Тема: "Ученье – путь к уменью. Звук [у]. Буква У у" (1 класс)
план-конспект урока по русскому языку (1 класс)

Иванова Екатерина Витальевна

Конспект интегрированного урока. Тема: "Ученье – путь к уменью. Звук [у]. Буква У у" (1 класс)

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon uchene_-_put_k_umenyu._zvuk_u._bukva_u_u_1_klass.doc565 КБ

Предварительный просмотр:

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА

Дата: 23.09.2021

Тема: «Ученье – путь к уменью. Звук [у]. Буква У у»

Школа: Трубчевская СОШ №1

Тип урока: интегрированный урок - открытие новых знаний

Учебный предмет: литературное чтение, русский язык

ОС: «Школа России»

Учитель: Храменкова Л.О.

Студенты: Иванова Екатерина, Гнутова Арина

Класс: 1 «В»

Цели:

Содержательная: ознакомление учащихся с буквой У у.

Деятельностная: формирование умения выделять звук [У] из потока речи; читать и писать слова с буквой У у.

Задачи:

Образовательные:

1. Формировать умение различать звуки и буквы.

2. Формировать умение различать гласные и согласные звуки, правильно их произносить.

3. Формировать умение определять качественную характеристику гласного звука в слове: ударный или безударный.

4. Формировать умение читать по слогам и целыми словами с постепенным увеличением скорости чтения, понимать смысл прочитанного.

Развивающие:

1. Формировать умение целенаправленно слушать учителя (одноклассников), решая познавательную задачу.

2. Развивать умение задавать вопросы, отвечать на вопросы других.

3. Формировать умение принимать и сохранять цель и учебную задачу, соответствующую этапу обучения (определённому этапу урока), с помощью учителя.

4. Формировать умение высказывать своё предположение относительно способов решения учебной задачи.

5. Формировать умение фиксировать по ходу урока и в конце его удовлетворённость/неудовлетворённость своей работой на уроке (с помощью смайликов, разноцветных фишек и пр.), позитивно относиться к своим успехам, стремиться к улучшению результата.

6. Формировать умение отвечать на вопросы учителя по теме урока.

7. Формировать умение слышать и слушать партнёра по общению (деятельности),не перебивать, не обрывать на полуслове, вникать в смысл того, о чём говорит собеседник.

Воспитательные:

1. Формировать внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к школе.

2. Воспитывать положительное отношение к урокам русского языка.

Планируемые результаты:

Предметные:

1. Умение различать звуки и буквы.

2. Умение различать гласные и согласные звуки, правильно их произносить.

3. Умение определять качественную характеристику гласного звука в слове: ударный или безударный.

4. Умение читать по слогам и целыми словами с постепенным увеличением скорости чтения, понимать смысл прочитанного.

Личностные:

1. Внутренней позиции школьника на уровне положительного отношения к школе.

2. Положительного отношения к урокам русского языка.

Метапредметные:

Познавательные:

1. Целенаправленно слушать учителя (одноклассников), решая познавательную задачу.

2. Задавать вопросы, отвечать на вопросы других.

Регулятивные:

1. Принимать и сохранять цель и учебную задачу, соответствующую этапу обучения (определённому этапу урока), с помощью учителя.

2. Высказывать своё предположение относительно способов решения учебной задачи.

3. Умение фиксировать по ходу урока и в конце его удовлетворённость/неудовлетворённость своей работой на уроке (с помощью смайликов, разноцветных фишек и пр.), позитивно относиться к своим успехам, стремиться к улучшению результата.

Коммуникативные:

1. Умение отвечать на вопросы учителя по теме урока.

2. Умение слышать и слушать партнёра по общению (деятельности),не перебивать, не обрывать на полуслове, вникать в смысл того, о чём говорит собеседник.

Оборудование: учебник, презентационные материалы, раздаточный материал.

