Главные вкладки

    КТП по русскому языку для 3 класса по системе Л.В.Занкова
    календарно-тематическое планирование по русскому языку (3 класс) на тему

    КТП по русскому языку для 3 класса может пригодиться для тех, кто работает по системе Л.В.Занкова, учебник Н.В.Нечаевой.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл ktp_russkiy_yazyk_3_klass_na_sayt.docx73.72 КБ

    Предварительный просмотр:

    ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

    Настоящая рабочая программа по русскому языку для  3 класса разработана на основе рабочей программы по русскому языку  на уровень начального общего образования (1-4  классы), утвержденной приказом по МБОУ "Лицей №9" г. Белгорода  от  30.08.2014г. №660.

    При составлении рабочей программы учтены рекомендации инструктивно - методического письма ОГАОУ ДПО БелИРО «Об организации образовательной деятельности на уровне начального общего образования в организациях, осуществляющих образовательную деятельность в Белгородской области в 2017-2018 учебном году».

    Рабочая программа по русскому языку ориентирована на использование УМК развивающей системы Л.В.Занкова:

    • Нечаева Н.В. Русский язык. Учебник для 3 класса - Самара: Издательство «Учебная литература»: Издательский дом «Федоров», 2013.
    • Нечаева Н.В.Методические рекомендации к курсу «Русский язык. 3 класс». - Самара: Издательство «Учебная литература»: Издательский дом «Федоров», 2013.

    Обоснование изменений и корректировок, внесенных учителем в рабочую программу по предмету

    На предмет «Русский язык» для  3  класса в рабочей программе на уровень отводится 170 часов. В соответствии с годовым календарным графиком и учетом праздничных дней продолжительность учебного процесса для учащихся 3 классов в 2017 – 2018 учебном году составляет 163  часа (5 часов в неделю).

    № п/п

    Наименование раздела

    Распределение часов  в программе на уровень

    Распределение часов  в рабочей программе на год

    1 раздел

    Что нужно для общения

    10 часов

    10 часов

    2 раздел

    Секреты появления слов в русском языке

    34 часа

    34 часа

    2.1

    Заимствованные слова

    5 часов

    5 часов

    2.2

    Основа слова

    2 часа

              3 часа

    2.3

    Какую работу выполняет в основе слова суффикс

    10 часов

    9 часов

    2.4

    Какую работу выполняет в основе слова приставка

    8 часов

    10 часов

    2.5

    Сложные слова

    9 часов

    7 часов

    3 раздел

    Как образуются из слов предложения

    117 часов

    112 часов

    3.1

    Средства связи слов в предложении

    3 часа

    2 часа

    3.2

    Служебные части речи: предлоги, союзы, частицы:

    13 часов

    14 часов

    3.3

    Изменение форм глагола: форм времени, числа и рода

    14 часов

    13 часов

    3.4

    Грамматические признаки имени существительного

    14 часов

    14 часов

    3.5

    Словосочетание

    10 часов

    10 часов

    3.6

    Изменение имен существительных по падежам

    10 часов

    8 часов

    3.7

    Второстепенный член предложения – дополнение

    4 часа

    4 часа

    3.8

    Склонение имен существительных в форме единственного числа

    24 часа

    21час

    3.9

    Падежные окончания существительных в форме множественного числа

    8 часов

    7 часов

    3.10

    Грамматические формы имени прилагательного. Второстепенный член предложения – определение

    8 часов

    10 часов

    3.11

    Однородные члены предложения

    9 часов

    9 часов

    4 раздел

    Как из предложений образуется текст

    9 часов

    7 часов

    Итого:

    170 часов

    163 часа

           В 3-ем классе  предусмотрен входной, рубежный и итоговый  контроль:

    №п/п

    Дата

    Форма проведения контрольной работы

    Тема контрольной работы

    1.

    19.09.2017г.

    диктант и

    грамматические задания

    Входная контрольная работа

    2.

    11.10.2017г.

    словарный диктант

    3.

    19.10.2017г.

    диктант и

    грамматические задания

    «Правописание приставок и суффиксов»

    4.

