Рабочие программы
рабочая программа по русскому языку (3 класс)

Старцева Светлана Михайловна

русский язык

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл russkiy_21_god.docx72.71 КБ

Предварительный просмотр:

Приложение к образовательной программе начального общего образования, утвержденной приказом от 31.08.2020 г. № 211 с изменениями от 31.08.2021 г. приказ №353  

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа п. Пионерский»

Рассмотрено на заседании кафедры начального общего образования

Протокол № 1 от 30.08.2021 г.

Руководитель кафедры ________________ /Старцева С.М./

Согласовано

Заместитель директора по УВР___________ /Тельнова И.С./ 30.08.2021 г.            


Рабочая программа учебного предмета «Русский язык»

Базовый уровень, начальное общее образование, 3 класс, 136 часов

  1. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования (приказ Министерства просвещения

Российской Федерации от 31 мая 2021 г. № 286)

  1. Примерная основная образовательная программа начального общего образования (протокол № 1/15 от 08.04.2015 федерального учебно-методического объединения по общему образованию) (ред. от 28.10.2015)
  2. Рабочая программа по русскому языку к предметной линии учебников для 1 – 4 классов общеобразовательной школы авторов-составителей  В. П. Канакиной, В. Г. Горецкого, 3 кл., г. Москва, «Просвещение» 2020г.
  3. Русский язык. 3 класс. Учебник для общеобразовательных организаций с приложением на электронном носителе. /В. П. Канакина, В. Г. Горецкий/ - Москва, «Просвещение», 2016 г.

Составитель: Старцева Светлана Михайловна            

учитель начальных классов

высшей квалификационной категории

Пионерский 2021год

1. Содержание учебного предмета.

Наименование разделов учебной программы

Язык и речь – 2 ч

Текст. Предложение. Словосочетание. – 11 ч

Слово в языке и речи. – 15 ч

Состав слова – 13 ч

Правописание частей слова -  22 ч

Части речи – 61 ч

Повторение  – 12 ч

Язык и речь.

Виды речи. Речь, её назначение. Речь — отражение культуры человека. Язык, его назначение и его выбор в соответствии с целями              и условиями общения. Формирование представлений о языке как основе национального самосознания.

Текст, предложение, словосочетание.

Признаки текста: смысловая связь предложений в тексте, законченность, тема, основная мысль. Построение текста: вступление, основная часть, заключение. Типы текстов: повествование, описание, рассуждение. Предложения по цели высказывания (повествовательные,                   вопросительные, побудительные) и по интонации (восклицательные и невосклицательные) Знаки препинания в конце предложений.                 Подлежащее и сказуемое — главные члены предложения. Второстепенные члены. Связь слов в предложении. Распространенные                           и нераспространенные предложения. Словосочетание. Связь слов в словосочетании. Главное и зависимое слово в словосочетании.

Слово в языке и речи.

Слово и его лексическое значение. Однозначные и многозначные слова. Прямое и переносное значение слов. Синонимы. Антонимы.    Омонимы (общее представление). Словосочетание как сложное название предмета. Устойчивые сочетания слов (фразеологизмы) (общее         представление). Упражнение в распознавании изученных лексических групп слов в речи, выборе наиболее точного слова для выражения мысли. Работа со словарями учебника. Имя существительное, местоимение, имя прилагательное, глагол. Имя числительное как часть речи (общее       представление).  Слово и слог. Гласные звуки. Буквы, обозначающие гласные звуки. Правописание слов с безударными гласными в корне слова и ударными гласными после шипящих. Согласные звуки. Буквы, обозначающие согласные звуки. Правописание слов с парным                             по глухости-звонкости согласным звуком в корне слова. Мягкий знак (Ь) как показатель мягкости согласного звука. Разделительный (Ь) мягкий знак. Упражнение в правописании слов с изученными орфограммами. Перенос слов. Развитие речи. Подробное изложение с языковым анализом текста.

Состав слова. Правописание частей слова.

