Главные вкладки

    Календарно -тематическое планирование 1 класс ( обучение грамоте)
    календарно-тематическое планирование по русскому языку (1 класс) по теме

    Смирнова Юлия Борисовна

    Планирование 1 класс Обучение грамоте

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Microsoft Office document icon obuchenie_gramote.doc153.5 КБ

    Предварительный просмотр:

    ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ (ЧТЕНИЕ)

    1 КЛАСС

    ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

    Рабочая программа по обучению грамоте (чтение) для 1 класса общеобразовательной школы разработана на основе Примерной программы начального  общего  образования,  авторской  программы В. Г. Горецкого, В. А. Кирюшкина (Программы общеобразовательных учреждений. Начальные классы (1–4). – М.: Просвещение, 2007 ) в соответствии с требованиями федерального компонента государственного стандарта начального образования. Логика изложения и содержание авторской программы полностью соответствуют требованиям федерального компонента государственного стандарта начального образования, поэтому в программу не внесено изменений, при этом учтено, что учебные темы, которые не входят в обязательный минимум содержания основных образовательных программ, отнесены к элементам дополнительного (необязательного) содержания.

    Место учебного предмета в учебном плане.

    Рабочая программа рассчитана на 89 учебных часов.

    Количество часов в неделю – 4.

    Основные содержательные линии.

    1.Формирование основ правильного, сознательного и выразительного чтения.

    2.Развитие речевых умений, обогащение и активизация словаря.

    3.Характеристика звуков и букв, их обозначающих.

    4.Пропедевтика основ читательской деятельности.

    Результаты изучения  учебного предмета.

    Личностные:

    -осознание значимости чтения для своего дальнейшего развития;

    -формирование потребности в систематическом чтении как средстве познания мира и самого себя;

    -воспитание эмоциональной отзывчивости на прочитанное.

    Метапредметные:

    -умение ориентироваться на странице учебника;

    -умение находить в учебнике нужную информацию;

    -умение высказывать свою точку зрения и уважать мнение собеседника;

    -умение строить диалог в паре;

    -первоначальное освоение работы с текстом.

    Предметные:

    -овладение навыком правильного плавного слогового чтения с пониманием смысла прочитанного;

    -овладение практическими умениями по звукобуквенному анализу слов;

    -первоначальное осознание себя как читателя.

    Для реализации программного содержания используется:

    1.Горецкий, В. Г.  Русская  азбука  :  учеб.  для  1 кл.  нач.  шк.  :  в  2  ч. / В. Г. Горецкий, В. А. Кирюшкин, А. Ф. Шанько, В. Д. Берестов. – М. : Просвещение, 2011.

    2.Горецкий, В. Г. Методическое пособие по обучению грамоте и письму : кн. для учителя / В. Г. Горецкий, В. А. Кирюшкин, Н. А. Федосова. – М. : Просвещение, 2011.

    Дата

    № урока п/п

    № урока в разделе

    Тема урока.

    Цель урока.

    Вид или форма деятельности, приоритетные на уроке.

    Формируемые УУД.

    ИКТ-поддержка урока.

    Добукварный период (18ч.)

    1.

    1.

    Мой первый школьный учебник «Русская азбука». Первое представление о речи.

    Дать понятие об устной и письменной речи.

    Учимся задавать вопросы и отвечать на них.

    Формировать умение ориентироваться в учебнике.

    2.

    2.

    Устная и письменная речь.

    Учить отличать устную речь от письменной, звук от знака (буквы).

    Составление рассказа по картинке.

    Учить находить на странице учебника нужное задание.

    3.

    3.

    Предложение и слово.

    Сформировать понятие о предложении; научить отличать предложение от группы слов.

    Введение графического изображения слова и предложения.

    Учиться отвечать на простые вопросы учителя.

    Аудиозаписи, магнитофон

    (слушание сказки)

    4.

    4.

    Слово и слог.

    Научиться делить слова на слоги.

    Деление

     слов на слоги.

    Учиться слушать и понимать речь.

    5.

    5.

