1 класс.Тренажёры по русскому языку для подготовки к промежуточной аттестации
тренажёр по русскому языку (1 класс) на тему

Мокеева Ирина Александровна

Предварительный просмотр:

1.Пробник. Ф.И.________________________________________________________________

  1. Запиши предложение  под диктовку (в классе)

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Спиши текст. Проверь.

Мурка.

 У Зои есть кошка Мурка. У Мурки пушистый хвост. Глаза зелёные. Усы большие. Лапы широкие. Когти острые. Зоя звала Мурку домой. Мурка пришла. Зоя и Мурка играли. Они настоящие друзья.

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Отметь √ слово, в котором все согласные звуки твёрдые.

угольки                 смешной                       гаражи                     кошечка

  1. Сделай звуковой анализ слов

рысь -   ___ слог, ____  б, ____ зв.    

кошечка -  ___ слога, ____  б, ____ зв.  

  1. Прочитай слова.  Поставь ударение в словах там, где это необходимо.

                  Буква, аквариум, соловей, полёт, ночь.

  1. Составь из слов в  строчке предложение, запиши его.
    Раздели все слова в предложении на слоги.

                                              у, есть, Даши, Бобик, щенок.

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 

  1. В предложениях подчеркни подлежащее и сказуемое.

Дети пошли в рощу. На поляне Маша нашла грибок. Возле куста Петя увидел бабочку. Рома рисовал кузнечика.

  1. Подбери антоним к слову «ночь» - _________, синоним «товарищ» - ____________.


Предварительный просмотр:

2.Пробник. Ф.И.____________________________________________________________

  1. Запиши предложение  под диктовку (в классе)

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Спиши текст. Проверь.
                                                                   
    ДРУЗЬЯ.

        Льёт сильный дождь. Больной Дружок лежит под крыльцом. Илья завязал ему больную лапу. Мальчик принёс ему хлеба и молока. Щенок поел и завилял хвостом. Спасибо другу.

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Отметь √ слово, в котором все согласные звуки твёрдые.

мальчик                 красный                       карандаши             кошечка

  1. Сделай звуковой анализ слов

лось-   ___ слога, ____  б, ____ зв.    

книга -  ___ слога, ____  б, ____ зв.  

  1. Прочитай слова.  Поставь ударение в словах там, где это необходимо.

  Листок, щенок, василёк, короткий, лист.

  1. Составь из слов в  строчке предложение, запиши его.
    Раздели все слова в предложении на слоги:
    у, есть, Саши, интересная, книга. _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________
  2. В предложениях подчеркни подлежащее и сказуемое.

Ребята вышли во двор. Павел делал домики. Даша прыгала на скакалке.
С горки катался Рома.



Предварительный просмотр:

3.Пробник. Ф.И. ______________________________________________________________

  1. Запиши предложение  под диктовку (в классе)

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Спиши текст. Проверь.                                Товарищи.

      Шура Лунин и Егор Чалов — товарищи. Мальчики живут дружно. Летом ребята нашли в лесу щенка. Он жалобно скулил. Шура и Егор вяли щенка домой. Щенка назвали Снежок.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Отметь √ слово, в котором все согласные звуки твёрдые.

колечко                 жёлтый                       снежок              ландыши

  1. Сделай звуковой анализ слов

пень-   ___ слога, ____  б, ____ зв.    

рыбак -  ___ слога, ____  б, ____ зв.  

  1. Прочитай слова.  Поставь ударение в словах там, где это необходимо.

  Солома, рыбка, сорока, молочный, пень, ёлочка.

  1. Составь из слов в  строчке предложение, запиши его.
    Раздели все слова в предложении на слоги:  
    у, есть, Марины, коза, Белянка.

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
 

  1. В предложениях подчеркни подлежащее и сказуемое.
    Ранним утром запели петухи. Пастух погнал стадо на луг.
    На лугу растёт сочная трава. Рядом течёт глубокая река.
  2. Подбери синоним к слову «храбрость» - ___________________________,
    подбери антоним к слову «сладкий» - _______________________.


Предварительный просмотр:

4.Пробник. Ф.И. ______________________________________________________________

  1. Запиши предложение  под диктовку (в классе)

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Спиши текст. Проверь.                             Роща.

Мы жили у рощи. Там было хорошо. Пели чижи. Цвели ландыши. Мы ходили гулять в рощу. Наш пёс Рыжик любил играть на поляне. Мальчики и девочки играли в прятки.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Отметь √ слово, в котором все согласные звуки твёрдые.

