Календарно-тематическое планирование к рабочей программе по русскому языку 1 класс
рабочая программа по русскому языку (1 класс)
Календарно-тематическое планирование к рабочей программе по русскому языку 1 класс сделано с использование конструктора рабочих прогамм
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 33.51 КБ |
Предварительный просмотр:
ВАРИАНТ 1. ПОУРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ, ИСПОЛЬЗУЮЩИХ УЧЕБНИКИ «АЗБУКА» (АВТОРЫ В.Г.ГОРЕЦКИЙ И ДР.), «РУССКИЙ ЯЗЫК. 1-4 КЛАСС. (АВТОРЫ В.П. КАНАКИНА, В.Г.ГОРЕЦКИЙ)
1 КЛАСС
№ п/п | Тема урока | Количество часов | Дата изучения по плану | Дата изучения по факту | Корректирующие мероприятия | |||
1 | Совместное составление небольших рассказов о любимых играх | 1 | 02.09 | |||||
2 | Совместное составление небольших рассказов о любимом дне | 1 | 03.09 | |||||
3 | Различение предложения и слова | 1 | 04.09 | |||||
4 | Работа с предложением: выделение слов, изменение их порядка. Различение предложения и слова. Закрепление | 1 | 05.09 | |||||
5 | Составление предложения из слов. Работа с предложением | 1 | 06.09 | |||||
6 | Составление предложения из слов | 1 | 09.09 | |||||
7 | Слово как объект изучения. Различение слова и обозначаемого им предмета | 1 | 10.09 | |||||
8 | Звуки речи. Интонационное выделение звука в слове | 1 | 11.09 | |||||
9 | Определяем самый частый звук в стихотворении | 1 | 12.09 | |||||
10 | Различаем первые звуки в словах | 1 | 13.09 | |||||
11 | Устанавливаем последовательность звуков в слове | 1 | 16.09 | |||||
12 | Сравниваем слова, различающиеся одним звуком | 1 | 17.09 | |||||
13 | Проводим параллельные линии | 1 | 18.09 | |||||
14 | Отрабатываем параллельные линии | 1 | 19.09 | |||||
15 | Ориентируемся на рабочей строке | 1 | 20.09 | |||||
16 | Пишем элементы букв | 1 | 23.09 | |||||
17 | Особенность гласных звуков | 1 | 24.09 | |||||
18 | Отрабатываем письмо элементов букв | 1 | 25.09 | |||||
19 | Письмо строчной и заглавной букв А, а | 1 | 26.09 | |||||
20 | Закрепление написания строчной и заглавной букв А, а | 1 | 27.09 | |||||
21 | Слогообразующая функция гласных звуков | 1 | 30.09 | |||||
22 | Письмо строчной и заглавной букв О, о | 1 | 01.10 | |||||
23 | Закрепление написания строчной и заглавной букв О, о | 1 | 02.10 | |||||
24 | Письмо строчной и заглавной букв И, и | 1 | 03.10 | |||||
25 | Отрабатываем умение определять количества слогов в слове | 1 | 04.10 | |||||
26 | Закрепление написания строчной и заглавной букв И, и | 1 | 14.10 | |||||
27 | Письмо строчной буквы ы | 1 | 15.10 | |||||
28 | Письмо строчной и заглавной букв У, у | 1 | 16.10 | |||||
29 | Закрепление написания строчной и заглавной букв У, у | 1 | 17.10 | |||||
30 | Повторяем особенности гласных звуков | 1 | 18.10 | |||||
31 | Сравниваем начертания изученных букв, обозначающих гласные звуки | 1 | 21.10 | |||||
32 | Пишем буквы, обозначающие гласные звуки | 1 | 22.10 | |||||
33 | Письмо строчной и заглавной букв Н, н | 1 | 23.10 | |||||
34 | Закрепление написания строчной и заглавной букв Н, н | 1 | 24.10 | |||||
35 | Звуковой анализ слов, работа со звуковыми моделями слов | 1 | 25.10 | |||||
36 | Письмо строчной и заглавной букв С, с | 1 | 28.10 | |||||
37 | Закрепление написания строчной и заглавной букв С, с | 1 | 29.10 | |||||
38 | Письмо строчной и заглавной букв К, к | 1 | 30.10 | |||||
39 | Закрепление написания строчной и заглавной букв К, к | 1 | 31.10 | |||||
40 | Письмо строчной и заглавной букв Т, т | 1 | 01.11 | |||||
41 | Закрепление написания строчной и заглавной букв Т, т | 1 | 04.11 | |||||
42 | Письмо строчной и заглавной букв Л, л | 1 | 05.11 | |||||
43 | Закрепление написания строчной и заглавной букв Л, л | 1 | 06.11 | |||||
44 | Письмо строчной и заглавной букв Р, р | 1 | 07.11 | |||||
45 | Особенность согласных звуков, обозначаемых изучаемыми буквами: непарные звонкие | 1 | 08.11 | |||||
46 | Закрепление написания строчной и заглавной букв Р, р | 1 | 11.11 | |||||
