Календарно-тематическое планирование по предмету "Русский язык" для 2 класса
календарно-тематическое планирование по русскому языку (2 класс) на тему

Михайлишина Светлана Анатольевна

УМК "Школа России"

Скачать:


Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование

Часов

Название темы/урока

План

Дата

4

Наша речь.

01.09

01.09

Знакомство с учебником.  Какая бывает речь?

02.09

02.09

Что можно узнать о человеке по его речи?

03.09

03.09

Как отличить диалог от монолога?

04.09

04.09

Проверочная работа по теме «Наша речь».

5

Текст.

07.09

07.09

Что такое текст?

08.09

08.09

Что такое тема и главная мысль текста?

09.09

09.09

Части текста.

10.09

24.09

Диктант по теме "Оформление  предложений, умение писать слова с сочетаниями ЖИ – ШИ, ЧА – ЩА, ЧУ – ЩУ"

11.09

25.09

Работа над ошибками.

12

Предложение.

14.09

10.09

Что такое предложение?

15.09

11.09

Как из слов составить предложение?

16.09

23.09

Контрольное списывание по теме "Грамотное списывание, каллиграфическое письмо".

17.09

14.09

Что такое главные члены предложения?

18.09

15.09

Что такое второстепенные члены предложения?

21.09

16.09

Подлежащее и сказуемое – главные члены предложения.

22.09

17.09

Что такое распространённые и нераспространённые члены предложения?

23.09

18.09

Как установить связь слов  в предложении?

24.09

28.09

Развитие речи. Обучающее сочинение по картине.

25.09

29.09

Анализ сочинений.

28.09

30.09

Контрольный диктант по теме "Умение писать слова с орфограммами, оформление работы".

29.09

01.10

Работа над ошибками.

22

Слова, слова, слова...

30.09

21.09

Что такое лексическое значение слова?

01.10

22.09

Что такое лексическое значение слова?

02.10

02.10

Что такое однозначные и многозначные слова?

05.10

05.10

Что такое прямое и переносное значение многозначных слов?

06.10

06.10

Что такое синонимы?

07.10

07.10

Что такое антонимы?

08.10

08.10

Что такое антонимы?

09.10

09.10

Контрольный диктант по теме "Умение грамотно писать,правильное оформление работы".

12.10

12.10

Работа над ошибками.

13.10

13.10

Что такое родственные слова?

14.10

14.10

Что такое родственные слова?

15.10

15.10

Что такое корень слова? Что такое однокоренные слова?

16.10

16.10

Что такое корень слова? Что такое однокоренные слова?

19.10

19.10

Какие бывают слоги?

20.10

20.10

Как определить ударный слог?

21.10

21.10

Как определить ударный слог?

22.10

 

Как переносить слова с одной строки на другую?

23.10

 

Как переносить слова с одной строки на другую?

26.10

 

Обучающее сочинение по серии картинок.

27.10

 

Проверочная работа по теме «Слово».

28.10

 

Контрольный диктант по теме "Умение писать слова с изученными орфограммами".

29.10

 

Работа над ошибками.

34

Звуки и буквы.

30.10

 

Как различать звуки и буквы?

09.11

 

Как мы используем алфавит?

10.11

 

Как мы используем алфавит?

11.11

 

Какие слова пишутся с заглавной буквы?

12.11

 

Как определить гласные звуки?

13.11

 

Контрольный диктант по теме "Оформление предложений, запись слов со знакомыми орфограммами".

16.11

 

Работа над ошибками.

17.11

 

Правописание слов с безударным гласным звуком в корне.

18.11

 

Правописание слов с безударным гласным звуком в корне.

19.11

 

Правописание слов с безударным гласным звуком в корне.

20.11

 

Правописание слов с безударным гласным звуком в корне.

23.11

 

Правописание слов с безударным гласным звуком в корне.

24.11

 

Правописание слов с непроверяемыми безударными гласными звуками в корне.

25.11

 

Правописание слов с непроверяемыми безударными гласными звуками в корне.

26.11

 

Правописание слов с непроверяемыми безударными гласными звуками в корне.

27.11

 

Развитие речи. Обучающее сочинение.

30.11

 

Диктант.