зайчик                 пирожок                    жирафы              ножницы

  1. Сделай звуковой анализ слов

          конь-   ___ слога, ____  б, ____ зв.    

         ёлка -  ___ слога, ____  б, ____ зв.  

  1. Прочитай слова.  Поставь ударение в словах там. Раздели слова на слоги.

                  Ученица, бабочка, воробей, песочный, день, ёжик.

  1. Составь из слов в  строчке предложение, запиши его.
    Раздели все слова в предложении на слоги:  
    играл, во, Бимка, дворе, щенок.

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

  1. В предложениях подчеркни подлежащее и сказуемое.
    В лесу растут ягоды. Под сосной появился гриб. Рома написал письмо.
    На цветок села бабочка. В траве прыгает кузнечик.
  2. Подбери синоним к слову «огромный» - ___________________________,
    подбери антоним к слову «тёплый» - _______________________.



Предварительный просмотр:

5.Пробник. Ф.И. ______________________________________________________________

  1. Запиши предложение  под диктовку (в классе)

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Спиши текст. Проверь.                                Москвичи.

      Мы живём в Москве. Наш дом стоит на улице Жукова. Летом мы были в селе Ильинском. Моя бабушка живёт в селе Степаново. Там есть речка Быстрая. Мы часто ходили на речку удить рыбу.           _______________________________      
                                                           _______________________________                                

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Отметь √ слово, в котором все согласные звуки твёрдые.

                        колечко                 смешной                  ёжики                      гаражи              

  1. Сделай звуковой анализ слов

           рысь-   ___ слога, ____  б, ____ зв.    

           ёжики -  ___ слога, ____  б, ____ зв.  

  1. Прочитай слова.  Поставь ударение в словах. Раздели слова на слоги.

              Пенал, тетрадь, воробей, смешной, пенёк, портфель, пёс.

  1. Составь из слов в  строчке предложение, запиши его.
    Раздели все слова в предложении на слоги:  
    у, есть, Марины, коза, Белянка.

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 

  1. В предложениях подчеркни подлежащее и сказуемое.
    Наступило раннее утро. Во дворе закричал петух. Куры вышли во двор.
    Утка повела утят на пруд. Кошка заснула на окошке. Щенок бегал за мухой.
  2. Подбери синоним к слову «ручей» - ___________________________,
    подбери антоним к слову «бежать» - _______________________


Предварительный просмотр:

6. Пробник. Ф.И. ______________________________________________________________

  1. Запиши предложение  под диктовку (в классе)

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Спиши текст. Проверь.                                Весна.

      Звонко запели птицы. Юра и Коля гуляют в парке. Пёс Полкан пугает ворон. Мальчики сели на скамейку. В траве зашуршал ежик. Он проснулся.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Отметь √ слово, в котором все согласные звуки мягкие.

весёлый                 синий                       ёжики              травинка

  1. Сделай звуковой анализ слов

яблоко -   ___ слога, ____  б, ____ зв.    

мальчики -  ___ слога, ____  б, ____ зв.  

  1. Прочитай слова.  Поставь ударение в словах, раздели на слоги.

           Петухи,    ежиха,    тетрадь,    звонкий,    якорь,     травка.

  1. Составь из слов в  строчке предложение, запиши его.
    Раздели все слова в предложении на слоги:  
    сочная, на, растёт, лугу, трава.

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
 

  1. В предложениях подчеркни подлежащее и сказуемое.
    Ранним утром запели петухи. Пастух погнал стадо на луг.
    На лугу растёт сочная трава. Рядом течёт глубокая река.
  2. Подбери синоним к слову «притворство» - ___________________________,
    подбери антоним к слову «чёрный» - _______________________.



Предварительный просмотр:

7. Пробник. Ф.И. ______________________________________________________________

  1. Запиши предложение  под диктовку (в классе)

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Спиши текст. Проверь.                                В лесу.

      Мальчики Юра и Ваня идут в лес. Рядом бежит пес Бимка. По веткам скачут рыжие белки. Поют чижи. Пахнут ландыши. Дятлы стучат по дубу. Под елкой укрылись серые ежики.                                
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Отметь √ слово, в котором все согласные звуки мягкие.

      пахучий                 дятлы                 ёжики                   белки

  1. Сделай звуковой анализ слов

          медведь -   ___ слога, ____  б, ____ зв.    

          рыжие   -  ___ слога, ____  б, ____ зв.  

  1. Прочитай слова.  Поставь ударение в словах, раздели на слоги.

Коровы,    курица,    веточка,    запели,   белочка,     дятлы.

