Календарно-тематическое планирование 1 класс
календарно-тематическое планирование по русскому языку (1 класс)

Анастасия Кучеренко

Календарно-тематическое планирование по русскому языку.1 класс. 202202023 год.УМК "Школа России".

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл pourochnoe_i_tematiseskoe_planirovaniya.docx66.8 КБ

Предварительный просмотр:

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ


п/п

Наименование разделов и тем программы

Количество часов

Дата
изучения

Виды деятельности

Виды,
формы
контроля

Электронные
(цифровые)
образовательные ресурсы

всего

контрольные работы

практические работы

ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ

Раздел 1. Развитие речи

1.1.

Составление небольших рассказов повествовательного характера по серии сюжетных картинок, материалам собственных игр, занятий, наблюдений

3

0

0

Работа с серией сюжетных картинок,
выстроенных в пра​вильной
последовательности: анализ изображённых собы​тий, обсуждение сюжета, составление устного рассказа с опорой на картинки;

Устный
опрос;

Учу.ру;
РЭШ

Итого по разделу

3

Раздел 2. Фонетика

2.1.

Звуки речи. Интонационное выделение звука в слове. Определение частотного звука в стихотворении. Называние слов с заданным звуком. Дифференциация близких по акустико-артикуляционным признакам звуков

2

0

0

Игровое упражнение «Есть ли в слове
заданный звук?» (ловить мяч нужно только тогда, когда ведущий называет слово с
заданным звуком, отрабатывается умение
определять наличие заданного звука в слове); Игра​соревнование «Кто запомнит больше слов с заданным звуком при прослушивании
стихотворения»;
Упражнение: подбор слов с заданным звуком;

Устный
опрос;

Учу.ру;
РЭШ

2.2.

Установление последовательности звуков в слове и количества звуков.

Сопоставление слов, различающихся одним или несколькими звуками. Звуковой анализ слова, работа со звуковыми моделями: построение модели звукового состава слова, подбор слов, соответствующих заданной модели

4

0

0

Работа с моделью: выбрать нужную модель в зависимости от места заданного звука в слове (начало, середина, конец слова);

Устный
опрос;

Учу.ру;
РЭШ

2.3.

Особенность гласных звуков. Особенность согласных звуков. Различение гласных и согласных звуков. Определение места ударения. Различение гласных ударных и безударных. Ударный слог

2

0

0

Совместная работа: характеристика
особенностей гласных, согласных звуков, обоснование своей точки зрения,
выслушивание одноклассников;

Устный
опрос;

Учу.ру;
РЭШ

2.4.

Твёрдость и мягкость согласных звуков как смыслоразличительная функция. Различение твёрдых и мягких согласных звуков

5

0

0

Игровое упражнение «Назови братца» (парный по твёрдости — мягкости звук);
Учебный диалог «Чем твёрдые согласные
звуки отличаются от мягких согласных
звуков?»;

Устный
опрос;

Учу.ру;
РЭШ

2.5.

Дифференциация парных по твёрдости — мягкости согласных звуков. Дифференциация парных по звонкости — глухости звуков (без введения терминов «звонкость», «глухость»)

6

0

0

Комментированное выполнение задания: группировка звуков по заданному основанию (например, твёрдые — мягкие согласные звуки);

Устный
опрос;

Учу.ру;
РЭШ

2.6.

Слог как минимальная произносительная единица. Слогообразующая функция гласных звуков. Определение количества слогов в слове. Деление слов на слоги (простые однозначные случаи)

8

0

0

Работа в группах: объединять слова по
количеству слогов в слове и месту ударения; Работа в группах: нахождение и исправление ошибок, допущенных при делении слов на слоги, в определении ударного звука;

Устный
опрос;

Учу.ру;
РЭШ

Итого по разделу

27

Раздел 3. Письмо. Орфография и пунктуация

3.1.

Развитие мелкой моторики пальцев и движения руки. Развитие умения
ориентироваться на пространстве листа в тетради и на пространстве классной доски. Усвоение гигиенических требований, которые необходимо соблюдать во время письма

4

0

1

Совместная работа: анализ поэлементного состава букв;

Устный
опрос;
Практическая работа;

Учу.ру;
РЭШ

3.2.

