1 класс.Тренажёры по русскому языку для подготовки к промежуточной аттестации
тренажёр по русскому языку (1 класс) на тему
1 класс. Подготовка обучающихся к промежуточной аттестации.
Скачать:
Предварительный просмотр:
1.Пробник. Ф.И.________________________________________________________________
- Запиши предложение под диктовку (в классе)
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Спиши текст. Проверь.
Мурка.
У Зои есть кошка Мурка. У Мурки пушистый хвост. Глаза зелёные. Усы большие. Лапы широкие. Когти острые. Зоя звала Мурку домой. Мурка пришла. Зоя и Мурка играли. Они настоящие друзья.
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Отметь √ слово, в котором все согласные звуки твёрдые.
угольки смешной гаражи кошечка
- Сделай звуковой анализ слов
рысь - ___ слог, ____ б, ____ зв.
кошечка - ___ слога, ____ б, ____ зв.
- Прочитай слова. Поставь ударение в словах там, где это необходимо.
Буква, аквариум, соловей, полёт, ночь.
- Составь из слов в строчке предложение, запиши его.
Раздели все слова в предложении на слоги.
у, есть, Даши, Бобик, щенок.
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- В предложениях подчеркни подлежащее и сказуемое.
Дети пошли в рощу. На поляне Маша нашла грибок. Возле куста Петя увидел бабочку. Рома рисовал кузнечика.
- Подбери антоним к слову «ночь» - _________, синоним «товарищ» - ____________.
Предварительный просмотр:
2.Пробник. Ф.И.____________________________________________________________
- Запиши предложение под диктовку (в классе)
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Спиши текст. Проверь.
ДРУЗЬЯ.
Льёт сильный дождь. Больной Дружок лежит под крыльцом. Илья завязал ему больную лапу. Мальчик принёс ему хлеба и молока. Щенок поел и завилял хвостом. Спасибо другу.
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Отметь √ слово, в котором все согласные звуки твёрдые.
мальчик красный карандаши кошечка
- Сделай звуковой анализ слов
лось- ___ слога, ____ б, ____ зв.
книга - ___ слога, ____ б, ____ зв.
- Прочитай слова. Поставь ударение в словах там, где это необходимо.
Листок, щенок, василёк, короткий, лист.
- Составь из слов в строчке предложение, запиши его.
Раздели все слова в предложении на слоги: у, есть, Саши, интересная, книга. _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________ - В предложениях подчеркни подлежащее и сказуемое.
Ребята вышли во двор. Павел делал домики. Даша прыгала на скакалке.
С горки катался Рома.
Предварительный просмотр:
3.Пробник. Ф.И. ______________________________________________________________
- Запиши предложение под диктовку (в классе)
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Спиши текст. Проверь. Товарищи.
Шура Лунин и Егор Чалов — товарищи. Мальчики живут дружно. Летом ребята нашли в лесу щенка. Он жалобно скулил. Шура и Егор вяли щенка домой. Щенка назвали Снежок.
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Отметь √ слово, в котором все согласные звуки твёрдые.
колечко жёлтый снежок ландыши
- Сделай звуковой анализ слов
пень- ___ слога, ____ б, ____ зв.
рыбак - ___ слога, ____ б, ____ зв.
- Прочитай слова. Поставь ударение в словах там, где это необходимо.
Солома, рыбка, сорока, молочный, пень, ёлочка.
- Составь из слов в строчке предложение, запиши его.
Раздели все слова в предложении на слоги: у, есть, Марины, коза, Белянка.
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- В предложениях подчеркни подлежащее и сказуемое.
Ранним утром запели петухи. Пастух погнал стадо на луг.
На лугу растёт сочная трава. Рядом течёт глубокая река. - Подбери синоним к слову «храбрость» - ___________________________,
подбери антоним к слову «сладкий» - _______________________.
Предварительный просмотр:
4.Пробник. Ф.И. ______________________________________________________________
- Запиши предложение под диктовку (в классе)
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Спиши текст. Проверь. Роща.
Мы жили у рощи. Там было хорошо. Пели чижи. Цвели ландыши. Мы ходили гулять в рощу. Наш пёс Рыжик любил играть на поляне. Мальчики и девочки играли в прятки.
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Отметь √ слово, в котором все согласные звуки твёрдые.