    01.12.2018г.

    диктант и

    грамматические задания

    «Служебные части речи»

    5.

    14.12.2016г.

    словарный диктант

    6.

    20.12.2017г.

    диктант и

    грамматические задания

    Контрольная работа  за I  полугодие

    7.

    24.01.2018г.

    диктант и

    грамматические задания

    Грамматические признаки имени существительного и глагола

    8.

    07.02.2018г.

    диктант и

    грамматические задания

    «Правописание окончаний имён существительных после шипящих букв  и после буквы Ц»

    9.

    19.02.2018г.

    контрольное списывание

    10.

    14.03.2018г.

    словарный диктант

    11.

    21.03.2018г.

    диктант и

    грамматические задания

    Контрольный диктант за III четверть

    12.

    26.04.2018г.

    диктант и

    грамматические задания

    «Правописание безударных окончаний имён существительных и имён прилагательных».

    13.

    08.05.2017г.

    словарный  диктант

    14.

    16.05.2017г.

    тестовая

    «Однородные члены предложения. Дополнение. Определение»

    15.

    Промежуточная аттестация

    Календарно-тематическое планирование (163 часа)

     №  по плану

    Дата проведения

    Тема урока

    Примечание

    (упражнения по учебнику)

    По календарю

     По факту

    I четверть – 41 час

    Что нужно для общения- 10 часов

    1

    01.09

    Роль общения в жизни человека.

    Упр. 1–6

    2

    04.09

    Стилистическая принадлежность текста и его языковые особенности.

    Упр.7-9

    Д.з: упр.9

    3

    05.09

    Текст. Признаки и  типы текста. Восстановление деформированного текста.

    Упр.10-16

    Д.з: упр.15

    4

    06.09

    Лексическое значение слова. Многозначность. 

    Упр.17-20

    Д.з: упр.20 а,б-по выбору

    5

    07.09

    Средства устного и письменного общения. Типы  текста. 

    Упр.21-24

    Д.з: упр.22

    6

    08.09

    Речевая ситуация. Средства создания речевой ситуации в устной и письменной речи.

    Упр.25-29

    7

    11.09

    Синонимы и однокоренные слова. Чередование в русском языке.

    Упр.30-35

    Д.з:упр.35, прав.стр.20

    8

    12.09

    Виды предложений по цели высказывания и по интонации. Значение частицы.

    Упр.36-39

    Д.з: упр.39(а-в)

    9

    13.09

    Проверочная работа по теме  «Предложение». Диалог. Оформление реплик в письменной речи.

    Упр.40-43

    Д.з: упр.43, повт. словарь

    10

    14.09

    Обобщение знаний по теме  "Что нужно для общения в устной и письменной форме".

    Упр.44-49

    Д.з: упр.49

                                                               Секреты появления слов в русском языке – 34 часа

                                                                             Заимствованные слова – 5 часов

    11.

    15.09

    Происхождение слов в русском языке.

    Упр.50-54

    12.

    18.09

    Заимствованные слова, их значение, произношение, написание.

    Упр.55-59

    Д.з: упр.58

    13.

    19.09

    Входная контрольная работа.

    14.

    20.09

    Анализ и работа над ошибками.

    Д.з: повторить словарь

    15.

    21.09

    Старославянизмы в современном русском языке. Полногласия и неполногласия.

    Упр.60-62

    Д.з: упр.62

    Основа слова - 3 часа

    16.

    22.09

    Части слова. Способы словообразования. Форма слова и родственные слова.

    Упр.63-65

    17.

    25.09

    Развитие речи. Составление собственного текста-описания спортивной игры.

    Упр.57

    18.

    26.09

    Основа слова. Лексическое и грамматическое значение слов. Составление текста.

    Упр.66-68

    Д.з: упр.68(а)

    Какую работу выполняет в основе слова суффикс – 9 часов

    19.

    27.09

    Суффикс как словообразовательная морфема. Порядок разбора слова по составу.

    Упр.69-73

    Д.з: упр.72

    20.

    28.09

    Приставка и суффикс как средство выразительности. Состав слова и перенос.