Основа и окончание слова. Общее понятие о значимых частях слова — корне, приставке, суффиксе, окончании. Наблюдения                     над изменением формы слова с помощью окончаний и образованием слов с помощью приставок и суффиксов. Однокоренные слова и формы    одного и того же слова (сопоставление). Распознавание орфограмм в разных частях слова и особенности проверки их написания. Способы       проверки орфограмм в корне слова (сопоставление). Правописание парных звонких и глухих согласных. Распознавание орфограмм в разных     частях слова и особенности проверки их написания. Способы проверки орфограмм в корне слова (сопоставление). Правописание проверяемых     и непроверяемых безударных гласных в корне слова. Чередование согласных в корне слова: пеку— печь, лицо — личный, бег — бежать, верх — вершина, вязать — вяжет и др. Распознавание орфограмм в разных частях слова и особенности проверки их написания. Способы проверки       орфограмм в корне слова (сопоставление). Правописание непроизносимых согласных в корне слова. Приставка как значимая часть слова.       Правописание гласных и согласных в приставках о-, об-(обо-), от- (ото-), до-, по-, под- (подо-), про-, за-, на-, над-, в- (во-), с- (со-), вы-, пере-. Разделительный ъ.

Части речи

Общее знакомство с частями речи (имя существительное, имя прилагательное, глагол, местоимение, предлоги). Имя существительное как часть речи: общее значение, вопросы, роль в предложении. Имена существительные одушевленные и неодушевленные. Имена существительные собственные и нарицательные. Заглавная буква в собственных именах существительных. Род имен существительных. Правописание безударных гласных в родовых окончаниях Склонение имен существительных с ударными окончаниями в единственном числе. Распознавание падежей.         Ь после шипящих на конце имен существительных женского рода (речь, вещь, рожь, мышь) и его отсутствие на конце имен существительных мужского рода (товарищ, мяч). Имена существительные, которые употребляются только в единственном числе (молоко, молодёжь) или только     во множественном числе (очки, ножницы). Имя прилагательное как часть речи: общее значение, вопросы, роль в предложении. Имена               прилагательные, близкие и противоположные по смыслу. Употребление в речи прилагательных-антонимов. Изменение имен прилагательных      по родам и числам при сочетании с именами существительными. Правописание окончаний -ий, -ый, -ая, -яя, -ое, -ее, -ие, -ые. Глагол как часть речи: общее значение, вопросы, роль в предложении. Начальная форма. Глаголы совершенного и несовершенного вида (ознакомление                без термина). Изменение глаголов по числам и временам. Настоящее, прошедшее, будущее время. Окончания глаголов в прошедшем времени. Правописание не с глаголами. Глаголы, близкие и противоположные по смыслу (антонимы и синонимы). Выбор наиболее точного глагола         для выражения мысли. Многозначность глаголов. Употребление глаголов в прямом и переносном значении.

Повторение изученного за год.

Текст и предложение. Повествовательные, побудительные, вопросительные предложения. Состав слова. Правописание звонких, глухих, непроизносимых, двойных согласных, безударных гласных в корне слова. Разделительные ъ и ь. Части речи: имя существительное,                    имя прилагательное, глагол.  

2.Планируемые результаты.

Личностные результаты:

  1. формирование основ российской гражданской идентичности, чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной принадлежности; формирование ценностей многонационального российского общества; становление гуманистических и демократических ценностных ориентаций;
  2. формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий;
  3. формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов;
  4. овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире;
  5. принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;
  6. развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе;
  7. формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств;
  8. развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей;
  9. развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;
  10. формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям.

Метапредметные результаты:

  1. овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления;
  2. освоение способов решения проблем творческого и поискового характера;
  3. формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата;
  4. формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха;
  5. освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии;
  6. использование знаково-символических средств представления информации для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебных и практических задач;
  7. активное использование речевых средств и средств информационных и коммуникационных технологий (далее - ИКТ) для решения коммуникативных и познавательных задач;
  8. использование различных способов поиска (в справочных источниках и открытом учебном информационном пространстве сети Интернет), сбора, обработки, анализа, организации, передачи и интерпретации информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами и технологиями учебного предмета; в том числе умение вводить текст с помощью клавиатуры, фиксировать (записывать) в цифровой форме измеряемые величины и анализировать изображения, звуки, готовить свое выступление и выступать с аудио-, видео- и графическим сопровождением; соблюдать нормы информационной избирательности, этики и этикета;
  9. овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами; осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной формах;
  10. овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям;
  11. готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий;
  12. определение общей цели и путей ее достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих;
  13. готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учета интересов сторон и сотрудничества;
  14. овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов, процессов и явлений действительности (природных, социальных, культурных, технических и др.) в соответствии с содержанием конкретного учебного предмета;
  15. овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами;
  16. умение работать в материальной и информационной среде начального общего образования (в том числе с учебными моделями) в соответствии с содержанием конкретного учебного предмета; формирование начального уровня культуры пользования словарями в системе универсальных учебных действий.

