Русский язык 1 класс
календарно-тематическое планирование по русскому языку (1 класс) на тему

Дрынина Наталья Александровна
Тематической планирование по теме: "Русский язык" 1 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл russkiy_yazyk.docx29.95 КБ

Предварительный просмотр:

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

РУССКИЙ ЯЗЫК (50Ч)

№ п/п

Дата

Тема

Решаемые проблемы

Планируемые результаты универсальные учебные действия (УУД)

Материал урока

Наша речь (2 ч)

1/1

Знакомство с учебником. Наша речь

Цели: познакомить с основными видами речевой деятельности человека (говорение, слушание, чтение, письмо) ; совершенствовать каллиграфический навык

Регулятивные: применять установленные правила в планировании способа решения.

Познавательные: использовать общие приёмы решения задач.

Коммуникативные: ставить вопросы, обращаться за помощью

У упр 1-2 с 6

Т упр 1 с 4

2/2

Язык и речьСловарь: русский язык

Цели: познакомить с понятиями: письменная и устная речь, родной и государственный язык; совершенствовать каллиграфический навык

Регулятивные: применять установленные правила в планировании способа решения.

Познавательные: использовать общие приёмы решения задач.

Коммуникативные: ставить вопросы, обращаться за помощью

У упр 3-5 с 7-8

Т упр2-3 с 5

Текст, предложение, диалог (3ч)

3/1

Текст и предложение. Заголовок текста

Цели: формировать умение различать текст и предложение,  выделять предложения из текста, наблюдать за связью предложений в тексте, подбирать заголовок к тексту

Регулятивные: применять установленные правила в планировании способа решения.

Познавательные: использовать общие приёмы решения задач.

Коммуникативные: ставить вопросы, обращаться за помощью

У упр 1-2 с 10-11

Т упр 1-3 с 6-7

4/2

Предложение как группа слов. Оформление предложенийСловарь: ворона, воробей

Какие бывают знаки препинания в зависимости от цели высказывания?

Цели: сформировать понятие о том, что слова в предложении  связаны по смыслу и по форме; познакомить
с методами работы со словарными словами

Регулятивные: уметь действовать по плану.

Познавательные: умение распознавать объекты, выделяя существенные признаки. 

Коммуникативные: умение работать в парах, обучение сотрудничеству

У упр 3-5 с 11-12

Т упр 4-6 с 7-8

5/3

Диалог. Оформление предложений в диалогической речи

Цели: познакомить с понятием диалог, сформировать навык правильного оформления предложения в диалогической письменной речи; совершенствовать каллиграфический навык

Регулятивные: удерживать учебную задачу, применять  установленные правила в планировании способа решения.

Познавательные: рефлексия способов и условий действий.

Коммуникативные: ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения

У упр 6-8 с 13-15

Пр р  с 16

 Т упр 1-2 с 9

Слова, слова, слова… (4ч)

6/1

Слово как единица языка и речи

Что такое слово?

Цели: уточнить знания о том, что названия предметов – это слова; продолжать словарную работу; обогащать лексический запас учащихся

Регулятивные: самостоятельность и личная ответственность за свои поступки, навыки сотрудничества в разных ситуациях.

Познавательные: самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера.

Коммуникативные: ставить вопросы, обращаться за помощью

У упр 1-5 с 18-20

Т упр1-2 с 10-11

7/2

Слова-названия. Тематические группы слов

На какие вопросы отвечают слова-названия?

Цель: познакомить учащихся с тем, что слова-названия
отвечают на вопросы кто? что?
что делать? что сделать? Какой?; сформировать умение различать слова, разных тематических групп

Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу. Познавательные: использовать общие приёмы решения задач.

Коммуникативные: задавать вопросы, слушать собеседника, адекватно оценивать собственное поведение, поведение окружающих, оказывать в сотрудничестве взаимопомощь

У упр 6-10 с21-23

Т упр 3 с 12

8/3

Слова названия-предметов

На какие вопросы отвечают слова – названия предметов?