    Упр.74-80

    Д.з: упр.79

    21.

    29.09

    Развитие речи.   Сравнение художественного и научного текстов. Изложение текста-описания о лисе.

    Упр.102-104, 105 (а, б)

    22.

    02.10

    Слова с уменьшительно - ласкательными

    суффиксами.

    Упр.81-86

    Д.з: упр.84

    23.

    03.10

    Формообразование и словообразование. Орфограммы согласного в суффиксах.

    Упр.87-92

    Д.з: упр.92(а,б)

    24.

    04.10

    Способы образования слов. Состав слова. Значение суффиксов.

    Упр.93-97

    Д.з: упр.97, прав.стр.52

    25.

    05.10

    Суффикс как средство художественной выразительности.

    Упр.98-101

    Д.з: упр.101

    26.

    06.10

    Текст-описание. Значение суффиксов. 

    Грамматические признаки существительного.

    Упр.106-111

    27.

    09.10

    Развитие речи. Сочинение текста-описания о любимом животном.

    Упр.105 (в)

    Какую работу выполняет в основе слова приставка- 10 часов 

    28.

    10.10

    Приставка как часть слова. Правописание предлогов и приставок.

    Упр.112-114

    Д.з: упр.112

    29.

    11.10

    Контрольный словарный диктант.

    Правописание гласного в приставках. Предлоги и приставки.

    Упр.115-118

    Д.з: упр.117, повт. словарь

    30.

    12.10

    Приставочный способ словообразования. Безударные гласные в корне и приставке. 

    Упр.119-122

    Д.з: упр.122 (по выбору)

    31.

    13.10

    Приставочный способ словообразования. Полногласные варианты приставок. Правописание гласных и согласных в приставках.

    Упр.123-127

    Д.з: упр.126, прав.стр.68

    32.

    16.10

    Лексическое значение слова и приставки. Приставки-синонимы.

    Упр.128-132

    Д.з: упр.131

    33.

    17.10

    Проверочная работа по теме «Суффикс. Приставка. Способы образования слов».

    Буквы з, с на конце приставок. Приставки-антонимы.

    Упр.133-136

    Д.з: упр.134

    34.

    18.10

    Правописание парных согласных в корне, суффиксе, приставке.  Правописание приставок.

    Упр.137-141

    Д.з: упр.141, творч.задание

    35.

    19.10

    Контрольный диктант с грамматическими заданиями по теме «Правописание приставок и суффиксов».

    36.

    20.10

    Анализ и работа над ошибками в контрольном диктанте.

    37.

    23.10

    Развитие речи. Изложение. Текст-повествование «Кот-ворюга».

    Упр.142-143

    Сложные слова –4 часа

    38.

    24.10

    Способы словообразования. Сложение основ как способ словообразования.

    Упр.144-152

    Д.з: упр.151(а), 152(а)

    39.

    25.10

    Правописание соединительных гласных в сложных словах. Работа со схемами слов.

    Упр.153-156

    Д.з: упр.156

    40.

    26.10

    Правописание сложных слов и определение их лексического значения.

    Упр.157-159

    Д.з: упр.157

    41.

    27.10

    Определение лексического значения сложных слов. Сложение основ без соединительной гласной.

    Упр.160-161, 163-164

    II четверть-35 часов

    Сложные слова –3 часа

    1 (42)

    08.11

    Образование и правописание сложных слов.

    Упр.165-171

    Д.з: упр.168, по выбору

    2 (43)

    09.11

    Составление текста - рассуждения «Как летает вертолёт» («Как работает паровоз»).

    Упр.162  

    Д.з:повт.словарь

    3 (44)

    10.11

    Обобщение по теме «Состав слова. Словообразование».

    Стр.93-94 упр.1-6

    Как из слов образуются предложения – 112 часов

    Средства связи слов в предложении - 2 часа

    4 (45)

    13.11

    Средства связи слов в предложении (формы, порядок слов, служебные слова, интонация).

    Упр.172-177

    Д.з: упр.177а, б

    5 (46)

    14.11

    Логическое ударение в предложении.