Предметные результаты.

В результате изучения курса русского языка обучающиеся научатся:

- осознавать язык как основное средство человеческого общения и явление национальной культуры, у них начнет формироваться позитивное эмоционально­ценностное отношение к русскому и родному языкам, стремление к их грамотному использованию, русский язык и родной язык станут для учеников основой всего процесса обучения, средством развития их мышления, воображения, интеллектуальных и творческих способностей.

В процессе изучения обучающиеся получат возможность реализовать в устном и письменном общении (в том числе с использованием средств ИКТ) потребность в творческом самовыражении, научатся использовать язык с целью поиска необходимой информации в различных источниках для выполнения учебных заданий.

У обучающихся, освоивших основную образовательную программу начального общего образования, будет сформировано отношение к правильной устной и письменной речи как показателям общей культуры человека. Они получат начальные представления о нормах русского и родного литературного языка (орфоэпических, лексических, грамматических) и правилах речевого этикета, научатся ориентироваться в целях, задачах, средствах и условиях общения, что станет основой выбора адекватных языковых средств для успешного решения коммуникативной задачи при составлении несложных устных монологических высказываний и письменных текстов. У них будут сформированы коммуникативные учебные действия, необходимые для успешного участия в диалоге: ориентация на позицию партнера, учет различных мнений и координация различных позиций в сотрудничестве, стремление к более точному выражению собственного мнения и позиции, умение задавать вопросы.

Обучающийся на уровне начального общего образования:

- научится осознавать безошибочное письмо как одно из проявлений собственного уровня культуры;

- сможет применять орфографические правила и правила постановки знаков препинания (в объеме изученного) при записи собственных и предложенных текстов, овладеет умением проверять написанное;

- получит первоначальные представления о системе и структуре русского и родного языков: познакомится с разделами изучения языка – фонетикой и графикой, лексикой, словообразованием (морфемикой), морфологией и синтаксисом; в объеме содержания курса научится находить, характеризовать, сравнивать, классифицировать такие языковые единицы, как звук, буква, часть слова, часть речи, член предложения, простое предложение, что послужит основой для дальнейшего формирования общеучебных, логических и познавательных (символико-моделирующих) универсальных учебных действий с языковыми единицами.

В результате изучения курса у обучающихся будет сформирован учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой языковой задачи, что заложит основы успешной учебной деятельности при продолжении изучения курса русского языка и родного языка на следующем уровне образования.

3.Тематическое планирование

№№

Тема/Радел

Кол-во часов

Модуль программы воспитания «Школьный урок»

ЭОР/

ЦОР

Форма текущего контроля

Кол-во часов к/р

Кол-во

пр/ р и л/р, р/р

Кол-во часов проектная / исследовательская деят-ть

Форма промежуточной аттестации

1

Язык и речь.

2 ч

Инструктажи по ТБ

https://prosv.ru/

resh.edu.ru

https://uchi.ru/

Устный опрос

Тест

1

2

Текст.  Предложение. Словосочетание.

11ч

Акция «Безопасная дорога»

Профилактические мероприятия: «Внимание – дети!»

https://prosv.ru/

resh.edu.ru

https://uchi.ru/

Устный опрос

Тест

Работа с текстом

1

2

Входной контроль

3

Слово в языке и речи.

15ч

День учителя

Социально-благотворительная акция «День пожилых людей»

https://prosv.ru/

resh.edu.ru

https://uchi.ru/

Устный опрос

Тест

Словарный диктант

1

2

4

Состав слова

13 ч

Международный день толерантности

викторина «Все профессии важны – выбирай на вкус!»

https://prosv.ru/

resh.edu.ru

https://uchi.ru/

Предупредительный диктант

Списывание

1

2

1

5

Правописание частей слова

22 ч

проект «Профессии моих родителей»