    Слог, ударение.

    Научиться определять в слове ударный слог.

    Деление слов на слоги, определение ударного слога.

    Формировать умение делать вывод.

    DVD – плеер

    (просмотр мультфильма по сказке)

    6.

    6.

    Звуки в окружающем мире.

    Дать понятие о том, что звуки речи разные.

    Наблюдение над звуками речи.

    Формировать умение сравнивать: находить общее и различное в произнесении звуков.

    Аудиозаписи, магнитофон

    (слушание сказки)

    7.

    7.

    Гласные и согласные звуки.

    Научить различать гласные и согласные звуки.

    Наблюдение над различным звучанием гласных и согласных звуков.

    Формировать умение группировать на основе общих признаков.

    8.

    8.

    Как образуется слог?

    Показать, что гласный звук может образовать слог.

    Наблюдение над образованием слогов.

    Формировать умение анализировать.

    9.

    9.

    Повторение пройденного по теме: «Гласные и согласные звуки».

    Закрепить умение делить слова на слоги, определять ударный слог, выделять и характеризовать звуки.

    Деление слов на слоги, определение ударного слога.

    Формировать умение работать в парах.

    Мультимедиа проектор

    (проецирование иллюстраций)

    10.

    10.

    Гласный звук [а], буква Аа.

    Выделить из речи данный звук, познакомить с его обозначением буквой.

    Наблюдение над звуком, запоминание его графического изображения.

    Формировать умение находить нужную информацию в учебнике.

    11.

    11.

    Гласный звук[ а], буквы Аа

    Учить озвучивать данные буквы.

    Соотнесение звука и соответствующей ему буквы.

    Учиться соотносить написанное и нарисованное.

    Аудиозаписи, магнитофон

    (слушание сказки)

    12.

    12.

    Гласный звук [o], буква Оо.

    Выделить из речи звук [o], познакомить с буквой, его обозначающей.

    Наблюдение над звуком, запоминание его графического изображения.

    Формировать умение отвечать на вопросы учителя.

    13.

    13.

    Гласный звук [o], буква Оо.

    Учить озвучивать данные буквы.

    Соотнесение звука и соответствующей ему буквы.

    Формировать умение участвовать в диалоге в паре.

    14.

    14.

    Гласный звук [и ], буква Ии.

    Выделить из речи данный звук, познакомить с его буквенным обозначением.

    Наблюдение над звуком, запоминание его графического изображения.

    Формировать навык звукобуквенного анализа слова.

    15.

    15.

    Гласный звук [и ], буква Ии.

    Учить озвучивать пройденные буквы.

    Соотнесение звука и соответствующей ему буквы. Составление рассказа по картинке.

    Учить соотносить слова и схемы.

    Аудиозаписи, магнитофон

    (слушание сказки)

    16.

    16.

    Гласный звук [ы ], буква ы.

    Выделить из речи данный звук, познакомить с его буквенным обозначением

    Наблюдение над звуком, запоминание его графического изображения. Составление предложений по картинке.

    Формировать навык звукобуквенного анализа слова.

    17.

    17.

    Гласный звук [у ], буква Уу.

    Выделить из речи данный звук, познакомить с его буквенным обозначением.

    Наблюдение над звуком, запоминание его графического изображения.

    Формировать умение отвечать на вопросы учителя.

    18.

    18.

    Гласный звук [у ], буква Уу.

    Учить читать слова из пройденных букв.

    Чтение вслух слогов  и слов из пройденных гласных букв.

    Формировать навык звукобуквенного анализа слова.

    Букварный период.

    ( 56 ч.)

    19.

    1.

    Звуки [н], [н’], буквы Н, н

    Выделить из речи данный звук, познакомить с его буквенным обозначением.

    Наблюдение над звуком, запоминание его графического изображения..

    Формировать умение находить нужную информацию в учебнике.

    20.

    2.

    Звуки [н], [н’], буквы Н, н

    Учить читать слова из пройденных букв.

    Чтение вслух. Составление рассказа по картинке.

    Начать формировать навык правильного чтения.

