Паспорт проекта пупкиной "Солнце, растения и мы с вам" (3 класс)
проект по русскому языку (3 класс)

проо

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл pasport_proekta_pupkinoy_solntse_rasteniya_i_my_s_vami.docx14.85 КБ

Предварительный просмотр:

Паспорт проекта

Компоненты паспорта

ФИО

Самотоева Александра Николаевна

Тема проекта

Солнце, растения и мы с вами

Актуальность проекта

В современном мире поддержание экологического баланса становится все более актуальной и важной задачей.

Одним из основных компонентов этого баланса является растительный мир и его взаимодействие с окружающей средой, включая солнце и человеческий фактор.

Многие дети сегодня сталкиваются с природой каждый день, но не взаимодействуют с ней. Природные объекты можно найти в любом городе, поселке или деревне.

Важной частью образования детей младшего школьного возраста является практическая исследовательская деятельность в природной среде.

Их можно изучать в ходе проектно-исследовательской деятельности. Они учатся наблюдать, рассуждать, планировать работу, прогнозировать результаты, экспериментировать, сравнивать, анализировать, делать выводы и обобщения. Проект позволяет ученикам узнать о связях между солнечной энергией, растительным миром и деятельностью человека. Они смогут понять, насколько важны растения для людей и животных и как они используют солнечный свет в процессе фотосинтеза.

Объект исследования

Взаимодействие солнца, растений и человека

Цель проекта

Для учителя: изучит взаимодействия солнца, растений и человека

Для ученика: узнать о влиянии солнца на рост растений, и их необходимость для человека.

Тип проекта

Исследовательский

Этапы реализации проекта включая (исследовательский), краткое их описание

1.Подготовительный

Расширяем знания об объектах: Солнце, растение, человек.

2.Основной.

 На основном этапе учащиеся проводили опыт. Им необходимо было вырастить подсолнух. Одно растение сажают при солнечном свете, второй в тени.  Дети наблюдают за растением в течение 7 дней.  Так же каждый день записывают свои наблюдения в «Таблицу наблюдений».

3. Заключительный

На заключительном этапе дети смотрят результаты исследования и делают вывод, что растению необходимо солнце. Делают вывод как правильно выращивать растения.

Исследовательский этап (полное описание)

Цель исследования:

Гипотеза исследования: действительно ли солнце влияет на рост растения и как это влияет на жизнь человека

Методы исследования: изучение научной литературы, наблюдение, фиксирование результатов, проведение эксперимента, беседа с учителем.    

Оборудования исследования: растения, которые быстро всходят (огурец, подсолнух, редиска), горшок, вода для полива, вилка для рыхления почвы,

Ход исследования:

1. Знакомим детей с правилами посадки семян и с научно литературой

2. После чего сажаем в два горшка семеня: насыпаем землю, оставляя от края место 1-1,5 см, После чего помещаем заранее замоченное семечко на глубину 2 см. После чего присыпаем землей углубление и поливаем водой комнатной температуры.

3. Горшки с двумя семенами дети уносят домой, ставят один горшок на солнечное место, другое в тень. Горшки поливаются одинаково.

4. В таблицу наблюдений, учащийся записывать каждый день наблюдения в течение 7 дней, после чего пишет вывод в конце таблицы.

5.Учащиеся делают в классе вывод о влиянии солнца на растения и делаться своими результатами (так же можно принести фотографии двух растений или сами растения)  

6. Вывод о необходимости растений для человека (для питания или красоты)

Продукт проекта

Памятка по защите растений и природы.

Перспектива проекта

Воспитание в детях любовь к природе и ее защите  


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Паспорт проекта по теме "Если хочешь быть здоровым" 2 класс.

В паспорте представлены этапы реализации пректа, матрица проекта, критерии оценки проекта....

Паспорт проекта исследовательской работы обучающихся 3 класса. По теме: «Условия роста растений».

1.Названия исследования: «Условия роста растений». Сроки реализации проекта: октябрь-январь 2013-2014год 2.Учитель-консультант: Гусева Елена Евгеньевна учитель начальных классов 3.Учебный...

Паспорт проекта (растения)К(1-4 класс)

Паспорт исследовательского проекта (структура) №Компоненты паспортаОписание исследовательского проекта1ФИО участника 2Тема проектаЧто нужно растениям для жизни?3Актуальность проектаВ настоящ...

Паспорт проекта "Мир комнатных растений" для 2 класса

Проект "Мир комнатных растений" предназначен для учащихся 2 класса, целью которого является: создание условий для формирования представлений об условиях содержания и способах размножения ком...

Паспорт проекта 2 класс что нужно растениям для жизни

Компоненты паспортаОписание исследовательского проектаФИО участникаБурнашева Анастасия Васильевна Тема проектаЧто нужно растениям для жизниАктуальность проектаВ настоящее время особую актуальность при...

Паспорт-проекта. Солнце. Растения. И мы с вами

Паспорт-проекта. Солнце. Растения. И мы с вами...

Паспорт проекта "Солнце, растения и мы с вами"

Паспорт проекта "Солнце, растения и мы с вами"...