Рабочая программа по русскому языку 2 класс Школа России
календарно-тематическое планирование по русскому языку (2 класс)

Зотова Валентина Ивановна

Рабочая программа по русскому языку 2 класс Школа России

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rabochaya_programma_2_klass_russkiy_.docx58.6 КБ

Предварительный просмотр:

Управление образования администрации

Советского муниципального района Саратовской области

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение – основная общеобразовательная

школа с. Новокривовка Советского района Саратовской области

413221 Саратовская область Советский район с. Новокривовка, ул. Школьная, д.27.,

т. 8(845-66)6-51-31, Е-meil – olg.kubasheva@yandex.ru

«Рассмотрено»

Руководитель МО_______ В.И.Зотова

Протокол №__ от   ________  2019г.

«Согласовано»

Заместитель директора по УР МБОУ-ООШ с. Новокривовка_____ В.И.Зотова

«Утверждаю»

Директор МБОУ -ООШ с. Новокривовка

                              ________О.А.Кубашева

Приказ № ____ от ___________2019 г.

Рабочая программа

 по русскому яыку

2 класс

учителя

МБОУ-ООШ с. Новокривовка

Зотовой Валентины Ивановны

Рассмотрено на заседании

педагогического совета

«____»________________

2019 – 2020 учебный год

Содержание учебного  предмета.

            Раздел  «Мир общения». Повторение. Даёт целостное представление о языке, о таких его единицах, как звук, буква, слово, предложение, текст. Знаки препинания в конце предложений. Различие предложений по цели высказывания(повествовательные, вопросительные, побудительные), по интонации (восклицательные, невосклицательные).Типы текста: текст-повествование, текст-описание, текст-рассуждение.

       Раздел «Звуки и буквы. Слог. Ударение». Основная цель данного раздела связана с освоением орфографических правил и формированием грамотного письма. Понятие орфограмма, необходимость выбора буквы как ее признак. Наиболее частотные орфограммы как «главные опасности письма»: орфограммы безударных гласных и парных по глухости-звонкости согласных.  Запись с пропуском орфограмм («с окошками») как способ письма без ошибок. Орфографический словарь, его назначение и порядок поиска слов. Понятие орфографическое правило, применение правил как способ решения орфографических задач. Выбор буквы на конце слов, называющих предметы (сливА, яблонЯ, деревО, морЕ, сливЫ, яблокИ), действия (игралА, игралО, игралИ; играТЬ, играеТ), на месте звука [yl (клУбника, тЮльпан, на сливУ, на яблонЮ). Наличие двух орфограмм в безударных слогах жи-ши (жИвут). Решение орфографических задач в корнях слов: проверочные слова как помощники при выборе правильной буквы. Общее правило и способы подбора проверочных слов для корневых орфограмм безударных гласных и парных по глухости-звонкости согласных (на конце слова и перед другими согласными) в названиях предметов, действий, признаков. Пользование орфографическим словарем как способ выяснения непроверяемых написаний. Возможность непроизносимых согласных звуков в корнях слов и способы решения орфографической задачи. Удвоенные согласные в корне слова и на границе частей слов. Правило выбора разделительного (предупредительного) знака: ь или ъ. Написание букво-сочетаний жи-ши,ча-ща,чу-щу,чк,чн,щн. Обозначение  твёрдых и мягких звуков на письме. Обозначение мягкости согласных с помощью букв Е,Ё, Ю, Я, И. Две функции букв Е, Ё, Ю, Я. Правила деления слов на слоги и переноса слов. Ударение и ударный слог. Безударные гласные, непроверяемые ударением. Написание непроверяемых безударных гласных. Звонкие и глухие согласные звуки. Обозначение их на письме. Непарные по звонкости-глухости согласные и способы их проверки. Слова с удвоенными  согласными и их перенос. Правописание слов с непроизносимыми согласными.

          Раздел «Слово и его значение» посвящен формированию элементарных представлений о лексическом значении слова, его многозначности, синонимах и антонимах. Предмет как общее название слов, отвечающих на вопросы кто? что? Имена собственные и нарицательные. Слова и их значения; семьи слова, родственные слова, корень слова, понятие однокоренные слова, слова близкие и противоположные по значению (синонимы и антонимы); отличие однокоренных слов от синонимов и слов с омонимичными («похожими») корнями. Роль слов-синонимов в речи. Устойчивые сочетания слов и тематические группы.