    21.

    3.

    Звуки [с], [с’], буквы С, с

    Выделить из речи данный звук, познакомить с его буквенным обозначением.

    Наблюдение над звуком, запоминание его графического изображения.

    Формировать навык звукобуквенного анализа слова.

    Аудиозаписи, магнитофон.

    22.

    4.

    Звуки [с], [с’], буквы С, с

    Научить читать слова из пройденных букв.

    Чтение вслух. Составление вопросов по картинке.

    Формировать умение слушать и понимать друг друга.

    23.

    5.

    Звуки [к], [к’], буквы К, к

    Выделить из речи данный звук, познакомить с его буквенным обозначением.

    Соотнесение звука и буквы его обозначающей.

    Формировать навык звукобуквенного анализа слова.

    24.

    6.

    Звуки [к], [к’], буквы К, к

    Учить читать слова из пройденных букв.

    Чтение вслух . Отвечать на вопросы по содержанию текста.

    Формировать навык правильного и выразительного чтения.

    25.

    7.

    Звуки [т], [т’], буквы Т, т

    Выделить из речи данный звук, познакомить с его буквенным обозначением.

    Соотнесение звука и буквы его обозначающей.

    Формировать      умение работать в парах.

    26.

    8.

    Звуки [т], [т’], буквы Т, т

    Работать над навыком чтения слов из пройденных букв.

    Чтение вслух. Подбор слов с заданным количеством слогов.

    Работать над умением слушать и понимать речь.

    27.

    9.

    Звуки [л], [л’], буквы Л, л

    Выделить из речи данный звук, познакомить с его буквенным обозначением.

    Наблюдение за звуком, его характеристика, соотнесение звука с буквой его обозначающей.

    Звукобуквенный анализ слов.

    28.

    10.

    Звуки [л], [л’], буквы Л, л

    Учить читать слова из пройденных букв.

    Читать вслух с использованием интонации.

    Умение находить в учебнике нужное задание.

    29.

    11.

    Звуки [р], [р’], буквы Р, р

    Выделить из речи данный звук, познакомить с его буквенным обозначением.

    Наблюдение за звуком, его характеристика, соотнесение звука с буквой его обозначающей.

    Формировать навык самостоятельной работы.

    Диапроектор, слайды.

    30.

    12.

    Звуки [р], [р’], буквы Р, р

    Работать над навыком чтения слов из пройденных букв.

    Чтение вслух. Работа над подробным пересказом текста.

     Начать формировать навык работы с текстом.

    31.

    13.

    Звуки [в], [в’], буквы В, в

    Выделить из речи данный звук, познакомить с его буквенным обозначением.

    Наблюдение за звуком, его характеристика, соотнесение звука с буквой его обозначающей.

    Учиться определять цель урока.

    32.

    14.

    Звуки [в], [в’], буквы В, в

    Учиться читать слова из пройденных букв.

    Чтение вслух с использованием интонации.

    Формировать навык работы с текстом.

    33.

    15.

    Буквы Е, е.

    Буква Е – показатель мягкости, предшествующего согласного в слоге-слиянии

    Выделить из речи данный звук, познакомить с его буквенным обозначением.

    Характеристика функции гласной буквы, обозначающей гласный звук в открытом слоге.

    Закреплять навык звукобуквенного анализа слов.

    34.

    16.

    Буквы Е, е.

    Буква Е – показатель мягкости, предшествующего согласного в слоге-слиянии.

    Познакомить с новой буквой, показать её роль – показатель мягкости предыдущего согласного звука.

    Чтение вслух. Составление рассказа по картинке.

    Учиться определять план выполнения задания.

    DVD – плеер, диск с мультфильмом.

    35.

    17.

    Звуки [п], [п’], буквы П, п

    Выделить из речи данный звук, познакомить с его буквенным обозначением.

    Наблюдение за звуком, его характеристика, соотнесение звука с буквой его обозначающей.

    Навык работы в парах.

    36.

    18.

    Звуки [п], [п’], буквы П, п

    Учить читать слова из пройденных букв.