Анализ начертаний письменных заглавных и строчных букв. Создание единства звука, зрительного образа обозначающего его буквы и двигательного образа этой буквы. Овладение начертанием письменных прописных и строчных букв

21

0

4

Игровое упражнение «Конструктор букв», направленное на составление буквы из
элементов;
Моделирование (из пластилина, из проволоки) букв;
Игровое упражнение «Назови букву»,
направленное на различение букв, имеющих оптическое и кинетическое сходство;

Устный
опрос;
Практическая работа;

Учу.ру;
РЭШ

3.3.

Письмо букв, буквосочетаний, слогов, слов, предложений с соблюдением гигиенических норм. Овладение разборчивым аккуратным письмом

22

0

3

Игровое упражнение «Что случилось с
буквой»: анализ деформированных букв, определение недостающих элементов;
Практическая работа: контролировать
правильность написа​ния буквы, сравнивать свои буквы с предложенным образцом;

Устный
опрос;
Практическая работа;

Учу.ру;
РЭШ

3.4.

Письмо под диктовку слов и предложений, написание которых не расходится с их произношением

4

0

1

Упражнение: запись под диктовку слов и
предложений, состоящих из трёх — пяти слов со звуками в сильной позиции;

Устный
опрос;
Практическая работа;

Учу.ру;
РЭШ

3.5.

Усвоение приёмов последовательности правильного списывания текста

2

0

0

Моделирование в процессе совместного
обсуждения алгорит​ма списывания;
Практическая работа: списывание
слов/предложений в соответствии с заданным алгоритмом, контролирование этапов своей работы;

Устный
опрос;

Учу.ру;
РЭШ

3.6.

Понимание функции небуквенных графических средств: пробела между словами, знака переноса

1

0

0

Учебный диалог «Почему слова пишутся
отдельно друг от друга? Удобно ли читать предложение, записанное без пробелов между словами?»;

Устный
опрос;

Учу.ру;
РЭШ

3.7.

Знакомство с правилами правописания и их применением: раздельное написание слов

1

0

0

Упражнение: запись предложения,
составленного из набора слов, с правильным оформлением начала и конца предложе​ния, с соблюдением пробелов между словами;

Устный
опрос;

Учу.ру;
РЭШ

3.8.

Знакомство с правилами правописания и их применением: обозначение гласных после шипящих в сочетаниях жи, ши (в положении под ударением)

2

0

0

Совместный анализ текста на наличие в нём слов с буквосо​ четаниями жи, ши, ча, ща, чу, щу;

Устный
опрос;

Учу.ру;
РЭШ

3.9.

Знакомство с правилами правописания и их применением: ча, ща, чу, щу

3

0

0

Упражнение: выписывание из текста слов с буквосочетания​ ми ча, ща, чу, щу, жи, ши;

Устный
опрос;

Учу.ру;
РЭШ

3.10.

Знакомство с правилами правописания и их применением: прописная буква в начале предложения, в именах собственных (имена людей, клички животных)

4

0

1

Комментированная запись предложений с обязательным объяснением случаев
употребления заглавной буквы;
Игра «Кто больше»: подбор и запись имён собственных на заданную букву;

Устный
опрос;
Практическая работа;

Учу.ру;
РЭШ

3.11.

Знакомство с правилами правописания и их применением: перенос слов по слогам без стечения согласных

4

0

0

Практическая работа: списывание и запись под диктовку с применением изученных правил;

Устный
опрос;
Практическая работа;

Учу.ру;
РЭШ

3.12.

Знакомство с правилами правописания и их применением: знаки препинания в конце предложения

2

0

0

Упражнение: запись предложения,
составленного из набора слов, с правильным оформлением начала и конца предложе​ния, с соблюдением пробелов между словами;

Устный
опрос;

Учу.ру;
РЭШ

Итого по разделу

70

СИСТЕМАТИЧЕСКИЙ КУРС

Раздел 4. Общие сведения о языке

4.1.

Язык как основное средство человеческого общения. Осознание целей и ситуаций общения

1

0

0

Рассказ учителя на тему «Язык — средство общения людей»;
Учебный диалог «Можно ли общаться без помощи языка?»;
Коллективное формулирование вывода о языке как основном средстве человеческого общения;

Устный
опрос;

Учу.ру;
РЭШ

Итого по разделу

1

Раздел 5. Фонетика

5.1.

Звуки речи. Гласные и согласные звуки, их различение. Ударение в слове. Гласные ударные и безударные. Твёрдые и мягкие согласные звуки, их различение

1

0

0

Беседа «Что мы знаем о звуках русского
языка», в ходе которой актуализируются
знания, приобретённые в период обучения грамоте;
Игровое упражнение «Назови звук»: ведущий кидает мяч и просит привести пример звука (гласного звука; твёрдого согласного; мягкого согласного; звонкого согласного; глухого
согласного);

Устный
опрос;

Учу.ру;
РЭШ

5.2.