Цели: познакомить учащихся с тем, что слова-предметы отвечают на вопросы кто? или что?; сформировать умение различать слова, называющие предмет

Регулятивные: самостоятельность и личная ответственность за свои поступки, адекватно воспринимать предложения учителей, товарищей, родителей и других людей по исправлению допущенных ошибок. Познавательные: ориентироваться в разнообразии способов решения задач.

Коммуникативные: использовать речь для регуляции своего действия, ставить вопросы, обращаться за помощью

У упр 11-14 с 24-25

Т упр 4-6 с 13-14

9/4

Многозначные слова. Слова близкие и противоположные по значению. Словари Словарь: пенал, карандаш

Цели: наблюдать за употреблением многозначных слов, слова близких и противоположных по значению; формировать умение работать со словарями

Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу. Познавательные: использовать общие приёмы решения задач.

Коммуникативные: задавать вопросы, слушать собеседника, адекватно оценивать собственное поведение, поведение окружающих, оказывать в сотрудничестве взаимопомощь

У упр 15-19 с 26-28

Пр р с 30

Т упр 7-9 с 15

Слово, слог, ударение (6ч)

10/1

Слово и слог, деление слов на слоги

Как правильно разделить слово на слоги?

Цели:  конкретизировать представления о том, что слог образует гласный звук; совершенствовать навыки в делении слов на слоги, в фонетическом разборе слов

Регулятивные: удерживать учебную задачу, применять  установленные правила в планировании способа решения.

Познавательные: рефлексия способов и условий действий.

Коммуникативные: ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения

У упр 1-3 с 32-33

Т упр 1-3 с 16-17

11/2

Деление  слов на слогиСловарь: лисица

Цели:  конкретизировать представления о том, что слог образует гласный звук; совершенствовать навыки в делении слов на слоги, в фонетическом разборе слов

Регулятивные: удерживать учебную задачу, применять  установленные правила в планировании способа решения.

Познавательные: рефлексия способов и условий действий.

Коммуникативные: ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения

У упр 4-7 с 33-35

Пр р с 35

Т упр 4 с 17

12/3

Перенос слов

Как переносить слова с одной строки на другую?

Цели: познакомить с правилом переноса слов с одной строки на другую, отработать умение делить слова на слоги

Регулятивные: применять установленные правила в планировании способа решения.

Познавательные: использовать общие приёмы решения задач.

Коммуникативные: ставить вопросы, обращаться за помощью

У упр 1-3 с 36-37

Т упр 1-2 с 18

13/4

Упражнение в переносе слов

Как переносить слова с одной строки на другую?

Цели: познакомить с правилом переноса слов с одной строки на другую, отработать умение делить слова на слоги

Регулятивные: применять установленные правила в планировании способа решения.

Познавательные: использовать общие приёмы решения задач.

Коммуникативные: ставить вопросы, обращаться за помощью

У упр 4-5 с 38

Пр р с 38

Т упр 19 с 7

14/5

Ударение Ударные и безударные слоги. Орфоэпический словарь

Что значит «ударный» или «безударный» гласный?

Цели: познакомить с понятиями «ударный гласный» и «безударный гласный»; совершенствовать умение учащихся определять ударный гласный в слове, навык выделения ударных и безударных гласных в слове

Регулятивные: удерживать учебную задачу, применять  установленные правила в планировании способа решения.

Познавательные: рефлексия способов и условий действий.

Коммуникативные: ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения

У упр 1-5 с 22

Т упр 1 с 20 упр 6 с 22

15/6

Ударение Словообразующая роль ударения Словарь: сорока

Что значит «ударный» или «безударный» гласный?

Цели: познакомить с понятиями «ударный гласный» и «безударный гласный»; совершенствовать умение учащихся определять ударный гласный в слове, навык выделения ударных и безударных гласных в слове

Регулятивные: удерживать учебную задачу, применять  установленные правила в планировании способа решения.