  1. Составь из слов в  строчке предложение, запиши его:
    в,  пахнут, мелкие, траве, ландыши

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
 

  1. В предложениях подчеркни подлежащее и сказуемое.
    Ранним утром проснулась природа. Гуси бегут на озеро.
    Весело чирикают воробьи. На лугу растут цветы. В саду цветёт черёмуха.
  2. Подбери синоним к слову «обманывает» - ___________________________,
    подбери антоним к слову «бежать» - _______________________.



Предварительный просмотр:

8. Пробник. Ф.И. ______________________________________________________________

  1. Запиши предложение  под диктовку (в классе)

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Спиши текст. Проверь.                              На реке.
               Вот и настали теплые деньки. Ребята по тропке идут к реке.  Широкая река шумит. Малыши играют в песке. Дети строят большой дом.

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Отметь √ слово, в котором все согласные звуки мягкие.

      тропка                 малыши               деньки                   ребята

  1. Сделай звуковой анализ слов

          деньки -   ___ слога, ____  б, ____ зв.    

          широкая   -  ___ слога, ____  б, ____ зв.  

  1. Прочитай слова.  Поставь ударение в словах, раздели на слоги.

река,    речка,    день,    деньки,   ребята,     играют.

  1. Составь из слов в  строчке предложение, запиши его:
    ветке,  сидят, на, птички, весёлые

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
 

В предложениях подчеркни подлежащее и сказуемое.

Дует свежий ветерок. Над водой порхают пестрые бабочки. Летит быстрая ласточка.
В воде резвится мелкая рыбка. В траве трещат зеленые кузнечики.

  1. Подбери синоним к слову «скорый» - ___________________________,
    подбери антоним к слову «смеяться» - _______________________.

9. Пробник. Ф.И. ______________________________________________________________

  1. Запиши предложение  под диктовку (в классе)

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Спиши текст. Проверь.                              Васька.   

        У Любы живёт кот Васька. Он весь белый. На лапах тёмные пятна. Хвост пушистый. Летом Ваську взяли на дачу. Он любит спать на окне. Там тепло. 

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Отметь √ слово, в котором все согласные звуки мягкие.

      живёт                      летом               любит              беленький

  1. Сделай звуковой анализ слов

          спать -   ___ слога, ____  б, ____ зв.    

          Васька   -  ___ слога, ____  б, ____ зв.  

  1. Прочитай слова.  Поставь ударение в словах, раздели на слоги.

белый,    Васька,    тёмные,   пушистый,   живёт,    спит.

  1. Составь из слов в  строчке предложение, запиши его:
    над,  висит, туча, лесом, тёмная

_______________________________________________________________________________
 

  1. В предложениях подчеркни подлежащее и сказуемое.

Ребята пришли на реку. Они ловили рыбу. Ваня поймал щуку. Дима выловил огромного  леща.
Вдруг Ваня увидел тучу. Застучали крупные капли дождя. Мальчики помчались домой.

  1.  Подбери синоним к слову «мчится» - ___________________________,
    подбери антоним к слову «молчит» - _______________________.

У Любы живёт кот Васька. Он весь белый. На лапах тёмные пятна. Хвост пушистый. Летом Ваську взяли на дачу. Он любит спать на окне. Там тепло.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация на тему "Подготовка к промежуточной аттестации"

Промежуточная аттестация – это испытание и для обучающихся, и для их семей. Презентация поможет учителю провести родительское собрание совместно с детьми....

1 класс. Тренажёры по литературному чтению для подготовки к промежуточной аттестации

1. класс. Тренажёры по литературному чтению для подготовки к промежуточной аттестации....

Подготовка к промежуточной аттестации в 3 классе

Материал поможет подготовиться к промежуточной аттестации по окружающему миру в 3 классе....

1 класс. Тренажёры по математике для подготовки к промежуточной аттестации

1 класс. Тренажёры по математике для подготовки к промежуточной аттестации...

Подготовка к промежуточной аттестации по русскому языку за 2 класс

Тренировочные задания по разделам: Фонетика, Орфография и пунктуация, Морфолгия . А также даны тексты диктантов....

Подготовка к промежуточной аттестации по русскому языку за 3 класс

Тренировочные задания по разделам: Фонетика, Орфография и пунктуация, Морфология, Состав слова и Тренировочные диктанты....

Подготовка к промежуточной аттестации по русскому языку за 4 класс

Тренировочные задания по разделам: Фонетика, Орфография и пунктуация, Морфология, Состав слова и синтаксис и Тренировочные диктанты....