01.12

 

Работа над ошибками.

02.12

 

Как определить согласные звуки?

03.12

 

Согласный звук [Й] и буква И краткое.

04.12

 

Согласный звук [Й] и буква И краткое.

07.12

 

Слова с удвоенными согласными.

08.12

 

Развитие речи.

09.12

 

Наши проекты. И в шутку и всерьёз.

10.12

 

Твёрдые и мягкие согласные звуки и буквы для их обозначения.

11.12

 

Твёрдые и мягкие согласные звуки и буквы для их обозначения.

14.12

 

Как обозначить мягкость согласного звука на письме?

15.12

 

Правописание мягкого знака в конце и середине слова перед другими согласными.

16.12

 

Правописание мягкого знака в конце и середине слова перед другими согласными.

17.12

 

Контрольный диктант по теме "Повторение изученных тем".

18.12

 

Проверочная работа по теме «Согласные звуки и буквы».

21.12

 

Работа над ошибками.

22.12

 

Наши проекты. Пишем письмо.

23.12

 

Обобщающий урок.

29

Правописание буквосочетаний с шипящими звуками.

24.12

 

Буквосочетания ЧК, ЧН, ЧТ, ЩН, НЧ.

25.12

 

Развитие речи. Обучающее изложение.

11.01

 

Повторение темы «Твёрдые и мягкие согласные».

12.01

 

Контрольный диктант по теме "Написание букв, обозначающих мягкость согласных звуков, написание слов с буквосочетаниями ЧК, ЧН, ЧТ, ЩН, НЧ, раздельное написание слов и предлогов со словами, умение ставить знаки препинания в конце предложения".

13.01

 

Закрепление знаний. Работа над ошибками.

14.01

 

Наши проекты. Рифма.

15.01

 

Буквосочетания ЖИ –ШИ, ЧА – ЩА, ЧУ – ЩУ.

18.01

 

Буквосочетания ЖИ –ШИ, ЧА – ЩА, ЧУ – ЩУ.

19.01

 

Проверь себя по теме "Правописание слов с сочетаниями ЖИ –ШИ, ЧА – ЩА, ЧУ – ЩУ".

20.01

 

Как отличить звонкие согласные от глухих?

21.01

 

Как отличить звонкие согласные от глухих?

22.01

 

Проверка парных согласных в корне слова.

25.01

 

Распознавание проверяемых и проверочных слов. Проверка парных согласных.

26.01

 

Изложение повествовательного текста.

27.01

 

Правописание парных звонких и глухих согласных на конце слова

28.01

 

Правописание парных звонких и глухих согласных на конце слова

29.01

 

Правописание парных звонких и глухих согласных на конце слова

01.02

 

Изложение повествовательного текста.

02.02

 

Проверка знаний по теме "Умение правильно писать слова с парными звонкими и глухими согласными на конце и в середине слова".

03.02

 

Диктант по теме "Умения писать слова на изученные орфограммы".

04.02

 

Работа над ошибками . Обобщение изученного материала.

05.02

 

Правописание слов с разделительным мягким знаком.

08.02

 

Правописание слов с разделительным мягким знаком.

09.02

 

Правописание слов с разделительным мягким знаком.

10.02

 

Разделительный мягкий знак. Обобщение изученного материала.

11.02

 

Контрольное списывание по теме "Умение каллиграфически правильно списывать слова и предложения без пропусков, замены и искажения букв"

12.02

 

Обучающее сочинение «Зимние забавы»

15.02

 

Проверка знаний по теме "Умение правильно писать и переносить слова с разделительным мягким знаком, делать звуко-буквенный разбор слова"

16.02

 

Обобщение изученного материала.

47

Части речи.

17.02

 

Что такое части речи?

18.02

 

Что такое части речи?

19.02

 

Что такое имя существительное?

22.02

 

Одушевлённые и неодушевлённые имена существительные.

23.02

 

Собственные и нарицательные имена существительные. Заглавная буква в именах, отчествах и фамилиях людей.

24.02

 

Собственные и нарицательные имена существительные. Заглавная буква в именах, отчествах и фамилиях людей.

25.02

 

Собственные и нарицательные имена существительные. Заглавная буква в именах, отчествах и фамилиях людей.