Познавательные: рефлексия способов и условий действий.

Коммуникативные: ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения

У упр 6-11 с 42-25

Пр р с 44

Т упр 2-5 с 20-22

Звуки и буквы (34ч)

16/1

Звуки и буквы. Смыслоразличительная роль звуков и букв.Словарь: собака

Что такое звук? Что такое буква?

Цели: уточнить знания учащихся о звуках и буквах; совершенствовать умение различать звуки и буквы; развивать речевой слух; обогащать словарный состав речи состав речи

Регулятивные: применять установленные правила в планировании способа решения.

Познавательные: узнавать, называть и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием предмета.

Коммуникативные: задавать вопросы, просить о помощи, формулировать свои затруднения

У упр 1-4 с 46-47 упр 10 с 51

Т упр 1-2 с 23

17/2

Звуки и буквы. Условные обозначения звуковСловарь: весело, пальто

Цели: уточнить знания учащихся о звуках и буквах; совершенствовать умение различать звуки и буквы; развивать речевой слух; обогащать словарный состав речи состав речи

Регулятивные: применять установленные правила в планировании способа решения.

Познавательные: узнавать, называть и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием предмета.

Коммуникативные: задавать вопросы, просить о помощи, формулировать свои затруднения

У упр 5-9, с 48-50

Пр р с 50

Т упр 3-6 с 24-25

18/3

Русский алфавит. Значение алфавита

Словарь: хорошо

Цели: правильно называть буквы в алфавитном порядке; формировать умение работать со словарями

Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу. Познавательные: использовать общие приёмы решения задач.

Коммуникативные: задавать вопросы, слушать собеседника, адекватно оценивать собственное поведение, поведение окружающих, оказывать в сотрудничестве взаимопомощь

19/4

Алфавит. Алфавитный порядок слов.Словарь: ученик, учитель, ученица

Цели: располагать заданные слова в алфавитном порядке; применять знание алфавита при пользовании словарями

Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу. Познавательные: использовать общие приёмы решения задач.

Коммуникативные: задавать вопросы, слушать собеседника, адекватно оценивать собственное поведение, поведение окружающих, оказывать в сотрудничестве взаимопомощь

20/5

Гласные звуки. Буквы, обозначающие гласные звуки

Цели: совершенствовать умения правильно произносить звуки в слове и называть буквы; распознавать гласные звуки, а также буквы, которыми обозначаются на письме эти звуки; развивать навыки фонематического анализа слов

Регулятивные: формировать умение работать в группе.

Познавательные: развивать первоначальное умение практического исследования   языка.

Коммуникативные: задавать вопросы, просить о помощи, формулировать свои затруднения

У упр 1-5 с 58-59

Т упр 15-16 с 30

21/6

Гласные звуки и буквы их обозначающие. Буквы е, ё, ю, я и их функции в словеСловарь: деревня

Что значит понятие «йотированные гласные»?

Цели: систематизировать знания о буквах е, ё, ю, я соотносить количество звуков и букв с йотированными гласными

Регулятивные: удерживать учебную задачу, применять  установленные правила в планировании способа решения.

Познавательные: рефлексия способов и условий действий.

Коммуникативные: ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения

У упр 6-6 с 61

Т упр 3-4 с 31

22/7

Слова с буквой э

Цели: наблюдать над способами пополнения словарного запаса русского языка заимствованными словами; формировать умение работать со словарём

Регулятивные: удерживать учебную задачу, применять  установленные правила в планировании способа решения.

Познавательные: рефлексия способов и условий действий.

Коммуникативные: ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения

У упр 9-10 с 61-62

Пр р с 62

Т упр 5-6 с 32

23/8

Ударные и безударные гласные

Что значит «ударный» или «безударный» гласный?

