Главные вкладки

    Календарно-тематическое планирование по русскому языку (обучение грамоте) 1 класс
    материал по русскому языку (1 класс) на тему

    Календарно-тематическое планирование по русскому языку (обучению грамоте) для 1 класса на 2017-2018 учебный год 

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл ktp_russkiy_yazyk_1_klass_muratova.docx40.07 КБ

    Предварительный просмотр:

    Календарно-тематическое планирование учебного материала по РУССКОМУ ЯЗЫКУ (ОБУЧЕНИЮ ГРАМОТЕ)

      для 1 «А» класса на 2017-2018 учебный год

    Учитель Муратова Ольга Витальевна

    Программа «Русский язык» Л. Ф. Климановой, Т. В. Бабушкиной

    Учебно-методический комплект для обучающихся:

    • Рисуй, думай, рассказывай» 1 класс. Пособие для учащихся общеобразовательных учреждений. / Л.Ф. Климанова, А.В. Абрамов, Л.Н. Борейко: Рос. акад. наук, Рос. акад. образования, изд-во «Просвещение». – 2-е изд. – М.: Просвещение, 2012
    • Мой алфавит. Прописи. 1 класс. Пособие для учащихся общеобразовательных учреждений. В 2 ч./ Л.Ф. Климанова, А.В. Абрамов, Н.А. Пудикова: Рос. акад. наук, Рос. акад. образования, изд-во «Просвещение». – 2-е изд. – М.: Просвещение, 2012
    • Русский язык. 1 класс.

    Русский язык – 4-4,5 ч в неделю (1ч-37 ч; 2ч-31 ч; 3ч-38 ч; 4 ч-31 ч) – 137 часов в год

    Учебные предметы

    Количество часов в неделю по четвертям

    Количество часов в год по четвертям (недели)

    Всего

    Праздничные дни

    По учебному плану

    I

    II

    III-IV

    I

    II

    III-IV

    23.02; 08.03; 30.04;

    01.05; 02.05; 09.05

    144 ч

    Русский язык

    4

    4,5

    4,5

    37 (9)

    31 (7)

    69 (38 (9)+31 (8))

    137 ч

    Содержание обучения грамоте представлено соответственно как в курсе русского языка, так и в курсе литературного чтения.

    Обучение письму идет параллельно с обучением чтению с учетом принципа координации устной и письменной речи. Дети овладевают начертанием новой буквы, учатся соединять ее с ранее изученными буквами, упражняются в письме буквосочетаний в слогах, словах, предложениях.

    Наряду с формированием основ элементарного графического навыка и навыка чтения расширяется кругозор детей, развиваются речевые умения, обогащается и активизируется словарь, совершенствуется фонематический слух, осуществляется грамматико-орфографическая пропедевтика.

    После курса «Обучение грамоте» начинается раздельное изучение русского языка и литературного чтения. В начальном обучении предмет «Русский язык» занимает ведущее место, так как направлен на формирование функциональной грамотности и коммуникативной компетенции младших школьников, при этом значение и функции предмета «Русский язык» носят универсальный, обобщающий характер, поскольку успехи в изучении русского языка во многом определяют качество подготовки ребенка по другим школьным предметам.

    Изучение русского языка в начальной школе представляет собой первоначальный этап системы лингвистического образования и речевого развития учащихся. Начальным этапом изучения русского языка в первом классе является курс «Обучение грамоте». Его продолжительность (приблизительно 23 учебные недели) определяется темпом обучаемости учеников, их индивидуальными особенностями и спецификой используемых учебных средств.

    На обучение грамоте выделяется 106 ч из часов учебного плана по русскому языку

    Обучение грамоте

    Письмо

    Русский язык

    Итого:

    Подготовительный этап Рабочая тетрадь «Рисуй, думай, рассказывай»

    21

    Букварный (основной этап) Прописи «Мой Алфавит», рабочая тетрадь «Пиши красиво»

    73

    Про всё на свете (послебукварный период)

    12

            Итого:

    106 ч

    31 ч

    137 ч

     урока

    Дата урока

    Тема урока (тип урока)

    Пункт или страницы учебника

    Формы организации неаудиторных занятий

    Формы контроля

    план

    факт

    I четверть – 9 недель, 37 ч

    Добукварный период – 21 ч  

    Рабочая тетрадь «Рисуй, думай, рассказывай»

