Главные вкладки

    Контрольная работа по теме "Парные согласные"
    картотека по русскому языку (2 класс)

    Ключник Елена Юрьевна

    2 класс.   1,2 варианты.  УМК "Школа России"

    Скачать:


    Предварительный просмотр:

     (1В.)1.Запиши  сочетания слов, изменяя  слова в скобках по смыслу.

    Красивый (дубы), тонкий (льды), забавный (львы), учебный (года), больной (зубы), свежий (хлеба).

    _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    2. Прочитай, вставь пропущенные буквы.

    Проливной дож__ь, стадо   коро__, лисий  сле__, килограмм  ябло__, колючий  ёр___, пять  берё___.

    3. Прочитай. Обведи в кружок  пропущенные буквы.

    Старший  брат  несёт обе(т, д), а  у  Тани  ло ( ш, ж ) ки  нет. Как  дети на заря ( д, т ) ке, под солнцем у реки стоят на длинной

     гря( д, т ) ке трёхлетние  ду (п, б ) ки. Чтобы  люди  не  скользили, дворник лё (т, д)  скребёт  скре( п, б )ком. Принакрылась  белым  снегом  гла ( д, т )кая  дорога.

    4. Прочитай. Вставь вместо пропусков подходящие  по  смыслу  слова  с  парными  согласными  в слове.

    Медведь   любит   ___________. Рыбу  ловит  рыболов,  весь  в  реку  ушёл  ________.

    В куста запел  __________________. Расцвёл  душистый ________________.  Сеня  накосил  ________________   сена.  В  лесу  много  сочных  ___________  и   ярких  ________________.   Маша  кукле   ______________   вязала.   Под  елью  вырос  белый  ______________.

    5.  Спиши, исправляя  ошибки.

            По  чистому  снегу  бижыт  мышка.  За  мыжкой  дарошка, где  в  снигу   лабки  ступали.  У  видела   мыжка   сасновую  шижку   и   по   глядывает, нет  ли  хоря.

     (2В)1.Запиши  сочетания слов, изменяя  слова в скобках по смыслу.

    Красивый (дубы), тонкий (льды), забавный (львы), учебный (года), больной (зубы), свежий (хлеба).

    _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    2. Прочитай, вставь пропущенные буквы.

    Проливной дож__ь, стадо   коро__, лисий  сле__, килограмм  ябло__, колючий  ёр___, пять  берё___.

    3. Прочитай. Обведи в кружок  пропущенные буквы.

    Старший  брат  несёт обе(т, д), а  у  Тани  ло ( ш, ж ) ки  нет. Как  дети на заря ( д, т ) ке, под солнцем у реки стоят на длинной

    гря( д, т ) ке трёхлетние  ду (п, б ) ки. Чтобы  люди  не  скользили, дворник лё (т, д)  скребёт  скре ( п, б )ком. Принакрылась  белым  снегом  гла ( д, т )кая  дорога.

    4. Прочитай. Вставь вместо пропусков подходящие  по  смыслу  слова  с  парными  согласными  в слове.

    Медведь   любит   ___________. Рыбу  ловит  рыболов,  весь  в  реку  ушёл  ________.

    В куста запел  __________________. Расцвёл  душистый ________________.  Сеня  накосил  ________________   сена.  В  лесу  много  сочных  ___________  и   ярких  ________________.   Маша  кукле   ______________   вязала.   Под  елью  вырос  белый  ______________.

    5.  Спиши, исправляя  ошибки.

       Ночю был легкий морос. Выпал первый снек. Он мягкий и пушистый.  Дупки  и дорошки стали белые. С берез посыпался иней. хорошо во дворе! Ребята надевают  палто, шабки, варешки и бегут играть в снешки. Малыши вылипили сниговика. Вместо носа моркофка.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Урок обучения грамоте. Согласные звонкие [в-в’], буквы В, в Согласные глухие [ф-ф‘], буквы Ф, ф.

    Урок разработан по УМК "Гармония". На уроке обучения грамоте учащиеся наблюдают за глухими и звонкими согласными звуками, за обозначением их буквами «В, в», «Ф, ф»...

    Согласные звуки [л\'], [л]. Согласные буквы Л.л.

    На уроке обучающиеся учатся выделять из слов на слух и дифференцировать согласные звуки [л\'], [л], узнавать графический образ буквы....

    Открытый урок русского языка по теме "Всегда ли нужно обозначать мягкость согласного звука перед согласным"

    Открытый урок русского языка по теме "Всегда ли нужно обозначать мягкость согласного звука перед согласным" по учебнику М.С.Соловейчик...

    Конспект урока русского языка. Тема Упражнение в правописании слов с безударными гласными, глухими и звонкими согласными, непроизносимыми согласными 3 класс

    На уроке  систематизируюся  знания по теме «Орфограммы корня», закрепляется  умение выполнять алгоритм  действий по решению орфографических задач; развивается орфографическая...

    Тема: Непроизносимые согласные в корне слова. Цели: Деятельностная цель: - формирование умения правописания слов с непроизносимыми согласными; Содержательная цель: - усвоение алгоритма работы с непроизносимыми согласными; Задачи: - формирова

    УРОКИ РУССКОГО ЯЗЫКА ВО 2 КЛАССАХТема: Непроизносимые согласные в корне  слова.Цели: Деятельностная цель: - формирование умения правописания слов с непроизносимыми согласными; Содержате...