Звонкие и глухие согласные звуки, их различение. Согласный звук [й’] и гласный звук [и]. Шипящие [ж], [ш], [ч’], [щ’].

1

0

0

Игровое упражнение «Придумай слово с
заданным звуком»;
Дифференцированное задание: установление основания для сравнения звуков;
Упражнение: характеризовать (устно) звуки по заданным признакам;

Устный
опрос;

Учу.ру;
РЭШ

5.3.

Слог. Определение количества слогов в слове. Ударный слог. Деление слов на слоги (простые случаи, без стечения согласных)

1

0

0

Дидактическая игра «Детективы», в ходе игры нужно в ряду предложенных слов находить слова с заданными характеристиками
звукового состава;

Устный
опрос;

Учу.ру;
РЭШ

Итого по разделу

3

Раздел 6. Графика

6.1.

Звук и буква. Различение звуков и букв. Обозначение на письме твёрдости согласных звуков буквами а, о, у, ы, э; слова с буквой э. Обозначение на письме мягкости согласных звуков буквами е, ё, ю, я, и. Функции букв е, ё, ю, я. Мягкий знак как показатель мягкости предшествующего согласного звука в конце слова

1

0

0

Моделировать звуко​буквенный состав слов; Упражнение: подбор 1—2 слов к
предложенной звуко​бук​венной модели;
Учебный диалог «Сравниваем звуковой и
буквенный состав слов», в ходе диалога
формулируются выводы о возможных
соотношениях звукового и буквенного состава слов;

Устный
опрос;

Учу.ру;
РЭШ

6.2.

Установление соотношения звукового и буквенного состава слова в словах типа стол, конь.

1

0

0

Беседа о функциях ь (разделительный и показатель мягко​сти предшествующего
согласного);
Практическая работа: нахождение в тексте слов по заданным основаниям (ь обозначает мягкость предшествующего согласного);

Устный
опрос;

Учу.ру;
РЭШ

6.3.

Использование небуквенных графических средств: пробела между словами, знака переноса.

1

0

0

Игровое упражнение «Кто лучше расскажет о слове», в ходе выполнения упражнения
отрабатывается умение строить устное речевое высказывание об обозначении звуков буква​ми; о звуковом и буквенном составе слова;

Устный
опрос;

Учу.ру;
РЭШ

6.4.

Русский алфавит: правильное название букв, знание их последовательности. Использование алфавита для упорядочения списка слов

1

0

0

Игра-​соревнование «Повтори алфавит»;

Устный
опрос;

Учу.ру;
РЭШ

Итого по разделу

4

Раздел 7. Лексика и морфология

7.1.

Слово как единица языка (ознакомление).

2

0

1

Учебный диалог «На какие вопросы могут отвечать слова?»;

Устный
опрос;
Практическая работа;

Учу.ру;
РЭШ

7.2.

Слово как название предмета, признака предмета, действия предмета (ознакомление).

5

0

0

Наблюдение за словами, отвечающими на вопросы «кто?», «что?»;
Совместное выполнение группировки слов по заданному признаку: отвечают на вопрос
«что?» / отвечают на вопрос«кто?»;
Наблюдение за словами, отвечающими на вопросы «какой?», «какая?», «какое?»,
«какие?»;
Комментированное выполнение задания:
нахождение в тексте слов по заданным
основаниям, например поиск слов,
отвечающих на вопрос «какая?»;
Наблюдение за словами, отвечающими на вопросы «что делать?», «что сделать?»;

Устный
опрос;

Учу.ру;
РЭШ

7.3.

Выявление слов, значение которых требует уточнения

3

0

0

Работа в парах: отработка умения задавать к приведённым словам вопросы «что делать?»,«что сделать?»;
Работа в группах: нахождение в тексте слов по заданному основанию, например слов,
отвечающих на вопрос «что делает?»;

Устный
опрос;

Учу.ру;
РЭШ

Итого по разделу

10

Раздел 8. Синтаксис

8.1.

Предложение как единица языка (ознакомление). Слово, предложение (наблюдение над сходством и различием).

1

0

0

Работа со схемой предложения: умение читать схему предло​жения, преобразовывать
информацию, полученную из схемы:
составлять предложения, соответствующие схеме, с учётом знаков препинания в конце схемы;

Устный
опрос;

Учу.ру;
РЭШ

8.2.