    Упр.178-181

    Д.з:упр.181, творч. задание

    Служебные части речи: предлоги, союзы, частицы – 14 часов

    Роль предлогов в предложении - 5 часов

    6 (47)

    15.11

    Служебные части речи: предлоги, союзы, частицы.

    Упр.182-185

    Д.з: упр.185

    7 (48)

    16.11

    Предлог как средство связи слов в предложении. Типы текста.

    Упр.186-188

    Д.з: упр.188

    8 (49)

    17.11

    Роль предлогов и приставок. Смысловое значение предлогов и союзов.

    Упр.189-192

    9 (50)

    20.11

    Проверочная работа «Предлог как часть речи. Предлоги-синонимы и антонимы». Употребление предлогов.

    Упр.193-196

    Д.з: упр.196

    10 (51)

    21.11

    Произношение и правописание парных согласных в предлогах при сравнении с их написанием в приставках.

    Упр.197-201

    Д.з: упр.200 (а)

    Роль союзов в предложении – 4 часа

    11 (52)

    22.11

    Союз как часть речи. Роль союзов. Соединительные и противительные союзы.

    Упр.202–206

    Д.з: упр.205 а,б

    12 (53)

    23.11

    Соединительные и противительные союзы. Частица не.

    Упр.207–210

    Д.з: упр.210

    13 (54)

    24.11

    Текст: стиль, тип, тема, микротема. Составление текста-рассуждения.

    Упр.211-212, 217

    14 (55)

    27.11

    Развитие речи. Изложение текста-описания о белке.

    Упр.213, 214, 216

                    Роль частиц в предложении. Правописание частицы НЕ с глаголами – 5 часов

    15 (56)

    28.11

    Частица как часть речи.

    Упр.218-220

    Д.з: упр.220 б,в

    16 (57)

    29.11

    Смысл частицы  не и её значение. Предложения утвердительные и отрицательные.

    Упр.221-224

    Д.з: упр.224, прав.стр.128

    17 (58)

    30.11

    Правописание частицы не с глаголами. Преобразование предложений.

    Упр.225-227

    Д.з: упр.227

    18 (59)

    01.12

    Контрольный диктант с грамматическими заданиями по теме «Служебные части речи».

    19 (60)

    04.12

    Анализ и работа над ошибками в диктанте.

    Обобщение изученного в теме «Служебные части речи».

    Упр.228, 229,стр.134

    Д.з: упр.228

    Изменение форм глагола: форм времени, числа и рода – 13  часов

    20 (61)

    05.12

    Глагол как часть речи. Глагол и тип текста.

    Упр.230–234

    Д.з: упр.234

    21 (62)

    06.12

    Грамматические признаки глагола – время, число, род.

    Упр.235–237

    Д.з: упр.237, по выбору

    22 (63)

    07.12

    Время глагола.

    Упр.238–240

    Д.з: упр.240

    23 (64)

    08.12

    Развитие речи. Сочинение по картине А.А. Пластова «Первый снег».

    Упр.253

    24 (65)

    11.12

    Особенности глаголов прошедшего времени. Формообразующий  суффикс.

    Упр.241–244

    Д.з: упр.244, прав. стр.144, 146

    25 (66)

    12.12

    Грамматические признаки  подлежащего и сказуемого и связь между ними.

    Упр.245–250

    Д.з: упр.249

    26 (67)

    13.12

    Грамматические признаки глаголов. Совершенный и несовершенный вид.

    Упр.251-255,  

    Д.з: упр.255 а,б

    27 (68)

    14.12

    Контрольный словарный диктант.

    Прямое и переносное значение слов.

    Упр.256–259

    Д.з: упр.259

    28 (69)

    15.12

    Неопределенная форма глагола. Грамматические признаки. Правописание глаголов на _-чь.

    Упр.261–265

    29 (70)

    18.12

    Начальная форма глагола как часть сказуемого. Изменение глаголов по временам.

    Упр.266–269

    Д.з: упр.269

    30 (71)

    19.12

    Будущее время глагола: простое и сложное. Сравнение грамматических  признаков глагола и существительного.