Образовательный ресурс: Азбука. 1 класс. Учеб. Для общеобразоват. Организаций. В 2ч. А35 Ч.1/ [В. Г. Горецкий, В. А. Кирюшкин, Л. А. Виноградская и др.]. -10-е изд.-М.: Просвещение. 2018. –с 36-39: ил (Школа России). ISBN978-5-09-053253-2

План урока:

1. Этап мотивации

1.1. Приветствие

1.2. Проверка готовности

1.3. Работа с пословицей

2. Этап актуализации и пробного учебного действия

2.1. Игра «Верно, неверно»

2.2. Повторение изученного материала ранее

2.3. Работа по иллюстрации на стр. 36-ой

3. Этап выявления места и причины затруднение

4. Этап построения проекта выхода из затруднения

4.1. Работа над темой урока

4.2. Формулирование цели урок

4.3. Планирование своей деятельности

5. Этап реализации построенного проекта

5.1. Игра «Аукцион»

5.2. Знакомство с буквой У у

5.3. Работа в печатных тетрадях на стр. 11-ой

5.4. Игра «Услышь звук» + физминутка

6. Этап первичного закрепления с проговариванием во внешней речи

6.1. Повторение изученной буквы «у»

6.2. Работа в печатных тетрадях на стр. 12-ой

6.3. Работа с иллюстрацией в учебнике

7. Этап самостоятельной работы с самопроверкой по эталону

Самостоятельная работа в прописях

8. Этап включения в систему знаний и повторения

Работа в учебнике со схемами

9. Этап рефлексии

Сценарий урока

(Помним: 1-5 этапы - это первичный синтез; 6 этап -  анализ; 7 – вторичный синтез)

Этапы урока, их задачи

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Формы контроля

Планиру-емые результаты

1. Этап мотивации

Задача: включение у-ся в

деят-ть на

личностно-значимом уровне

«Хочу, потому что могу» ИЛИ: создание условий для возникновения у обучающихся внутренней

потребности включения в УД

1.1. Приветствие

- Здравствуйте ребята, меня зовут Екатерина Витальевна, и сегодня урок чтения проведу у вас я.

1.2. Проверка готовности

1.3. Работа с пословицей

- А как вы понимаете такую пословицу: «Ученье - путь к уменью»?

- Верно, ребята, чтобы что-то уметь делать, для этого необходимо желание и старание учиться.

- Чтобы получить узнать что-то новое, нужно учиться

Фронтальная

К2

2. Этап актуализации и

пробного

учебного действия

Задача: повторение

Изученного материала, необходимого для «открытия

нового знания», и выявление

затруднений в индивидуальной деятельности каждого учащегося

ИЛИ: подготовка мышления

учащихся, организация осознания ими внутренней

потребности к построению

учебных действий и фиксирование каждым из них

индивидуального

затруднения в пробном

действии

2.1. Игра «Верно, неверно»

- Но для начала, я бы хотела проверить ваши знания. Поиграем в игру «Верно, неверно». Я буду говорить вам правила, и если верно-то вы хлопаете в ладоши, если неверно – топаете.

1. Согласные звуки образуют слог.

2. Предложение состоит из слов.

3. Слово делиться на слоги.

4. Звуки бывают только гласными.

2.2. Повторение изученного материала ранее

- Ребята, мы продолжаем путешествовать по стране Звуков.

Но сегодня нас ждёт ещё одна очень важная, интересная и занимательная страна – страна Букв.

- Прежде, чем мы туда отправимся, давайте вспомним, что было изучено на прошлых уроках.

- Посмотрите на доску.

а

и

О

М

А

а

ы

А

И

 

– Сколько букв гласного звука [а] вы видите?

– Какая буква в верхнем правом углу?

– Какая буква в нижнем левом углу?

– А как вы думаете, какая буква в гости пришла?

– Почему вы так считаете?

- Ребята, а с какими буквами вы уже познакомились на предыдущих уроках?

- Какие звуки обозначают эти буквы?

- Докажите, пожалуйста, что это гласные звуки (произносятся свободно, нет при произношении преград, поются).

- Каким цветом эти звуки обозначаются в схемах?

- Какая здесь буква лишняя?

- Почему на ленте букв буква «и» стоит отдельно от букв А, О, Ы? Какую помощь она оказывает согласным буквам?

- На какие две группы можно разделить звуки?

- Что мы знаем о согласных звуках?

- Молодцы ребята, вы хорошо усвоили пройденные темы.

2.3. Работа по иллюстрации на стр. 36-ой

- Молодцы, откройте, пожалуйста, учебник на стр. 36-ой и посмотрите на картину.

- Скажите, пожалуйста, кого вы на ней видите?