Установление связи слов в предложении при помощи смысловых вопросов.

1

0

0

Совместная работа: составление предложения из набора слов;

Устный
опрос;

Учу.ру;
РЭШ

8.3.

Восстановление деформированных предложений.

1

0

1

Работа в группах: восстановление
предложения в процессе выбора нужной формы слова, данного в скобках;

Устный
опрос;
Практическая работа;

Учу.ру;
РЭШ

8.4.

Составление предложений из набора форм слов

1

0

0

Работа с сюжетными картинками и
небольшим текстом: выбор фрагментов текста, которые могут быть подписями под каждой из картинок;

Устный
опрос;

Учу.ру;
РЭШ

Итого по разделу

4

Раздел 9. Орфография и пунктуация

9.1.

Ознакомление с правилами правописания и их применение:
- раздельное написание слов в предложении;
- прописная буква в начале предложения и в именах собственных: в именах и фамилиях людей, кличках животных;
- перенос слов (без учёта морфемного членения слова);
- гласные после шипящих в сочетаниях жи, ши (в положении под ударением), ча, ща, чу, щу;
- сочетания чк, чн;
- слова с непроверяемыми гласными и согласными (перечень слов в
орфографическом словаре учебника);
- знаки препинания в конце предложения: точка, вопросительный и
восклицательный знаки.

10

0

1

Практическая работа: использовать правило правописания собственных имён при решении практических задач (выбор написания,
например: Орёл — орёл, Снежинка —
снежинка, Пушок — пушок и т. д.).;
Упражнение: выбор необходимого знака
препинания в конце предложения;
Наблюдение за языковым материалом,
связанным с перено​сом слов, формулирование на основе наблюдения правила переноса слов; Упражнение: запись слов с делением для
переноса;
Дифференцированное задание: поиск в тексте слов, которые нельзя переносить;
Орфографический тренинг: отработка
правописания сочета​ ний жи, ши, ча, ща, чу, щу, осуществление самоконтроля при
использовании правил;
Наблюдение за написанием слов с
сочетаниями чк, чн, формулирование правила по результатам наблюдения, соотнесение
вывода с текстом учебника;
Орфографический тренинг: написание слов с сочетаниями чк, чн;
Проектное задание: подобрать текст диктанта, который можно использовать для проверки написания сочетаний гласных после шипящих;

Устный
опрос;
Практическая работа;

Учу.ру;
РЭШ

9.2.

Усвоение алгоритма списывания текста

2

0

0

Беседа, актуализирующая последовательность действий при списывании;

Учу.ру;
РЭШ

Итого по разделу

12

Раздел 10. Развитие речи

10.1.

Речь как основная форма общения между людьми

2

0

0

Работа с рисунками, на которых изображены разные ситуа​ции общения (приветствие,
прощание, извинение, благодар​ность,
обращение с просьбой), устное обсуждение этих ситуаций, выбор соответствующих
каждой ситуации слов речевого этикета;

Устный
опрос;

Учу.ру;
РЭШ

10.2.

Текст как единица речи (ознакомление).

2

0

1

Комментированное выполнение задания: выбор из предло​женного набора этикетных слов, соответствующих заданным ситуациям общения;

Практическая работа;

Учу.ру;
РЭШ

10.3.

Осознание ситуации общения: с какой целью, с кем и где происходит общение.

1

0

0

Учебный диалог, в ходе которого
обсуждаются ситуации общения, в которых выражается просьба, обосновывается выбор слов речевого этикета, соответствующих ситуации выражения просьбы;
Моделирование речевой ситуации вежливого отказа с исполь​зованием опорных слов;

Устный
опрос;

Учу.ру;
РЭШ

10.4.

Ситуации устного общения (чтение диалогов по ролям, просмотр видеоматериалов, прослушивание аудиозаписи).

2

1

0

Разыгрывание сценок, отражающих ситуации выражения просьбы, извинения, вежливого отказа;
Моделирование речевой ситуации,
содержащей извинение, анализ данной
ситуации, выбор адекватных средств выраже​ния извинения;
Комментированное выполнение задания:
выбор из предло​женного набора этикетных слов, соответствующих заданным ситуациям общения;

Устный
опрос;
Контрольная работа;

Учу.ру;
РЭШ

10.5.