зайчик пирожок жирафы ножницы
- Сделай звуковой анализ слов
конь- ___ слога, ____ б, ____ зв.
ёлка - ___ слога, ____ б, ____ зв.
- Прочитай слова. Поставь ударение в словах там. Раздели слова на слоги.
Ученица, бабочка, воробей, песочный, день, ёжик.
- Составь из слов в строчке предложение, запиши его.
Раздели все слова в предложении на слоги: играл, во, Бимка, дворе, щенок.
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- В предложениях подчеркни подлежащее и сказуемое.
В лесу растут ягоды. Под сосной появился гриб. Рома написал письмо.
На цветок села бабочка. В траве прыгает кузнечик. - Подбери синоним к слову «огромный» - ___________________________,
подбери антоним к слову «тёплый» - _______________________.
Предварительный просмотр:
5.Пробник. Ф.И. ______________________________________________________________
- Запиши предложение под диктовку (в классе)
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Спиши текст. Проверь. Москвичи.
Мы живём в Москве. Наш дом стоит на улице Жукова. Летом мы были в селе Ильинском. Моя бабушка живёт в селе Степаново. Там есть речка Быстрая. Мы часто ходили на речку удить рыбу. _______________________________
_______________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Отметь √ слово, в котором все согласные звуки твёрдые.
колечко смешной ёжики гаражи
- Сделай звуковой анализ слов
рысь- ___ слога, ____ б, ____ зв.
ёжики - ___ слога, ____ б, ____ зв.
- Прочитай слова. Поставь ударение в словах. Раздели слова на слоги.
Пенал, тетрадь, воробей, смешной, пенёк, портфель, пёс.
- Составь из слов в строчке предложение, запиши его.
Раздели все слова в предложении на слоги: у, есть, Марины, коза, Белянка.
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- В предложениях подчеркни подлежащее и сказуемое.
Наступило раннее утро. Во дворе закричал петух. Куры вышли во двор.
Утка повела утят на пруд. Кошка заснула на окошке. Щенок бегал за мухой. - Подбери синоним к слову «ручей» - ___________________________,
подбери антоним к слову «бежать» - _______________________
Предварительный просмотр:
6. Пробник. Ф.И. ______________________________________________________________
- Запиши предложение под диктовку (в классе)
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Спиши текст. Проверь. Весна.
Звонко запели птицы. Юра и Коля гуляют в парке. Пёс Полкан пугает ворон. Мальчики сели на скамейку. В траве зашуршал ежик. Он проснулся.
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Отметь √ слово, в котором все согласные звуки мягкие.
весёлый синий ёжики травинка
- Сделай звуковой анализ слов
яблоко - ___ слога, ____ б, ____ зв.
мальчики - ___ слога, ____ б, ____ зв.
- Прочитай слова. Поставь ударение в словах, раздели на слоги.
Петухи, ежиха, тетрадь, звонкий, якорь, травка.
- Составь из слов в строчке предложение, запиши его.
Раздели все слова в предложении на слоги: сочная, на, растёт, лугу, трава.
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- В предложениях подчеркни подлежащее и сказуемое.
Ранним утром запели петухи. Пастух погнал стадо на луг.
На лугу растёт сочная трава. Рядом течёт глубокая река. - Подбери синоним к слову «притворство» - ___________________________,
подбери антоним к слову «чёрный» - _______________________.
Предварительный просмотр:
7. Пробник. Ф.И. ______________________________________________________________
- Запиши предложение под диктовку (в классе)
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Спиши текст. Проверь. В лесу.
Мальчики Юра и Ваня идут в лес. Рядом бежит пес Бимка. По веткам скачут рыжие белки. Поют чижи. Пахнут ландыши. Дятлы стучат по дубу. Под елкой укрылись серые ежики.
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Отметь √ слово, в котором все согласные звуки мягкие.
пахучий дятлы ёжики белки
- Сделай звуковой анализ слов
медведь - ___ слога, ____ б, ____ зв.
рыжие - ___ слога, ____ б, ____ зв.
- Прочитай слова. Поставь ударение в словах, раздели на слоги.
Коровы, курица, веточка, запели, белочка, дятлы.