26.02

 

Развитие речи. Заглавная буква в написаниях кличек животных.

29.02

 

Заглавная буква в географических названиях.

01.03

 

Обучающее изложение.

02.03

 

Обобщение знаний о написании слов с заглавной буквы.

03.03

 

Диктант по теме "Употребление заглавной буквы в именах собственных"

04.03

 

Работа над ошибками

07.03

 

Единственное и множественное число имён существительных.

08.03

 

Единственное и множественное число имён существительных.

09.03

 

Единственное и множественное число имён существительных.

10.03

 

Обучающее изложение.

11.03

 

Проверка знаний по теме "Имена существительные, классификация на  одушевлённые и неодушевлённые имена существительные, собственные и нарицательные, изменение существительных по числам".

14.03

 

Диктант по теме "Имя существительное"

15.03

 

Работа над ошибками.

16.03

 

Что такое глагол?

17.03

 

Что такое глагол?

18.03

 

Что такое глагол?

30.03

 

Единственное и множественное число глаголов.

31.03

 

Единственное и множественное число глаголов.

01.04

 

Правописание частицы НЕ с глаголами.

04.04

 

Обобщение и закрепление знаний по теме «Глагол».

05.04

 

Что такое текст-повествование?

06.04

 

Проверка знаний по теме «Глагол».

07.04

 

Что такое имя прилагательное?

08.04

 

Связь имени прилагательного с именем существительным.

11.04

 

Прилагательные близкие и противоположные по значению.

12.04

 

Единственное и множественное число имён прилагательных

13.04

 

Что такое текст – описание?

14.04

 

Проверка знаний по теме «Имя прилагательное».

15.04

 

Общее понятие о предлоге.

18.04

 

Раздельное написание предлогов со словами.

19.04

 

Восстановление предложений.

20.04

 

Проверка знаний по теме "Умение писать наиболее употребляемые предлоги".

21.04

 

Диктант по теме "Умение писать наиболее употребляемые предлоги раздельно со словами, правописание слов на изученные правила".

22.04

 

Работа над ошибками.

25.04

 

Что такое местоимение?

26.04

 

Что такое местоимение?

27.04

 

Что такое текст – рассуждение?

28.04

 

Проверка знаний по теме "Умение писать местоимения"

29.04

 

Контрольный диктант по теме "Правописание слов с изученными орфограммами".

02.05

 

Работа над ошибками.

17

Повторение.

03.05

 

Повторение по теме «Текст».

04.05

 

Сочинение по картине.

05.05

 

Повторение по теме «Предложение».

06.05

 

Повторение по теме «Предложение».

09.05

 

Повторение по теме «Слово и его значение».

10.05

 

Повторение по теме «Части речи».

11.05

 

Повторение по теме «Части речи».

12.05

 

Повторение по теме «Звуки и буквы».

13.05

 

Повторение по теме «Правила правописания».

16.05

 

Контрольное списывание по теме "Умение списывать текст без нарушения правил каллиграфического письма, без грамматических ошибок".

17.05

 

Повторение и закрепление изученного материала.

18.05

 

Повторение и закрепление изученного материала.

19.05

 

Повторение и закрепление изученного материала.

20.05

 

Повторение и закрепление изученного материала.

23.05

 

Повторение и закрепление изученного материала.

24.05

 

Повторение и закрепление изученного материала.

25.05

 

Обобщение знаний по курсу русского языка 2 класс.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планировние по русскому языку 1 класс

Календарно-тематическое планирование по русскому языку для 1 класса. УМК "Школа России" (авторский коллектив: Канакина В.П., Горецкий В.Г. и др.). Разработано в соответсвии с требованиями ФГОС...

Календарно-тематический план по трудовому обучению. 4 класс школы 8 вида

Календарно тематический план по ручному труду для 4 класса коррекционной школы 8 вида для детей с легкой формой умственной отсталости по" Программе специальных (коррекционных) образовательных учрежден...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-3” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, И.П. Костина, Е.В. Кузнецова

Каленарно тематическое планирование разработано на  основе Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения (ФГОС-2) и Примерной программы начального общего образования ...

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по основам православной культуры для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год.

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо  основам православной культуры  для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год....

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год...