Овладение нормами речевого этикета в ситуациях учебного и бытового общения (приветствие, прощание, извинение, благодарность, обращение с просьбой)

2

0

0

Работа в группах: оценивание дидактического текста с точки зрения наличия/отсутствия необходимых элементов речево​го этикета в описанных в тексте ситуациях общения;
Работа в группах: оценивание предложенных юмористиче​ских стихотворений с точки
зрения соблюдения героями стихотворений правил речевого этикета;

Устный
опрос;
Практическая работа;

Учу.ру;
РЭШ

Итого по разделу:

9

Резервное время

15

ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ

158

1

14

ПОУРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ


п/п

Тема урока

Количество часов

Дата
изучения

Виды,
формы
контроля

всего

контрольные работы

практические работы

1.

Работа с серией сюжетных картинок. Пропись.

Ориентировка на странице прописей

1

0

0

Устный опрос;

2.

Составление рассказов
(устно) по собственым
наблюдениям, по сюжетным картинкам на разные
темы.Выполнение
геометрических узоров по образцу

1

0

0

Устный опрос;

3.

Составление рассказов
(устно) по собственым
наблюдениям, по сюжетным картинкам на разные
темы. Обведение предметов по контуру

1

0

0

Устный опрос;

4.

Составление рассказов
(устно) по собственым
наблюдениям, по сюжетным картинкам на разные
темы.Знакомство с
разлиновкой в прописи

1

0

0

Устный опрос;

5.

Составление рассказов
(устно) по собственным
наблюдениям, по сюжетным картинкам на разные темы.

Знакомство с основным алгоритмом

1

0

0

Устный опрос;

6.

Составление рассказов
(устно) по собственным
наблюдениям, по сюжетным картинкам на разные темы.

Знакомство с основным алгоритмом

1

0

0

Устный опрос;

7.

Составление рассказов
(устно) по собственным
наблюдениям, по сюжетным картинкам на разные темы. Рабочая стро​ка.

1

0

0

Устный опрос;

8.

Деление рабочей строки на 2 и 3 части

1

0

0

Устный опрос;

9.

Нахождение и обозначение соответствующими
значками мест соединения элементов в буквах и словах

1

0

0

Устный опрос;

10.

Письмо линий с закруглени​ем снизу и сверху

1

0

0

Устный опрос;

11.

Письмо элементов
заглавных букв, схожих по написанию с элементами основного алгоритма
письма-буквы и

1

0

0

Устный опрос;

12.

Письмо основного алгоритма письма

1

0

0

Устный опрос;

13.

Письмо основного алгоритма письма

1

0

0

Устный опрос;

14.

Различение слова и
предложения. Линии
сложной конфигурации

1

0

0

Устный опрос;

15.

Письмо строчной буквы а

1

0

0

Устный опрос;

16.

Заглавная буква А

1

0

0

Устный опрос;

17.

Строчная  буква о

1

0

0

Устный опрос;

18.

Заглавная буква  О

1

0

0

Устный опрос;

19.

Написание изученных букв

1

0

0

Устный опрос;

20.

Строчная буква и

1

0

0

 Устный опрос;

21.

Написание заглавной бук​вы И

1

0

0

Устный опрос;

22.

Написание буквы ы

1

0

0

Устный опрос;

23.

Строчная бук​ва у

1

0

0

Устный опрос;

24.

Написание изученных букв

1

0

1

Практическая работа;

25.

Заглавная буква У

1

0

0

Устный опрос;

26.

Строчная бук​ва н

1

0

0

Устный опрос;

27.

Заглавная буква Н

1

0

0

Устный опрос;

28.

Строчная и заглавная буквы с, С, обозначающие
согласные зву​ки

1

0

0

Устный опрос;

29.

Написание изученных букв

1

0

1

Устный
опрос;
Практическая работа;

30.

Строчная и заглавная буквы с, С, обозначающие
согласные зву​ки

1

0

0

Устный опрос;

31.

Строчная бук​ва к, обозна​чающая со​гласные звуки

1

0

0

Устный опрос;

32.

Загавная буква К, обо​
значающая согласные звуки

1

0

0

Устный опрос;

33.

Строчная буква т,
обозначающая согласные звуки

1

0

0

Устный опрос;

34.

Написание изученных букв

1

0

1

Практическая работа;

35.

Заглавная буква Т,
обозначающая согласные звуки

1

0

0

Устный опрос;

36.

Строчная бук​ва л, обозна​чающая со​гласные звуки

1

0

0

 Устный опрос;

37.

Заглавная  буква Л,
обозначающая согласные зву​ки Л, л

1

0

0

Устный опрос;

38.