    Упр.270–274

    Д.з:упр.274(в)

    31 (72)

    20.12

    Контрольная работа  за I  полугодие.

    32 (73)

    21.12

    Анализ и работа над ошибками в контрольной работе. Обобщение изученного в теме «Грамматические признаки глагола».

    стр. 166–167

    Д.з: упр.3,стр.167

    Грамматические признаки имени существительного – 11 часов

    33 (74)

    22.12

    Имя существительное как часть речи. Постоянные и непостоянные признаки.

    Упр.275–279

    34 (75)

    25.12

    Развитие речи. Изложение по рассказу В.Бианки «Книга зимы».

    35 (76)

    26.12

    Орфограмма в окончании существительных. Слова с ь.

    Упр.280–283

    Д.з: упр.283

    III четверть- 50 час

    Упр.284–287

    1 (77)

    10.01

    Изменение существительных по падежам. Группы существительных по значению.

    Упр.284–287

    Д.з: упр.287

    2 (78)

    11.01

    Группы существительных по значению.

    Упр.288–289, 293,Д.з:упр.291

    3 (79)

    12.01

    Развитие речи. Сочинение текста-рассуждения о своей будущей профессии.

    Упр.290

    4 (80)

    15.01

    Существительные, имеющие формы только единственного или множественного числа.

    Упр.294–298

    Д.з: упр.298

    5 (81)

    16.01

    Синонимы и антонимы. Написание текста-

    рассуждения.

    Упр.299–304

    Д.з: упр.304 (в)

    6 (82)

    17.01

    Грамматические признаки существительных.   Группировка слов.

    Упр.305–308

    Д.з: упр.308

    7 (83)

    18.01

    Обращение. Род и окончание существительных.

    Упр.309–313

    Д.з: упр.313 (б)

    8 (84)

    19.01

    Твердая и мягкая основа. Варианты образования форм множественного числа.

    Упр.314–317

    Правописание Ь после букв шипящих согласных на конце имен существительных – 3 часа

    9 (85)

    22.01

    Сравнение грамматических форм имён существительных с Ь и без Ь после букв шипящих согласных в конце слов.

    Упр.318–322

    Д.з: упр.320

    10 (86)

    23.01

    Составление правила о написании  «Ь после шипящих на конце  существительных». Правописание имён существительных с орфограммой «Ь после шипящих на конце существительных».

    Упр.323-326

    Д.з: упр.326 а, б - по выбору

    11 (87)

    24.01

    Контрольный диктант с грамматическими заданиями по теме «Грамматические признаки имени существительного и глагола». 

    Словосочетание – 4  часа

    12 (88)

    25.01

    Словосочетание. Строение словосочетания: главное  и зависимое слово.

    Упр.327–332

    Д.з: упр.330

    13 (89)

    26.01

    Связь слов в словосочетании.

    Упр. 333–337

    14 (90)

    29.01

    Разбор словосочетаний: письменный и устный анализ строения словосочетаний. Стиль текста.

    Упр. 338–341

    Д.з: упр.341, повт. словарь

    15 (91)

    30.01

    Развитие речи. Изложение повествовательного текста «Мурка и ежата».

    Правописание гласных Ы, И после Ц – 6 часов

    16 (92)

    31.01

    Обозначение звука [ ы ] после букв шипящих согласных и буквы ц. Разбор словосочетаний.

    Упр.342-344

    Д.з: упр.343 (а)

    17 (93)

    01.02

    Составление правила  «Правописание гласных ы, и после ц».

    Упр.345–348

    Д.з: упр.348, прав.стр.42

    18 (94)

    02.02

    Правописание гласных ы, и после ц. Грамматические признаки существительного, начальная форма.

    Упр.349–353

    19 (95)

    05.02

    Правописание гласных ы, и после ц. Орфографическая работа.

    Упр.354–357

    Д.з: упр.357 (а)

    20 (96)

    06.02

    Обобщение изученного в темах: «Грамматические признаки имени существительного»,  «Словосочетание».

