Урок математики, 2 кл Приём деления, основанный на связи между компонентами и результатом действия умножения
план-конспект урока по русскому языку (2 класс)
Этот урок разработан с использованием карточек образовательной платформы UCHI. RU
Скачать:
Предварительный просмотр:
Название урока и класс | Приём деления, основанный на связи между компонентами и результатом действия умножения, 2 класс | ||
Цель | Формирование умения находить результат действия деления при помощи примера на умножение; развитие умения учащихся решать задачи умножением и делением | ||
Планируемые результаты | Предметные: - разовьют умение использовать связь между компонентами и результатом умножения для выполнения деления; - разовьют навык находить периметр; находить значение выражений, содержащих одно действие или два действия. Личностные: -разовьют интерес к новым знаниям, к способам действий, к учебному предмету «Математика»; - разовьют мотивационную сторону обучения, сформируют способность к оценке выполненной работы. | ||
Этап урока | Время (мин.) | Деятельность учителя | Ссылки на карточки Учи.ру |
Организационный момент | 1 мин. | Здравствуйте, ребята! Друзья, начинаем наш урок. Посмотрите друг другу в глаза, долго и не моргая. Трудно? Зато все вы улыбнулись, а это очень полезно для вашего здоровья. В данный момент у вас работают больше 1000 лицевых мышц. Ну, а сейчас за работу. В добрый час! | |
Актуализация знаний | 8 мин | В начале урока проведём устный счёт.
| |
Постановка учебной задачи | 2 мин | Давайте выполним задания, которые нам приготовил динозаврик Гриша. -Какое правило вы использовали при выполнении заданий? (Если произведение разделить на один из множителей, то получится другой множитель) - Сформулируйте задачу урока. (продолжим закреплять знания о связи между компонентами и результатом умножения, освоим приём деления при помощи примера на умножение) | |
Изучение нового материала | 10 мин | Откройте учебник на стр. 73 № 1. - Рассмотрите 1 столбик примеров. Используя произведение, найдём неизвестные множители. Аналогичная работа – 2 столбик. 3 столбик – работа в парах. Посмотрим на выражения из № 2 стр. 73 учебника. – Рассмотрите внимательно выражения. – Можно ли сравнить данные выражения, не вычисляя их? – Сравните выражения. Ответ обоснуйте. Работа с заданиями от Учи.ру на интерактивной доске (Решить выражение, а затем составить два разных выражения на деление) | |
Динамическая пауза | 1 мин | Давайте теперь немного отдохнём. Встали все, смотрим на меня и повторяем за мной. Спал цветок и вдруг проснулся, (Туловище вправо, влево.) | |
Изучение нового материала | 5 мин | Рассмотрите фигуру, изображённую на полях учебника с. 73 – Какая фигура изображена? – Докажите, что это квадрат. – Начертите в ваших тетрадях такой же квадрат. – Как найти его периметр? – Запишите решение. Ркв = 3+ 3+ 3+ 3 Ркв = 12 см – Можно ли по-другому найти периметр квадрата? – Как? – Запишите решение. Ркв = 3 · 4 Ркв =12 см Запишите к себе в тетрадь формулу нахождения периметра квадрата, выделите в рамочку. (слайд) Ркв = а · 4 | |
Первичное Закрепление | 10 мин | Теперь поработаем самостоятельно на планшетах. Заходите все в свой кабинет Учи.ру. | |
Итог урока, рефлексия | 2 мин | Сегодня вы поработали на славу. Закройте учебники и тетради, отложите их на край стола. Что нового узнали сегодня на уроке? Как найти периметр квадрата? Почему это важно? Помогут ли вам эти знания в жизни? Всё ли вам было понятно? Как вы сегодня работали? | |
Домашнее задание | 1мин | Запишите домашнее задание: стр. 73 № 3. Урок окончен. |
Предварительный просмотр:
Название урока и класс | Единственное и множественное число глаголов, 2 класс | ||
Цель | Познакомить с единственным и множественным числом глаголов, их отличительными признаками и ролью в речи; развивать речь, коммуникативные навыки. | ||
Планируемые результаты | - Личностные: учащиеся научаться воспитывать аккуратность, уважение к другим людям, прививать соблюдение гигиенических норм. - Предметные: учащиеся научатся определять число глаголов; строить сообщения в устной и письменной форме; анализировать, делать выводы, сравнивать. | ||
Этап урока | Время (мин.) | Деятельность учителя | Ссылки на карточки Учи.ру |
Организационный момент | 1 мин. | -Что такое? Что случилось? ДЕТИ: Мы готовы. Стол в порядке. Если у вас хорошее настроение – потопайте ногами. Если у вас есть друзья – погладьте себя по голове. Если вы любите свою школу – похлопайте в ладоши. А теперь улыбнитесь и тихонечко садитесь . | |