- Где можно увидеть вместе кур, уток, гусей, индюков?

- Животные, которые изображены на иллюстрации, не встречались ли вам в какой-нибудь сказке?

- Обратите внимание на маленьких утят.

- Из какой сказки эти животные?

- А кто автор данной сказки?

- О ком в ней рассказывается?

- Где жил гадкий утёнок, когда был птенцом?

- В какую птицу он превратился, когда вырос?

Физкультминутка

- Неверно

- Верно

- Верно

- Неверно

- 4

- Прописная О

- Строчная ы

- Прописная М

- Буква обозначает согласный звук, а все остальные гласный

- А, О, И, Ы

- Гласные

1. тянутся,

2. поются,

3. воздух во рту не встречает преграду, 4. образуют слог,

5. произносятся свободно

- Красным

- Буква «И»

- Обозначает на письме их мягкость, подсказывает, что согласные звуки, стоящие перед ней, произносятся мягко

- Гласные и согласные звуки

1. не тянутся,

2. не поются,

3. воздух во рту встречает преграду,

4. не образуют слог

- Индюк, петух, гусь, утки, бабочка

- В деревне, на птичьем дворе

- «Гадкий утёнок»

- Ганс Христиан Андерсен

Фронтальная

Пр1

Р1

К1

К2

3. Этап выявления места и причины затруднения

Задача: организация анализа

учащимися возникшей ситуации и

на этой основе выявить места и

причины затруднения

Работа с закладкой на стр. 37-ой

- Кто нарисован в красной рамке на стр.37-ой учебника?

- Как их можно назвать одним словом?

- Какой новый гласный звук вы услышали в данных словах?

- А почему в схемах слов квадратики разделены на два цвета, розовый и белый. Какой звук обозначаем розовым цветом?

- Значит звук [у], какой гласный или согласный?

- Кто знает, как кричит филин?

- Как воет волк?

- Как кричит кукушка?

- Как перекликаются в лесу?

- Как плачет малыш в коляске?

- Какой звук прозвучал всякий раз, как вы отвечали на мой вопрос?

- Значит, с каким звуком сегодня мы познакомимся поближе?

- Куры и утки

- Птицы

- Звук [у]

- Гласный звук

- Звук [у] - гласный

- Ух-ух

- У-у-у

- Ку-ку

- Ау-ау

- Уа-Уа

- Звук [у]

- Со звуком [у]

Фронтальная

К1

Л1

4. Этап построения

проекта выхода из

затруднения

Задача: постановка целей

учебной деятельности и на

этой основе – выбор

способа и средств их реализации

4.1. Работа над темой урока

- О чем мы будем сегодня с вами вести речь?

- Чему мы научимся?

- Что еще нам необходимо сделать?

4.2. Формулирование цели урок

- Цель нашего урока - познакомиться с буквой У у и звуком [у]. Научиться правильно писать букву У и узнать, к какой категории относится звук [у]: гласный или согласный, ударный или безударный.

4.3. Планирование своей деятельности

- Что мы для этого будем делать?

- О букве У

- Научимся писать букву У

- Дать характеристику букве У

- Работать в прописях и с Азбукой

Фронтальная

П2

К1

К2

5. Этап реализации

построенного проекта.

Задача: построение

учащимися нового способа

действий и формирование

умений его применять как

при решении задачи,

вызвавшей затруднение, так

и при решении задач такого

класса или типа вообще.

5.1. Игра «Аукцион»

- Ребята, я очень хочу узнать, кто угадает больше слов на букву «У».

- Я буду вам задавать вопросы и по поднятой руке вас спрашивать.

1. У кого глаза на рогах, а дом на спине?

2. Как называется неядовитая змея с желтыми пятнами на голове?

3. Как мы называем вечернюю еду?

4. Школьник

6. Как называется суп из рыбы?

7. Как называется начало дня, когда мы собираемся в школу?

- Молодцы, ребята.

Физкультминутка

Вышли уточки на луг…

Кря-кря-кря. (Шагаем)

Пролетел веселый жук…

Ж-ж-ж. (Машем руками-крыльями)

Гуси шеи выгибают…

Га-га-га. (Круговые вращения шеей)

Клювом перья расправляют…

Га-га-га. (Повороты туловища влево-вправо)

Ветер ветки раскачал,

Шарик тоже зарычал…

Р-р-р. (Наклонились вперед смотрим, перед собой, руки на коленях)

Зашептал в воде камыш…

Ш-ш-ш. (Руки вперёд, делаем движения, как будто плывем)

И опять настала тишь…

Ш-ш-ш.