Новогодний праздник

Беседа по профилактике ЗОЖ

https://prosv.ru/

resh.edu.ru

https://uchi.ru/

Устный опрос

Тест

Работа с текстом

Списывание

2

3

2

Промежуточный контроль

6

Части речи

61 ч

Бесед и инструктаж о поведении в ЧС, ППБ, ТБ дома и в школе

День Защитника Отечества

«Все профессии важны – выбирай на вкус!»,

«Космос – это мы. Гагаринский урок»

https://prosv.ru/

resh.edu.ru

https://uchi.ru/

Устный опрос

Тест

Работа с текстом

Списывание

4

12

3

Комплексная работа

7

Повторение

12 ч

Музейные уроки Классные часы «Вот и стали мы на год взрослее»

Видеолекторий «Азбука безопасности»

https://prosv.ru/

resh.edu.ru

https://uchi.ru/

Устный опрос

Тест

1

3

Итоговая контроль

4.Календарно-тематическое планирование

№ урока с начала уч. года

№ урока

по теме

Тема урока

Дата по плану

Дата по факту

Примечание

Язык и речь (2 часа)

1

1

Наша речь. Виды речи.  Р/ р Cоставление текста по рисунку.

01.09

2

2

Наш язык. Инструктажи по ТБ

02.09

Текст. Предложение. Словосочетание (11 часов)

3

1

Текст. Типы текстов. Акция «Безопасная дорога»

04.09

4

2

Предложение. Р/ р Коллективное составление рассказа по картине.

07.09

5

3

Работа над ошибками. Виды предложений по цели высказывания.

08.09

6

4

Виды предложений по интонации.

09.09

7

5

Предложения с обращением. Профилактические мероприятия: «Внимание – дети!»

11.09

8

6

Р/р Составление предложений по рисунку с включением в текст диалога.

14.09

9

7

Главные и второстепенные члены предложения. Контрольный диктант

15.09

10

8

Простое  и сложное предложения.

16.09

11

9

Словосочетание. Р/ р Коллективное составление рассказа по картине В. Д. Поленова «Золотая осень»

18.09

12

10

Входной контроль.

21.09

13

11

Работа над ошибками. Закрепление по теме «Предложение»

22.09

Слово в языке и речи (15 часов)

14

1

Лексическое значение слова. Однозначные и многозначные слова.

23.09

15

2

Синонимы, антонимы, омонимы.

25.09

16

3

Слово и словосочетание.

28.09

17

4

Фразеологизмы.

29.09

18

5

Р/ р Обучающее изложение. Социально-благотворительная акция «День пожилых людей»

30.09

19

6

Работа над ошибками. Части речи. Имя существительное.

02.10

20

7

Имя прилагательное. Р/ р  Составление предложений и текста по картине И. Т. Хруцкого «Цветы и плоды» День учителя

05.10

21

8

Глагол.

06.10

22

9

Что такое имя числительное?

07.10

23

10

Проверочная работа. Однокоренные слова.

09.10

24

11

Звуки и буквы. Гласные звуки. Согласные звуки.

12.10

25

12

Звонкие и глухие согласные звуки. Разделительный мягкий знак.

13.10

26

13

Р/ р Обучающее изложение.

14.10

27

14

Работа над ошибками. Обобщение и закрепление изученного материала. Проект «Рассказ о слове»

16.10

28

15

Контрольный диктант по теме «Слово в языке и речи»

19.10

Состав слова (13 часов)

29

1

Работа над ошибками. Что такое корень слова?

20.10

30

2

Как найти корень в слове? Сложные слова. Словарный диктант.

21.10

31

3

Что такое окончание? Как найти в слове окончание?

23.10

32

4

Окончание. Закрепление.

26.10

33

5

Что такое приставка? Как найти в слове приставку? Значения приставок.

27.10

34

6

Что такое суффикс? Как найти в слове суффикс? Значения суффиксов.

28.10

35

7

Р/р  Сочинение по картине А.А.Рылова «В голубом просторе»

30.10

36

8

Что такое основа слова? Обобщение знаний о составе слова.

09.11

37

9

Контрольный диктант по теме «Состав слова»

10.11

38

10

Работа над ошибками. Обобщение знаний о составе слова.

11.11

39

11

Разбор слов по составу. Международный день толерантности

13.11

40

12

Р/ р Обучающее изложение.

16.11

41

13

Работа над ошибками. Проект «Семья слов» викторина «Все профессии важны – выбирай на вкус!»

