Тест "Спряжение глаголов"
методическая разработка по русскому языку (4 класс)

Тест позволяет быстро проверить уровень знаний учащихся о неопределённой форме глагола и умения определять спряжение глаголов.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Фамилия и имя. _______________________________________________

Тест «Спряжение глаголов».          Вариант I.

  1. Подчеркни глаголы, стоящие  в неопределённой форме.

Ходит, смеётся, светит, думать, спит, ходить,  читает, смеяться, прогуливается.

  1. Поставь глаголы в неопределённую форму.

Скучали - ________________________.

Поглядел - _______________________.

Бегает -  _________________________.

  1. Выбери правильный ответ и обведи его в кружок.

Спряжение – это: а) изменение глагола по  числам;

                               б) изменение глагола по временам;

                               в)  изменение глагола по лицам;

                               г)   изменение глагола по лицам и числам в настоящем и будущем времени.

  1. Вставь недостающее слово.

Чтобы определить спряжение глагола, нужно поставить его в ___________________________________ форму.

      5.  Выбери глаголы из списка и запиши на нужную строчку.

Изменить, мечтать, читать, хотеть, служить, стрелять, дышать.

 I cпряжение - _______________________________________________________________________ II cпряжение - _______________________________________________________________________

  1. Вставь пропущенные буквы в безударные личные окончания глаголов.

Мы повторя…м, ты чита…ешь, мы удивля…мся, она не хвал…т, ты шага….шь, они ночу….т.

Фамилия и имя. _______________________________________________

Тест «Спряжение глаголов».             Вариант II.

  1. Подчеркни глаголы, стоящие  в неопределённой форме.

Бегает, волнуется, летит, капает, хохотать, думает, умываться, шагать, лепит.

  1. Поставь глаголы в неопределённую форму.

Гуляли - ________________________.

Любит - _______________________.

Прячут - _________________________.

  1. Выбери правильный ответ и обведи его в кружок.

Спряжение – это: а) изменение глагола по лицам;

                               б) изменение глагола по временам;

                               в)  изменение глагола по числам;

                               г)   изменение глагола по лицам и числам в настоящем и будущем времени.

  1. Вставь недостающее слово.

Чтобы определить спряжение глагола, нужно поставить его в ___________________________________ форму.

      5.  Выбери глаголы из списка и запиши на нужную строчку.

Читать, отдыхать, смотреть, строить, работать, лепить, гулять.

 I cпряжение - _______________________________________________________________________ II cпряжение - _______________________________________________________________________

  1. Вставь пропущенные буквы в безударные личные окончания глаголов.

Ты прыга…шь, они руб…т, мы бега…м, ты не хоч…шь, он свет…тся, она свяж…т.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

. Глагол. Времена глагола.

ИЗУЧЕНИЕ ГЛАГОЛА....

"Глаголы. Время и число глаголов"

Урок актуализации знаний детей о глаголе. В уроке используются различные методы и приёмы работы на уроке....

Урок русского языка в 4 класс. Тема урока «Звучащий образ Родины в произведениях поэтов и композиторов. Правописание глаголов настоящего времени и глаголов в неопределенной форме».

Цель: повторить правописание глаголов настоящего времени и глаголов в неопределенной форме.Задачи: Образовательная: а). Обобщитьзнания учащихся о правописании глаголов настоящего време...

Конспект урока по русскому языку 4 класс. Тема «Неопределённая форма – начальная форма глагола.Правописание глаголов с -тся и –ться. Написание не с глаголами.»

Цели: 1. Закрепить представление о неопределённой форме как начальной форме глагола; развивать умение соотносить начальной форму и личную форму глагола; закрепить правило правописания глаголов с...

Конспект урока русского языка в 3 классе Тема: Значение и употребление глаголов в речи. Глаголы –синонимы и глаголы-антонимы.

Данную  разработку  можно  использовать  на  уроке  русского  языка  в  3  классе....