Цели: познакомить с понятиями «ударный гласный» и «безударный гласный»; совершенствовать умение учащихся определять ударный гласный в слове, навык выделения ударных и безударных гласных в слове

Регулятивные: удерживать учебную задачу, применять  установленные правила в планировании способа решения.

Познавательные: рефлексия способов и условий действий.

Коммуникативные: ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения

У упр 1-5 с 63-65

Т упр 7 с 33

24/9

Обозначение гласных звуков буквами в ударных и безударных слогах

Цели: познакомить со случаями расхождения написания и произношения безударных гласных; развивать навык в определении различий в написании и произношении безударных гласных; способствовать овладению учащимися орфоэпическими нормами в наиболее употребительных словах

Регулятивные: применять установленные правила в планировании способа решения.

Познавательные: использовать общие приёмы решения задач.

Коммуникативные: ставить вопросы, обращаться за помощью к учителю, одноклассникам; соблюдать простейшие нормы речевого этикета

У упр 6-9 с 66-67

Т упр 8-9 с 33-34

25/10

Обозначение гласных звуков буквами в ударных и безударных слогахСловарь: петух

Цели: находить в двусложных словах букву безударного гласного , написание которой надо проверять; познакомить с одним из способов проверки (путём изменения формы слова)

Регулятивные: применять установленные правила в планировании способа решения.

Познавательные: использовать общие приёмы решения задач.

Коммуникативные: ставить вопросы, обращаться за помощью к учителю, одноклассникам; соблюдать простейшие нормы речевого этикета

У упр 10-12 с 67-68

Т упр 24-25 с 34-35

26/11

Обозначение гласных звуков буквами в ударных и безударных слогах двусложных словСловарь: заяц

Цели: находить в двусложных словах букву безударного гласного , написание которой надо проверять; познакомить с одним из способов проверки (путём изменения формы слова)

Регулятивные: применять установленные правила в планировании способа решения.

Познавательные: использовать общие приёмы решения задач.

Коммуникативные: ставить вопросы, обращаться за помощью к учителю, одноклассникам; соблюдать простейшие нормы речевого этикета

У упр 13-16 с 69-70

Т упр 12-13 с 36-37, упр 15 с 38

27/12

Наблюдение над словами в которых безударные гласные проверить нельзяПроверочная работаСловарь: корова, молоко

Цели: писать двусложные слова с безударным гласным и объяснять их правописание, запоминать написание непроверяемой буквы безударного гласного звука в словах; формировать умение работать со словарём

Регулятивные: удерживать учебную задачу, применять  установленные правила в планировании способа решения.

Познавательные: рефлексия способов и условий действий.

Коммуникативные: ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения

У упр 17-20 с 71-72

Пр р с 73

У упр 14 с 37, упр 16 с 38

28/13

Согласные звуки и буквы их обозначающиеПроверочный словарный диктант

Цели: наблюдать над образованием согласных звуков и уметь их правильно произносить

Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу. Познавательные: использовать общие приёмы решения задач.

Коммуникативные: задавать вопросы, слушать собеседника, адекватно оценивать собственное поведение, поведение окружающих, оказывать в сотрудничестве взаимопомощь

У упр 1-4 с 74-75

Т упр 1-2 с 39

29/14

Согласные звуки и буквы их обозначающие. Удвоенные согласные. Перенос слов с удвоенными согласнымиСловарь: класс

Цели: выделять в словах согласные звуки и правильно их произносить; наблюдать над написанием и произношением слов с удвоенными согласными, за способом переноса слов с удвоенными согласными

Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу. Познавательные: использовать общие приёмы решения задач.

Коммуникативные: задавать вопросы, слушать собеседника, адекватно оценивать собственное поведение, поведение окружающих, оказывать в сотрудничестве взаимопомощь

У упр 5-8 с 76-77

Пр р с 77

Т упр 3-4 с 40

30/15

Буквы й и и. перенос слов с буквой йловарь: дежурный

Цели: познакомить с особенностями звука [й’] и буквы й; совершенствовать умения делить слова на слоги, распознавать гласные  и согласные
звуки, выполнять фонетический анализ слов

Регулятивные: формировать умение работать в группе.