            Раздел «Состав слова». Словообразование. Первые наблюдения за строением слова на наглядно-образных моделях. Первоначальное знакомство с составом слова: корень, приставка, суффикс, окончание; выделение корня слова на основе подбора однокоренных слов (с помощью учителя). Сопоставление значения и написания однокоренных слов. Наблюдение за единообразным написанием корней в родственных словах.     Образование новых слов с помощью приставок; правописание приставок. Обозначение на письме безударных гласных звуков в корне слова.     Обозначение на письме парных звонких и глухих согласных звуков в корне слова. Корень — смысловой центр слова. Способ нахождения корня в словах. Изменение слов по числам и «по команде вопросов», понятие об окончании, в том числе нулевом (об «окончании-невидимке»). Приставки и суффиксы: их назначение, место в словах. Анализ состава слова, основные действия при его проведении. Разграничение приставок и предлогов. Наиболее распространенные значения приставок и суффиксов, использование их в речи и написание. Употребление разделительного твёрдого и мягкого знака.

       Раздел «Части речи». Внимание учеников переключается с конкретного лексического значения слова на его грамматическое значение. Знакомство с такими грамматическими категориями, как имя существительное, имя прилагательное, глагол,предлог, правописание предлогов и приставок. Собственные и нарицательные имена существительные. Категория числа имени существительного. Изменение глаголов по числам и по временам. Число имени прилагательного. Правописание предлогов. Способы разграничения предлога и приставки.

             Раздел «Предложение. Текст». Назначение предложения, признаки (наличие выраженноймысли и в устной речиинтонации ее конца, связь слов); оформление границ предложений в устной и письменной речи. Возможность запятых и других знаков внутри предложений; запятые при       перечислении, перед словами-помощниками а, но; Виды предложений по цели: повествовательные, вопросительные, побудительные. Разговор двух людей (диалог), обращение (на уровне общего представления), их оформление в письменной речи (выделение реплик диалога «черточками», восклицательный знак при обращении). Правила вежливости при разговоре по телефону. Виды предложений по интонации: восклицательные и невосклицательные; их оформление при письме. Главные  и второстепенные члены  предложения. Способы построения предложений при ответе на вопрос «Почему грамотная их запись (общее знакомство)?Побудительные предложения с выражением совета, просьбы, пожелания, требования; особенности их произнесения; оформление предложений со словом пожалуйста в письменной речи. Отличие текста от предложения: развитие мысли и потому наличие нескольких предложений. Тема и основная мысль как стержень текста. Требования к хорошему тексту, правила его обдумывания и улучшения после записи. Пересказ как способ передачи мыслей автора, изложение как письменный пересказ. В учебник включены небольшие словари  различного типа, что позволяет активизировать самостоятельную поисковую деятельность учащихся.

Планируемые  результаты  

Личностные результаты

Учащийся  научится:

- испытывать  чувство гордости за свою Родину, российский народ и историю России при работе с текстами об истории и культуре нашей страны, древних и современных городах, известных людях;

- осознавать свою этническую и национальную принадлежность;

- относиться с уважением к представителям других народов;

-  уважительно относиться к иному мнению;

-  понимать практическую значимость получаемых знаний по русскому языку;

-  соблюдать правила поведения на уроке и в классе;

- развивать навыки сотрудничества с одноклассниками и со взрослыми;

-  конструктивно разрешать проблемные ситуации;

-  оценивать свои успехи в освоении языка.

Учащийся получит возможность:

-  сформировать целостный социально ориентированный взгляд на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий; воспринимать окружающий мир как единый «мир общения»;

-  эффективно общаться с окружающим миром (людьми, природой, культурой) для успешной адаптации в обществе;

- сформировать  и использовать свои коммуникативные и литературно-творческие способности;

- осваивать духовно-нравственные ценности при работе с текстами о мире, обществе, нравственных проблемах;

- стремиться совершенствовать свою речь и общую культуру;

-  сформировать эстетические чувства при работе с поэтическими и прозаическими произведениями.

Метапредметные результаты

Личностные:

Учащийся  научится:

- проявлять интерес к учебной деятельности;

- помочь Ване и Ане корректно вести диалог;

-творчески относиться к составлению и оформлению диалога в соответствии с этическими нормами общения;

-вызывать добрые чувства;

-проверять  себя, находить в собственной работе орфографические ошибки;

-проявлять интерес к процессу письма, к способам решения новой частной задачи.