5.2. Знакомство с буквой У у

- Ответьте на вопросы в синих рамочках вверху на стр.37-ой.

- Давайте приведём пример, где звук [у] ударный и безударный.

- Посмотрите на иллюстрацию.

- Какие маленькие жёлтые птенцы изображены на иллюстрации?

- Куда идут утята? Как идут?

- Давайте составим одно предложение, чтобы описать эту картинку.

5.3. Работа в печатных тетрадях на стр. 11-ой

- Откройте свои прописи на стр. 11-ой и скажите мне скорее, то же к нам пришёл на урок, чтобы помочь написать новую букву?

- На что похожа буква У?

- Покажите пальчиками букву у, ручками.

- Обратите внимание -  в правом верхнем углу страницы красным цветом показано, как нужно писать строчную, то есть маленькую букву а. Рядом указаны элементы, из которых состоит эта буква.

- Обведите их по контуру в соответствии с направлением. Обратите внимание на округлость элемента.

- Строчная буква у состоит из двух элементов. Первый элемент начинаем писать так же, как мы писали первый элемент у строчных букв и, ы.

- Посмотрите, я его напишу на доске.

- Теперь вы попробуйте первый элемент изобразить в своих рабочих тетрадях. Сначала обведите образец, затем сами напишите элемент.

- Второй элемент мы тоже уже писали – наклонная линия с петлёй внизу. Эта наклонная линия должна быть прямой. А петля обязательно должна пересекаться с прямой на нижней линии рабочей строки.

- Пропишите второй элемент в своих тетрадях. Сначала обведите образец, затем сами напишите элемент.

- Сейчас мы попробуем написать букву у самостоятельно. (Показывая на доске) 

- Ребята, следите за моей рукой, я буду показывать, как правильно нужно писать строчную букву «у» на доске.

- Писать букву у начинаем от верхней линии рабочей строки, ведём наклонную линию  до нижней рабочей строки и закругляем её вправо, ведем её вверх. Следующий элемент - ведём вниз наклонную линию и закругляем влево, выводя петельку.

- Теперь все вместе пропишем букву «у» в воздухе, все взяли ручки и начинаем. Начинаем на верхней линейке. Сверху вниз опускаем прямую. Не дойдя до нижней линейки, делаем закругление вправо, коснувшись ее. Линию ведем до верхней линейки, отклоняясь вправо. Вниз опускаем прямую. Не дойдя до дополнительной линейки, делаем закругление влево, коснувшись ее. Ведем плавную линию вверх, отклоняясь вправо, и пересекаем прямую на нижней линейке.

Пальчиковая гимнастика

- Перед тем, как перейдём к письму, подготовим наши пальчики.

Раз, два, три, четыре,

(Удар кулачками друг о друга, хлопок в ладоши; повторяют.)

Мы посуду перемыли:

(Одна ладонь скользит по другой.)

Чайник, чашку, ковшик, ложку

(Загибают пальцы по одному, начиная с большого.)

И большую поварёшку.

Мы посуду перемыли,

(Одна ладонь скользит по другой.)

Только чашку мы разбили,

(Загибают пальчики по одному, начиная с большого.)

Ковшик тоже развалился,

Нос у чайника отбился.

Ложку мы чуть-чуть сломали –

(Удары кулачками друг о друга, хлопок в ладоши; повторяют.)

Так мы маме помогали.

- Обведите букву у по контуру и пропишите её до конца строки.

- Трудно писать эту букву?

- Но если вы будете усердно трудиться, у вас все получится, и вы будете писать буквы красиво и аккуратно.

- Пропишите ещё одну строку с буквой у.

5.4. Игра «Услышь звук» + физминутка

- Я предлагаю вам немного поиграть в игру, которая называется «Услышь звук [у]».

- Сейчас тихо встаньте около своих парт. Я вам буду называть слова, если вы услышали звук «у», вы делаете один хлопок, если в слове нет звука «у» - приседаете. Будьте внимательны!