17.11

Правописание частей слова (22 часов)

42

1

В каких значимых частях слова есть орфограммы?

18.11

43

2

Правописание слов с безударными гласными в корне.

20.11

44

3

Правописание слов с глухими и звонкими согласными в корне.

23.11

45

4

Упражнения в правописании слов с глухими и звонкими согласными в корне.

24.11

46

5

Правописание слов с глухими и звонкими согласными в корне. Закрепление

25.11

47

6

Р/ р Обучающее изложение. проект «Профессии моих родителей»

27.11

48

7

Правописание слов с непроизносимыми согласными в корне.

30.11

49

8

Упражнения в правописании слов с непроизносимыми согласными в корне.

01.12

50

9

Правописание слов с непроизносимыми согласными в корне. Закрепление.  

02.12

51

10

Правописание слов с удвоенными согласными. Беседа по профилактике ЗОЖ

04.12

52

11

Упражнение в правописание слов с удвоенными согласными.

07.12

53

12

Р /р Сочинение по картине В.М.Васнецова «Снегурочка».

08.12

54

13

Контрольный диктант по теме «Правописание корней слов»

09.12

55

14

Работа над ошибками. Правописание суффиксов и приставок.

11.12

56

15

Упражнения в правописании суффиксов.

14.12

57

16

Правописание приставок и предлогов.

15.12

58

17

Правописание слов с разделительным твёрдым знаком.

16.12

59

18

Разделительный твёрдый и мягкий знаки.

18.12

60

19

Р/ р Обучающее изложение.

21.12

61

20

Промежуточный контроль.

22.12

62

21

Работа над ошибками. Новогодний праздник.

23.12

63

22

Проект «Составляем орфографический словарь»

25.12

Части речи (61 часов)

 Имя существительное (25 ч)

64

1

Части речи. Повторение.

28.12

65

2

Имя существительное и его роль в речи.

29.12

66

3

Одушевлённые и неодушевлённые имена существительные.

11.01

67

4

Р / р Обучающее изложение.

12.01

68

5

 Собственные и нарицательные имена существительные. 

13.01

69

6

Проект «Тайна имени»

15.01

70

7

Число имён существительных. Беседа и инструктаж о поведении в ЧС, ППБ, ТБ дома и в школе        

18.01

71

8

Род имён существительных

19.01

72

9

Мягкий знак на конце имён существительных после шипящих.

20.01

73

10

Р / р Обучающее изложение.

22.01

74

11

Контрольный диктант по теме «Имя существительное»

25.01

75

12

Склонение имен существительных.

26.01

76

13

Падеж имен существительных.

27.01

77

14

Р/ р Сочинение по картине И.Я. Билибина «Иван-царевич и лягушка-квакушка»

29.01

78

15

Именительный падеж.

01.02

79

16

Работа над ошибками. Родительный падеж.

02.02

80

17

Дательный падеж.

03.02

81

18

Винительный падеж.

05.02

82

19

Творительный падеж.

08.02

83

20

Предложный падеж.

09.02

84

21

Р / р Обучающее изложение.

10.02

85

22

Все падежи.

12.02

86

23

Р / р Сочинение по картине К.Ф.Юона «Конец зимы. Полдень».

15.02

87

24

Контрольный диктант по теме «Имя существительное»

16.02

88

25

Работа над ошибками. Проект «Зимняя страничка»

17.02

                Имя прилагательное (14ч)

89

1

Значение и употребление имён прилагательных в речи.

19.02

90

2

Употребление имён прилагательных в речи. День Защитника Отечества

22.02

91

3

Роль  имен прилагательных в тексте.

24.02

92

4

Р/ р Составление текста-описания растения в научном стиле.

26.02

93

5

Р/ р Отзыв по картине М.А.Врубеля  «Царевна-Лебедь»

01.03

94

6

Род имён прилагательных. Изменение имён прилагательных по родам.

02.03

95

7

Упражнения в распознавании рода имен прилагательных.

03.03

96

8

Число имён прилагательных.

05.03

97

9

Изменение имён прилагательных по падежам.

09.03

98

10

Закрепление знаний об имени прилагательном.

10.03

99

11

Р/ р Отзыв по картине А.А.Серова «Девочка с персиками».

12.03

100

12

Контрольный диктант по теме «Имя прилагательное».

15.03

101

13

Работа над ошибками.

