Технологическая карта урока русского языка во 2 классе. Тема урока: "Контрольное списывание. Медведь"
методическая разработка по русскому языку (2 класс)
Технологическая карта урока русского языка во 2 классе по УМК "Планета знаний" Этот материал можно использовать учителям работающим и по другим УМК.
Тип урока: контрольный урок
Метод: самостоятельная деятельность обучающихся.
Форма урока: списывание теста с дополнительным заданием
Формируемые УУД:
|
|
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
urok_russkogo_yazyka_11.02.2019.doc | 60.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока | |
Учитель | Лапкина Наталья Юрьевна |
Класс | 2 «Б» |
Предмет | Русский язык |
Тема урока | Контрольное списывание «Медведь» |
Цель урока Задачи урока | Проверить уровень сформированности у обучающихся умения списывать текст Образовательные: проверить уровень сформированности умения списывать текст с печатного образца Развивающие: развитие умения анализировать полученные знания, использовать их на практике формирование логических умений развитие умения работать самостоятельно Воспитательные: воспитание аккуратности воспитание сознательной дисциплины формирование навыков контроля и самоконтроля. |
Дата проведения | 11.02.2019 г. |
Тип урока, вид урока, методы, формы, приемы обучения | Тип урока: контрольный урок Метод: самостоятельная деятельность обучающихся. Форма урока: списывание теста с дополнительным заданием |
Планируемые результаты: | |
Личностные | - формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию - формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками в процессе образовательной, учебно – исследовательской и других видов деятельности |
Метапредметные | - умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности ее решения - владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности - умение определять понятия, создавать обобщения и делать выводы - умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками, работать индивидуально и в группе |
Предметные | - писать слова с изученными орфограммами - выполнять проверку текста с пропущенными орфограммами - выполнять задания на повторение |
Формируемые УУД: |
|
Оборудование: | Раздаточный материал, ручка, линейка, простой карандаш. |
- Организационно – мотивационный этап:
- Приветствие.
- Физминутка перед началом работы
- Целеполагание.
- Основной этап
- Чтение текста учителем
- Совместный анализ слов с пропущенными буквами
- Повторение правил корня
- Инструктаж.
- Начало самостоятельной работы.
6. Завершение самостоятельной работы.
III. Рефлексия.
Ход урока:
Этап урока | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Формируемые УУД |
| 1.Приветственное слово учителя. 2. Зрительная и пальчиковая гимнастика 3. Правила посадки во время выполнения письменных работ 4. Целеполагание: проверить уровень сформированности у обучающихся умения списывать текст с печатного образца с выполнением дополнительного задания (вставить пропущенные буквы в словах) | Приветствие учителя. Выполнение упражнений Учитель раздаёт материал, читает текст контрольного списывания. Дети знакомятся с заданием и делают вывод о том, что сегодня будет контрольное списывание, которое покажет - как они усвоили пройденный материал. Контрольное списывание. Медведь. Под елью была яма. Ос..нью медве..ь устроил там берлогу и з..лез на зиму. Намело над б..рлогой сугро.. . Воют вьюги. Тр..щит м..роз. Дует злой вет..р. А м..дведь спит. Пришло весе(н, нн)ее т..пло. Проснулся Михайло Иванович. Какой он стал худой! Выле.. медведь и шагает в л..сную чащу. | Регулятивные Коммуникативные, познавательные. |
| 1. У.: Прежде чем вы приступите к выполнению задания, давайте вспомним, знание каких корневых орфограмм нам необходимо, чтобы не допустить ошибок при списывании текста. 2. У.: теперь вы можете приступать к работе. Будьте внимательны, не спешите. 3. У.: Ребята пора заканчивать работу. 4. У.: Перед тем, как вы сдадите тетради, проставьте в листочках те буквы, которые вы вставили в словах при списывании 5. У.: Дети, сдайте тетради с работами | Учащиеся перечисляют корневые орфограммы. Учащиеся приступают к работе. Учащиеся доделывают задания. Учащиеся работают в своих индивидуальных листочках с текстом, в котором были в некоторых словах пропущены буквы Учащиеся передают тетради с последней парты | Личностные, коммуникативные, познавательные. Личностные, коммуникативные, познавательные. Личностные, коммуникативные, познавательные. |
| Учитель предлагает вернуться к поставленной в начале урока цели и проверить, правильно ли дети записали слова с пропущенными буквами | Дети еще раз проверяют какие буквы они вставили в словах с корневыми орфограммами: называют орфограмму и проверочное слово (если это возможно) | Личностные, коммуникативные, познавательные. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока русского языка 1 класс Тема: РОЛЬ СЛОВ В РЕЧИ.
Тема урока: РОЛЬ СЛОВ В РЕЧИ.Тип урока: изучение нового материала.Цели:Образовательные:Познакомить с ролью слов в речи;Формировать умение вычленять слова из предложения;Способствовать развитию н...
Технологическая карта урока русского языка 1 класс Тема: Твёрдые и мягкие согласные звуки
Тема: . Твердые и мягкие согласные. Перенос словТип урока: закрепление полученных знанийЦель урока: создание условий для закрепления знаний учащихся о мягких и твердых согласных, о переносе слов...
Технологическая карта урока. Русский язык. 2 класс. Тема "Слова-антонимы".
Технологическая карта урока, карточки с заданиями....
Технологическая карта урока русского языка, 3 класс. Тема: «Безударные гласные в корне слова (проверяемые и непроверяемые)».
Урок выстроен в соответствии с программой "Перспектива".На урок отводится 4 часа - это второй час темы....
Технологическая карта урока русского языка, 3 класс. Тема "Творительный падеж"
Урок открытия нового знания....
Технологическая карта урока русского языка. 4 класс.Тема: " Именительный, родительный, винительный падежи имён прилагательных мужского и среднего рода единственного числа."
Данный урок проводится при изученнии написания безударных окончаний имён прилагательных мужского и среднего рода единственного числа. Разнообразные задания дают возможность учащимся различать им...
Технологическая карта урока русского языка,3 класс. Тема: "Мягкий знак на конце имён существительных после шипящих»
Технологическая карта урока русского языка, 3 класс. Тема:"Мягкий знак на конце имён существительных после шипящих". Технологическая карта урока составлена в соответствии с требованиями современного у...