Паук, цветок,  звук, лужа, диван, стол, стул, голуби, зубы, парта, картина, улица, шум, наука, вода, книга, утро, свекла, мука, глобус, лук, письмо, урок, звонок

- Молодцы, тихо садитесь на свои места! Продолжаем урок.

- Улитка

- Уж

- Ужин

- Ученик

- Уха

- Утро

- Этот звук гласный, может быть ударным и безударным.

- Утки, гуси, окуни, улитка.

- Утята

- Гуськом

- Утята идут (гуляют) гуськом

- Юный музыкант с дудочкой

- На сучок, вешалку, рогатку, рожки улитки

Фронтальная

Индивидуальная

Л1

П2

Р1

К1

К2

6. Этап первичного

закрепления с проговариванием во внешней речи

Задача: усвоение

учащимися нового способа

действия при решении

типовых задач. Для реализации этой цели

необходимо, чтобы уч-ся

решили (фронтально, в

группах, в парах) несколько

типовых заданий на новый

способ действия при этом

проговаривали вслух

выполненные шаги и их

обоснование – определения,

алгоритмы, свойства и т.д

6.1. Повторение изученной буквы «у»

 - Ребята, о чём мы говорили на том уроке?

- Правильно, вы познакомились с прописной буквой «у»

- Сейчас я предлагаю вам познакомиться с заглавной буквой «У» 

- Ребята, найдите в азбуке страницу 38-ую.

- Давайте прочитаем стихотворение.

- Если утёнок чего-то боится, кого он зовёт на помощь?

- Кого вы зовёте на помощь в моменты опасности?

- Подчеркните карандашом в стихотворении буквы и, а, у, ы, о. 

- Хорошо. Ребята, откройте прописи на стр. 12-ой.

- Обратите внимание на заглавную букву «У»

Физминутка

6.2. Работа в печатных тетрадях на стр. 12-ой

- Откройте свои прописи на стр. 12-ой и скажите мне скорее, кто же к нам пришёл на урок, чтобы помочь написать новую букву?

- На что похожа буква У?

- Покажите пальчиками букву У, ручками.

- Обратите внимание -  в правом верхнем углу страницы красным цветом показано, как нужно писать заглавную, то есть большую букву У. Рядом указаны элементы, из которых состоит эта буква.

- Обведите их по контуру в соответствии с направлением. Обратите внимание на округлость элемента.

Показываю на доске.

- Ребята, следите за моей рукой, я буду показывать, как правильно нужно писать заглавную букву «У» на доске.

- Обратите внимание на то, что первый элемент буквы У мы начинаем писать так же, как начинали писать элемент заглавной буквы И. Но при написании буквы У закругляем вправо и вверх раньше, чуть не доводя ручку до верхней линии рабочей строки. Ведём вверх черту до высоты первого элемента и начинаем писать наклонную черту вниз. Чуть не доводя до нижней линии, закругляем влево.

Пальчиковая гимнастика

- Перед тем, как перейдём к письму, подготовим наши пальчики.

Раз, два, три, четыре,

(Удар кулачками друг о друга, хлопок в ладоши; повторяют.)

Мы посуду перемыли:

(Одна ладонь скользит по другой.)

Чайник, чашку, ковшик, ложку

(Загибают пальцы по одному, начиная с большого.)

И большую поварёшку.

Мы посуду перемыли,

(Одна ладонь скользит по другой.)

Только чашку мы разбили,

(Загибают пальчики по одному, начиная с большого.)

Ковшик тоже развалился,

Нос у чайника отбился.

Ложку мы чуть-чуть сломали –

(Удары кулачками друг о друга, хлопок в ладоши; повторяют.)

Так мы маме помогали.

- Обведите букву у по контуру и пропишите её до конца строки.

- Трудно писать эту букву?

- Но если вы будете усердно трудиться, у вас все получится, и вы будете писать буквы красиво и аккуратно.

- Пропишите ещё одну строку с буквой у.

Физминутка

6.3. Работа с иллюстрацией в учебнике

- Ребята, посмотрите на страницу 38-ую.

- Что изображено на рисунке?

- Что у девочки в руках?

- Расскажите, как она одета.

- В какое время суток происходит это событие?

- Какие деревья растут в этом лесу?

- Как вы думаете, почему девочка кричит?

- Что кричит человек, который заблудился?

