Календарно-тематическое планирование к рабочей программе по русскому языку 1 класс
рабочая программа по русскому языку (1 класс)

Календарно-тематическое планирование к рабочей программе по русскому языку 1 класс сделано с использование конструктора рабочих прогамм

Скачать:


Предварительный просмотр:

ВАРИАНТ 1. ПОУРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ, ИСПОЛЬЗУЮЩИХ УЧЕБНИКИ «АЗБУКА» (АВТОРЫ В.Г.ГОРЕЦКИЙ И ДР.), «РУССКИЙ ЯЗЫК. 1-4 КЛАСС. (АВТОРЫ В.П. КАНАКИНА, В.Г.ГОРЕЦКИЙ)

1 КЛАСС

№ п/п

Тема урока

Количество часов

Дата изучения по плану

Дата изучения по факту

Корректирующие мероприятия

1

Совместное составление небольших рассказов о любимых играх

1

02.09

2

Совместное составление небольших рассказов о любимом дне

1

03.09

3

Различение предложения и слова

1

04.09

4

Работа с предложением: выделение слов, изменение их порядка. Различение предложения и слова. Закрепление

1

05.09

5

Составление предложения из слов. Работа с предложением

1

06.09

6

Составление предложения из слов

1

09.09

7

Слово как объект изучения. Различение слова и обозначаемого им предмета

1

10.09

8

Звуки речи. Интонационное выделение звука в слове

1

11.09

9

Определяем самый частый звук в стихотворении

1

12.09

10

Различаем первые звуки в словах

1

13.09

11

Устанавливаем последовательность звуков в слове

1

16.09

12

Сравниваем слова, различающиеся одним звуком

1

17.09

13

Проводим параллельные линии

1

18.09

14

Отрабатываем параллельные линии

1

19.09

15

Ориентируемся на рабочей строке

1

20.09

16

Пишем элементы букв

1

23.09

17

Особенность гласных звуков

1

24.09

18

Отрабатываем письмо элементов букв

1

25.09

19

Письмо строчной и заглавной букв А, а

1

26.09

20

Закрепление написания строчной и заглавной букв А, а

1

27.09

21

Слогообразующая функция гласных звуков

1

30.09

22

Письмо строчной и заглавной букв О, о

1

01.10

23

Закрепление написания строчной и заглавной букв О, о

1

02.10

24

Письмо строчной и заглавной букв И, и

1

03.10

25

Отрабатываем умение определять количества слогов в слове

1

04.10

26

Закрепление написания строчной и заглавной букв И, и

1

14.10

27

Письмо строчной буквы ы

1

15.10

28

Письмо строчной и заглавной букв У, у

1

16.10

29

Закрепление написания строчной и заглавной букв У, у

1

17.10

30

Повторяем особенности гласных звуков

1

18.10

31

Сравниваем начертания изученных букв, обозначающих гласные звуки

1

21.10

32

Пишем буквы, обозначающие гласные звуки

1

22.10

33

Письмо строчной и заглавной букв Н, н

1

23.10

34

Закрепление написания строчной и заглавной букв Н, н

1

24.10

35

Звуковой анализ слов, работа со звуковыми моделями слов

1

25.10

36

Письмо строчной и заглавной букв С, с

1

28.10

37

Закрепление написания строчной и заглавной букв С, с

1

29.10

38

Письмо строчной и заглавной букв К, к

1

30.10

39

Закрепление написания строчной и заглавной букв К, к

1

31.10

40

Письмо строчной и заглавной букв Т, т

1

01.11

41

Закрепление написания строчной и заглавной букв Т, т

1

04.11

42

Письмо строчной и заглавной букв Л, л

1

05.11

43

Закрепление написания строчной и заглавной букв Л, л

1

06.11

44

Письмо строчной и заглавной букв Р, р

1

07.11

45

Особенность согласных звуков, обозначаемых изучаемыми буквами: непарные звонкие

1

08.11

46

Закрепление написания строчной и заглавной букв Р, р

1

11.11

47

Письмо строчной и заглавной букв В, в

1

12.11

48

Закрепление написания строчной и заглавной букв В, в

1

13.11

49

Письмо строчной и заглавной букв Е, е

1

14.11

50

Звуковой анализ слов, работа со звуковыми моделями слов

1

15.11

51

Закрепление написания строчной и заглавной букв Е, е

1

25.11

52

Письмо строчной и заглавной букв П, п

1

26.11

53

Закрепление написания строчной и заглавной букв П, п

1

27.11

54

Письмо строчной и заглавной букв М, м

1

28.11