Актуализация знаний | 10 мин | Минутка чистописания. -Начнем наш урок с минутки чистописания. -Ребята, посмотрите на данный ряд букв и скажите, какую букву мы будем писать, в этом ряду она лишняя. а,и,б,э,у -Почему вы так решили? - Какие звуки обозначает эта буква? Дайте им характеристику. Пальчиковая гимнастика. А чтобы красиво написать, давайте разомнем пальчики. Этот пальчик маленький Этот пальчик слабенький Этот пальчик длинненький Этот пальчик сильненький Этот пальчик большачок А все вместе кулачок. -Открываем тетрадки и вспомним правила посадки: Руки? — НА МЕСТЕ Ноги? — НА МЕСТЕ Локти? — У КРАЯ Спина? — ПРЯМАЯ Записываем дату. Классная работа. 2)Письмо слов с буквой: -Ребята, а чтобы узнать, какое слово мы будем писать, вы должны отгадать ребус. Бег -Какой частью речи является слово бег? Какая орфограмма в слове? (Работа на интерактивной доске) -А сейчас давайте потренируемся в нахождении глаголов в тексте. | |
Постановка учебной задачи | 2 мин | На экране записаны глаголы. -На какие две группы можно разделить эти глаголы? Почему? - Кто сформулирует тему сегодняшнего урока. -Какие задачи поставим перед собой?
| |
Изучение нового материала | 13 мин | - Гриша хочет познакомить нас с числом глагола. (Работа на интерактивной доске) Сделаем вывод: Если существительное употребляется в ед. ч, то и глагол надо употреблять в ед. числе. Если существительное употребляется во мн. ч, то и глагол надо употреблять во мн. числе. Вывод: Глаголы изменяются по числам. - А теперь давайте сверим наш вывод с выводом учебника. Послушаем. Электронное пособие. Раздел аннимация 4-5. Правильно мы сделали вывод? | |
Динамическая пауза | 1 мин | ||
Первичное Закрепление | 10 мин | Упражнение № 128, стр.74 Самостоятельная работа на планшетах. | |
Итог урока, рефлексия | 2 мин | -С какой частью речи мы сегодня работали? -Что такое глагол? -От чего зависит число глагола? -Приведите примеры глаголов в ед. числе. -Приведите примеры глаголов во мн. числе. - Как вы думаете, всё ли вы теперь знаете о глаголе? | |
Домашнее задание | 1мин | с.75 упр.130 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока по математике 2 класс Школа России "Приём деления, основанный на связи между компонентами и результатом действия умножения"
Конспект урока по математике по теме "Приём деления, основанный на связи между компонентами и результатом действия умножения"...
Конспект урока математики «Приём деления, основанный на связи между компонентами и результатом умножения» (2 класс)
Цели деятельности учителя:формирование приёма деления, основанное на взаимосвязи между компонентами и результатом умножения;совершенствование вычислительных навыков и навыков решать задачи.Планируемые...
технологическая карта урока математики Тема: «Приём деления, основанный на связи между компонентами и результатом деления», 2 класс УМК "ШР"
Цели деятельности учителя: Познакомить с приёмом деления, основанным на взаимосвязи между компонентами и результатом умножения.Планируемые результатыПредметные:Знать: - как использовать св...
Конспект урока по математике 2 класс Тема: «Приёмы деления, основанные на связи между компонентами и результатом умножения» УМК "Школа России" + презентация
Конспект урока по математикеТема: «Приёмы деления, основанные на связи между компонентами и результатом умножения» Цели деятельности учителя: ознакомление учащихся с приёмом деления, ...
конспект урока с презентацией по математике. Тема: «Приём деления, основанный на связи между компонентами и результатом действия умножения»
конспект урока с презентацией по математике. Тема: «Приём деления, основанный на связи между компонентами и результатом действия умножения»...
Технологическая карта урока математики во 2 классе ««Приём деления, основанный на связи между компонентами и результатом действия умножения»»
Тема: «Приём деления, основанный на связи между компонентами и результатом действия умножения» Цели деятельности учителя: Формирование умения находить результат действия деления при п...
Технологическая карта урока математики. Тема: "Приёмы деления, основанные на связи между компонентами и результатом умножения" (УМК "Школа России", 2 класс)
Тип урока: урок общеметодологической направленности.Цель урока: ознакомление учащихся с приёмом деления, основанным на взаимосвязи между компонентами и результатом умножения.Задача урока по практическ...