Карточки по русскому языку.Одушевленные и неодушевленные предметы
тест по русскому языку (3 класс)
Карточки по русскому языку.Одушевленные и неодушевленные предметы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 14.84 КБ |
Предварительный просмотр:
1.Распредели существительные на 2 группы: 1)одушевленные 2)неодушевленные поводок, жильцы, пальто, тигр, дуб, журавль. 1)_____________________________________ ________________________________________ 2) _____________________________________ _______________________________________ 2.Подчеркни только неодушевленные существительные: Маша, береза, воин, газета, акула, ткань. | 1.Распредели существительные на 2 группы: 1)одушевленные 2)неодушевленные поводок, жильцы, пальто, тигр, дуб, журавль. 1)____________________________________ ______________________________________ 2) _____________________________________ ______________________________________ 2.Подчеркни только неодушевленные существительные: Маша, береза, воин, газета, акула, ткань. |
1.Распредели существительные на 2 группы: 1)одушевленные 2)неодушевленные поводок, жильцы, пальто, тигр, дуб, журавль. 1)_____________________________________ ________________________________________ 2) _____________________________________ _______________________________________ 2.Подчеркни только неодушевленные существительные: Маша, береза, воин, газета, акула, ткань. | 1.Распредели существительные на 2 группы: 1)одушевленные 2)неодушевленные поводок, жильцы, пальто, тигр, дуб, журавль. 1)____________________________________ ______________________________________ 2) _____________________________________ ______________________________________ 2.Подчеркни только неодушевленные существительные: Маша, береза, воин, газета, акула, ткань. |
1.Распредели существительные на 2 группы: 1)одушевленные 2)неодушевленные поводок, жильцы, пальто, тигр, дуб, журавль. 1)_____________________________________ ________________________________________ 2) _____________________________________ _______________________________________ 2.Подчеркни только неодушевленные существительные: Маша, береза, воин, газета, акула, ткань. | 1.Распредели существительные на 2 группы: 1)одушевленные 2)неодушевленные поводок, жильцы, пальто, тигр, дуб, журавль. 1)____________________________________ ______________________________________ 2) _____________________________________ ______________________________________ 2.Подчеркни только неодушевленные существительные: Маша, береза, воин, газета, акула, ткань. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2013/01/23/picture-186312-1358939324.jpg)
Урок русского языка "Одушевленные и неодушевленные предметы"
Конспект урока - Одушевленные и неодушевленные предметы...
![](/sites/default/files/pictures/2016/04/12/picture-696879-1460466526.jpg)
Конспект урока по русскому языку "Одушевленные и неодушевленные имена существительные" 2 класс Школа России
Предмет: Русский языкКласс: 2Тема урока: Одушевленные и неодушевленные имена существительныеЦели урока:• формировать умение отличать слова, отвечающие на вопрос кто? от слов, отвечающих на вопро...
![](/sites/default/files/pictures/2012/12/01/picture-155919-1354383397.jpg)
Открытый урок по русскому языку " Одушевленные и неодушевленные имена существительные "
Открытый урок по русскому языку...
![](/sites/default/files/pictures/2018/12/04/picture-1082670-1543914988.jpg)
Конспект урока русского языка "Одушевленные и неодушевленные имена существительные", 2 класс
Конспект урока русского языка "Одушевленные и неодушевленные имена существительные", 2 класс...
![](/sites/default/files/pictures/2019/02/06/picture-1112996-1549440675.jpg)
Открытый урок по русскому языку "Одушевленные и неодушевленные имена существительные"
Аннотацияк уроку русский язык по теме:«Одушевленные и неодушевленные имена существительные»Тип урока - урок изучение новых знаний.Данный урок разработан с использованием Э...
![](/sites/default/files/pictures/2020/11/04/picture-1286060-1604510207.jpg)
Индивидуальные карточки к уроку по русскому языку «Одушевленные и неодушевленные имена существительные».
Индивидуальные карточки на разный уровень сложности (сложный уровень, средний, слабый) 1 уровень: Составить из предложений текст, используя слова для справок. Вставить пропущенные орфограммы. Выделит...