Учащийся  получит возможность научиться:

- самостоятельно определять мотивацию учения;

- осознавать значение смысла учения;

 - делать самостоятельно выводы;

- воспитать уважительное отношение к языку и его традициям ;

Регулятивные

Учащийся научится:

- понимать, принимать и сохранять различные учебные задачи; осуществлять поиск средств для достижения учебной цели;

- находить способ решения учебной задачи и выполнять учебные действия в устной и письменной форме;

- самостоятельно или под руководством учителя составлять план выполнения учебных заданий, проговаривая последовательность выполнения действий;

- определять правильность выполненного задания на основе сравнения с аналогичными предыдущими заданиями, или на основе образцов;

- самостоятельно или под руководством учителя находить и сравнивать различные варианты решения учебной задачи.

Учащийся получит возможность научиться:

- самостоятельно определять важность или необходимость выполнения различных заданий в процессе обучения русского языка;

- корректировать выполнение задания в соответствии с планом, условиями выполнения, результатом действий на определенном этапе решения;

- самостоятельно выполнять учебные действия в практической и мыслительной форме

- адекватно проводить самооценку результатов своей учебной деятельности, понимать причины неуспеха на том или ином этапе;

- самостоятельно вычленять учебную проблему, выдвигать гипотезы и оценивать их на правдоподобность;

- подводить итог урока: чему научились, что нового узнали, что было интересно на уроке, какие задания вызвали сложности и т. п.;

- позитивно относиться к своим успехам, стремиться к улучшению результата;

- оценивать результат выполнения своего задания по параметрам, указанным в учебнике или учителем.

Познавательные

Учащийся научится:

— самостоятельно осуществлять поиск необходимой информации при работе с учебником, в справочной литературе и дополнительных источниках, в том числе под руководством учителя, используя возможности Интернет;

— проводить сравнение (последовательно по нескольким основаниям, самостоятельно строить выводы на основе сравнения);

— осуществлять анализ объекта (по нескольким существенным признакам);

— проводить классификацию изучаемых объектов по указанному или самостоятельно выявленному основанию;

— выполнять  обобщения на основе сравнения единичных объектов и выделения у них сходных признаков;

— рассуждать по аналогии, проводить аналогии и делать на их основе выводы;

— строить индуктивные и дедуктивные рассуждения;

— с помощью учителя устанавливать причинно-следственные связи и  родовидовые отношения между понятиями;

— самостоятельно или под руководством учителя анализировать и описывать различные объекты, ситуации и процессы, используя межпредметные понятия.

— под руководством учителя отбирать необходимые источники информации среди предложенных учителем справочников, энциклопедий, научно-популярных книг.

Учащийся получит возможность научиться:

— ориентироваться в учебнике: определять умения, которые будут сформированы на основе изучения данного раздела; определять круг своего незнания; планировать свою работу по изучению нового материала;

— совместно с учителем или в групповой работе предполагать, какая дополнительная информация будет нужна для изучения нового материала;

— представлять информацию в виде текста, таблицы, схемы, в том числе с помощью ИКТ.

Коммуникативные

Учащийся научится:

— активно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач при изучении русского языка;

— участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки;

— оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учётом своих учебных и жизненных речевых ситуаций;

— читать вслух и про себя текст учебника, рабочей тетради и  научно-популярных книг, понимать прочитанное;

— сотрудничать в совместном решении проблемы , выполняя различные роли в группе;

— участвовать в работе группы, распределять роли, договариваться друг с другом;

— выполнять свою часть работы в ходе коллективного решения учебной задачи, осознавая роль и место результата этой деятельности в общем плане действий.

Учащийся получит возможность научиться:

— участвовать в диалоге при обсуждении хода выполнения задания и выработке совместного решения;

— формулировать и обосновывать свою точку зрения;

— критично относиться к собственному мнению, стремиться рассматривать ситуацию с разных позиций и понимать точку зрения другого человека;

— понимать необходимость координации совместных действий при выполнении учебных и творческих задач; стремиться к пониманию позиции другого человека;

– согласовывать свои действия с мнением собеседника или партнёра в решении учебной проблемы;

– приводить необходимые аргументы для обоснования высказанной гипотезы, опровержения ошибочного вывода или решения;

—  конструктивно разрешать конфликты посредством учёта интересов сторон и сотрудничества.

Предметные результаты

Учащийся научится:

- формировать первоначальное представление о единстве и многообразии языкового и культурного пространства России, о языке как основе национального самосознания.

-  понимать,  что  язык  представляет  собой  явление  национальной  культуры  и  основное  средство  человеческого общения  и  взаимопонимания,  осознание  значения  русского  языка  как  государственного  языка  Российской  Федерации,  языка межнационального общения.

