ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ КАРТОЧКИ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ ДЛЯ 3 КЛАССА ПО ТЕМЕ: Падеж имён существительных
учебно-методический материал по русскому языку (3 класс)

Капустина Юлия Сергеевна

ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ КАРТОЧКИ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ

ДЛЯ  3  КЛАССА  ПО  ТЕМЕ:  Падеж имён существительных     

Скачать:


Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

города Новосибирска

"Средняя общеобразовательная школа №50"

ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ КАРТОЧКИ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ

ДЛЯ  3  КЛАССА  ПО  ТЕМЕ:      

   

Учитель начальных  классов высшей категории

        Капустина Юлия Сергеевна

_______________________________________________________________________

                                    Карточка № 1                            http://kuklyushenok.com/images/10.png

Ф.И.____________________________________ 

Вставь, где нужно, букву в окончании существительного, определи падеж.

Вышел из избушк…(_____), встретил на вокзал…(_____) , прислал по почт…(_____), вырос на полянк…(_____), приехали к обед… (_____), ночевали в сторожк… (_____),       решил задач… (_____), кружились над цветком (_____).

_____________________________________________________________________________________________

                                    Карточка № 2                            http://kuklyushenok.com/images/10.png

Ф.И.____________________________________ 

Вставь, где нужно, букву в окончании существительного, определи падеж.

Ждал на дорог… (______), жил на окраин… (______) , сбился с дорог… (______), деревья в ине… (_____) , приехал к бабушк… (_____) , работает в бригад…(_____), заподозрил в измен…(_____), сшила для куколк…(_____).

________________________________________________________________________________________________

                                    Карточка № 3                            http://kuklyushenok.com/images/10.png

Ф.И.____________________________________ 

Вставь, где нужно, букву в окончании существительного, определи падеж.

Выглядывает из коробк…(_____), живём в деревн…(____), салат из редиск…(____),   растёт в ящик…(_____), подготовился к работ…(_____), блеснули на неб… ( ____),       покачивала головк…(_____), люблю клубнику (_____).

_________________________________________________________________________

                                    Карточка № 4                            http://kuklyushenok.com/images/10.png

Ф.И.____________________________________ 

Вставь, где нужно, букву в окончании существительного, определи падеж.

Пролетел над лес… (_____), посмотрел на учител… (____), спустился к ручь…(____),  проехал в метро (_____), скрылся от охотник…(_____), подобрать слова  (_____),   пил из миск… (_____), играл на гитар… (_____).

_____________________________________________________________________________________________

                                    Карточка № 5                            http://kuklyushenok.com/images/10.png

Ф.И.____________________________________ 

Вставь, где нужно, букву в окончании существительного, определи падеж.

выкопать из земли (_____), поскакал к сторожк… (_____),  блеснули на неб…(_____),        покачивала головой (_____), люблю клубнику (_____), грелся на солнышк…(_____),        шли от колодца (_____), плывут по морю (______).

________________________________________________________________________________________________

                                    Карточка № 6                           http://kuklyushenok.com/images/10.png

Ф.И.____________________________________ 

Вставь, где нужно, букву в окончании существительного, определи падеж.

Подготовился к работ…(____), жила над кустом (____), выглядывает из травы (____),      посадил в ящик (____),  уходила за корм… (____), сидел на пеньке (_____),     собирают сок ( _____), сказка о медвед… (____),  сорвал шишку (_____).

______________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

                                    Карточка № 7                            http://kuklyushenok.com/images/10.png

Ф.И.____________________________________ 

Вставь, где нужно, букву в окончании существительного, определи падеж.

Катались на машин… (_____), шли по площад…(_____), отплыл от причала (______), подбежал к кроват… (_____), прыгает белка (_____),  достали  мяч (____), гуляли  за школ… (____), написал в тетрад…(______).

_____________________________________________________________________________________________

                                    Карточка № 8                           http://kuklyushenok.com/images/10.png

Ф.И.____________________________________ 

Вставь, где нужно, букву в окончании существительного, определи падеж.

Кружились  в воздух…(____), сделал из бумажк…(____), остался без клюшк…(____),  стоял около аптек… (_____), сделал из щепк…(_____), лежат в книг…(_____), направился к остановк…(_____), ел без вилк… (_____).

________________________________________________________________________________________________

                                    Карточка № 9                           http://kuklyushenok.com/images/10.png

Ф.И.____________________________________ 

Вставь, где нужно, букву в окончании существительного, определи падеж.