- Составь из слов в строчке предложение, запиши его:
в, пахнут, мелкие, траве, ландыши
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- В предложениях подчеркни подлежащее и сказуемое.
Ранним утром проснулась природа. Гуси бегут на озеро.
Весело чирикают воробьи. На лугу растут цветы. В саду цветёт черёмуха. - Подбери синоним к слову «обманывает» - ___________________________,
подбери антоним к слову «бежать» - _______________________.
Предварительный просмотр:
8. Пробник. Ф.И. ______________________________________________________________
- Запиши предложение под диктовку (в классе)
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Спиши текст. Проверь. На реке.
Вот и настали теплые деньки. Ребята по тропке идут к реке. Широкая река шумит. Малыши играют в песке. Дети строят большой дом.
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Отметь √ слово, в котором все согласные звуки мягкие.
тропка малыши деньки ребята
- Сделай звуковой анализ слов
деньки - ___ слога, ____ б, ____ зв.
широкая - ___ слога, ____ б, ____ зв.
- Прочитай слова. Поставь ударение в словах, раздели на слоги.
река, речка, день, деньки, ребята, играют.
- Составь из слов в строчке предложение, запиши его:
ветке, сидят, на, птички, весёлые
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
В предложениях подчеркни подлежащее и сказуемое.
Дует свежий ветерок. Над водой порхают пестрые бабочки. Летит быстрая ласточка.
В воде резвится мелкая рыбка. В траве трещат зеленые кузнечики.
- Подбери синоним к слову «скорый» - ___________________________,
подбери антоним к слову «смеяться» - _______________________.
9. Пробник. Ф.И. ______________________________________________________________
- Запиши предложение под диктовку (в классе)
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Спиши текст. Проверь. Васька.
У Любы живёт кот Васька. Он весь белый. На лапах тёмные пятна. Хвост пушистый. Летом Ваську взяли на дачу. Он любит спать на окне. Там тепло.
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Отметь √ слово, в котором все согласные звуки мягкие.
живёт летом любит беленький
- Сделай звуковой анализ слов
спать - ___ слога, ____ б, ____ зв.
Васька - ___ слога, ____ б, ____ зв.
- Прочитай слова. Поставь ударение в словах, раздели на слоги.
белый, Васька, тёмные, пушистый, живёт, спит.
- Составь из слов в строчке предложение, запиши его:
над, висит, туча, лесом, тёмная
_______________________________________________________________________________
- В предложениях подчеркни подлежащее и сказуемое.
Ребята пришли на реку. Они ловили рыбу. Ваня поймал щуку. Дима выловил огромного леща.
Вдруг Ваня увидел тучу. Застучали крупные капли дождя. Мальчики помчались домой.
- Подбери синоним к слову «мчится» - ___________________________,
подбери антоним к слову «молчит» - _______________________.
У Любы живёт кот Васька. Он весь белый. На лапах тёмные пятна. Хвост пушистый. Летом Ваську взяли на дачу. Он любит спать на окне. Там тепло.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
1 класс. Тренажёры по литературному чтению для подготовки к промежуточной аттестации
1. класс. Тренажёры по литературному чтению для подготовки к промежуточной аттестации....
1 класс. Тренажёры по математике для подготовки к промежуточной аттестации
1 класс. Тренажёры по математике для подготовки к промежуточной аттестации...
Подготовка к промежуточной аттестации по русскому языку за 2 класс
Тренировочные задания по разделам: Фонетика, Орфография и пунктуация, Морфолгия . А также даны тексты диктантов....
Подготовка к промежуточной аттестации по русскому языку за 3 класс
Тренировочные задания по разделам: Фонетика, Орфография и пунктуация, Морфология, Состав слова и Тренировочные диктанты....
Подготовка к промежуточной аттестации по русскому языку за 4 класс
Тренировочные задания по разделам: Фонетика, Орфография и пунктуация, Морфология, Состав слова и синтаксис и Тренировочные диктанты....
Подготовка к промежуточной аттестации по русскому языку за 2 класс
Тренировочные задания по разделам: Фонетика, Орфография и пунктуация, Морфолгия . А также даны тексты диктантов....
Подготовка к промежуточной аттестации по русскому языку за 3 класс
Тренировочные задания по разделам: Фонетика, Орфография и пунктуация, Морфология, Состав слова и Тренировочные диктанты....