Контрольная работа по теме "Парные согласные"
картотека по русскому языку (2 класс)

Ключник Елена Юрьевна

2 класс.   1,2 варианты.  УМК "Школа России"

Скачать:


Предварительный просмотр:

 (1В.)1.Запиши  сочетания слов, изменяя  слова в скобках по смыслу.

Красивый (дубы), тонкий (льды), забавный (львы), учебный (года), больной (зубы), свежий (хлеба).

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2. Прочитай, вставь пропущенные буквы.

Проливной дож__ь, стадо   коро__, лисий  сле__, килограмм  ябло__, колючий  ёр___, пять  берё___.

3. Прочитай. Обведи в кружок  пропущенные буквы.

Старший  брат  несёт обе(т, д), а  у  Тани  ло ( ш, ж ) ки  нет. Как  дети на заря ( д, т ) ке, под солнцем у реки стоят на длинной

 гря( д, т ) ке трёхлетние  ду (п, б ) ки. Чтобы  люди  не  скользили, дворник лё (т, д)  скребёт  скре( п, б )ком. Принакрылась  белым  снегом  гла ( д, т )кая  дорога.

4. Прочитай. Вставь вместо пропусков подходящие  по  смыслу  слова  с  парными  согласными  в слове.

Медведь   любит   ___________. Рыбу  ловит  рыболов,  весь  в  реку  ушёл  ________.

В куста запел  __________________. Расцвёл  душистый ________________.  Сеня  накосил  ________________   сена.  В  лесу  много  сочных  ___________  и   ярких  ________________.   Маша  кукле   ______________   вязала.   Под  елью  вырос  белый  ______________.

5.  Спиши, исправляя  ошибки.

        По  чистому  снегу  бижыт  мышка.  За  мыжкой  дарошка, где  в  снигу   лабки  ступали.  У  видела   мыжка   сасновую  шижку   и   по   глядывает, нет  ли  хоря.

 (2В)1.Запиши  сочетания слов, изменяя  слова в скобках по смыслу.

Красивый (дубы), тонкий (льды), забавный (львы), учебный (года), больной (зубы), свежий (хлеба).

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2. Прочитай, вставь пропущенные буквы.

Проливной дож__ь, стадо   коро__, лисий  сле__, килограмм  ябло__, колючий  ёр___, пять  берё___.

3. Прочитай. Обведи в кружок  пропущенные буквы.

Старший  брат  несёт обе(т, д), а  у  Тани  ло ( ш, ж ) ки  нет. Как  дети на заря ( д, т ) ке, под солнцем у реки стоят на длинной

гря( д, т ) ке трёхлетние  ду (п, б ) ки. Чтобы  люди  не  скользили, дворник лё (т, д)  скребёт  скре ( п, б )ком. Принакрылась  белым  снегом  гла ( д, т )кая  дорога.

4. Прочитай. Вставь вместо пропусков подходящие  по  смыслу  слова  с  парными  согласными  в слове.

Медведь   любит   ___________. Рыбу  ловит  рыболов,  весь  в  реку  ушёл  ________.

В куста запел  __________________. Расцвёл  душистый ________________.  Сеня  накосил  ________________   сена.  В  лесу  много  сочных  ___________  и   ярких  ________________.   Маша  кукле   ______________   вязала.   Под  елью  вырос  белый  ______________.

5.  Спиши, исправляя  ошибки.

   Ночю был легкий морос. Выпал первый снек. Он мягкий и пушистый.  Дупки  и дорошки стали белые. С берез посыпался иней. хорошо во дворе! Ребята надевают  палто, шабки, варешки и бегут играть в снешки. Малыши вылипили сниговика. Вместо носа моркофка.