    Чтение вслух. Пояснение функции гласной буквы как показателя мягкости.

    Работать над навыком правильного чтения.

    37.

    19.

    Звуки [м], [м’], буквы М, м

    Выделить из речи данный звук, познакомить с его буквенным обозначением.

    Наблюдение за звуком, его характеристика, соотнесение звука с буквой его обозначающей.

    Выделение структурных частей текста: заглавие, содержание.

    38.

    20.

    Звуки [м], [м’], буквы М, м

    Работать над чтением слов из пройденных букв.

    Чтение вслух. Работа над подробным пересказом текста.

    Формирование навыка подробного пересказа.

    39.

    21.

    Звуки [з], [з’],

    буквы З, з

    Выделить из речи данный звук, познакомить с его буквенным обозначением.

    Наблюдение за звуком, его характеристика, соотнесение звука с буквой его обозначающей.

    Умение ориентироваться в учебнике.

    40.

    22.

    Звуки [з], [з’],

    буквы З, з

    Учить читать слова из пройденных букв.

    Чтение вслух. Выборочное чтение к картинкам.

    Формирования навыка вести диалог в паре.

    41.

    23.

    Звуки [б], [б’],

    буквы Б, б

    Выделить из речи данный звук, познакомить с его буквенным обозначением.

    Наблюдение за звуком, его характеристика, соотнесение звука с буквой его обозначающей.

    Звукобуквенный анализ слова.

    Диапроектор, слайды.

    42.

    24.

    Звуки [б], [б’],

    буквы Б, б

    Работать над навыком чтения слов из пройденных букв.

    Чтение вслух. Ответы на вопросы по содержанию текста.

    Выделение главной мысли текста.

    43.

    25.

    Звуки [д], [д’],

    буквы Д, д

    Выделить из речи данный звук, познакомить с его буквенным обозначением.

    Наблюдение за звуком, его характеристика, соотнесение звука с буквой его обозначающей.

    Умение отвечать на вопросы учителя.

    44.

    26.

    Звуки [д], [д’],

    буквы Д, д

    Работать над навыком чтения слов из пройденных букв.

    Чтение вслух с соблюдением интонации. Составление рассказа по картинке.

    Умение слушать и понимать друг друга.

    45.

    27.

    Буква Я, я.

    Буква Я – показатель мягкости предшествующего согласного в слоге-слиянии

    Выделить из речи данный звук, познакомить с его буквенным обозначением.

    Характеристика функции гласной буквы, обозначающей гласный звук в открытом слоге.

    Умение анализировать и сравнивать.

    46.

    28.

    Буква Я, я.

    Буква Я – показатель мягкости предшествующего согласного в слоге-слиянии

    Работать над навыком чтения слов из пройденных букв.

    Чтение вслух. Работа по содержанию текста (ответы на вопросы).

    Умение ориентироваться в учебнике.

    47.

    29.

    Звуки [г], [г’],

    буквы Г, г

    Выделить из речи данный звук, познакомить с его буквенным обозначением.

    Наблюдение за звуком, его характеристика, соотнесение звука с буквой его обозначающей.

    Умение отвечать на вопросы учителя.

    48.

    30.

    Звуки [г], [г’],

    буквы Г, г

    Учить читать слова из пройденных букв.

    Чтение вслух с соблюдением интонации. Работа над подробным пересказом текста.

    Выделение главной мысли текста.

    49.

    31.

    Звук [ч’],

    буквы Ч, ч

    Выделить из речи данный звук, познакомить с его буквенным обозначением.

    Наблюдение за звуком, его характеристика, соотнесение звука с буквой его обозначающей.

    Формирования навыка вести диалог в паре.

    50.

    32.

    Звук [ч’],

    буквы Ч, ч

    Работать над навыком чтения слов из пройденных букв.

    Чтение вслух, чтение вслух по ролям.

    Звукобуквенный анализ слова.

    51.

    33.

    Буква Ь.

    Обозначение мягкости согласных на конце и в середине слова буквой ь

    Познакомить с новой буквой и её ролью в языке.