    1

    01.09

    Твои новые друзья. Экскурсия «Дорога в школу». ОНЗ

    С. 3-4

    Экскурсия

    Текущий Фронтальный

    2

    04.09

    Первое задание. На уроке. Что в центре круга. ОНЗ

    С. 5-7

    Текущий Фронтальный

    3

    05.09

    Большие и маленькие. Сравни. ОНЗ

    С. 8-10

    Текущий Фронтальный

    4

    06.09

    Каких цветов больше? Направление. Найди короткий путь. ОНЗ

    С. 11-13

    Урок - исследование

    Текущий Фронтальный

    5

    08.09

    Чем похожи? Где чей домик? ОНЗ

    С. 14-15

    Урок - игра

    Текущий Фронтальный

    6

    11.09

    Лото. Найди пару. ОНЗ

    С.16-17

    Текущий Фронтальный

    7

    12.09

    У речки. Сколько? Столько. ОНЗ

    С. 18-19

    Урок - путешествие

    Текущий Фронтальный

    8

    13.09

    Целое и часть. На компьютере. ОНЗ

    С. 20-21

    Текущий Фронтальный

    9

    15.09

    Часть и целое. Целое из частей. ОНЗ

    С.22-23

    Текущий Фронтальный

    10

    18.09

    Головоломка. Овал. Элементы печатных букв А, Б. ОНЗ

    С. 24-25

    Проект

    Текущий Фронтальный

    11

    19.09

    В квартире. Веселые превращения. Элементы печатных букв В, Г. ОНЗ

    с. 26-27

    Проект

    Текущий Фронтальный

    12

    20.09

    Сравни дома. В магазине одежды. Элементы печатных букв Д, Е. ОНЗ

    С.28-29,    

    Текущий Фронтальный

    13

    22.09

    В походе. На отдыхе. Элементы печатных букв Ж, З. ОНЗ

    С. 30-31

    Текущий Фронтальный

    14

    25.09

    На коньках. Контуры и силуэты. На волнах. Морское путешествие. Элементы печатных букв И, К, Л, М. ОНЗ

    С. 32-35

    Урок - конкурс

    Текущий Фронтальный

    15

    26.09

    На лугу. Мы рисуем. Под грибом. Сравни и подумай. Элементы печатных букв Н, О, П, Р.  ОНЗ

    С. 36-39

    Текущий Фронтальный

    16

    27.09

    Мы спортсмены. Выбирай. Кто построил домики?  Элементы печатных букв С, Т, У.   ОНЗ

    С. 40-41, 42

    Урок-игра

    Текущий Фронтальный

    17

    29.09

    Рассмотри и расскажи. В гости к бабушке. Сравни и подумай. Элементы печатных букв Х, Ц, Ф.   ОНЗ

    С.44-45, 43

    Урок - путешествие

    Текущий Фронтальный

    18

    02.10

    Распиши посуду. Наличники. Расшитые полотенца. Лоскутное одеяло. Элементы печатных букв Ч, Ш, Щ, Ь, Ы, Ъ. ОНЗ

    С. 46-49

    Текущий Фронтальный

    19

    03.10

    Прогулка в парк. Знаки в городе. Подбери пару. Разгадай секрет. Элементы печатных букв Э, Ю, Я. ОНЗ

    С. 50-53

    Урок - путешествие

    Текущий Фронтальный

    20

    04.10

    Подумай и сравни. В спортивном зале. Догадайся. Элементы письменных букв. Р

    С. 54-57

    Урок - викторина

    Текущий Фронтальный

    21

    06.10

    На велосипедах. Собери машину. Проверь себя. Подумай и сравни. Элементы письменных букв. Р

    С. 58-63

    Урок - конкурс

    Текущий Фронтальный / Индивидуальный

    Букварный (основной)этап «Страна АБВГДейка» Прописи «Мой Алфавит» (1 часть) - 73 ч      

           Цель этапа: продолжить развитие фонематического слуха детей, формировать действие звукового анализа слов, умение обозначать звуки буквами. Школьники обучаются первоначальному чтению и письму, закрепляют знания о слове и предложении, их структуре.

    22

    09.10

    Знакомство с алфавитом. ОНЗ

    С. 3-5

    Урок - путешествие

    Текущий Фронтальный

    23

    10.10

    Буквы А, а.