- Посмотрите на доску, выберите правильное из написанного.

Ау! Уа! У! А-а-а!

- Что вы заметили?

- Кто может сказать, как плачет ребёнок?

Уа!

Пишут в прописях заглавную букву У

Рассматривают рисунок

Отвечают на вопросы

Ели и сосны

Она заблудилась в лесу

Есть в ловах прописная и заглавная буква У

Фронтальная

Индивидуальная

Пр1

Пр2

Пр3

Л1

П1

П2

К1

К2

7. Этап самостоятельной работы с самопроверкой по эталону

Задача: интериоризация (переход извне внутрь) нового способа действия и исполнительская рефлексия (коллективная и индивидуальная) достижения цели пробного учебного действия, применение нового знания в типовых заданиях.

 Самостоятельная работа в прописях

- Ребята, откройте прописи на странице 12-ой.

-  Пропишите сочетание букв Уа.

- Также ниже дано предложение, допишите его.

                                       У пруда утёнок.

- Молодцы.

- Ребята, вернёмся к учебнику на странице 38-ой.

- Какие птицы нарисованы в центре?

- Какая из птиц лишняя? Почему?  

- Какую из этих птиц называют птицей мира?

- Верно.

Прописывают

Ворона. У нее нет буквы у

Голубь

Фронтальная

Парная

П2

Л1

К1

К2

8. Этап включения в систему знаний и повторения

 Задача: повторение и закрепление ранее изученного и подготовка к изучению следующих разделов курса, выявление границы применимости нового знания и использование его в системе изученных ранее знаний, повторение учебного содержания, необходимого для обеспечения содержательной непрерывности, включение нового способа действий в систему знаний.

Работа в учебнике со схемами

- Ребята, обратите внимание, под изображением названных вами птиц есть схемы и они перепутаны. Помогите птицам найти схему.

- Какую схему мы отнесём к какой птичке?

- Молодцы.

- Ребята, давайте посмотрим какие вы  внимательные.

- Я буду читать вам стихотворение. Вам нужно сосчитать, сколько всего слов со звуком [у].

-

- Кто сколько насчитал?

- Молодцы.

Соотносят схемы

Считают слова

24 слова

Фронтальн

ая

Р2

К1

К2

9. Этап рефлексии учебной

деятельности

Задача: самооценка учащимися результатов своей учебной деятельности, осознание метода построения и границ применения нового способа действия.

- Ребята, что вы сегодня узнали нового?

- Чему вы учились на уроке?

- Ребята, чему вы научились на уроке?

- Вам больше нравиться учиться писать или читать?

- Что для вас оказалось более трудным?

- Урок окончен.

Отвечают на вопросы

Фронтальная


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Разработка урока-презентации с использованием музыкально-игровой технологии по теме: «Звук и буква В,в ».1 класс.

Цель урока:1) познакомить учащихся со звуком и буквой В  посредством использования музыкально–игровой технологии. 2) учиться читать слоги и словаЗадачи:Образовательные:1) учить запоминать графиче...

Конспект урока обучения грамоте по теме : Звук [ ч ]. Буквы Ч ч .1 класс

Цели урока:Познакомить детей с новым звуком и новой буквой.Учить выделять на слух в словах  звук [ч].Продолжить развитие навыка чтения.Работать над выразительностью речи.Развивать речь и мыслител...

сводная таблица "Звуки и буквы русского алфавита" 1 класс

Звуки и буквы русского алфавитаГласные буквы:  10         а о у и ы э е ё ю я Гласные звуки:  6...

Тест. Повторение изученного. Звуки и буквы. Слог, ударение. 4 класс

Данный материал предназначен для учащихся 4 классов для повторения изученного материала в начале учебного года....

Конспект урока на тему:"Нет друга – ищи, а нашел - береги». Звук [и], буквы И,и" 1 класс

Конспект урока по обучению грамоте на тему:"Нет друга – ищи, а нашел - береги». Звук [и], буквы И,и" 1 класс...

Конспект урока по предмету "Чтение" по теме "Звук и буква З,з", 1 класс.

Цели:1. познакомить с новыми звуками З, З, буквой Зз;2 научить правильно произносить звуки и соотносить данные звуки с буквой; 3. развивать умение вычленять эти звуки в слове и читать слог...