    Наблюдение над ролью мягкого знака – показателя мягкости согласного звука, обозначение его буквой.

    Умение анализировать и сравнивать.

    52.

    34.

    Буква Ь.

    Обозначение мягкости согласных на конце и в середине слова буквой ь

    Работать над навыком чтения слов из пройденных букв.

    Чтение вслух. Объяснение роли мягкого знака – показателя мягкости предыдущего согласного звука.

    Умение отвечать на вопросы учителя.

    53.

    35.

    Звук [ш],

    буквы Ш, ш

    Выделить из речи данный звук, познакомить с его буквенным обозначением.

    Наблюдение за звуком, его характеристика, соотнесение звука с буквой его обозначающей.

    Выделение главной мысли текста.

    54.

    36.

    Звук [ш],

    буквы Ш, ш

    Работать над навыком чтения слов из пройденных букв.

    Чтение вслух с соблюдением интонации. Ответы на вопросы по содержанию текста.

    Формирования навыка вести диалог в паре.

    55.

    37.

    Звук [ж],

    буквы Ж, ж

    Выделить из речи данный звук, познакомить с его буквенным обозначением.

    Наблюдение за звуком, его характеристика, соотнесение звука с буквой его обозначающей.

    Умение анализировать и сравнивать.

    Диапроектор, слайды.

    56.

    38.

    Звук [ж],

    буквы Ж, ж

    Работать над навыком чтения слов из пройденных букв.

    Чтение вслух. Работа над звукобуквенным анализом слов.

    Звукобуквенный анализ слова.

    57.

    39.

    Буквы Ё,ё. Буква Ё – показатель мягкости предшествующего согласного в слоге-слиянии

    Познакомить с новой буквой и разъяснить её роль-показание мягкости предыдущего согласного звука.

    Характеристика функции гласной буквы, обозначающей гласный звук в открытом слоге.

    Выделение главной мысли текста.

    58.

    40.

    Буквы Ё,ё. Буква Ё – показатель мягкости предшествующего согласного в слоге-слиянии

    Работать над навыком чтения слов из пройденных букв.

    Чтение вслух с соблюдением интонации. Работа по вопросам к тексту.

    Формирования навыка вести диалог в паре.

    59.

    41.

    Звук [й],

    Буква й

    Выделить из речи данный звук, познакомить с его буквенным обозначением.

    Наблюдение за звуком, его характеристика, соотнесение звука с буквой его обозначающей.

    Умение отвечать на вопросы учителя.

    60.

    42.

    Звук [й],

    Буква й

    Работать над навыком чтения слов из пройденных букв.

    Чтение вслух. Составление рассказа по картинке.

    Умение ориентироваться в учебнике.

    61.

    43.

    Звуки [х], [х’],

    буквы Х, х

    Выделить из речи данный звук, познакомить с его буквенным обозначением.

    Наблюдение за звуком, его характеристика, соотнесение звука с буквой его обозначающей.

    Умение анализировать и сравнивать.

    62.

    44.

    Звуки [х], [х’],

    буквы Х, х

    Работать над навыком чтения слов из пройденных букв.

    Чтение вслух по ролям, работа над выделением главной мысли текста.

    Выделение главной мысли текста.

    63.

    45.

    Буквы Ю, ю.

    Буква Ю – показатель мягкости предшествующего согласного в слоге-слиянии

    Выделить из речи данный звук, познакомить с его буквенным обозначением.

    Характеристика функции гласной буквы, обозначающей гласный звук в открытом слоге.

    Формирования навыка вести диалог в паре.

    64.

    46.

    Буквы Ю, ю.

    Буква Ю – показатель мягкости предшествующего согласного в слоге-слиянии

    Работать над навыком чтения слов из пройденных букв.

    Работа над звукобуквенным анализом слов. Чтение вслух.

    Звукобуквенный анализ слова.

    Мультимедиа проектор.

    65.

    47.

    Звук [ц],

    буквы Ц, ц

    Выделить из речи данный звук, познакомить с его буквенным обозначением.