47 | Письмо строчной и заглавной букв В, в | 1 | 12.11 | |||||
48 | Закрепление написания строчной и заглавной букв В, в | 1 | 13.11 | |||||
49 | Письмо строчной и заглавной букв Е, е | 1 | 14.11 | |||||
50 | Звуковой анализ слов, работа со звуковыми моделями слов | 1 | 15.11 | |||||
51 | Закрепление написания строчной и заглавной букв Е, е | 1 | 25.11 | |||||
52 | Письмо строчной и заглавной букв П, п | 1 | 26.11 | |||||
53 | Закрепление написания строчной и заглавной букв П, п | 1 | 27.11 | |||||
54 | Письмо строчной и заглавной букв М, м | 1 | 28.11 | |||||
55 | Различаем звонкие и глухие согласные | 1 | 29.11 | |||||
56 | Закрепление написания строчной и заглавной букв М, м | 1 | 02.12 | |||||
57 | Письмо строчной и заглавной букв З, з | 1 | 03.12 | |||||
58 | Закрепление написания строчной и заглавной букв З, з | 1 | 04.12 | |||||
59 | Письмо строчной и заглавной букв Б, б | 1 | 05.12 | |||||
60 | Звуковой анализ слов, работа со звуковыми моделями слов | 1 | 06.12 | |||||
61 | Закрепление написания строчной и заглавной букв Б, б | 1 | 09.12 | |||||
62 | Письмо строчной и заглавной букв Д, д | 1 | 10.12 | |||||
63 | Закрепление написания строчной и заглавной букв Д, д | 1 | 11.12 | |||||
64 | Письмо строчной и заглавной букв Я, я | 1 | 12.12 | |||||
65 | Особенность согласных звуков, обозначаемых изучаемыми буквами: парные по звонкости-глухости согласные | 1 | 13.12 | |||||
66 | Закрепление написания строчной и заглавной Я, я | 1 | 16.12 | |||||
67 | Письмо строчной и заглавной букв Г, г | 1 | 17.12 | |||||
68 | Закрепление написания строчной и заглавной букв Г, г | 1 | 18.12 | |||||
69 | Письмо строчной и заглавной букв Ч, ч | 1 | 19.12 | |||||
70 | Твёрдые и мягкие согласные звуки | 1 | 20.12 | |||||
71 | Закрепление написания строчной и заглавной букв Ч, ч | 1 | 23.12 | |||||
72 | Письмо строчной буквы ь | 1 | 24.12 | |||||
73 | Отрабатываем умение проводить звуковой анализ. Подбор слов, соответствующих заданной модели. Функции буквы ь | 1 | 25.12 | |||||
74 | Письмо строчной и заглавной букв Ш, ш | 1 | 26.12 | |||||
75 | Подбор слов, соответствующих заданной модели | 1 | 27.12 | |||||
76 | Закрепление написания строчной и заглавной букв Ш, ш | 1 | 09.01 | |||||
77 | Письмо строчной и заглавной букв Ж, ж | 1 | 10.01 | |||||
78 | Закрепление написания строчной и заглавной букв Ж, ж | 1 | ||||||
79 | Письмо строчной и заглавной букв Ё, ё | 1 | 13.01 | |||||
80 | Особенности шипящих звуков | 1 | 14.01 | |||||
81 | Закрепление написания строчной и заглавной букв Ё, ё | 1 | 15.01 | |||||
82 | Письмо строчной и заглавной букв Й, й | 1 | 16.01 | |||||
83 | Закрепление написания строчной и заглавной букв Й, й. Особенность согласных звуков, обозначаемых изучаемыми буквами | 1 | 17.01 | |||||
84 | Письмо строчной и заглавной букв Х, х | 1 | 20.01 | |||||
85 | Закрепление написания строчной и заглавной букв Х, х | 1 | 21.01 | |||||
86 | Письмо строчной и заглавной букв Ю, ю | 1 | 22.01 | |||||
87 | Закрепление написания строчной и заглавной букв Ю, ю | 1 | 23.01 | |||||
88 | Письмо строчной и заглавной букв Ц, ц | 1 | 24.01 | |||||
89 | Закрепление написания строчной и заглавной букв Ц, ц | 1 | 27.01 | |||||
90 | Тренируемся подбирать слова, соответствующие заданной модели | 1 | 28.01 | |||||
91 | Письмо строчной и заглавной букв Э, э | 1 | 29.01 | |||||
92 | Закрепление написания строчной и заглавной букв Э, э | 1 | 30.01 | |||||
93 | Письмо строчной и заглавной букв Щ, щ | 1 | 31.01 | |||||
94 | Закрепление написания строчной и заглавной букв Щ, щ | 1 | 03.02 | |||||
95 | Особенность согласных звуков, обозначаемых изучаемыми буквами: непарные глухие | 1 | 04.02 | |||||
96 | Письмо строчной и заглавной букв Ф, ф | 1 | 05.02 | |||||
97 | Закрепление написания строчной и заглавной букв Ф, ф | 1 | 06.02 | |||||
98 | Построение моделей звукового состава слов | 1 | 07.02 | |||||
99 | Обобщаем знания о согласных звуках | 1 | 10.02 | |||||
