Технологическая карта урока русского языка 4 класс "Падежные окончания имен существительных третьего склонения"
план-конспект урока по русскому языку (4 класс)
Технологическая карта урока русского языка 4 класс "Падежные окончания имен существительных третьего склонения"
Скачать:
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока «Падежные окончания имен существительных третьего склонения» (4класс)
Предмет, класс | Русский язык 4 класс | |||
УМК | ||||
Учитель | Пахомова С.Я.. | |||
Тема урока | Падежные окончания имен существительных третьего склонения» . | |||
Цель урока | Познакомить с признаками имен существительных 3-го склонения. | |||
Задачи урока | Обучающие | Развивающие | Воспитательные | |
Создать условия для «открытия» учащимися понятия третьего склонения имён существительных. Формировать умение определять склонение имён существительных в начальной форме. | Развивать орфографическую зоркость словесно-логическое мышление, речь учащихся, интерес к предмету, умение анализировать свою деятельность. | Воспитывать культуру общения, умение работать индивидуально и коллективно. Воспитывать уважение к родному языку | ||
Планируемые результаты | Предметные результаты | Метапредметные результаты | Личностные результаты | |
Знание признаков существительного; умение определять склонение имён существительных, умение применять полученные знания. умение определять тип склонения имён сущ. | Познавательные: развитие внимания, мышление, зрительной памяти; уметь проводить сравнение ,обобщение, анализ и синтез. Коммуникативные: формировать умение работать в группе, развивать умение высказывать свои мысли. Регулятивные: Учить детей контролировать свою речь при выражении своей точки зрения по заданной тематике, формировать умения действовать по алгоритму; | Осознание учащимися ценности изучаемого способа определения склонения существительного; осознание практической важности определения морфологических признаков части речи; ценностное отношение к умению удерживать учебную задачу; осознание учащимися практической и личностной значимости результатов каждого этапа урока - готовность открыто выражать свою позицию на уроках, адекватная самооценка. | ||
Оборудование урока: | Презентация |
Организационная структура урока
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока. Русский язык. Тема: "Имя существительное родительного падежа" 4 класс
УМК "Школа России" Планируемые результаты УУД Предметные, метапредметные, личностные...

Технологическая карта урока русского языка «Изменение имён существительных по падежам» 4 класс
Тема: «Изменение имён существительных по падежам» Актуальная цель: создание условий для формирования представлений учащихся падежных форм на основе знания вопросов и вспомогательных слов, ф...

Технологическая карта урока русского языка "Безударные окончания существительных в ед.числе. Окончания существительных 1 и 2 склонения"
Технологическая карта урока русского языка в 4 классе на тему "Безударные окончания существительных в единственном числе. Окончания существительных 1 и 2 склонения"...

Технологическая карта урока русского языка "Род имен существительных" (3 класс, УМК "Перспектива")
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА РУССКОГО ЯЗЫКАТема урока Род имен существительных.Тип урока: открытие нового знания Цель урока: формирование понятия о грамматическом роде, способствование развитию ум...

Конспект урока русского языка на тему: «Существительные третьего склонения»
Конспект урока Русского языкаНа тему: «Существительные третьего склонения»Технологическая картаКласс: 3...

Технологическая карта урока русского языка «Обобщение знаний о типах склонения имён существительных», 4 класс
Формирование у обучающихся способностей к рефлексии коррекционно-контрольного типа и реализации коррекционной нормы (фиксирование собственных затруднений в деятельности, выявление их причин, построени...