16.03

102

14

Проект «Имена прилагательные в загадках»

17.03

Местоимения (5ч)

103

1

Личные местоимения.

19.03

104

2

Изменение местоимений по родам.

22.03

105

3

Изменение  личных местоимений  3- го лица в единственном числе по родам.

23.03

106

4

Проверочная работа.

24.03

107

5

Р/ р Составление письма.        «Все профессии важны – выбирай на вкус!»,

26.03

Глагол (17ч)

108

1

Глагол как часть речи.

05.04

109

2

Значение и употребление глаголов в речи.

06.04

110

3

Закрепление изученного о глаголе.

07.04

111

4

Р/ р Составление текста по сюжетным рисункам.

09.04

112

5

Неопределённая форма глаголов.        «Космос – это мы. Гагаринский урок»

12.04

113

6

Число глаголов.

13.04

114

7

Изменение глаголов по числам.

14.04

115

8

Времена глаголов.

16.04

116

9

Времена глаголов. Второе лицо.

19.04

117

10

Изменение глаголов по временам.

20.04

118

11

Р/ р Обучающее изложение.

21.04

119

12

Род глаголов в прошедшем времени.

23.04

120

13

Р/ р Составление предложений и текста.

26.04

121

14

Работа над ошибками. Правописание частицы не с глаголами.

27.04

122

15

Упражнения в правописании глаголов с частицей не.

28.04

123

16

Контрольный диктант по теме «Глагол»

30.04

124

17

Работа над ошибками.

04.05

Повторение (12ч)

125

1

Самостоятельные и служебные части речи.

05.05

126

2

Р/ р Обучающее изложение.

07.05

127

3

Правописание окончаний имен прилагательных. Музейные уроки

11.05

128

4

Правописание предлогов и приставок.

12.05

129

5

Правописание безударных гласных.

14.05

130

6

Правописание значимых частей слова.

17.05

131

7

Итоговый контроль.

18.05

132

8

Работа над ошибками.

19.05

133

9

Однокоренные слова. Видеолекторий «Азбука безопасности»

21.05

134

10

Р / р Обучающее изложение.

24.05

135

11

Работа над ошибками. Обобщение знаний по курсу «Русский язык».

25.05

136

12

Р/ р Сочинение на тему «Почему я жду летних каникул?» Классные часы «Вот и стали мы на год взрослее»

26.05


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочие программы 1 класс и рабочая программа по ОРКСЭ

Рабочие программы для 1 класса по УМК "начальная школа 21 века".Если кому-то пригодятся, буду рада....

Рабочая программа по физической культура в 4 классе VIII вида, рабочая программа по физической культуре в 4 классе VII вида

Главной  целью моей педагогической деятельности является сохранение и укрепление здоровья детей, воспитание у них потребности в здоровом образе жизни. При проведении уроков учитываю возрастные, п...

Рабочая программа по русскому языку 3 класс ФГОС .Учебник А.В. Полякова.Система Л.В. Занкова. Документ содержит рабочую программу и календарно-тематическое планирование

Рабочая программа по русскому языку 3 класс ФГОС .Учебник А.В. Полякова.Система Л.В. Занкова. Документ содержит рабочую программу и календарно-тематическое планирование Рабочая программа по матем...

Рабочие программы для 3 класса по программе "Школа России"и рабочие программы по внеурочной деятельности.

Материал представлен в виде рабочих программ для 3 класса по программе "Школа России", тематическое планирование по предметам, а также рабочие программы и тематическое планирование по внеурочной деяте...

Рабочая учебная программа по музыке ОС "Школа 2100"Л.В. Школяр, В.О. Усачёва и др. Данная рабочая программа составлена на основе Примерной основной образовательной программы начального общего образования и предназначена для учеников 4 класса.

Программа составлена в соответствии с требованиями Федеального государственного образовательного стандарта начального общего образования, обеспечена УМК для 1- 4 классов, авторов Л.В.Школяр,В.О.Усачёв...

Рабочая программа по технологии для 1 класса разработана на основе авторской программы Е.А.Лутцевой, Т.П.Зуевой по технологии (Сборник рабочих программ. – М.: Просвещение, 2015)

Рабочая программа по технологии для 1 класса разработана на основе авторской программы Е.А.Лутцевой, Т.П.Зуевой по технологии (Сборник рабочих программ. – М.: Просвещение, 2015)  в соответствии с...