100 | Письмо строчной буквы ъ | 1 | 11.02 | |||||
101 | Резервный урок. Отработка написания букв, написание которых вызывает трудности у учащихся класса | 1 | 12.02 | |||||
102 | Резервный урок. Отработка написания букв, написание которых вызывает трудности у учащихся класса | 1 | 13.02 | |||||
103 | Резервный урок. Отработка написания букв, написание которых вызывает трудности у учащихся класса | 1 | 14.02 | |||||
104 | Резервный урок. Отрабатываем умение определять количество слогов в слове | 1 | 25.02 | |||||
105 | Резервный урок. Раздельное написание слов в предложении | 1 | 26.02 | |||||
106 | Язык как основное средство человеческого общения. | 1 | 27.02 | |||||
107 | Речь как основная форма общения между людьми | 1 | 28.02 | |||||
108 | Текст как единица речи | 1 | 03.03 | |||||
109 | Предложение как единица языка | 1 | 04.03 | |||||
110 | Правила оформления предложений: прописная буква в начале и знак в конце предложения. Как правильно записать предложение. Введение алгоритма списывания предложений | 1 | 05.03 | |||||
111 | Слово и предложение: сходство и различие. Как составить паредложение из набора слов | 1 | 06.03 | |||||
112 | Установление связи слов в предложении при помощи смысловых вопросов | 1 | 07.03 | |||||
113 | Составление предложений из набора форм слов. Отработка алгоритма записи слов и предложений | 1 | 10.03 | |||||
114 | Восстановление деформированных предложений. | 1 | 11.03 | |||||
115 | Ситуации общения. Диалог | 1 | 12.03 | |||||
116 | Слово как единица языка. Значение слова | 1 | 13.03 | |||||
117 | Составление небольших устных рассказов | 1 | 14.03 | |||||
118 | Слова, называющие предметы | 1 | 17.03 | |||||
119 | Слова, отвечающие на вопросы кто?, что? Составление предложений из набора слов | 1 | 18.03 | |||||
120 | Слова, называющие признака предмета | 1 | 19.03 | |||||
121 | Слова, отвечающие на вопросы какой?, какая? какое?, какие? | 1 | 20.03 | |||||
122 | Слова, называющие действия предмета | 1 | 21.03 | |||||
123 | Слова, отвечающие на вопросы что делать?, что сделать? | 1 | 24.03 | |||||
124 | Отрабатываем умение задать вопрос к слову | 1 | 25.03 | |||||
125 | Наблюдаем за значениями слов. Сколько значений может быть у слова | 1 | 26.03 | |||||
126 | Отработка алгоритма списывания текста | 1 | 27.03 | |||||
127 | Слова, близкие по значению. Отработка алгоритма списывания предложений | 1 | 28.03 | |||||
128 | Наблюдение за словами, близкими по значению, в тексте | 1 | 31.03 | |||||
129 | Речевой этикет: ситуация обращение с просьбой. Какие слова мы называем вежливыми | 1 | 01.04 | |||||
130 | Речевой этикет: ситуация благодарности. Мягкий знак. Когда употребляется в словах буква "мягкий знак" | 1 | 02.04 | |||||
131 | Слог. Определение количества слогов в слове. Ударный слог. Деление слов на слоги | 1 | 03.04 | |||||
132 | Отработка правила переноса слов. Когда нужен перенос слова | 1 | 04.04 | |||||
133 | Установление соотношения звукового и буквенного состава слова. Объяснительное письмо слов и предложений | 1 | 14.04 | |||||
134 | Алфавит | 1 | 15.04 | |||||
135 | Использование алфавита для упорядочения списка слов | 1 | 16.04 | |||||
136 | Звуки речи. Гласные и согласные звуки, их различение | 1 | 17.04 | |||||
137 | Речевой этикет: ситуация знакомства | 1 | 18.04 | |||||
138 | Гласные ударные и безударные. Ударение в слове | 1 | 21.04 | |||||
139 | Резервный урок. Как обозначить буквой безударный гласный звук | 1 | 22.04 | |||||
140 | Общее представление о родственных словах. Объяснительное письмо слов | 1 | ||||||
141 | Учимся запоминать слова с непроверяемыми гласными и согласными | 1 | 23.04 | |||||
142 | Составление небольших устных рассказов на основе наблюдений | 1 | 24.04 | |||||
143 | Резервный урок. Буквы И и Й. Перенос слов со строки на строку | 1 | 25.04 | |||||
144 | Функции букв е, ё, ю, я. Как обозначить на письме мягкость согласных звуков | 1 | 28.04 | |||||