Ползёт по травинк…(_____), отказался от повязк…(_____), застряла в бочк…(____), поставил  на полку (_____), ушёл с друг… (____), увидел под  кроватью (_____), поздравление для мам… (_____), поскакал по дорог…(_____).

______________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

                                    Карточка № 10                            http://kuklyushenok.com/images/10.png

Ф.И.____________________________________ 

Вставь, где нужно, букву в окончании существительного, определи падеж.

Набрали черёмух…(_____), крышка коробк… (______), неслись по Волг… (_____), помогали дедушк… (______), обожглись крапив… (_____) , у новой беседк…(_____), шагают по пашн… (_____) , думали о поездк… (_____).

_____________________________________________________________________________________________

                                    Карточка № 11                           http://kuklyushenok.com/images/10.png

Ф.И.____________________________________ 

Вставь, где нужно, букву в окончании существительного, определи падеж.

Взяла у подруг… (_____) , прилетели к фиалк… (_____) , цветы яблон… (______), шли по тропинк… (_____), бежал по дорог…(_____), думать о подарк…(____), заросли акаци… (_____), любить  маму (_____).

________________________________________________________________________________________________

                                    Карточка № 12                           http://kuklyushenok.com/images/10.png

Ф.И.____________________________________ 

Вставь, где нужно, букву в окончании существительного, определи падеж.

Гордиться пап…(_____),  идти к рощ… (_____), растёт на опушк… (_____),   подлетел к берёзк…(_____), застучал клюв…(_____), расхаживали по пашн…(_____), увидеть мост (_____),  отбежать от осинк… (_____).

______________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

                                    Карточка № 13                            http://kuklyushenok.com/images/10.png

Ф.И.____________________________________ 

Вставь, где нужно, букву в окончании существительного, определи падеж.

Нарисовать картину (_____), готовиться к зим…(_____),  вижу облак… (_____), прочитать в книг… (_____),стоять у клетк…(______),  побывать в зоопарк… (_____), сказка о мудрост…(_____), чинить карандаш (_____).

_____________________________________________________________________________________________

                                    Карточка № 14                           http://kuklyushenok.com/images/10.png

Ф.И.____________________________________ 

Вставь, где нужно, букву в окончании существительного, определи падеж.

История из жизн… (_____),  дружить с Вал… (_____), отойти от пристан… (______), доехал до деревн…(____), поскакал по дорожк…(____), отказаться от  помощ…(___), стоять у башн… (_____), вижу парк (_____).

________________________________________________________________________________________________

                                    Карточка № 15                          http://kuklyushenok.com/images/10.png

Ф.И.____________________________________ 

Вставь, где нужно, букву в окончании существительного, определи падеж.

Достать из печи (_____), ходить около клуба (_____), книга о подвиг… (_____), помочь бабушк…(_____), идти по алле…(_____), вспоминать о друг… (_____),   слушать песню (_____), искать под стол…(_____).

______________________________________________________________________________________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Открытый урок по русскому языку. Творительный падеж имён существительных в 3 классе

   Конспект урока по теме: "Творительный падеж существительных, умение находить и определять их"....

Урок русского языка "Повторение. Падежи имён существительных" 4 класс (по учебнику Рамзаевой Т.Н.)

Данный урок составлен для учащихся 4 специального ( коррекционного) класса II вида. Также здесь представлена презентация к уроку....

Урок по русскому языку: "Родительный падеж имён существительного множественного числа"

Урок по русскому языкуна тему: "Родительный падеж имён существительных множественного числа"Цели:познакомить с особенностями окончаний имен существительных  в родительном падеже множественного чи...

Технологическая карта урока русского языка «Дательный падеж имён существительных» 3 класс

Предмет: русский языкКласс: 3-аТема урока: «Дательный падеж имён существительных»Цель урока: ознакомление с особенностями дательного падежа; развитие умения определять падеж по вопросу и предлогу.План...

Технологическая карта урока русского языка "Винительный падеж имён существительных" 3 класс с использованием сингапурских структур

Технологическая карта урока русского языка "Винительный падеж имён существительных" 3 класс с использованием сингапурских структур. Открытый урок по реализации PLC проекта (УМК "Перспек...

Конспект урока русского языка« Творительный падеж имён существительных» 3 класс

Конспект урока русскому языкуУМК "Школа России" 3 класс...