Конспект урока "Обобщение знаний об имени существительном" 3 класс
план-конспект урока по русскому языку (3 класс)
Данный конспект содержит технологическую карту урока по русскому языку по теме "Обобщение знаний об имени существительном". Также прилагаются оценочные листы, которые заполнялись в ходе урока учащимися.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 32.51 КБ |
![]() | 86.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение
«Начальная общеобразовательная школа с. Ленинское»
Конспект урока по русскому языку в 3 классе
по теме:
«Обобщение знаний об имени существительном»
Учитель:
Куничук Ксения Юрьевна
с. Ленинское, 2019 год
Класс | 3 А |
УМК | Школа России |
Продолжительность урока | 45 минут |
Тема урока | Обобщение знаний об имени существительном» |
Цель и задачи урока | Цели: Обобщить и систематизировать изученное по теме “Имя существительное” Задачи: Закрепить у учащихся представление об имени существительном как части речи и его грамматических признаках; формировать умение различать существительные среди других частей речи. Развивать мышление, память, речь, внимание, пополнять словарный запас учащихся. Воспитывать позитивное отношение к урокам русского языка через использование средств активизации учебного процесса (мультимедиа сопровождение) |
Тип урока | Обобщение изученного материала |
Формируемые УУД | Личностные: учебно-познавательная мотивация, мотивационная основа учебной деятельности, учебно-познавательный интерес, адекватное понимание причин успеха / неуспеха в учебной деятельности. Регулятивные: волевая саморегуляция, контроль, коррекция, осуществление самоконтроля по результату и по способу действия Познавательные: анализ, синтез, сравнение, обобщение, классификация, аналогия, структурирование знаний, построение логической цепи рассуждений, постановка и формулирование проблемы, самостоятельное создание алгоритмов деятельности, самостоятельный учет установленных ориентиров действия в новом учебном материале, построение речевых высказываний, использование общих приемов решения задач, использование знаково-символических средств, подведение под понятие, рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности. Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества, достаточно полное и точное выражение своих мыслей в соответствии с задачами и условиями коммуникации, формулирование и аргументация своего мнения и позиции в коммуникации, учет разных мнений, координирование в сотрудничестве разных позиций. |
Технологическая карта урока
Предварительный просмотр:
Вид работы | Баллы | Оцениваю сам | Оценивает учитель | |
1.Аукцион. | Нет ошибок (9 слов) | 3 | ||
1 ошибка (7-8) | 2 | |||
2 ошибки (5-6) | 1 | |||
3 ошибки и более | 0 | |||
2. Работа с деформированным предложением | Нет ошибок | 2 | ||
1 ошибка | 1 | |||
2 ошибки и более | 0 | |||
3. Работа с карточкой | Нет ошибок | 3 | ||
1 ошибка | 2 | |||
2 ошибки | 1 | |||
3 ошибки и более | 0 | |||
4. Изменение имен существительных по родам и числам | Нет ошибок | 3 | ||
1 ошибка | 2 | |||
2 ошибки | 1 | |||
3 ошибки и более | 0 | |||
5. Работа с упражнением № 2 стр. 62 | Нет ошибок | 3 | ||
1 ошибка | 2 | |||
2 ошибки | 1 | |||
3 ошибки и более | 0 | |||
14 баллов – отметка «5» ИТОГО 13-11 баллов – отметка «4» 10-7 баллов – отметка «3» 6 и меньше баллов – отметка «2» | ||||
Вид работы | Баллы | Оцениваю сам | Оценивает учитель | |
1.Аукцион. | Нет ошибок (9 слов) | 3 | ||
1 ошибка (7-8) | 2 | |||
2 ошибки (5-6) | 1 | |||
3 ошибки и более | 0 | |||
2. Работа с деформированным предложением | Нет ошибок | 2 | ||
1 ошибка | 1 | |||
2 ошибки и более | 0 | |||
3. Работа с карточкой | Нет ошибок | 3 | ||
1 ошибка | 2 | |||
2 ошибки | 1 | |||
3 ошибки и более | 0 | |||
4. Изменение имен существительных по родам и числам | Нет ошибок | 3 | ||
1 ошибка | 2 | |||
2 ошибки | 1 | |||
3 ошибки и более | 0 | |||
5. Работа с упражнением № 2 стр. 62 | Нет ошибок | 3 | ||
1 ошибка | 2 | |||
2 ошибки | 1 | |||
3 ошибки и более | 0 | |||
14 баллов – отметка «5» ИТОГО 13-11 баллов – отметка «4» 10-7 баллов – отметка «3» 6 и меньше баллов – отметка «2» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2010/08/08/picture-818.jpg)
Конспект урока по русскому языку в 3 классе "Обобщение знаний об имени существительном"
В конспекте урока по русскому языку в 3 классе по общеобразовательной программе "Школы России" "Обобщение знаний об имени существительном" представлены различные виды работы на обобщающем уроке. Испо...
Конспект урока по теме: Обобщение знаний об имени существительном и имени прилагательном.
Обобщение знаний об имени существительном и прилагательном....
![](/sites/default/files/pictures/2013/12/05/picture-361413-1386242224.jpg)
Конспект урока русского языка по теме "Обобщение знаний об именах прилагательных и именах существительных" 3 класс
План урока.I.Организационный момент.Начинается урок. Он пройдет, ребята, впрок. Постарайтесь все понять, Учитесь тайны открывать, Ответы полные давать, Чтоб за работу получать Только лишь оценку...
![](/sites/default/files/pictures/2015/02/07/picture-573605-1423341168.jpg)
Конспект урока по русскому языку по теме: "Обобщение знаний об имени существительном и имени прилагательном" (4 класс)
План-конспект урока по русскому языку, проведённого в 4 классе. Тема урока: "Обобщение знаний об имени существительном и имени прилагательном"....
Конспект урока знаний " Приглашаем в 3 класс"
В данном документе представлен конспект урока знаний, сопровожден презентацией. Материал подготовлен для учащихся 3 класс. Урок проводится в форме классного часа. Теплая доверительная обстановка позво...
![](/sites/default/files/pictures/2020/02/03/picture-1214348-1580752238.jpg)
Конспект урока по теме: «Обобщение знаний об имени прилагательном. Морфологический разбор имени прилагательного.» (2 класс).УМК Школа России
Цели деятельности учителя: понимать и сохранять в памяти учебную задачу урока; работать с Памяткой 2 «Порядок разбора имени прилагательного»; разбирать имя прилагательное как часть р...
![](/sites/default/files/pictures/2022/12/14/picture-1444092-1671042118.jpg)
Конспект занятия "Знания – это сила!" (1 класс)
Цель деятельности учителя: создание условий для формирования дружного коллектива.Планируемые результаты:Познавательные:- поиск и выделение необходимой информации с использованием общедоступных в начал...