Карта оценивания заданий на уроке русского языка по теме
методическая разработка по русскому языку (3 класс) на тему

Миляева Наталья Петровна

Карта используется на уроке по теме: "Парные согласные"

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon karta_uroka_parnye_soglasnye.doc127 КБ

Предварительный просмотр:

Карта оценивания заданий на уроке русского языка по теме «________________________________________________________________________».

Ход работы на уроке

Критерии оценивания

Максимальный балл

Оцениваю себя сам

Оценивает товарищ

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Работа веселит сердце человека.

Терпенье и труд все перетрут.

Работай до поту - поешь в охоту.

Нашел правильно пословицу.

1

Не смог найти пословицу.

0

SМS «Отыскал я на реге прорупь, сунул туда хвозд, сител

 и приговаривал: лофись, рыпка и мала и велига».

Нашел 1-3 ошибки или добавил лишние

0

Нашел 3-4 ошибки в тексте и не добавил лишние

1

Нашел 5-6 ошибок в тексте и не добавил лишние

2

Нашел все ошибки в тексте и не добавил лишние

3

__________________________________________________________________________________________________

Записал 1 пару согласных или добавил лишние буквы

1

Записал 2 пар согласных или добавил лишние буквы

2

Записал 3 пары согласных или добавил лишние буквы

3

Записал 4 пары согласных или добавил лишние буквы

4

Записал 5 пар согласных или добавил лишние буквы

5

Написал все пары согласных и не добавил лишние буквы

6

_________________________________________________

_________________________________________________

Не выполнил задание

0

Выполнил частично

1

Записал все слова

2

_________________________________________________

_________________________________________________

Не выполнил задание

0

Написал правильно слово и правильно графически обозначил

1

Написал правильно слово, правильно графически обозначили, подобрал проверочное слово

2

«Парные согласные в корне слова надо проверять в том случае, если они стоят в ____________ или в_________ слова  . В таком случае говорят, что согласная  стоит в ___________ позиции. Чтобы проверить парную согласную, надо ______________ слово или подобрать _______________слово так, чтобы после ______________ стояла ______________»)

Не смог восстановить правило

0

Смог восстановить с помощью

1

Восстановил правильно и самостоятельно

2

Что?

надо проверять

Где?

Как?

___________________________

Чем?

Не смог ответь на вопросы

0

Смог ответь на вопросы частично

1

Смог ответить на все вопросы самостоятельно

2

Широко открыла ро…(т/д) – Слушала про средний ро… (т/д)

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Не выполнил задание

0

Допустил ошибку.

1

Выполнил задание верно.

2

20 баллов

Карта оценивания заданий на уроке русского языка по теме «________________________________________________________________________».

Ход работы на уроке

Критерии оценивания

Максимальный балл

Оцениваю себя сам

Оценивает товарищ

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Работа веселит сердце человека.

Терпенье и труд все перетрут.

Работай до поту - поешь в охоту.

Нашел правильно пословицу.

1

Не смог найти пословицу.

0

SМS «Отыскал я на реге прорупь, сунул туда хвозд, сител

и приговаривал: лофись, рыпка и мала и велига».

Нашел 1-3 ошибки или добавил лишние

0

Нашел 3-4 ошибки в тексте и не добавил лишние

1

Нашел 5-6 ошибок в тексте и не добавил лишние

2

Нашел все ошибки в тексте и не добавил лишние

3

__________________________________________________________________________________________________

Записал 1 пару согласных или добавил лишние буквы

1

Записал 2 пар согласных или добавил лишние буквы

2

Записал 3 пары согласных или добавил лишние буквы

3

Записал 4 пары согласных или добавил лишние буквы

4

Записал 5 пар согласных или добавил лишние буквы

5

Написал все пары согласных и не добавил лишние буквы

6

__________________________________________________________________________________________________

Не выполнил задание

0

Выполнил частично

1

Записал все слова

2

_________________________________________________

_________________________________________________

_________________________________________________

_________________________________________________

Не выполнил задание

0

Написал правильно слово и правильно графически обозначил

1

Написал правильно слово, правильно графически обозначили, подобрал проверочное слово

2

«Парные согласные в корне слова надо проверять в том случае, если они стоят в ____________ или в_________ слова  . В таком случае говорят, что согласная  стоит в ___________ позиции. Чтобы проверить парную согласную, надо _________ слово или подобрать _____________ слово так, чтобы после ______________

стояла ______________»)

Не смог восстановить правило

0

Смог восстановить с помощью

1

Восстановил правильно и самостоятельно

2

Что?

надо проверять

Где?

Как?

___________________________

Чем?

Не смог ответь на вопросы

0

Смог ответь на вопросы частично

1

Смог ответить на все вопросы самостоятельно

2

Подумайте, какие слова написаны?

[cй’эст]  [грус’т’]

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Не выполнил задание

0

Допустил ошибку.

1

Выполнил задание верно.

2

20 баллов


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Задания к уроку русского языка по теме "Глагол". 4 класс

Данные задания подобраны для отработки навыков изучения темы " Глагол". Можно использовать на разных этапах урока учащиеся расширяют и углубляют знания...

Технологическая карта и презентация к уроку русского языка по теме «Письмо заглавной и строчной буквы Р р, письмо слогов и слов»

Аннотация.В проекте представлен методический материал к уроку русского языка в 1 классе на тему «Письмо заглавной и  строчной буквы Р, р, письмо слогов и слов», включающем в себя технологическую ...

Урок русского языка по теме " Построение системы оценивания на уроке русского языка в первом классе"

На уроке выполняется построение системы оценивания знаний, полученных в процессе изучения фонетического состава слова....

Технологическая карта урока русского языка по теме "Буквы русского языка. Алфавит"

Технологическая карта урока русского языка в 1 классе по теме "Буквы русского языка. Алфавит". УМК "Школа России....

Технологическая карта урока русского языка по теме «Корень слова. Однокоренные слова.» Предмет: Русский язык Класс: 3 , УМК «Школа России». В.П. Канакина, В.Г. Горецкий

Технологическая карта урока русского языка в 3 классе УМК "Школа России" по теме "Корень слова. Однокоренные слова"...