    С. 6-7

    Текущий Фронтальный

    24

    11.10

    Буквы  О, о. ОНЗ

    С. 8-9

    Текущий Фронтальный

    25

    13.10

    Буквы  У, у. ОНЗ

    С. 10-11

    Текущий Фронтальный

    26

    16.10

    Буквы И, и. ОНЗ

    С. 12-13

    Текущий Фронтальный

    27

    17.10

    Буква ы. ОНЗ

    С. 14

    Текущий Фронтальный

    28

    18.10

    Буквы Э, э. ОНЗ

    С. 15-16

    Текущий Фронтальный

    29

    20.10

    Закрепление изученных букв. Р

    С. 17

    Текущий  Индивид.

    30

    23.10

    Буквенная мозаика. Р

    С. 18

    Текущий  Индивид.

    31

    24.10

    Пиши, да не спеши. Р

    С. 19

    Урок - путешествие

    Текущий  Индивид.

    32

    25.10

    Закрепление изученного. Р

    Проверочный диктант

    33

    27.10

    Проверочная работа.

    Проверочная работа

    34

    30.10

    Буквы М, м. ОНЗ

    С. 20-21

    Текущий Фронтальный

    35

    31.10

    Буквы С, с. ОНЗ

    С. 22-23

    Текущий Фронтальный

    36

    01.11

    Буквы Н, н. ОНЗ

    С. 24-25

    Текущий Фронтальный

    37

    03.11

    Буквы Л, л. ОНЗ

    С. 26-27

    Текущий Фронтальный

    II ч е т в е р т ь – 7 недель, 31 ч (4,5 ч в неделю)

    1

    13.11

    Закрепление изученного. Р

    С.28-29

    Урок - путешествие

    Текущий Фронтальный

    2

    14.11

    Буквы Т, т. ОНЗ

    С. 30-31

    Текущий Фронтальный

    3

    15.11

    Буквы К, к. ОНЗ

    С.34-35

    Текущий Фронтальный

    4

    16.11

    Закрепление изученных букв. Загадки слов. Р

    С.36-39

    Текущий Фронтальный

    5

    17.11

    Закрепление изученных букв. Загадки слов. Р

    С.36-39

    Текущий Фронтальный

    6

    20.11

    Буквенная мозаика. Пиши, да не спеши. Р

    С. 40-41

    Круглый стол

    Текущий Фронтальный

    7

    21.11

    Буквы Р, р. ОНЗ

    С. 42-43

    Текущий Фронтальный

    8

    22.11

    Буквы В, в. ОНЗ

    С. 44-45

    Текущий Фронтальный

    9

    24.11

    Буквы П, п. ОНЗ

    С. 48-49

    Текущий Фронтальный

    10

    27.11

    Буквы Г, г. ОНЗ

    С. 50-51

    Текущий Фронтальный

    11

    28.11

    Сравнение звуков [г] и [к]. Запись слов парами: гора-кора. ОНЗ

    С. 52

    Текущий Фронтальный

    12

    29.11

    Закрепление изученных букв. Р

    С. 53

    Круглый стол

    Текущий Взаимоконтр.

    13

    30.11

    Буквы Е, е. ОНЗ

    С.  54-55

    Текущий Фронтальный

    14

    01.12

    Буквы Е, е. ОНЗ

    С.  54-55

    Текущий Фронтальный

    15

    04.12

    Буквы Ё, ё. ОНЗ.

    С. 56-57

    Текущий Фронтальный

    16

    05.12

    Письмо слов с буквами е, ё. Р

    С. 58-59

    Текущий Взаимоконтр.

    17

    06.12

    Закрепление изученных букв. Р

    С. 60

    Текущий Фронтальный

    18

    08.12

    Закрепление изученных букв. Р

    С. 61-63

    Урок-игра

    Текущий Взаимоконтр.

    Пропись «Мой алфавит» (2 часть) - 31 ч

    19

    11.12

    Буквы Б, б. Правописание слов с парными по глухости – звонкости согласными звуками [б] - п], [б´] – [п´]. ОНЗ

    С. 4-6

    Текущий Фронтальный

    20

    12.12

    Правописание слов с парными по глухости – звонкости согласными звуками [б] - п], [б´] – [п´]. ОНЗ

    С. 5-6

    Текущий Фронтальный

    21

    13.12

    Буквы З, з. ОНЗ

    С. 7-8

    Текущий Фронтальный

    22

    14.12

    Правописание слов с парными по глухости – звонкости согласными звуками [з] - [с], [з´] – [с´]. Р

    С. 9

    Текущий Фронтальный

    23

    15.12

    Правописание слов с парными по глухости – звонкости согласными звуками [з] - [с],   [з´] – [с´]. Р

    С. 10-11

    Текущий Взаимоконтр.

