КТП по русскому языку 3 класс
календарно-тематическое планирование по русскому языку (3 класс)

Самигуллина Рамзия Рашитовна

КТП по русскому языку 3 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ktp_russkiy_yazyk.docx40.79 КБ

Предварительный просмотр:

№ п/п

Дата

Тема урока

Примеча

ние

по

плану

факт.

1 четверть

1

2.09

Повторяем фонетику

2

3.09

 Правило написания большой буквы

3

4.09

Фонетический анализ слова

4

7.09

Правила переноса слов

5

8.09

Текст, его признаки и типы

6

9.09

Фонетический анализ слова

7

10.09

Правила обозначения гласных после шипящих

8

11.09

Состав слова

9

14.09

Правописание безударных гласных в корне слова

10

15.09

Признаки и типы текстов

11

16.09

Разбор слова по составу

12

17.09

Правила правописания согласных в корне слова

13

18.09

Словообразование

14

21.09

Диктант  «Одинокий».

15

22.09

Работа над ошибками.

 Правило написания непроизносимых согласных.

16

23.09

Текст и его заглавие

17

24.09

Разбор слова по составу и словообразование

18

25.09

Правописание приставок.

19

28.09

Правописание суффиксов.

20

29.09

Контрольная работа.

 Тема: фонетический разбор, разбор слова по составу.

21

30.09

Заглавие и начало текста

22

1.10

Предложение и его смысл. Слова в предложении.

23

2.10

Виды предложений по цели высказывания и интонации

24

5.10

Последовательность предложений в тексте

25

6.10

Списывание «Белка».Повторение изученных орфограмм.

26

7.10

Главные члены предложения

27

8.10

Написание разделительного твердого и разделительного мягкого знаков

28

9.10

Главные члены предложения

29

12.10

Учимся писать приставки

30

13.10

Учимся писать приставки, оканчивающиеся на з//с

31

14.10

Подлежащее

29

32

15.10

Сказуемое

33

16.10

Учимся писать письма

34

19.10

Контрольная работа.

 Простое предложение. Главные члены предложения.

35

20.10

Учимся писать письма

36

21.10

Второстепенные члены предложения. Обстоятельство

37

22.10

Диктант «Прощание с осенью».

 Тема: орфограммы, изученные во втором классе.

38

23.10

 Анализ, работа над ошибками

2 четверть

39

5.11

Учимся писать приставку с-

40

6.11

Обстоятельство.

41

9.11

Учимся писать письма

42

10.11

Определение.

43

11.11

Учимся писать слова с двумя корнями

44

12.11

Определение

45

13.11

Запоминаем соединительные гласные о, е

46

16.11

Учимся писать письма

47

17.11

Дополнение.

 48

18.11

Учимся писать буквы о, ё после шипящих в корне слова

49

19.11

Дополнение.

50

20.11

Контрольная работа. Тема: главные и второстепенные члены предложения.

51

23.11

Учимся писать буквы о, ё после шипящих в корне слова

52

24.11

Списывание. «Береза»          

53

25.11

Однородные члены предложения

54

26.11

Учимся обозначать звук [ ы ]  после звука [ ц ]

55

27.11

 Однородные члены предложения.              

56

30.11

Знаки препинания при однородных членах предложения

57

1.12

Учимся писать письма

58

2.12

Однородные члены предложения

59

3.12

Учимся ставить знаки препинания.

60

4.12

Однородные члены предложения

61

7.12

Учимся ставить знаки препинания.

62

8.12

Учимся писать письма

63

9.12

Повторяем фонетику и состав слова

64

10.12

 Повторение изученных орфограмм

65

11.12

 Контрольная работа.

Тема: фонетика, состав слова, синтаксис.

66

14.12

Части речи

67

15.12

Повторение.

68

16.12

Самостоятельные и служебные части речи

69

17.12

Повторение.

70

18.12

Имя существительное.

71

21.12

Учимся писать изложение

72

22.12

Род имен существительных

73

23.12

Учимся определять род существительных

74

24.12

Диктант. «Кормушка»

Тема: орфограммы, изученные в первом полугодии.

75

25.12

Анализ, работа над ошибками

76

28.12

Учимся писать изложение

77

29.12

Число имен существительных

78

30.12

Правописание мягкого знака после шипящих имен сущ-ных

3 четверть

79

14.01

Упражнения в правописании мягкого знака после шипящих имен сущ-ных

80

15.01

Число имен существительных

81

18.01

Изменение имен существительных по числам

82

19.01

Учимся менять существительные по числам

83

20.01

Контрольная работа.

 Тема Части речи, род, число существительных.

84

21.01

Учимся писать изложение

85

22.01

Изменение имен существительных по падежам

86

25.01

Падеж имен существительных. Косвенные падежи.

87

26.01

Падеж имен существительных. Падежные предлоги.

88

27.01

Учим слова с удвоенными согласными в корне слова

89

28.01

Учимся писать письма

90

29.01

Падеж имен существительных

91

1.02

Учимся писать суффикс –ок- в именах существительных

92

2.02

Падеж имен существительных

93

3.02

Учимся писать суффиксы –ец- и –иц- и сочетания –ичк- и –ечк-

94

4.02

Работаем с текстом

95

5.02

Склонение имен существительных

96

8.02

Учимся писать сочетания –инк- и –енк-

97

9.02

Диктант. Тема: Ь после шипящих на конце имен существительных; удвоенные согласные; суффиксы существ.

98

10.02

Работа над ошибками, допущенными в диктанте.

