конспект урока русского языка по теме "Выделение названий признаков предмета из предложения", 3 класс.
план-конспект занятия по русскому языку (3 класс)

Цель: создание условий для закрепления умения выделять названия признаков предмета из предложения.

Задачи: закреплять умение выделять признаки предметов из предложения, умение ставить вопрос к названиям признаков, корригировать и развивать мышление на основе упражнений в анализе и синтезе, воспитывать мотивацию к учебной деятельности.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt.docx19.21 КБ

Предварительный просмотр:

Тема: Выделение названий признаков предмета из предложения.

Цель: создание условий для закрепления умения выделять названия признаков предмета из предложения.

Задачи: закреплять умение выделять признаки предметов из предложения, умение ставить вопрос к названиям признаков, корригировать и развивать мышление на основе упражнений в анализе и синтезе, воспитывать мотивацию к учебной деятельности.

Формируемые компетенции: умение слушать и воспринимать инструкцию, умение принимать цели и произвольно включаться в деятельность, коммуникативные навыки, умение работать с несложной по содержанию и структуре информацией, умение пользоваться знаками, символами, предметами и заместителями, навык рефлексии , умение анализировать информацию, адекватно соблюдать ритуалы школьного поведения. обращаться за помощью и принимать помощь; активно участвовать в деятельности, контролировать и оценивать свои действия и действия одноклассников.

 Оборудование: экологический букварь, карточки с заданиями, рейка.

Коррекционная работа

Тема урока

Примечания, психолого-педагогическое сопровождение

Коррекция мелкой моторики

Коррекция и развитие мышления

Коррекция и развитие мышления

Коррекция и развитие мышления

  1. Организация начала урока.

Организация рабочего места.

Ответить на вопрос «какой?»:

- Что обозначают названные слова?

2.Постановка цели и задач урока.

а) введение в тему

«В цирке»

На  сцене весёлый клоун.

- О чем говорится? Найти признак-?

б) Объявление темы.

в) Целеполагание

Определение  задач урока с помощью учителя.

3.Закрепление и повторение изученного материала

«Цветные скрепки» игра

Проверка домашнего задания  с. 37 упр.4

3ГР-ПРЕДЛОЖЕНИЕ

1, 2-стихотворение

- о ком? Ребята какие?

Работа над ошибками

Минутка чистописания

«Найди лишнее» загадка от клоуна

Смелый , стул, красный.

Малина, добрая, яркая.

Смешной, смех, весёлый.

 

На  сцене весёлый клоун.  Выбрать вопрос, который поможет найти название признака

Какой? Какая….

Физминутка  «В цирке»

«Фокусник» игра

Косолапый зверь лесной просыпается весной.

(медведь).

Он и жёлтый, и  сыпучий, на дворе насыпан кучей. (песок)

«Дрессировщик» игра

Работа с учебником с.36 упр.3

-кого дрессирует? Зимой белый, а летом серый

Чтение, 2предл.-разбор, списывание.

Ваня-1 предложение, 3гр-2 предл, 1-3.

  1. Дача домашнего задания

4гр-работа в прописи

Карточки

3гр-списать предложении:

К лесу ведет длинная дорога.

1, 2-вставить пропущенную букву, подчеркнуть название признака.

4гр- работа в прописи.

  1. Подведение итогов и оценка работы обучающихся.
  2. Организация рефлексии, оценивание учащихся.

Вербальное и невербальное поощрение

Воспитывать организованность Сергей, Иван, Павел

слайд

опоры-на подвесной рейке

карточка-доска

Запись на доске, в тетрадях

Работа в парах

+ПРЕЗЕНТАЦИЯ

Эк.б.

Работа у доски. Запись в тетради.

слайд-картинки,

дифференцированно


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока русского языка с презентацией по теме "Алфавит" во 2 классе

Урок русского языка с использованием здоровьесберегающих технологий может быть проведён не только во 2 классе, но и в 1-ом (на усмотрение учителя в зависимости от подготовки и подбора класса).Презента...

Конспект урока русского языка по теме "Образование глаголов будущего времени", 4 класс

Система развивающего обучения Л.В.Занкова; А.В.Полякова "русский язык 4 класс"...

КОНСПЕКТ УРОКА РУССКОГО ЯЗЫКА по теме: «Конструирование сочетаний слов и предложений со словами, отвечающими на вопросы кто? что?»

Основная цель:  Сформировать у учащихся умение составлять сочетание слов по схемам. ЗадачиОбразовательные задачи:1) Систематизировать знания учащихся о словах, которые отвечают на вопр...

Конспект урока русского языка по теме: "Слова действия -предметов"

Данный урок учит учащихся отличать слова-действия предметов от слов-предметов  и слов-признаков через практическую деятельность самих учащихся. ...

Конспект урока русского языка на тему «Запись цитаты в виде предложений с прямой речью». 4 класс

Конспект урока по русскому языку в 4 классе, программа "школа 2100", автор учебника Бунеев.  Тема урока "Запись цитаты в виде предложений с прямой речью".Тип урока: Урок применения знаний и умени...

КОНСПЕКТ урока русского языка по теме "Слова-признаки" развивающее обучение

Конспект урока русского языка по развивающему обучению тема "Слова-признаки.Слова отвечающие на вопросы какой?какая? какие? 1 класс...

Урок русского языка по теме: «Названия признаков предметов».

Конспект урока по русскому языку по теме: "Названия  признаков предметов". Данный урок предназначен для учащихся 3 класса государственного областного бюджетного общеобразовательного учр...