    24

    18.12

    Буквы Д, д. Правописание слов с парными по глухости – звонкости согласными звуками [д]  - [т],   [д´] – [т´]. ОНЗ

    С.12-13,14

    Текущий Взаимоконтр.

    25

    19.12

    Буквы Д, д. Правописание слов с парными по глухости – звонкости согласными звуками [д]  - [т],   [д´] – [т´]. ОНЗ

    С.12-13,14

    Текущий Фронтальный

    26

    20.12

    Буквы Ж, ж. Правописание слов с буквосочетанием жи.  ОНЗ

    С. 15-16

    Текущий Фронтальный

    27

    22.12

    Правописание слов с буквосочетанием жи. ОНЗ

    С. 17

    Текущий Фронтальный

    28

    25.12

    Закрепление изученных букв.  Р

    С.18

    Текущий Фронтальный

    29

    26.12

    Буквенная мозаика. Р

    С.19

    Урок - путешествие

    Текущий Индивид.

    30

    27.12

    Буквы Я, я. ОНЗ

    С. 20-21

    Текущий Фронтальный

    31

    28.12

    Закрепление изученного. Р

    С.22-25

    Круглый стол

    Текущий Фронтальный

    III ч е т в е р т ь – 9 недель – 38 ч

    1

    15.01

    Буквы Х, х. ОНЗ

    С. 26-27

    Текущий Фронтальный

    2

    16.01

    Буква ь. Правописание слов с мягким знаком – показателем мягкости. ОНЗ.

    С.28-31

    Текущий Фронтальный

    3

    17.01

    Буквы Й, й. ОНЗ

    С.32-35

    Текущий Фронтальный

    4

    18.01

    Буквы  Ю, ю. ОНЗ

    С.36-37

    Текущий Фронтальный

    5

    19.01

    Обозначение мягкости согласных буквой ю. ОНЗ

    С. 38

    Текущий Фронтальный

    6

    22.01

    Обозначение мягкости согласных буквой ю. ОНЗ

    С. 38

    Текущий Фронтальный

    7

    23.01

    Буквенная мозаика. Проверка знаний. Р

    С.39

    Тематический Индивид.

    8

    24.01

    Буквы Ш, ш. Правописание слов с буквосочетаниями жи-ши. ОНЗ

    С. 40-43

    Текущий Фронтальный

    9

    26.01

    Буквы Ч, ч. Правописание слов с буквосочетаниями
    ча – чу. ОНЗ

    С.44-45

    Текущий Фронтальный

    10

    29.01

    Буквы Щ, щ. Правописание слов с буквосочетаниями
    ча–ща, чу – щу. ОНЗ

    С. 46-47

    Текущий Фронтальный

    11

    30.01

    Упражнения в правописании буквосочетаний
    ча–ща, чу – щу. Р

    С. 48

    Текущий Фронтальный

    12

    31.01

    Упражнения в правописании слов с буквосочетаниями  
    ча–ща, чу – щу. Закрепление изученного. Р

    С.49

    Текущий Фронтальный

    13

    01.02

    Буквы Ц, ц. ОНЗ

    С. 50-51

    Текущий Фронтальный

    14

    02.02

    Буквы Ф, ф. Правописание слов с парными по глухости-звонкости согласными звуками [в]- [ф],  [в´]-[ф´]. ОНЗ

    С. 52-53

    Текущий Фронтальный

    15

    05.02

    Буквы Ф, ф. Правописание слов с парными по глухости-звонкости согласными звуками [в]- [ф],  [в´]-[ф´]. ОНЗ

    С. 52-53

    Текущий Фронтальный

    16

    06.02

    Буквы ъ, ь. Правописание слов с разделительными ъ и ь . ОНЗ

    С. 57-58

    Текущий Фронтальный

    17

    07.02

    Буквы ъ, ь. Правописание слов с разделительными ъ и ь . ОНЗ

    С. 57-58

    Текущий Фронтальный

    18

    09.02

    Закрепление изученного. Р Проверочная работа по разделу «Обучение грамоте». К

    С. 54-56,   59-60

    Итоговый Индивид.