99

11.02

Склонение имен существительных

100

12.02

Правописание безударных окончаний имен сущ. 1-го склонения

101

15.02

Списывание. Работа с текстом

102

16.02

Склонение имен существительных Р.п., мн. числа.

103

17.02

Тест. Тема: род, число, падеж, склонение имен существительных

104

18.02

Правописание безударных окончаний имен существительных 1-го склонения

105

19.02

Имена существительные одушевленные и неодушевленные

106

22.02

Учимся писать безударные окончания имен существительных 2-го склонения

107

24.02

Учимся писать изложение

.)

108

25.02

Имена существительные одушевленные и неодушевленные

109

26.02

Учимся писать безударные окончания имен существительных 2-го склонения

110

1.03

Имена существительные собственные и нарицательные

111

2.03

Правописание гласных в окончаниях имен сущ после шипящих и ц

112

3.03

Учимся писать изложение

113

4.03

Способы образования имен существительных

114

5.03

Правописание безударных окончаний имен существительных 3-го склонения

115

9.03

Способы образования имен существительных

116

10.03

Контрольная работа. Тема: грамматические признаки  имен существительных

117

11.03

Учимся писать безударные окончания имен существительных 3-го склонения

118

12.03

Учимся писать изложение

119

15.03

Повторяем фонетику и состав слова

120

16.03

Повторяем правописание безударных окончаний имен сущ.

121

17.03

Диктант. «Кукушонок»

Тема: Орфограммы, изученные в 3 четверти.

122

18.03

Анализ, работа над ошибками.

123

19.03

Имя прилагательное

124

22.03

Правописание окончаний имен существительных множественного числа

125

23.03

Повторение.  Работа с текстом.

126

24.03

Имя прилагательное

127

25.03

Повторяем правописание безударных окончаний имен существительных

128

26.03

Правописание имен существительных на –ий, -ия, -ие.

4 четверть

129

5.04

Имя прилагательное

130

6.04

Упражнения в правописании имен существительных

на –ий, -ия, -ие.

131-

7.04

Повторение правил правописания безударных окончаний имен существительных

132

8.04

Диктант. Тема " Правописание окончаний имен существительных "

.

133

9.04

Анализ, работа над ошибками.

134

12.04

Качественные имена прилагательные.

135

13.04

Изложение с элементами сочинения

136

14.04

Степени сравнения качественных прилагательных.

137

15.04

Правописание окончаний имен прилагательных

138

16.04

Учимся писать изложение

139

19.04

Степени сравнения качественных прилагательных.

140

20.04

Правописание окончаний имен прилагательных

141

21.04

Краткая форма качественных прилагательных

142

22.04

Правописание окончаний имен прилагательных

143

23.04

Учимся писать сочинение

144

26.04

Относительные имена прилагательные

145

27.04

Правописание относительных прилагательных

146

28.04

Как образуются относительные прилагательные

147

29.04

Правописание относительных прилагательных

148

30.04

Учимся писать сочинение

149

3.05

Контрольная работа. Тема: " Имя прилагательное "

150

4.05

Относительные  имена прилагательные

151

5.05

Правописание относительных прилагательных

152

6.05

Притяжательные имена прилагательные

153

7.05

Правописание притяжательных прилагательных

154

10.05

Диктант. (промежуточная аттестации)

155

11.05

Анализ, работа над ошибками.

156

12.05

Правописание сравнительной степени качественных прилагательных

157

14.05

Правописание превосходной степени качественных прилагательных

158

17.05

Списывание. Работа с текстом.

159

18.05

Местоимение

160

19.05

Местоимение

161

20.05

Личные местоимения

162

21.05

Текущее изложение.

163

24.05

Правописание местоимений.

164

25.05

Как изменяются местоимения.

165

26.05

Повторение. Личные местоимения.

166

27.05

Правописание местоимений с предлогами

167

28.05

Праздник "Знатоки русского языка"


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Разработка (план-конспект) урока. Предмет: русский язык. Класс: 1 Тема урока: Письмо слов со строчными буквами б, д.

Разработка (план-конспект) урока. Предмет:русский язык.Класс:1Учитель:Цветкова И.Ю.Тема урока:Письмо слов со строчными буквами б, д....

РАЗРАБОТКА УРОКА Предмет: русский язык Класс: 2 Тема: Корень слова. Однокоренные слова.

РАЗРАБОТКА УРОКАучителя начальных классов МОУ гимназии № 35 г. о. Тольятти Цветковой Ирины Юрьевны.Предмет: русский языкКласс: 2Тема: Корень слова. Однокоренные слова. ...

Окружная олимпиада младших школьников по русскому языку класс

Окружная олимпиада младших школьников по русскому языку 3 класс. Задания и ключ для проверки олимпиадных заданий...

Предмет: Русский язык. Класс: 2-й класс. Тип урока: урок развития умений и навыков.

Образовательные: формировать представления о лексическом значении слова как об обязательном значении любого слова в языке; о том, что слова могут сочетаться или не сочетаться друг с другом.Формировать...

Технологическая карта урока Русский язык Класс: 4 класс Тема урока: «Падежные окончания имён существительных в родительном падеже».

Предмет: Русский языкКласс: 4 классТип урока: ознакомление с новым материаломТема урока: «Падежные окончания имён существительных в родительном падеже».Цель урока:  Закреплять зн...

Предмет: Русский язык Класс: 4 класс Тема урока: Падежные окончания имён существительных 2-го склонения.

Цель урока:  отрабатывать умение распознавать имена существитель­ные 1 -го и 2-го склонения, познакомить с системой окончаний имён существительных 2-го склонения....