3 класс. Карточки. Гласные звуки и буквы
тренажёр по русскому языку (3 класс) на тему

Жданова Ирина Александровна

индивидуальные задания

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 3r._glasnye_bukvy_i_zvuki.doc52.5 КБ

Предварительный просмотр:

Ф.И.______________________________

1.Подчеркни в словах гласные буквы.

Снег, осень, вечер, ёлка, молоко, снежинка, подруга, зима, книга, ваза, трава, солнце.

2.Подчеркни буквы, обозначающие безударный гласный звук в корне слова.

Водичка, поле, синий, цветной, грибной, волшебный, поляна, шорох.

3.Подчеркни все согласные буквы.

Велосипед, чайник, кассир, пчела, карась, корова, всадник, удача.

ФИ.______________________________

1.Подчеркни в словах гласные буквы.

Снег, осень, вечер, ёлка, молоко, снежинка, подруга, зима, книга, ваза, трава, солнце.

2.Подчеркни буквы, обозначающие безударный гласный звук в корне слова.

Водичка, поле, синий, цветной, грибной, волшебный, поляна, шорох.

3.Подчеркни все согласные буквы.

Велосипед, чайник, кассир, пчела, карась, корова, всадник, удача.

Ф.И.______________________________

1.Подчеркни в словах гласные буквы.

Снег, осень, вечер, ёлка, молоко, снежинка, подруга, зима, книга, ваза, трава, солнце.

2.Подчеркни буквы, обозначающие безударный гласный звук в корне слова.

Водичка, поле, синий, цветной, грибной, волшебный, поляна, шорох.

3.Подчеркни все согласные буквы.

Велосипед, чайник, кассир, пчела, карась, корова, всадник, удача.

ФИ.______________________________

1.Подчеркни в словах гласные буквы.

Снег, осень, вечер, ёлка, молоко, снежинка, подруга, зима, книга, ваза, трава, солнце.

2.Подчеркни буквы, обозначающие безударный гласный звук в корне слова.

Водичка, поле, синий, цветной, грибной, волшебный, поляна, шорох.

3.Подчеркни все согласные буквы.

Велосипед, чайник, кассир, пчела, карась, корова, всадник, удача.

Ф.И.______________________________

1.Подчеркни в словах гласные буквы.

Снег, осень, вечер, ёлка, молоко, снежинка, подруга, зима, книга, ваза, трава, солнце.

2.Подчеркни буквы, обозначающие безударный гласный звук в корне слова.

Водичка, поле, синий, цветной, грибной, волшебный, поляна, шорох.

3.Подчеркни все согласные буквы.

Велосипед, чайник, кассир, пчела, карась, корова, всадник, удача.

ФИ.______________________________

1.Подчеркни в словах гласные буквы.

Снег, осень, вечер, ёлка, молоко, снежинка, подруга, зима, книга, ваза, трава, солнце.

2.Подчеркни буквы, обозначающие безударный гласный звук в корне слова.

Водичка, поле, синий, цветной, грибной, волшебный, поляна, шорох.

3.Подчеркни все согласные буквы.

Велосипед, чайник, кассир, пчела, карась, корова, всадник, удача.

ФИ____________________________________________________

1.К  данным  словам  подбери и  запиши  проверочное слово.   Вставь  пропущенные буквы.

г...лодать -  ...................................................        ст...рожка-   ................................................

в...здушный -  .......................... ……………        в...сёлый -    ................................................

д...лёкий -     .................................................        ч...совщик -  ................................................

ш...стёрка -   ............................ ……………        кр...кливый - ...............................................

к...рмушка  -  (  о,а)   -  ...............................         д...ревья -  (е,и) - .........................................

уг...щать  -  (а,о) -      ...................................        ст...рожить - ( а,о) - .....................................

ш...лестеть  - (е,и) -  ....................................        ш...рстяной - (е,и) - .....................................

м...рской -  (о,а)  -   ......................................        т...пло -  (е,и) -    ..........................................  

2. Спишите  данные  слова,  вставляя пропущенные  буквы.  Выделите в словах корень и напишите к каждой группе  поверочное слово.

          П...сатель,  расп...сание,  зап...сал  -  .........................................................

          Стр...лок,  стр...льба,    стр....лял,   выстр...л  -   .......................................

          Т...рговля,  т...ргует,    т...рговый (город)   -     .........................................

          Гл...тать,   прогл...тил,    гл...ток,  гл....тнул  -   ........................................

ФИ____________________________________________________

1.К  данным  словам  подбери и  запиши  проверочное слово.   Вставь  пропущенные буквы.

г...лодать -  ...................................................        ст...рожка-   ................................................

в...здушный -  .......................... ……………        в...сёлый -    ................................................

д...лёкий -     .................................................        ч...совщик -  ................................................

ш...стёрка -   ............................ ……………        кр...кливый - ...............................................

к...рмушка  -  (  о,а)   -  ...............................         д...ревья -  (е,и) - .........................................

уг...щать  -  (а,о) -      ...................................        ст...рожить - ( а,о) - .....................................

ш...лестеть  - (е,и) -  ....................................        ш...рстяной - (е,и) - .....................................

м...рской -  (о,а)  -   ......................................        т...пло -  (е,и) -    ..........................................  

2. Спишите  данные  слова,  вставляя пропущенные  буквы.  Выделите в словах корень и напишите к каждой группе  поверочное слово.

          П...сатель,  расп...сание,  зап...сал  -  .........................................................

          Стр...лок,  стр...льба,    стр....лял,   выстр...л  -   .......................................

          Т...рговля,  т...ргует,    т...рговый (город)   -     .........................................

          Гл...тать,   прогл...тил,    гл...ток,  гл....тнул  -   ........................................

3.Из  данных  ниже слов составьте и запишите предложения, вставляя пропущенные буквы

Пришли, х..л..да.   Р..бята, оделись, т..пло.  Они, на г..л..ву, ша..ку, надели, на руки м..ховые, варе..ки.  Теперь, м..ро.., им, не страшен.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

4.Желтая¹-________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3.Из  данных  ниже слов составьте и запишите предложения, вставляя пропущенные буквы

Пришли, х..л..да.   Р..бята, оделись, т..пло.  Они, на г..л..ву, ша..ку, надели, на руки м..ховые, варе..ки.  Теперь, м..ро.., им, не страшен.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

4.Желтая¹-________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока русского языка в 1 классе. Тема: "Гласные звуки и буквы".

Цель: Закрепить  знания о гласных звуках и буквах ;Закрепить навыки грамотного письма;Совершенствовать навыки написания букв  и соединений....

Урок обучения грамоте в 1 классе. Тема:"Гласный звук [у]. Буквы У, у".

Данный конспект урока предназначен для учащихся 1 классов....