    Проверочная работа

    12-16.02

    КАНИКУЛЫ

    Рабочая тетрадь «Пиши красиво»  - 21 ч

    С. 61-63

    Круглый стол

    Текущий Фронтальный

    19

    19.02

    Алфавит. Отработка написания элементов букв. Р

    С. 3-7

    Текущий Фронтальный

    20

    20.02

    Отработка написания элементов букв – плавных линий с точкой. Р

    С.8-9

    Текущий Фронтальный

    21

    21.02

    Отработка написания элементов букв – прямых линий с одним и двумя закруглениями и плавными линиями. Р

    С. 10-15

    Текущий Фронтальный

    22

    22.02

    Отработка написания элементов букв – прямых линий с петлей внизу. Р

    С. 16-17

    Текущий Фронтальный

    23.02

    23

    26.02

    Отработка написания элементов букв – прямых линий с петлей вверху и внизу. Р

    С. 18-19

    Текущий Фронтальный

    24

    27.02

    Отработка написания элементов букв – овалов и полуовалов. Р

    С. 20-21

    Урок - конкурс

    Текущий Фронтальный

    25

    28.02

    Отработка написания элементов букв. Кроссворд. Р

    С. 22-23

    Текущий Фронтальный

    26

    02.03

    Отработка написания элементов букв. Р

    С. 24-25

    Урок - путешествие

    Текущий Фронтальный

    Послебукварный период - 12 ч

    27

    05.03

    Отработка написания элементов букв. Р

    С. 26-29

    Текущий Фронтальный

    28

    06.03

    Отработка написания элементов букв. Письмо слов, предложений. Р

    С. 26-29

    Текущий Фронтальный

    29

    07.03

    Отработка написания элементов букв. Письмо слов, предложений. Р

    С. 30-33

    Урок - конкурс

    Текущий Фронтальный

    08.03

    30

    09.03

    Отработка написания элементов букв. Письмо слов, предложений. Р

    С. 34-35

    Текущий Фронтальный

    31

    12.03

    Отработка написания элементов букв. Письмо слов, предложений. Р

    С. 36-39

    32

    13.03

    Закрепление изученного, письмо слов, предложений.

    33

    14.03

    Контрольная работа за 3 четверть

    Итоговый

    34

    16.03

    РНО. Отработка написания элементов букв. Р

    С.40-41

    Текущий Фронтальный

    35

    19.03

    Отработка написания элементов букв. Правописание имен собственных. Р

    С. 40-43

    Текущий Фронтальный

    36

    20.03

    Отработка написания элементов букв. Правописание имен собственных, слов с буквосочетанием чк. Р

    С. 44-47

    Урок - викторина

    Текущий Фронтальный

    37

    21.03

    Закрепление изученного, письмо слов, предложений.

    38

    22.03

    Закрепление изученного, письмо слов, предложений.