-  первоначальное  усвоение  главных  понятий  курса  русского  языка  (фонетических,  лексических,  грамматических),  представляющих основные единицы языка и отражающих существенные связи, отношение и функции.

- формировать позитивное отношение к правильной устной и письменной речи как показателям общей культуры и гражданской позиции человека.

                 Учащийся получит возможность научиться:

-  овладевать  первоначальными  представлениями  о  нормах  русского  и  родного  литературного  языка  (орфоэпических,  лексических, грамматических)  и  правилах  речевого  этикета.  Умение  ориентироваться  в  целях,  задачах,  средствах  и  условиях  общения,  выбирать адекватные языковые средства для успешного решения коммуникативных задач.

- овладевать учебными действиями с языковыми единицами и умение использовать приобретённые знания для решения познавательных, практических и коммуникативных задач.

- понимать  слова как двусторонней единицы языка, как взаимосвязи значения и звучания слова. Практическое усвоение заместительной (знаковой) функции язык

Универсальные учебные действия

Личностные УУД

Коммуникативные УУД

Самоопределение (мотивация учения, формирование основ гражданской идентичности личности).

Смыслообразования («какое значение, смысл имеет для меня учение», и уметь находить ответ на него).

 Нравственно-этического оценивания (оценивание усваиваемого содержания, исходя из социальных и личностных ценностей, обеспечивающее личностный моральный выбор).

Планирование (определение цели, функций участников, способов взаимодействия)

Постановка вопросов (инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации)

Разрешение конфликтов (выявление, идентификация проблемы, поиск и оценка альтернативных способов разрешения конфликта, принятие решения и его реализация)

Управление поведением партнера точностью выражать свои мысли (контроль, коррекция, оценка действий партнера

умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли)

Познавательные УУД

Регулятивные УУД

Общеучебные

- формулирование познавательной цели;  

- поиск и выделение необходимой информации;

- знаково-символические  

- моделирование

Логические

- анализ с целью выделения признаков (существенных, несущественных)

 - синтез как составление целого из частей, восполняя недостающие компоненты;

- выбор оснований и критериев для сравнения, сериации, классификации объектов;

- подведение под понятия, выведение следствий;

- установление причинно-следственных связей,  

- построение логической цепи рассуждений,

- доказательство;

- выдвижение гипотез и их обоснование

Действия постановки и решения проблем:

- формулирование проблемы;

- самостоятельное создание способов решения проблем творческого и поискового характера.

Целеполагание (постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимся, и того, что еще неизвестно)

Планирование (определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата; составление плана и последовательности действий)

Прогнозирование (предвосхищение результата и уровня усвоения, его временных характеристик)

Контроль (в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона)

Коррекция (внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его продукта)

Оценка (выделение и осознание учащимся того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения)

Волевая саморегуляция (способность к мобилизации сил и энергии; способность к волевому усилию  - к выбору в ситуации мотивационного конфликта и  к преодолению препятствий)

Тематическое планирование

Название

разделов и тем

Количество учебных часов

Формы контроля

Всего

Из них практических

1

«Мир общения».

17

1

Контрольный диктант

2

«Звуки и буквы. Слог. Ударение».

67

9

Контрольный диктант, изложение, контрольное списывание

3

«Слово и его значение».

21

1

контрольная работа

4

«Состав слова».

16

1

Контрольный диктант

5

«Части речи».

31

3

Контрольный диктант, изложение

6

«Предложение. Текст».

11

1

контрольная работа

7

«Обобщение знаний».

4

1

 Контрольный диктант

Итого

167

17

Тематическое планирование по  ФГОС        

п/п

Номер раздела и темы урока

Тема урока

Кол-во часов

Дата (план)

Дата (факт)

Примечание

Причина корректи-ровки

Раздел I «Мир общения»( 17 часов)

1

1.1

Знакомство с  учебником. Мир общения. Собеседники.

1

3.09

2

1.2

Мир общения. Собеседники.

1

4.09

3

1.3

Собеседники.

1

5.09

4-12

1.4-1.12

Слово, предложение и текст в речевом общении.

9

6.09-18.09

13

1.13

Входной контрольный диктант

1

19.09

14

1.14

Работа над ошибками. Слово, предложение и текст в речевом общении.

1

20.09

15,16

1.15-1.16

Главный помощник в общении – родной язык.

2

21.09,24.09

17

1.17

Обобщение знаний по разделу “Мир общения”.