    Наблюдение за звуком, его характеристика, соотнесение звука с буквой его обозначающей.

    Умение отвечать на вопросы учителя.

    66.

    48.

    Звук [ц],

    буквы Ц, ц

    Работать над навыком чтения слов из пройденных букв.

    Чтение вслух с соблюдением интонации. Заучивание наизусть.

    Выделение главной мысли текста.

    67.

    49.

    Звук [э],

    буквы Э, э

    Выделить из речи данный звук, познакомить с его буквенным обозначением.

    Наблюдение за звуком, его характеристика, соотнесение звука с буквой его обозначающей.

    Умение отвечать на вопросы учителя.

    68.

    50.

    Звук [э],

    буквы Э, э

    Работать над навыком чтения слов из пройденных букв.

    Чтение вслух. Выборочное чтение.

    Умение анализировать и сравнивать.

    69.

    51.

    Звук [щ’],

    буквы Щ, щ

    Выделить из речи данный звук, познакомить с его буквенным обозначением.

    Наблюдение за звуком, его характеристика, соотнесение звука с буквой его обозначающей.

    Звукобуквенный анализ слова.

    70.

    52.

    Звук [щ’],

    буквы Щ, щ

    Работать над навыком чтения слов из пройденных букв.

    Работа над пересказом текста. Чтение вслух.

    Формирования навыка вести диалог в паре.

    71.

    53.

    Звуки [ф], [ф’],

    буквы Ф, ф

    Выделить из речи данный звук, познакомить с его буквенным обозначением.

    Наблюдение за звуком, его характеристика, соотнесение звука с буквой его обозначающей.

    Умение ориентироваться в учебнике.

    72.

    54.

    Звуки [ф], [ф’],

    буквы Ф, ф

    Работать над навыком чтения слов из пройденных букв.

    Чтение вслух. Заучивание наизусть.

    Умение отвечать на вопросы учителя.

    73.

    55.

    Буквы Ь, Ъ

    Познакомить с разделительной ролью букв ь, ъ.

    Наблюдение над разделительной ролью ь, ъ. Чтение вслух. Работа по содержанию текста (выделение главной мысли).

    Выделение главной мысли текста.

    74.

    56.

    Повторение и закрепление пройденного. Алфавит.

    Познакомить с алфавитным расположением букв в русском языке.

    Осознание алфавита как определенную последовательность букв.

    Учиться делать вывод.

    Послебукварный период. (15 ч.)

    75.

    1.

    К. Ушинский «Наше отечество»

    Познакомить обзорно с творчеством К.Д.Ушинского, с его рассказом «Наше отечество».

    Чтение вслух. Ответы на вопросы по содержанию текста. Выборочное чтение.

    Формировать навык выборочного чтения.

    76.

    2.

    В. Куприн «Первоучители словенские». «Первый букварь»

    Познакомить учащихся с данным произведением Куприна.

    Чтение вслух. Выборочное чтение. Ответы на вопросы по содержанию текста.

    Формировать умение отвечать на вопросы по содержанию текста.

    77.

    3.

    А. С. Пушкин «Только месяц показался»

    Рассказать о творчестве А.С.Пушкина; работать над чтением данного произведения.

    Чтение вслух с использованием интонации. Заучивание наизусть.

    Работать над навыком выразительного чтения.

    DVD – плеер, диск с мультфильмом к сказке.

    78.

    4.

    Л. Н. Толстой, К. Д. Ушинский

    о детях

    Познакомить с детскими рассказами Л.Н.Толстого и К.Д.Ушинского.

    Чтение вслух. Работа над пересказом текста. Выборочное чтение.

    Учиться находить информацию в тексте по заданию учителя.

    79.

    5.

    К. И. Чуковский «У меня зазвонил телефон».

    «Путаница»

    Познакомить с данными произведениями; работать над правильностью и выразительностью чтения.

    Чтение вслух с соблюдением интонации. Заучивание наизусть.

    Работать над навыком выразительного чтения.