    IV ч е т в е р т ь – 31 ч – 8 недель

    Русский язык - 31ч

    1

    02.04

    Знакомство с  учебником. В мире общения. ОНЗ

    С. 3-6

    Круглый стол

    Текущий Фронтальный

    2

    03.04

    Главное средство общения – родной язык. ОНЗ

    С. 7-9

    Текущий Фронтальный

    3

    04.04

    Словесное творчество. ОНЗ

    С. 10-11

    Текущий Фронтальный

    4

    05.04

    Роль слова в общении. ОНЗ

    С. 12-14

    Текущий Фронтальный

    5

    06.04

    Слово и его значение. ОНЗ

    С. 15-17

    Текущий Фронтальный

    6

    09.04

    Слово и его значение. Р

    С. 18-20

    Текущий Фронтальный

    7

    10.04

    Имя собственное. ОНЗ

    С. 21- 23

    Текущий Фронтальный

    8

    11.04

    Имя собственное. ОНЗ

    С. 21- 23

    Текущий Фронтальный

    9

    13.04

    Имя собственное. Р

    С. 24-28

    Текущий

    10

    16.04

    Слова с несколькими значениями. ОНЗ

    С. 29-30

    Текущий Фронтальный

    11

    17.04

    Слова, близкие и противоположные по значению. ОНЗ

    С. 31-34

    Текущий Фронтальный

    12

    18.04

    Группы слов. ОНЗ

    С.35-38

    Текущий Фронтальный

    13

    19.04

    Слова, отвечающие на вопросы кто? что? Р

    С. 39-41

    Текущий Фронтальный

    14

    20.04

    Из старинных учебников. Р

    С. 42-44

    Текущий Фронтальный

    15

    23.04

    Звуки и буквы. ОНЗ

    С.45-47

    Текущий Фронтальный

    16

    24.04

    Звуки и буквы. ОНЗ

    С. 48-49

    Экскурсия.

    Текущий Фронтальный

    17

    25.04

    Алфавит. Р

    С. 50-51

    Урок - путешествие

    Текущий Фронтальный

    18

    27.04

    30.04; 1-2.05

    03.05

    Гласные звуки, обозначение их буквами. Р

    С. 52-55

    Текущий Индивид.

    19

    04.05

    Согласные звуки, обозначение их буквами. Р

    С. 56-58

    Текущий Фронтальный

    20

    07.05

    Согласные звуки, обозначение их буквами. Р

    С. 59-60

    Текущий Фронтальный

    21

    08.05

    Слоги. ОНЗ

    С. 61-63

    Текущий Фронтальный

    09.05

    22

    11.05

    Слоги. Р

    С. 64-66

    Текущий Фронтальный

    23

    14.05

    Перенос слов. ОНЗ

    С. 67-70

    Текущий Фронтальный

    24

    15.05

    Административный контрольный диктант за год

    Итоговый

    25

    16.05

    Ударение. ОНЗ

    С. 71-74

    Текущий Фронтальный

    26

    17.05

    Ударные и безударные гласные звуки. Обозначение их буквами. ОНЗ

    С.77-79

    Текущий Фронтальный

    27

    18.05

    Твердые и мягкие согласные звуки. Обозначение мягкости согласных звуков на письме. ОНЗ

    С.80-82

    Текущий Фронтальный

    28

    21.05

    Обозначение мягкости согласных звуков с помощью букв е, ё, и, ю, я. ОНЗ

    С. 83-87

    Текущий Фронтальный

    29

    22.05

    Шипящие согласные звуки. Правописание буквосочетаний
    жи–ши, ча–ща, чу–щу.  Р

    С. 91-93

    Текущий Фронтальный

    30

    23.05

    Разделительный мягкий знак. Разделительный твердый знак. ОНЗ

    С. 99-105

    Текущий Фронтальный

    31

    25.05

    Звонкие и глухие согласные звуки.  Обозначение их буквами. Правописание парных звонких и глухих согласных. ОНЗ

    С.106-111

    Текущий Фронтальный


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Тематическое планирование уроков русского языка (обучение грамоте) 1 класс. По новым стандартам.

    Тематическое планирование уроков обучения грамоте и русского языка. 1 класс....

    Проверочная работа за 1 полугодие по русскому языку(обучение грамоте) 1 класс ("Начальная школа XXI века")

    Цель: проверить уровень прочности усвоения и осознанности материала   учащимися по пройденным темам на конец 1 полугодия....

    Рабочая программа по русскому языку (обучение грамоте) 1 класс.

    Рабочая программа по русскому языку период "Обучение грамоте" в 1 классе по программе "Начальная школа XXI века" ФГОС...

    Календарно-тематическое планирование по русскому языку (обучение письму) 1 класс "Школа России" ФГОС

    календарно-тематическое планирование раздел "Обучение письму" с описанием предметных, метапредметных, личностных УУД...

    Рабочая программа по русскому языку (обучение грамоте). 1 класс. "Перспектива"

    Рабочая программа включает в себя подробное календарно-тематическое планирование, четко распределен учебный материал, указаны основные элементы содержания, предметные, метапредметные и личностные резу...

    Рабочая программа по русскому языку (обучение грамоте) 1 класс "Школа России"

    Программа направлена на реализацию средствами предмета «Русский язык» основных задач образовательной области «Филология». Программа определяет ряд практических задач, реше...

    Конспект урока по русскому языку (обучение грамоте) 1 класс

    Конспект урока по русскому языку (обучение грамоте) 1 классТема: Правописание ЧУ- ЩУ...