Строчная буква р, обознача​ющая соглас​ные звуки

1

0

0

Устный опрос;

39.

Заглавная буква Р,
обозначающая согласные звуки

1

0

0

Устный опрос;

40.

Строчная буква в, обо​
значающая согласные звуки

1

0

0

Устный опрос;

41.

Заглавная бук​ва В, обозна​чающая со​гласные звуки

1

0

0

Устный опрос;

42.

Строчная и бук​ва е

1

0

0

Устный опрос;

43.

Зглавная бук​ва Е

1

0

0

Устный опрос;

44.

 Написание изученных букв

1

0

1

Практическая работа;

45.

Строчная буква п, обо​
значающая согласные звуки

1

0

0

Устный опрос;

46.

Заглавная бук​ва П, обозна​чающая со​гласные зву​ки

1

0

0

Устный опрос;

47.

Строчная бук​ва м, обозна​чающая со​гласные звуки

1

0

0

Устный опрос;

48.

Заглавная буква М, обо​
значающая согласные звуки

1

0

0

Устный опрос;

49.

Написание изученных букв

1

0

1

Практическая работа;

50.

Строчная буква з, обо​
значающая согласные звуки

1

0

0

Устный опрос;

51.

Заглавная буква 3, обо​
значающая согласные звуки

1

0

0

Устный опрос;

52.

Строчная буква б, обо​
значающая согласные звуки

1

0

0

 Устный опрос;

53.

Заглавная бук​ва Б, обозна​чающая со​гласные звуки

1

0

0

Устный опрос;

54.

Написание изученных букв

1

0

0

Практическая работа;

55.

Строчная буква д, обо​
значающая согласные звуки

1

0

0

Устный опрос;

56.

Заглавная буква Д, обо​
значающая согласные звуки

1

0

0

Устный опрос;

57.

Строчная бук​ва я, обозна​чающая два звука

1

0

0

Устный опрос;

58.

Заглавная бук​ва Я, обозна​чающая два звука

1

0

0

Устный опрос;

59.

Написание изученных букв

1

0

1

Практическая работа;

60.

Строчная буква г, обо​
значающая согласные звуки

1

0

0

Устный опрос;

61.

Заглавная буква Г, обо​
значающая согласные звуки

1

0

0

Устный опрос;

62.

Строчная бук​ва ч, обозна​чающая мяг​кий согласный звук. Слоги ча, чу

1

0

0

Устный опрос;

63.

Заглавная бук​ва Ч, обозна​чающая мяг​кий согласный звук. Слоги ча, чу

1

0

0

Устный опрос;

64.

Написание изученных букв

1

0

1

Практическая работа;

65.

Разделительный мягкий знак

1

0

0

Устный опрос;

66.

Буква ь (мяг​кий знак).

Мягкий знак как показатель мягкости со​гласного звука

1

0

0

Устный опрос;

67.

Буква ь (мягкий знак) - знак мягкости. Бук​ва ь в середине слова

1

0

0

Устный опрос;

68.

Строчная бук​ва ш,обозна​чающая твердый согласный звук

1

0

0

Устный опрос;

69.

Заглавная бук​ва Ш, обозна​чающая твер​дый согласный звук Сочетания ча,чу,ши

1

0

0

Устный опрос;

70.

Заглавная бук​ва Ш, обозна​чающая твер​дый согласный звук Сочетания ча,чу,ши

1

0

0

 Устный опрос;

71.

Строчная бук​ва ж, обозна​чающая твер​дый согласный звук

1

0

0

Устный опрос;

72.

Заглавная бук​ва Ж, обозна​чающая твер​дый согласный звук. Сочетание жи

1

0

0

Устный опрос;

73.

Строчная бук​ва ё, обозна​чающая два звука

1

0

0

Устный опрос;

74.

Написание изученных букв

1

0

1

Практическая работа;

75.

Заглавная бук​ва Ё, обозна​чающая два звука

1

0

0

Устный опрос;

76.

Буква й. Слова с бук​вой й

1

0

0

Устный опрос;

77.

Буква й. Слова с бук​вой й

1

0

0

Устный опрос;

78.

Строчная буква х, обо​
значающая согласные звуки

1

0

0

Устный опрос;

79.

Закрепление изученных букв

 1

0

0

Устный опрос;

80.

Заглавная буква X, обо​
значающая согласные звуки

1

0

0

Устный опрос;

81.