    С. 46–47

    Д.з: упр.4, повт. словарь

    21 (97)

    07.02

    Контрольный диктант с грамматическими заданиями по теме «Правописание окончаний имён существительных после шипящих букв  и после буквы  Ц».

    Изменение имен существительных по падежам – 8 часов

    22 (98)

    08.02

    Анализ и работа над ошибками в диктанте.

    Знакомство с понятием «склонение». Определение падежей имени существительных.

    Упр.358–361

    Д.з: прав.стр.49-50

    23 (99)

    09.02

    Схема определения падежа имени существительных. Функции падежей.

    Упр.362–364

    24 (100)

    12.02

    Склонение существительных. Определение падежа имени существительных.

    Упр.365–368

    Д.з: упр.368 (в)

    25 (101)

    13.02

    Прямое и переносное значение слов. Предложно-падежные формы.

    Упр.369–372

    Д.з: упр.372 (б)

    26 (102)

    14.02

    Развитие речи. Знакомство с особенностями текста афиши. Сочинение своего текста афиши.

    Упр.373–378

    Д.з: повторить словарь

    27 (103)

    15.02

    Знакомство с особенностями текста рекламы. Написание краткого текста рекламы.

    Упр.379–381

    Д.з: упр.381, творч.задание

    28 (104)

    16.02

    Склонение имён  существительных во множественном числе. Определение безударных падежных окончаний.

    Упр.382–390

    29 (105)

    19.02

    Контрольное списывание.

    Второстепенный член предложения – дополнение – 4  часа 

    30 (106)

    20.02

    Второстепенные члены предложения, их роль. Дополнение.

    Упр.391–395

    Д.з: упр.394

    31 (107)

    21.02

    Дополнение как второстепенный член предложения. Различие существительных в форме именительного и винительного падежей.

    Упр.396–398

    Д.з: упр.398, прав.стр.69

    32 (108)

    22.02

    Дополнение. Определение падежей.

    Упр.399–403

    Д.з: упр.403

    33 (109)

    26.02

    Дательный падеж. Предлог как указатель падежа.

    Упр.404–408

    Д.з: упр.407(а)

    Склонение имен существительных в форме единственного числа - 8 часов

    34 (110)

    27.02

    Понятие «склонение». Основание для деления существительных на три склонения.

    Упр.409–412

    Д.з: упр.412

    35 (111)

    28.02

    Типы склонения существительных. Определение склонения существительных.

    Упр.413–419

    Д.з: упр.418

    36 (112)

    01.03

    Развитие речи. Изложение текста-повествования «Ай да муравьи!».

    37 (113)

    02.03

    Окончания имён существительных различных типов склонения.

    Упр.420–424

    38 (114)

    05.03

    Первое склонение существительных. Буквы е, и в безударных окончаниях существительных.

    Упр.425–428

    Д.з: упр.428

    39 (115)

    06.03

    Второе склонение существительных. Буквы е, и в безударных окончаниях существительных.

    Упр.429–432

    Д.з: упр.432

    40 (116)

    07.03

    Третье склонение существительных.  Проверка безударных окончаний существительных.

    Упр. 433, 434

    Д.з: упр.434(в)

    41 (117)

    12.03

    Проверочная работа по теме «Определение склонения и падежа имён существительных».

    Д.з:повторить словарь

    Правописание падежных окончаний имён существительных в форме единственного числа -  7  часов

    42 (118)

    13.03

    Знакомство с орфограммой «Буква безударного гласного  в окончании имени существительного»

    Упр.435–438

    Д.з:упр.437, прав.стр.91

    43 (119)

    14.03

    Контрольный словарный диктант.

    Определение падежей имени существительного.

    Упр.439–442

    Д.з: упр.442, прав.стр.96

    44 (120)

    15.03

    Правописание безударных окончаний имен существительных 1, 2 склонения в предложном падеже. Определение падежей имени существительного.

    Упр.443–450

    Д.з: упр.450, повт. словарь

    45 (121)

    16.03

    Правописание безударных окончаний имен существительных.