1

25.09

Раздел II«Звуки и буквы. Слог. Ударение» (67 часов)

18

2.1

Гласные и согласные звуки. Обозначение их буквами.

1

26.09

19,20

2.2-2.3

Гласные и согласные звуки. Обозначение их буквами. Алфавит.

2

27.09,28.09

21-24

2.4-2.7

Гласные и согласные звуки. Обозначение их буквами.

4

1.10-4.10

25

2.8

Звук [й’] и буква Й.

1

5.10

26

2.9

Обучающее изложение по сказке К. Д. Ушинского «Утренние лучи»

1

8.10

27

2.10

Звук [э] и буква Э.

1

9.10

28-32

2.11-2.15

Твёрдые и мягкие согласные звуки, обозначение их на письме.

5

10.10-16.10

33

2.16

Изложение текста «Галка»

1

17.10

34

2.17

Твёрдые и мягкие согласные звуки, обозначение их на письме.

1

18.10

35-37

2.18-2.20

Шипящие согласные звуки.  Буквосочетания ЖИ-ШИ, ЧА-ЩА, ЧУ-ЩУ, ЧК, ЧН, ЩН.

3

19.10-23.10

38

2.21

Контрольный диктант  по теме: «Шипящие согласные звуки.  Буквосочетания ЖИ-ШИ, ЧА-ЩА, ЧУ-ЩУ, ЧК, ЧН, ЩН».

1

24.10

39

2.22

Работа над ошибками. Шипящие согласные звуки.  Буквосочетания ЖИ-ШИ, ЧА-ЩА, ЧУ-ЩУ, ЧК, ЧН, ЩН.

1

25.10

40-42

2.23-2.25

Слог. Перенос слов.

3

26.10,6.11,

7.11

43

2.26

Обучающее изложение «Синичка»

1

8.11

44-46

2.27-2.29

Ударение. Ударный слог.

3

9.11-13.11

47-54

2.30-2.37

Безударные гласные звуки. Их обозначение  на письме.

8

14.11-23.11

55

2.38

Обучающее изложение «Лев»

1

26.11

56

2.39

Контрольный диктант  по теме: «Безударные гласные звуки. Их обозначение  на письме.».

1

27.11

57

2.40

Работа над ошибками. Звонкие и глухие согласные звуки. Их обозначение  на письме

1

28.11

58-60

2.41-2.43

Звонкие и глухие согласные звуки. Их обозначение  на письме

3

29.11-3.12

61

2.44

Звонкие и глухие согласные звуки. Их обозначение  на письме. Контрольное списывание.

1

4.12

62-65

2.45-2.48

Звонкие и глухие согласные звуки. Их обозначение  на письме

4

5.12-10.12

66

2.49

Контрольный диктант  по теме: «Звонкие и глухие согласные звуки. Их обозначение  на письме».

1

11.12

67

2.50

Работа над ошибками. Слова с удвоенными согласными.

1

12.12

68-69

2.51-2.52

Слова с удвоенными согласными.

2

13.12,14.12

70-72

2.53-2.55

Непроизносимые согласные.

3

17.12-19.12

73-77

2.56-2.60

Разделительный мягкий   знак.

5

20.12-26.12

78-79

2.61-2.62

Разделительный  твёрдый знак.

2

27.12,28.12

80

2.63

Разделительный  твёрдый знак. Написание объявления.

1

14.01

81-82

2.64-2.65

Обобщение знаний по теме «Звуки и буквы. Слог. Ударение»

2

15.01,16.01

83

2.66

Контрольный диктант  по теме: «Звуки и буквы. Слог. Ударение»

1

17.01

84

2.67

Работа над ошибками.

1

18.01

Раздел III« Слово и его значение»( 21 час)

85-88

3.1-3.4

Что рассказало слово.

4

21.01-24.01

89-90

3.5-3.6

Имена собственные и нарицательные.

2

25.01-28.01

91

3.7

Слова с несколькими значениями.

1

29.01

92

3.8

Многозначные слова.

1

30.01

93

3.9

Роль слов  с переносным значением.

1

31.01

94

3.10

Слова, похожие по звучанию и написанию, но разные по значению (омонимы).

1

1.02

95

3.11

Слова, близкие по значению (синонимы).

1

4.02

96

3.12

Использование синонимов в речи.

1

5.02

97

3.13

Роль синонимов в речи

1

6.02

98-99

3.14-3.15

Слова, противоположные по значению (антонимы).