145 | Восстановление деформированного текста. Когда употребляется в словах буква "мягкий знак" (ь) | 1 | 29.04 | |||||
146 | Согласные звуки: систематизация знаний. Глухие и звонкие согласные звуки | 1 | 30.04 | |||||
147 | Резервный урок. Как обозначить буквой парный по глухости-звонкости согласный звук | 1 | 05.05 | |||||
148 | Обучение приемам самопроверки после списывания текста. Правописание букв парных по глухости-звонкости согласных | 1 | 06.05 | |||||
149 | Правописание сочетаний чк, чн. Шипящие согласные звуки | 1 | 07.05 | |||||
150 | Закрепление правописания слов с сочетаниями чк, чн. Объяснительное письмо слов и предложений | 1 | 8.05 | |||||
151 | Гласные после шипящих в сочетаниях жи, ши (в положении под ударением) | 1 | 12.05 | |||||
152 | Закрепление правописания гласных после шипящих в сочетаниях жи, ши | 1 | 13.05 | |||||
153 | Гласные после шипящих в сочетаниях ча, ща, чу, щу | 1 | 14.05 | |||||
154 | Речевой этикет: ситуация извинения | 1 | 15.05 | |||||
155 | Закрепление правописания гласных после шипящих в сочетаниях ча, ща, чу, щу | 1 | 16.05 | |||||
156 | Прописная буква в именах собственных: в именах и фамилиях людей. Прописная буква в именах собственных: в кличках животных | 1 | 19.05 | |||||
157 | Знаки препинания в конце предложения: точка, вопросительный и восклицательный знаки | 1 | 20.05 | |||||
158 | Резервный урок. Перенос слов со строки на строку | 1 | 21.05 | |||||
159 | Резервный урок. Объяснительное письмо под диктовку слов | 1 | 22.05 | |||||
160 | Резервный урок. Объяснительное письмо под диктовку слов | 1 | 23.05 | |||||
161 | Резервный урок. Объяснительное письмо под диктовку слов и предложений | 1 | 26.05 | |||||
162 | Резервный урок. Объяснительная запись под диктовку текста | 1 | 27.05 | |||||
163 | Объяснительный диктант | 1 | 28.05 | |||||
164 | Резервный урок. Как составить предложение из набора слов | 1 | 29.05 | |||||
165 | Резервный урок. Составление из набора форм слов предложений | 1 | 30.05 | |||||
ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ | 165 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по русскому языку 3 класс ФГОС .Учебник А.В. Полякова.Система Л.В. Занкова. Документ содержит рабочую программу и календарно-тематическое планирование
Рабочая программа по русскому языку 3 класс ФГОС .Учебник А.В. Полякова.Система Л.В. Занкова. Документ содержит рабочую программу и календарно-тематическое планирование Рабочая программа по матем...

календарно - тематическое планирование к рабочей программе по русскому языку 1 класс
календарно - тематическое планирование к рабочей программе по русскому языку 1 класс...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ Класс 1 Б
В системе предметов общеобразовательной школы курс «Русский язык» реализует познавательную и социокультурную цель.Познавательная цель предполагает ознакомление учащихся с основными положениями науки о...

Рабочая программа по русскому языку по теме: Пояснительная записка к календарно - тематическому планированию по русскому языку(автор Канакина В.П.) и обучение грамоте ( автор Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В.) по ФГОС в 1 классе
Материал содержит пояснительную записку по русскому языку УМК " Школа России" по ФГОС в 1 класс, автор КанакинаВ.П. И обучение грамоте УМК "Школа 2100", авторы Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В.по ФГОС...

календарно- тематическое планирование к рабочей программе по русскому языку 2 класс "Школа России"
календарно- тематическое планирование к рабочей программе по русскому языку 2 класс "Школа России"...
Тематическое планирование к рабочей программе по русскому языку (обучение на дому)
Данное тематическое планирование составлено к рабочей программе по русскому языку УМК "Перспективная начальная школа" (обучение на дому), 3 класс. Количество часов - 68 (2 часа в неделю)....

Рабочая программа по русскому языку. Класс: 3
Рабочая программа по русскому языку. Класс: 3 «А»...