    Упр.451–454

    46 (122)

    19.03

    Правописание безударных окончаний имен существительных в родительном, дательном, предложном падежах.

    Упр.455–458

    Д.з: упр.457, творч.задание

    47 (123)

    20.03

    Правописание безударных окончаний имен существительных  1, 2, 3 склонения.

    Правило написания безударных окончаний существительных.

    Упр.459–463

    Д.з: упр.463, прав.стр.106

    48 (124)

    21.03

    Контрольный диктант с грамматическими заданиями за III четверть.

    О, Е в окончаниях существительных после букв шипящих согласных и Ц  -  3 часа

    49 (125)

    22.03

    Анализ и работа над ошибками. Знакомство с орфограммой «о, е в окончаниях существительных после букв шипящих согласных и Ц».

    Упр.464–466

    Д.з: упр.466, по выбору

    50 (126)

    23.03

    Правописание о, е  в  окончаниях после шипящих согласных  и ц. Алгоритм проверки орфограммы.

    Упр.467–468

    IV четверть- 37 часов

    1  (127)

    02.04

    Правописание о, е  в  окончаниях после шипящих согласных  и ц. Словосочетание.

    Упр. 469-471

    Д.з: упр.471

    Правописание суффиксов имен существительных –ИК-, -ЕК –  3 часа

    2  (128)

    03.04

    Значение суффиксов. Знакомство с правописанием суффиксов _-ек_, _-ик_.

    Упр.472–475

    Д.з: упр.473(б)

    3  (129)

    04.04

    Составление правила написания буквы гласного в суффиксах –ек-, -ик-.

    Упр.476–479

    Д.з: упр.479, по выбору

    4  (130)

    05.04

    Правописание суффиксов –ек-, -ик-.

    Суффиксы существительных, их значение.

    Упр.480–482

    Д.з:упр.482, творч.задание

    Падежные окончания существительных в форме множественного числа - 7 часов

    5  (131)

    06.04

    Склонение существительных в форме множественного  числа.

    Упр.483–485

    6  (132)

    09.04

    Склонение существительных во множественном числе. Определение склонения и падежа.

    Упр.486–490

    Д.з: упр.489

    7 (133)

    10.04

    Развитие речи. Написание сочинения о родном крае.

    Упр.491–492

    8 (134)

    11.04

    Восстановление текста. Варианты форм родительного падежа множественного числа.

    Упр.493–498

    Д.з: упр.498

    9 (135)

    12.04

    Склонение существительных во множественном числе.

    Упр.499–502

    Д.з: упр.502, по выбору

    10 (136)

    13.04

    Склонение существительных во множественном числе. Падеж существительных в словосочетаниях с числительными.

    Упр.503–506

    11 (137)

    16.04

    Проверочная работа по теме «Склонение имен существительных». Обобщение изученного по теме «Склонение имен существительных».

    стр.134–136

    Д.з: упр.4, стр.136, повт.словарь

    Грамматические формы имени прилагательного.

    Второстепенный член предложения – определение - 10 часов

    12 (138)

    17.04

    Согласование прилагательного с существительным. Антонимы.

    Упр.507–510

    Д.з: упр.510

    13 (139)

    18.04

    Грамматические особенности прилагательного.

    Упр.511–514

    Д.з: упр.514

    14 (140)

    19.04

    Склонение прилагательных. Проверка окончаний   прилагательных.

    Упр.515–518

    Д.з: упр.518, прав.стр.142

    15 (141)

    20.04

    Орфограмма в окончании прилагательных. Знакомство с определением.

    Упр.519–522

    16 (142)

    23.04

    Комплексная диагностическая работа. Схема предложения. Составление предложений.

    Упр.523–526

    Д.з: упр.526, по выбору

    17 (143)

    24.04

    Определение.  Развитие речи.  Составление текста-описания погоды.

    Упр.527–530

    Д.з: упр.530 (устно)

    18 (144)

    25.04

    Склонение прилагательных во множественном числе.

    Упр.531–536

    Д.з: упр.535(в)

    19 (145)

    26.04

    Контрольный диктант с грамматическими заданиями по теме «Правописание безударных окончаний имён прилагательных».