2

7.02, 8.02

100-101

3.16-3.17

Устойчивые сочетания слов.

2

11.02,12.02

102-103

3.18-3.19

Тематические группы слов.

2

13.02,14.02

104

3.20

Обобщение знаний по теме «Слово и его значение»

1

15.02

105

3.21

Контрольная работа по теме «Слово и его значение»

1

18.02

Раздел IV«Состав слова» (16 часов)

106

4.1

Как собрать и разобрать слово.

1

19.02

107

4.2

Морфемный состав слова.

1

20.02

108

4.3

Корень – главная часть слова. Однокоренные слова.

1

21.02

109

4.4

Правописание однокоренных слов.

1

22.02

110

4.5

Правописание безударных гласных  в корне слова.

1

25.02

111-113

4.6-4.8

Корень – главная часть слова. Однокоренные слова.

3

26.02-28.02

114-116

4.9-4.11

Приставка

3

1.03-5.03

117-118

4.12-4.13

Суффикс.

2

6.03,7.03

119

4.14

Окончание.

1

11.03

120

4.15

Обобщение знаний по теме «Состав слова»

1

12.03

121

4.16

Контрольный диктант по теме: «Состав слова»

1

13.03

Раздел V«Части речи» (31 час)

122

5.1

Работа над ошибками. Что такое части речи.

1

14.03

123-124

5.2-5.3

Что такое части речи.

2

15.03,18.03

125-131

5.4-5.10

Имя существительное.

7

19.03-4.04

132

5.11

Обучающее изложение

1

5.04

133

5.12

Контрольный диктант по теме: «Имя существительное»

1

8.04

134

5.13

Работа над ошибками.

1

9.04

135-140

5.14-5.19

Глагол.

6

10.04-17.04

141

5.20

Имя прилагательное.

1

18.04

142

5.21

Связь имени прилагательного с именем существительным

1

19.04

143

5.22

Роль имени прилагательного в речи.

1

22.04

144

5.23

Развитие речи. Сочинение - миниатюра «Весеннее утро»

1

23.04

145-146

5.24-5.25

Части речи.  Обобщение

2

24.04,25.04

147

5.26

Предлог.

1

26.04

148-149

5.27-5.28

Раздельное написание предлогов со словами

2

29.04,30.04

150

5.29

Предлоги и приставки.

1

6.05

151

5.30

Контрольный диктант  по теме: «Части речи».

1

7.05

152

5.31

Работа над ошибками.

1

8.05

Раздел VI«Предложение. Текст» (11 часов)

153

6.1

Предложение.

1

13.05

154-155

6.2-6.3

Главные члены предложения.

2

14.05,15.05

156

6.4

Связь слов в предложении

1

16.05

157

6.5

Текст.

1

17.05

158

6.6

Типы текста.

1

20.05

159

6.7

Записка. Письмо.

1

21.05

160

6.8

Приглашение

1

22.05

161

6.9

Проверочная работа по разделу «Предложение. Текст»

1

23.05

162

6.10

Работа над ошибками.

1

24.05

163

6.11

Обобщение знаний по теме «Предложение. Текст»

1

27.05

Раздел VII«Обобщение знаний» (4 часа)

164

7.1

Итоговый контрольный диктант.

1

28.05

165

7.2

Работа над ошибками.

1

29.05


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по русскому языка УМК "Школа России" 3 класс

Рабочая программа по русскому языку (3 класс)...

Рабочая программа по русскому языку УМК "Школа России" 1 класс

В начальном обучении предмет «Русский язык» занимает ведущее место, так как направлен на формирование функциональной грамотности и коммуникативной компетенции младших школьников, при этом значение и ф...

Рабочая программа по русскому языку УМК "Школа России" 3 класс

В рабочую программу входят пояснительная записка и календарно-тематическое планирование по русскому языку для 3 класса, УМК "Школа России", автор Рамзаева Т.Г....

Рабочая программа по русскому языку УМК "Школа России" 1-4 классы

Рабочая программа по русскому языку для 1-4 классов по программе "Школа России" по Л. Зелениной - ФГОС...

Рабочая программа по русскому языку. УМК "Школа России" 4 класс

Рабочая программа по русскому языку. УМК "Школа России" 4 класс...

Рабочая программа по русскому языку (УМК "Школа России" 1-4 классы)

Рабочая программа разработана для учащихся 1-4 классов....

Рабочая программа по русскому языку УМК "Школа России" 4 класс

Рабочая программа по русскому языку для 4 класса (УМК "Школа России") ....