Русский язык.Карточка.Безударная гласная.
картотека по русскому языку (2 класс)

Ирина Ш..

Вставь пропущенные буквы. Запиши проверочные слова.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 1.docx11.24 КБ

Предварительный просмотр:

Вставь пропущенные буквы. Запиши проверочные слова.

Гн_здо - _________, в_сна - ______, т_пло - __________, _жиха - ________, т_мно - _________, л_гко - ___________, пч_ла - _________, с_стра - _________.

________________________________________________________________________

Вставь пропущенные буквы. Запиши проверочные слова.

Гн_здо - _________, в_сна - ______, т_пло - __________, _жиха - ________, т_мно - _________, л_гко - ___________, пч_ла - _________, с_стра - _________.

________________________________________________________________________

Вставь пропущенные буквы. Запиши проверочные слова.

Гн_здо - _________, в_сна - ______, т_пло - __________, _жиха - ________, т_мно - _________, л_гко - ___________, пч_ла - _________, с_стра - _________.

________________________________________________________________________

Вставь пропущенные буквы. Запиши проверочные слова.

Гн_здо - _________, в_сна - ______, т_пло - __________, _жиха - ________, т_мно - _________, л_гко - ___________, пч_ла - _________, с_стра - _________.

________________________________________________________________________

Вставь пропущенные буквы. Запиши проверочные слова.

Гн_здо - _________, в_сна - ______, т_пло - __________, _жиха - ________, т_мно - _________, л_гко - ___________, пч_ла - _________, с_стра - _________.

________________________________________________________________________

Вставь пропущенные буквы. Запиши проверочные слова.

Гн_здо - _________, в_сна - ______, т_пло - __________, _жиха - ________, т_мно - _________, л_гко - ___________, пч_ла - _________, с_стра - _________.

________________________________________________________________________

Вставь пропущенные буквы. Запиши проверочные слова.

Гн_здо- _________, в_сна - ______, т_пло - __________, _жиха - ________, т_мно - _________, л_гко - ___________, пч_ла - _________, с_стра - _________.

________________________________________________________________________

Вставь пропущенные буквы. Запиши проверочные слова.

Гн_здо - _________, в_сна - ______, т_пло - __________, _жиха - ________, т_мно - _________, л_гко - ___________, пч_ла - _________, с_стра - _________.

________________________________________________________________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок русского языка. Правописание безударных гласных в корне,правописание парных согласных. Закрепление пройденного материала.

КВН по русскому языку в рамках кустового объединения начальных классов по теме "Нетрадиционные формы проведения урока"...

Конспект урока русского языка "Звуковой столбик. Гласные и согласные звуки" в 1 классе"

Урок по программе "Перспективная начальная школа" с использованием приёмов гуманной педагогики Ш.А.Амонашвили. Урок разработан в рамках ФГОС, с формированием УУД....

Система дидактических игр по русскому языку "Безударная проверяемая гласная в корне слова"

   Все дидактические игры записаны в данной программе по принципу: «от простого к сложному», т. е., если первая, например, игра заключается в простом распознавании сильной или с...

Конспект урока русского языка. 2 класс. Гласные звуки. Буквы, обозначающие гласные звуки. Буквы я , ю, е, ё и их функции в слове.

Цель данного урока: конкретизировать понятие гласных звуков; формировать умение сравнивать объекты на примере речевых элементов (звуков, букв). В уроке Вас могут заинтересовать примеры работы с интера...

Конспект урока по РУССКОМУ ЯЗЫКУ на тему: "Гласные звуки. Какие звуки называются гласными" (УМК "ШКОЛА РОССИИ")

Конспект урока по РУССКОМУ ЯЗЫКУ на тему: "Гласные звуки. Какие звуки называются гласными " (УМК "ШКОЛА РОССИИ")...

Технологическая карта по русскому языку по теме: "Гласные звуки" (2 кл.) «Школа России», учебник русский язык 2 кл.: Канакина В.П.-Горецкий В.Г.

Тип урока: урок «открытия» новых знаний;Цель урока: развивать умение различать гласные и согласные звуки, обозначать гласные звуки на письме; Задачи урокаПланируемые результатыДидакти...