    Аудиозаписи, магнитофон

    80.

    6

    В. В. Бианки «Первая охота»

    Познакомить с произведением В.Бианки «Первая охота».

    Чтение вслух. Ответы на вопросы по содержанию текста.

    Участие в диалоге при обсуждении прочитанного.

    81.

    7.

    С. Я. Маршак «Угомон». «Дважды два»

    Продолжить знакомство с творчеством С.Маршака на примере данных стихотворений.

    Чтение вслух с использованием интонации. Ответы на вопросы по содержанию.

    Учиться строить свои высказывания.

    Аудиозаписи, магнитофон

    82.

    8.

    М. М. Пришвин. «Предмайское утро», «Глоток молока»

    Познакомить детей с творчеством М.Пришвина на примере данных рассказов.

    Чтение вслух. Выборочное чтение. Работа над выделением главной мысли текста.

    Участие в диалоге при обсуждении прочитанного.

    83.

    9.

    А. Л. Барто «Помощница», «Зайка», «Игра в слова»

    Познакомить детей с данными стихотворениями А.Барто.

    Чтение вслух с использованием интонации. Заучивание наизусть.

    Работать над навыком выразительного чтения.

    Аудиозаписи, магнитофон

    84.

    10.

    С. В. Михалков «Котята»

    Продолжить знакомство с творчеством С.Михалкова на примере данного стихотворения.

    Чтение вслух с использованием интонации.  Заучивание наизусть.

    Умение работать в парах.

    85.

    11.

    Б. В. Заходер

    «Два и три»,

    «Песенка-азбука»

    Познакомить с данными произведениями Б.Заходера.

    Чтение вслух. Чтение по ролям.

    Учиться выборочному чтению.

    Магнитофон, аудиозаписи.

    86.

    12.

    В. Д. Берестов. «Пёсья песня», «Прощание

    с другом»,

    Познакомить детей с данными стихотворениями В.Берестова.

    Чтение вслух. Ответы на вопросы по содержанию текста. Выборочное чтение.

    Учиться принимать участие в диалоге при обсуждении прочитанного.

    87.

    13.

    Проверим себя

    Проверить уровень освоенности детьми приобретенных знаний.

    Тест.

    Учиться оценивать свои достижения.

    мультимедиа проектор

    88.

    14.

    Подготовка проекта «Моя первая азбука»

    Обобщить полученные знания.

    Учиться работать вместе.

    Фотоаппарат, видеокамера.

    89.

    15.

    Презентация проекта «Моя первая азбука»

    Обобщить полученные знания.

    Учиться публично выступать.

    Мультимедиа проектор


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Календарно-тематическое планирование по курсу "Обучение грамоте. 1 класс".

    Развернутое календарно-тематическое планирование по курсу "Обучение грамоте. 1 класс (чтение+ письмо)". УМК "Развивающая ситема обучения Л.В.Занкова". Автор курса - Н.В.Нечаева....

    Календарно-тематическое планирование. 1 класс. Обучение грамоте и письмо

    Календарно-тематическое планирование по системе "Школа России". 1 класс. Обучение грамоте и письмо.Пояснительная записка....

    Пояснительная записка к календарно-тематическому планированию к курсу «Обучение грамоте. Уроки грамматики и правописания» 1 класс на 2012-2013 учебный год.Учебник: Федосова Н.А. Прописи № 1, 2, 3, 4.

    Пояснительная записка к календарно-тематическому планированию к курсу «Обучение грамоте. Уроки грамматики и правописания» 1 класс на 2012-2013учебный год.  Учебник: Федосова Н.А. Прописи № 1...

    календарно-тематическое планирование 1 класс обучение чтению

    данный материал составлен с учетом требований ФГОС для УМК "Школа России"...

    Календарно-тематическое планирование. 1 класс. Обучению грамоте ( обучение чтению)

    Календарно тематическое планирование для 1 класса  по обучению грамоте  составлено к " Азбуке " В. Г. Горецкого и др. ( обучение чтению)Учебно- методический комплекс "Школа России"...