Строчная бук​ва ю, обозна​чающая два звука [й'у]

1

0

0

Устный опрос;

82.

Написание изученных букв

1

0

1

 Практическая         работа;

83.

Заглавная бук​ва Ю, обозна​чающая два звука [й'у]

1

0

0

Устный опрос;

84.

Строчная бук​ва ц, обозна​чающая твер​дый согласный звук

1

0

0

Устный опрос;

85.

Заглавная бук​ва Ц, обозна​чающая твер​дый согласный звук

1

0

0

Устный опрос;

86.

Строчная бук​ва э, обозна​чающая глас​ный звук

1

0

0

Устный опрос;

87.

Написание изученных букв

1

0

0

Устный опрос;

88.

Заглавная бук​ва Э, обозна​чающая глас​ный звук

1

0

0

Устный опрос;

89.

Строчная бук​ва щ, обозна​чающая мяг-кий согласный звук. Слоги ща, щу

1

0

0

Устный опрос;

90.

Заглавная бук​ва Щ, обозна​чающая мяг​кий согласный звук. Слоги ща, щу

1

0

0

Устный опрос;

91.

Строчная бук​ва ф, обозна​чающая со​гласные звуки [ф], [ф']

1

0

0

Устный опрос;

92.

Написание изученных букв

1

0

0

Устный опрос;

93.

Заглавная буква Ф, обо​
значающая согласные звуки [ф], [ф']

1

0

0

Устный опрос;

94.

Буквы ь, ъ

1

0

0

Устный опрос;

95.

Дифференциация букв ь - ъ на письме

1

0

0

Устный опрос;

96.

Письмо слов с буквами ь, ъ.

1

0

0

Устный опрос;

97.

Сопоставление написания слов сел — съел,
семь — съем, их
фонетический анализ

1

0

0

Устный опрос;

98.

Закрепление написания всех букв русского алфавита

1

0

0

Устный опрос;

99.

Заглавная бук​ва в именах собственных

1

0

0

Устный опрос;

100.

Оформление предложений в тексте

1

0

0

Устный опрос;

101.

Оформление предложений в тексте

1

0

0

Устный опрос;

102.

102. Слово. Значение слова.

1

0

0

 Устный опрос;

103.

Оформление предложений в тексте

1

0

0

Устный опрос;

104.

 Оформление предложений в         тексте

1

0

0

Устный опрос;

105.

105. Алфавит. Звуки и буквы

1

0

0

Устный опрос;

106.

 Согласные звуки: парные,         непарные, твердые, мягкие.

1

0

0

Устный опрос;

107.

 Согласные звуки: парные,         непарные, твердые, мягкие.

1

0

0

Устный опрос;

108.

 Твердые и мягкие шипящие         согласные

1

0

0

Устный опрос;

109.

Буквы, обозначающие два звука

1

0

1

Практическая работа;

110.

Списывание. Заглавная бук​ва в именах собственных

1

0

0

Самостоятельная работа;

111.

Наша речь. Её значение в жизни людей. Язык и речь

1

0

0

Устный опрос;

112.

112. Текст и предложение

1

0

0

Устный опрос;

113.

Знаки препинания в конце предложения: точка,
вопосительный и
восклицательный знаки

1

0

0

Устный опрос;

114.

Диалог. Осознание ситуации общения: с какой целью, с кем и где происходит
общение

1

0

0

Устный опрос;

115.

115. Речевой этикет: слова приветствия, прощания, извинения

1

0

0

 Устный опрос;

116.

116. Слово, предложение
(наблюдение над сходством и различием). Установление связи слов в предложении при помощи смысловых
вопросов

1

0

0

Устный опрос;

117.

Слово как единицп языка и речи (ознакомление)

1

0

0

Устный опрос;

118.

 Слово и слог. Деление слова         на слоги

1

0

0

Устный опрос;

119.

119. Перенос слов (простые случаи, без стечения согласных, без учёта морфемного членения слова)

1

0

0

Устный опрос;

120.

120. Слово как название
        
предмета (ознакомление)

1

0

1

Практическая работа;

121.

121. Слова, отвечающие на вопросы "кто?", "что?" (ознакомление)

1

0

0

Устный опрос;

122.

 Слово как название признака         предмета (ознакомелени)

1

0

0

Устный опрос;

123.

123. Слова, отвечающие на
вопросы "какой?", "какая?", "какое?", "какие?"
(ознакомление)

1

0

0

Устный опрос;

124.