Познавательные: развивать первоначальное умение практического исследования  языка.

Коммуникативные: задавать вопросы, просить о помощи, формулировать свои затруднения

У упр 1-6 с 78-80

Пр р с 80

 Т упр 1-2 с 41

31/16

Мягкие и твердые согласные звуки. Обозначение мягкости согласных на письме

Цели: активизировать представления учащихся о различии согласных по твердости – мягкости; обобщить представления о способах обозначения мягкости согласных; сформировать умение обозначать мягкость согласных гласными

Регулятивные: формировать умение работать в группе.

Познавательные: развивать первоначальное умение практического исследования  языка.

Коммуникативные: задавать вопросы, просить о помощи, формулировать свои затруднения

У упр 1-4 с 81-82

Т упр 37-38 с 42

32/17

Парные и непарные по твёрдости-мягкости согласные звукиСловарь: ребята

Цели: активизировать представления учащихся о различии согласных по твердости – мягкости; обобщить представления о способах обозначения мягкости согласных; сформировать умение обозначать мягкость согласных гласными

Регулятивные: формировать умение работать в группе.

Познавательные: развивать первоначальное умение практического исследования  языка.

Коммуникативные: задавать вопросы, просить о помощи, формулировать свои затруднения

У упр 5-7 с 83-84

Т упр 3-4 с 43

33/18

Мягкие и твердые согласные звуки. Обозначение мягкости согласных на письме

Цели: обозначать на письме твёрдость-мягкость согласного звука; писать и обосновывать правописание слов с изученными орфограммами

Регулятивные: формировать умение работать в группе.

Познавательные: развивать первоначальное умение практического исследования  языка.

Коммуникативные: задавать вопросы, просить о помощи, формулировать свои затруднения

У упр 8-10 с 85-86

 Пр р с 86

Т упр 5 с 44

34/19

Буква ь как показатель мягкости согласного звука

Цели: обозначать на письме твёрдость-мягкость согласного звука; сформировать умение обозначать мягкость согласных ь

Регулятивные: формировать умение работать в группе.

Познавательные: развивать первоначальное умение практического исследования языка.

Коммуникативные: задавать вопросы, просить о помощи, формулировать свои затруднения

У упр 1-4 с 87-88

 Т упр 6 с 44, упр 1-2 с 45

35/20

Обозначение мягкости согласного звука на конце слова и в середине буквой ь.Перенос слов

Цели: находить слова с ь, подбирать свои примеры с ь, наблюдать способы переноса с ь, устанавливать правила переноса слов с ь

Регулятивные: формировать умение работать в группе.

Познавательные: развивать первоначальное умение практического исследования языка.

Коммуникативные: задавать вопросы, просить о помощи, формулировать свои затруднения

У упр 5-7 с 89

 Т упр 3-4 с 46

36/21

Правописание слов с ь

Цели: обозначать на письме твёрдость-мягкость согласного звука; писать и обосновывать правописание слов с изученными орфограммами

Регулятивные: формировать умение работать в группе.

Познавательные: развивать первоначальное умение практического исследования языка.

Коммуникативные: задавать вопросы, просить о помощи, формулировать свои затруднения

У упр 8-10 с 90-91

Пр р с 91

Т упр 5-6 с 47

37/22

Особенности звонких и глухих согласных звуков

Какие звуки называют звонкими и глухими согласными звуками?

Цель: формировать умение
определять звонкие и глухие согласные звуки и обозначать их на письме буквами

Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу.

Познавательные: развивать первоначальное умение практического исследования языка.

