Главные вкладки

    Картотека по русскому языку (2 класс):
    Контрольная работа по теме "Парные согласные"

    Ключник Елена Юрьевна

    2 класс.   1,2 варианты.  УМК "Школа России"

    Скачать:


    Предварительный просмотр:

     (1В.)1.Запиши  сочетания слов, изменяя  слова в скобках по смыслу.

    Красивый (дубы), тонкий (льды), забавный (львы), учебный (года), больной (зубы), свежий (хлеба).

    _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    2. Прочитай, вставь пропущенные буквы.

    Проливной дож__ь, стадо   коро__, лисий  сле__, килограмм  ябло__, колючий  ёр___, пять  берё___.

    3. Прочитай. Обведи в кружок  пропущенные буквы.

    Старший  брат  несёт обе(т, д), а  у  Тани  ло ( ш, ж ) ки  нет. Как  дети на заря ( д, т ) ке, под солнцем у реки стоят на длинной

     гря( д, т ) ке трёхлетние  ду (п, б ) ки. Чтобы  люди  не  скользили, дворник лё (т, д)  скребёт  скре( п, б )ком. Принакрылась  белым  снегом  гла ( д, т )кая  дорога.

    4. Прочитай. Вставь вместо пропусков подходящие  по  смыслу  слова  с  парными  согласными  в слове.

    Медведь   любит   ___________. Рыбу  ловит  рыболов,  весь  в  реку  ушёл  ________.

    В куста запел  __________________. Расцвёл  душистый ________________.  Сеня  накосил  ________________   сена.  В  лесу  много  сочных  ___________  и   ярких  ________________.   Маша  кукле   ______________   вязала.   Под  елью  вырос  белый  ______________.

    5.  Спиши, исправляя  ошибки.

            По  чистому  снегу  бижыт  мышка.  За  мыжкой  дарошка, где  в  снигу   лабки  ступали.  У  видела   мыжка   сасновую  шижку   и   по   глядывает, нет  ли  хоря.

     (2В)1.Запиши  сочетания слов, изменяя  слова в скобках по смыслу.

    Красивый (дубы), тонкий (льды), забавный (львы), учебный (года), больной (зубы), свежий (хлеба).

    _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    2. Прочитай, вставь пропущенные буквы.

    Проливной дож__ь, стадо   коро__, лисий  сле__, килограмм  ябло__, колючий  ёр___, пять  берё___.

    3. Прочитай. Обведи в кружок  пропущенные буквы.

    Старший  брат  несёт обе(т, д), а  у  Тани  ло ( ш, ж ) ки  нет. Как  дети на заря ( д, т ) ке, под солнцем у реки стоят на длинной

    гря( д, т ) ке трёхлетние  ду (п, б ) ки. Чтобы  люди  не  скользили, дворник лё (т, д)  скребёт  скре ( п, б )ком. Принакрылась  белым  снегом  гла ( д, т )кая  дорога.

    4. Прочитай. Вставь вместо пропусков подходящие  по  смыслу  слова  с  парными  согласными  в слове.

    Медведь   любит   ___________. Рыбу  ловит  рыболов,  весь  в  реку  ушёл  ________.

    В куста запел  __________________. Расцвёл  душистый ________________.  Сеня  накосил  ________________   сена.  В  лесу  много  сочных  ___________  и   ярких  ________________.   Маша  кукле   ______________   вязала.   Под  елью  вырос  белый  ______________.

    5.  Спиши, исправляя  ошибки.

       Ночю был легкий морос. Выпал первый снек. Он мягкий и пушистый.  Дупки  и дорошки стали белые. С берез посыпался иней. хорошо во дворе! Ребята надевают  палто, шабки, варешки и бегут играть в снешки. Малыши вылипили сниговика. Вместо носа моркофка.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Конспект урока по обучению грамоте (чтение) в 1 классе по теме: «Согласные звуки [ н ], [ н ], буквы Н, н» ( УМК система общего развития Л.В. Занкова)

    Конспект урока по обучению грамоте (чтение) в 1 классе по теме: «Согласные звуки [ н ], [ н ], буквы Н, н» ( УМК система общего развития Л.В. Занкова) ...

    Урок по теме: "Согласные звуки [п], [пʼ], отличающиеся по признаку мягкости – твердости. Буквы П, п."

    Разработка урока по предмету Обучение грамоте с использованием ИКТ. Разработан в соответствии с ФГОС...

    Конспект урока по литературному чтению (обучение грамоте) 1 класс по тема: "Согласные звуки [ф] [ф,], буквы Ф, ф".

    Урок литературного чтения (обучение грамоте)  для 1 класса  по теме  "Согласные звуки  и буквы Фф"  разработан с учетом ФГОС по УМК "Школа России".  Данный урок явля...

    «План-конспект урока по обучению грамоте (литературное чтение) в 1 классе по теме «Согласные звуки [д], [д’], буква Д. Наблюдение над однокоренными словами»

    «План-конспект  урока по обучению грамоте (литературное чтение) в 1 классе по теме «Согласные звуки [д], [д’], буква Д. Наблюдение над однокоренными словами»...

    1 класс. Учебно-методический комплект по обучению грамоте по теме: "Согласные звуки [г], [п], [т], [р]. Заглавные буквы Г, П, Т, Р." (конспект+презентация)

    Цели: обеспечить запоминание заглавных букв «Г», «П», «Т», «Р»; учить различать начертания букв и правильно их писать;обеспечить развитие мелкой моторики рук, памяти, внимания на материале урока...