124. Речевая ситуация:
обсуждение интересов и преодоление конфликтов

1

0

0

Устный опрос;

125.

Слово как название действия предмета (ознакомление)

1

0

0

Устный опрос;

126.

126. Слова, отвечающие на
вопросы "что делать?", "что сделать?" (ознакомление)

1

0

0

Устный опрос;

127.

 Речевой этикет: ситуация знакомства. Вежливые
слова

1

0

0

 Устный опрос;

128.

128. Слово, его значение

1

0

0

Устный опрос;

129.

129. Роль слова в речи.
Определение значения слова

1

0

0

Устный опрос;

130.

130.  Работа со словарём.
Уточнение значения слова с помощью толкового
словаря

1

0

0

Устный опрос;

131.

131. Речевая ситуация:
использование интонации при общении

1

0

0

Устный опрос;

132.

132. Восстановление деформированных предложений

1

0

1

Практическая работа;

133.

133. Списывание текста

1

0

0

Письменный контроль;

134.

134. Звуки речи. Гласные и согласные звуки, их
различение. Ударение в слове

1

0

0

Устный опрос;

135.

135. Гласные ударные и         безударные

1

0

0

Устный опрос;

136.

  Проверочный диктант по теме: «Ударные и
безударные гласные звуки»

1

1

0

Контрольная работа;

137.

Написание непроверяемой буквы безударного гласного звука в словах. Работа с
орфографическим словарём

1

0

1

Практическая работа;

138.

Твёрдые и мягкие согласные звуки и буквы их
обозначающие

1

0

0

Устный опрос;

139.

Буквы е, ё, ю, я в слове. Их функция

1

0

0

Устный опрос;

140.

140. Буква Ь как показатель
        
мягкости согласного звука

1

0

0

 Устный опрос;

141.

 Согласные звуки и буквы, обозначающие согласные звуки

1

0

0

 Устный опрос;

142.

Звонкие и глухие согласные звуки, их различение.
Согласный звук [й`] и
гласный звук [и]

1

0

0

Устный опрос;

143.

143. Парные и непарные по глухости-звонкости
согласные звуки на конце слов

1

0

0

Устный опрос;

144.

 Шипящие согласные звуки         [ж], [ш], [ч`], [щ`]

1

0

0

Устный опрос;

145.

145. Правило правописания         сочетания чк-чн, чт, щн

1

0

0

Устный опрос;

146.

146. Отработка правил
правописания сочетаний ча-ща, чу-щу, жи-ши

1

0

0

Устный опрос;

147.

147.  Русский алфавит:
правильное название букв, знание их
последовательности.

Использование алфавита для работы со словарём

1

0

0

Устный опрос;

148.

Заглавная буква в именах, отчествах, фамилиях людей, в географических названиях

1

0

1

Практическая работа;

149.

149. Правило правописания
заглавной буквы в именах, отчествах, фамилиях людей, в географических названиях

1

0

0

Устный опрос;

150.

150. Знакомство со словами,         близкими по значению

1

0

0

Устный опрос;

151.

151. Повторение слов,
отвечающих на
вопросы "кто?",
"что?" "какой?", "какая?", "какое?", "какие?"

1

0

0

Устный опрос;

152.

152.  Повторение слов,
отвечающих на вопросы
"что делать?", "что сделать?"

1

0

0

Устный опрос;

153.

Повторение знаний о тексте и предложении

1

0

0

Устный опрос;

154.

Составление предложения из набора форм слов. Работа с деформированными
предложениями

1

0

0

Устный опрос;

155.

Комплескное повторение изученного в 1 классе

1

0

0

Устный опрос;

156.

Итоговая работа за 1 класс

1

1

0

Контрольная работа;

157.

 акрепление правописания орфограмм, изученных в 1 классе

1

0

0

Устный опрос;

158.

158. Составление краткого
рассказа по сюжетным
картинкам и наблюдениям

1

0

0

Устный опрос;

ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ

158

1

14


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

календарно-тематические планы 3 класс УМК "Школа России" тат. язык

Календарно-тематические планы,3 класс, УМК "Школы России" для татарских школ...

календарно-тематический план 4 класс

в календарно- тематическом плане указаны страницы учебника, номера заданий по каждой теме....

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-3” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, И.П. Костина, Е.В. Кузнецова

Каленарно тематическое планирование разработано на  основе Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения (ФГОС-2) и Примерной программы начального общего образования ...

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по основам православной культуры для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год.

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо  основам православной культуры  для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год....

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год...