    20 (146)

    27.04

    Анализ и работа над ошибками в диктанте.

    21 (147)

    30.04

    Обобщение знаний по теме «Грамматические формы имени прилагательного».

    Д.з:повторить словарь

    Однородные члены предложения  -  9   часов

    22 (148)

    03.05

    Знакомство с однородными членами и их признаками.

    Упр.537–539

    Д.з: упр.539

    23 (149)

    04.05

    Редактирование текста с однородными членами предложения: устранение повторов слов.

    Упр.540–542

    24 (150)

    07.05

    Однородные члены предложения. Языковые особенности художественного текста.

    Упр.543–547

    Д.з:упр.547,творческое задание

    25 (151)

    08.05

    Контрольный словарный диктант. Знаки препинания при однородных членах.

    Упр.548–550

    Д.з: упр.550, по выбору

    26 (152)

    10.05

    Однородные  члены предложения. Различные виды разбора.

    Упр.551–553

    Д.з: упр.553

    27 (153)

    11.05

    Знаки препинания  при однородных членах.

    Упр.554–557

    28 (154)

    14.05

    Развитие речи.  Сочинение «Наш класс».

    Упр.536

    29 (155)

    15.05

    Знаки препинания  при однородных членах.

    Упр.556–560

    Д.з:упр.1стр.168

    30 (156)

    16.05

    Контрольная работа по теме  «Однородные члены предложения. Дополнение. Определение».

    Как из предложений образуется текст -  7 часов

    31 (157)

    17.05

    Анализ и работа над ошибками. Признаки текста. Способы связи предложений по смыслу и грамматически.

    Упр.561, 562

    Д.з: упр.2, стр.168

    32 (158)

    18.05

    Развитие речи. Стиль текста. Сравнение текстов по стилю. Краткое изложение.

    Упр.563–565

    33 (159)

    21.05

    Текст- рассуждение. Признаки текста.

    Упр.566–568

    Д.з: упр.568

    34 (160)

    22.05

    Лексическая работа. Решение орфографических задач.

    Упр.569–572

    Д.з: упр.572

    35 (161)

    23.05

    Работа с тестом по данной схеме.

    Упр.573–576

    Д.з: упр.576

    36 (162)

    24.05

    Паронимы, синонимы, омонимы. Многозначные слова. Решение лингвистических задач.

    Упр.577–582

    Д.з: упр.580, словарь

    37(163)

    25.05

    Написание письма. Составление текста-описания.

    Упр.583–587


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    "Рабочая программа" по русскому языку для 3 класса по системе Л.В.Занкова

    В "Рабочую программу" вошли пояснительная записка и тематическое планирование....

    План урока по русскому языку в 3 классе по системе Л.В.Занкова

    Урок по русскому языку в 3 классе по системе Л.В.Занкова (учебник Н.В.Нечаевой, 2012) на тему "Глаголы в прямом и переносном значении"....

    КТП по русскому языку для 2 класса по системе Л.В.Занкова

    Представлено КТП по литературному чтению для 2 класса  сУУД....

    Урок русского языка в 3 классе (по системе Л.В. Занкова) Тема: «Парные согласные по глухости и звонкости»

    Урок русского языка в 3 классе (по системе Л.В. Занкова) Тема: «Парные согласные по глухости и звонкости»...

    Презентация к уроку русского языка в 3 классе (по системе Л.В. Занкова) Тема: «Парные согласные по глухости и звонкости»

    Презентация Урок русского языка в 3 классе  (по системе Л.В. Занкова) Тема: «Парные согласные по глухости и звонкости»...

    Рабочая программа по русскому языку для 2 класса по системе Л.В.Занкова.

    Рабочая программа составлена в соответствии с ФГОС НОО, содержит все необходимые структурные разделы и КТП....

    Рабочая программа по русскому языку для 4 класса по системе Л.В.Занкова

    Рабочая программа  по русскому языку для 4 класса разработана на основе основной образовательной программы начального общего образования и программы начального общего образования  системы Л....