Коммуникативные: ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать собственное мнение и позицию

У упр 1-4 с 92-93

 Т упр 1 с 48 упр 3 с 49

38/23

Парные звонкие и глухие согласные звукиСловарь: тетрадь

Цель: формировать умение
различать звонкие и глухие согласные звуки и обозначать их на письме буквами

Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу.

Познавательные: развивать первоначальное умение практического исследования языка.

Коммуникативные: ставить вопросы, обращаться
за помощью, формулировать собственное мнение и позицию

У упр 5-7 с 94-95

Т упр 2 с 48

39/24

Наблюдение над обозначением парных по глухости-звонкости согласных звуков буквами на конце слова

Цель: соотносить произношение и написание парного звонкого на конце слова; познакомить с одним из способов проверки (путём изменения формы слова)

Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу.

Познавательные: развивать первоначальное умение практического исследования языка.

Коммуникативные: ставить вопросы, обращаться
за помощью, формулировать собственное мнение и позицию

У упр 8-10 с 96-98

Т упр 4 с 49 упр 7 с 51

40/25

Обозначение парных по глухости-звонкости согласных звуков буквами на конце словаСловарь: медведь

Цель: соотносить произношение и написание парного звонкого на конце слова; отрабатывать один из способов проверки (путём изменения формы слова)

Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу.

Познавательные: развивать первоначальное умение практического исследования языка.

Коммуникативные: ставить вопросы, обращаться
за помощью, формулировать собственное мнение и позицию

У упр 11-16 с 99-101

 Т упр 5-6 с 50

41/26

Правописание парных по глухости-звонкости согласных звуков буквами на конце слова

Цель: формировать умение
писать двусложные слова с парным по глухости-звонкости согласным звуком на конце слова, объяснять их написание

Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу.

Познавательные: развивать первоначальное умение практического исследования языка.

Коммуникативные: ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать собственное мнение и позицию

У упр 17-19 с 102-103

Пр р с 103

Т упр 8-10 с 51-52

42/27

Шипящие согласные звукиСловарь: работа, рабочий, работатьПроект Скороговорка

Цель: формировать умение различать шипящие согласные звуки в слове; правильно произносить шипящие согласные звуки

Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу. Познавательные: использовать общие приёмы решения задач.

Коммуникативные: задавать вопросы, слушать собеседника, адекватно оценивать собственное поведение, поведение окружающих, оказывать в сотрудничестве взаимопомощь

У упр 1-6 с 104-107

Пр р с 107

Т упр 1-2 с 53

У с 108-109

43/28

Слова с буквосочетаниями чк, чн, чтСловарь: девочка

Цель: находить в словах сочетания чк, чн, чт; запомнить правило написания этих буквосочетаний; формировать умен е работать со ссловарём

Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу. Познавательные: использовать общие приёмы решения задач.

Коммуникативные: задавать вопросы, слушать собеседника, адекватно оценивать собственное поведение, поведение окружающих, оказывать в сотрудничестве взаимопомощь

У упр 1-4 с 110-111 упр 8-9 с 112-113

Т упр 1-2 с 54

44/29

Буквосочетания жи-ши, ча-ща, чу-щуСловарь:  

Цели: уточнить знания о правописании сочетаний с шипящими; формировать навык правописания сочетаний жи-ши, ча-ща, чу-щу

Регулятивные: формировать умение работать в группе.

Познавательные: развивать первоначальное умение практического исследования языка.

Коммуникативные: задавать вопросы, просить о помощи, формулировать свои затруднения

У упр 1-2 с 115-116

Т упр1-2 с 50

45/30

Правописание слов с сочетаниями Жи-ши

Цель: уточнить знания детей о правописании сочетаний жи- ши; формировать навык написания слов с сочетаниями жи-ши.

Регулятивные: формировать умение работать в группе.

Познавательные: развивать первоначальное умение практического исследования языка.

Коммуникативные: задавать вопросы, просить о помощи, формулировать свои затруднения

У упр 3-6 с 116-118

Т упр 3-4 с 57

46/31

Правописание слов с сочетаниями Ча-ща, чу-щу

Цели: уточнить знания о правописании сочетаний чу – щу, ча-ща; сформировать умение правильно писать слова с сочетаниями чу – щу, ча-ща

Регулятивные: применять установленные правила в планировании способа решения.

Познавательные: использовать общие приёмы решения задач.

Коммуникативные: ставить вопросы, обращаться за помощью

У упр 7-13 с 118-121

Пр р с 121

Т упр 5, 7 с 58-59

47/32

Проверочный диктант

Цель: проверить уровень сформированности навыка правописания сочетаний
жи – ши, ча – ща, чу – щу

Регулятивные: удерживать учебную задачу, применять  установленные правила в планировании способа решения.

Познавательные: рефлексия способов и условий действий.

Коммуникативные: обращаться за помощью, формулировать свои затруднения

Т упр 6, 8 с 58-59

48/33

Заглавная буква в именах, отчествах, фамилиях, географических названияхСловарь: Москва

Цель: уточнить представления учащихся об имени собственном и правилах оформления имен при письме; познакомить с правописанием названий населенных пунктов, географических объектов

Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу.

Познавательные: подведение под понятие на основе распознавания объектов.

Коммуникативные: проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач

У упр 1-8 с 122-126

 Т упр 1-3 с 60-61

49/34

Заглавная буква в кличках животных

Цели: познакомить с употреблением заглавной буквы в кличках животных; отработать навык правописания имен, фамилий, отчеств; учить составлять предложения с использованием имен собственных

Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу.

Познавательные: ориентироваться в разнообразии способов решения задач.

Коммуникативные: ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать собственное мнение и позицию

У упр 9-12 с 126-128

Пр р с 128

Т упр 4 с 61

Повторение (1ч)

50/1

Повторение и обобщение изученного

Цель: закрепить материал,

изученный в 1 классе

Регулятивные: применять установленные правила в планировании способа решения.

Познавательные: использовать общие приёмы решения задач.

Коммуникативные: ставить вопросы, обращаться за помощью

У упр 1-6 с 130-132

Т упр 1-4 с 62-63


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Разработка (план-конспект) урока. Предмет: русский язык. Класс: 1 Тема урока: Письмо слов со строчными буквами б, д.

Разработка (план-конспект) урока. Предмет:русский язык.Класс:1Учитель:Цветкова И.Ю.Тема урока:Письмо слов со строчными буквами б, д....

РАЗРАБОТКА УРОКА Предмет: русский язык Класс: 2 Тема: Корень слова. Однокоренные слова.

РАЗРАБОТКА УРОКАучителя начальных классов МОУ гимназии № 35 г. о. Тольятти Цветковой Ирины Юрьевны.Предмет: русский языкКласс: 2Тема: Корень слова. Однокоренные слова. ...

Окружная олимпиада младших школьников по русскому языку класс

Окружная олимпиада младших школьников по русскому языку 3 класс. Задания и ключ для проверки олимпиадных заданий...

Предмет: Русский язык. Класс: 2-й класс. Тип урока: урок развития умений и навыков.

Образовательные: формировать представления о лексическом значении слова как об обязательном значении любого слова в языке; о том, что слова могут сочетаться или не сочетаться друг с другом.Формировать...

Технологическая карта урока Русский язык Класс: 4 класс Тема урока: «Падежные окончания имён существительных в родительном падеже».

Предмет: Русский языкКласс: 4 классТип урока: ознакомление с новым материаломТема урока: «Падежные окончания имён существительных в родительном падеже».Цель урока:  Закреплять зн...

Предмет: Русский язык Класс: 4 класс Тема урока: Падежные окончания имён существительных 2-го склонения.

Цель урока:  отрабатывать умение распознавать имена существитель­ные 1 -го и 2-го склонения, познакомить с системой окончаний имён существительных 2-го склонения....