55

Различаем звонкие и глухие согласные

1

29.11

56

Закрепление написания строчной и заглавной букв М, м

1

02.12

57

Письмо строчной и заглавной букв З, з

1

03.12

58

Закрепление написания строчной и заглавной букв З, з

1

04.12

59

Письмо строчной и заглавной букв Б, б

1

05.12

60

Звуковой анализ слов, работа со звуковыми моделями слов

1

06.12

61

Закрепление написания строчной и заглавной букв Б, б

1

09.12

62

Письмо строчной и заглавной букв Д, д

1

10.12

63

Закрепление написания строчной и заглавной букв Д, д

1

11.12

64

Письмо строчной и заглавной букв Я, я

1

12.12

65

Особенность согласных звуков, обозначаемых изучаемыми буквами: парные по звонкости-глухости согласные

1

13.12

66

Закрепление написания строчной и заглавной Я, я

1

16.12

67

Письмо строчной и заглавной букв Г, г

1

17.12

68

Закрепление написания строчной и заглавной букв Г, г

1

18.12

69

Письмо строчной и заглавной букв Ч, ч

1

19.12

70

Твёрдые и мягкие согласные звуки

1

20.12

71

Закрепление написания строчной и заглавной букв Ч, ч

1

23.12

72

Письмо строчной буквы ь

1

24.12

73

Отрабатываем умение проводить звуковой анализ. Подбор слов, соответствующих заданной модели. Функции буквы  ь

1

25.12

74

Письмо строчной и заглавной букв Ш, ш

1

26.12

75

Подбор слов, соответствующих заданной модели

1

27.12

76

Закрепление написания строчной и заглавной букв Ш, ш

1

09.01

77

Письмо строчной и заглавной букв Ж, ж

1

10.01

78

Закрепление написания строчной и заглавной букв Ж, ж

1

79

Письмо строчной и заглавной букв Ё, ё

1

13.01

80

Особенности шипящих звуков

1

14.01

81

Закрепление написания строчной и заглавной букв Ё, ё

1

15.01

82

Письмо строчной и заглавной букв Й, й

1

16.01

83

Закрепление написания строчной и заглавной букв Й, й. Особенность согласных звуков, обозначаемых изучаемыми буквами

1

17.01

84

Письмо строчной и заглавной букв Х, х

1

20.01

85

Закрепление написания строчной и заглавной букв Х, х

1

21.01

86

Письмо строчной и заглавной букв Ю, ю

1

22.01

87

Закрепление написания строчной и заглавной букв Ю, ю

1

23.01

88

Письмо строчной и заглавной букв Ц, ц

1

24.01

89

Закрепление написания строчной и заглавной букв Ц, ц

1

27.01

90

Тренируемся подбирать слова, соответствующие заданной модели

1

28.01

91

Письмо строчной и заглавной букв Э, э

1

29.01

92

Закрепление написания строчной и заглавной букв Э, э

1

30.01

93

Письмо строчной и заглавной букв Щ, щ

1

31.01

94

Закрепление написания строчной и заглавной букв Щ, щ

1

03.02

95

Особенность согласных звуков, обозначаемых изучаемыми буквами: непарные глухие

1

04.02

96

Письмо строчной и заглавной букв Ф, ф

1

05.02

97

Закрепление написания строчной и заглавной букв Ф, ф

1

06.02

98

Построение моделей звукового состава слов

1

07.02

99

Обобщаем знания о согласных звуках

1

10.02

100

Письмо строчной буквы ъ

1

11.02

101

Резервный урок. Отработка написания букв, написание которых вызывает трудности у учащихся класса

1

12.02

102

Резервный урок. Отработка написания букв, написание которых вызывает трудности у учащихся класса

1

13.02

103

Резервный урок. Отработка написания букв, написание которых вызывает трудности у учащихся класса

1

14.02

104

Резервный урок. Отрабатываем умение определять количество слогов в слове

1

25.02

105

Резервный урок. Раздельное написание слов в предложении

1

26.02

106

Язык как основное средство человеческого общения.

1

27.02

107

Речь как основная форма общения между людьми

1

28.02

108

Текст как единица речи

1

03.03

109

Предложение как единица языка

1

04.03

110

Правила оформления предложений: прописная буква в начале и знак в конце предложения. Как правильно записать предложение. Введение алгоритма списывания предложений

1

05.03

111

Слово и предложение: сходство и различие. Как составить паредложение из набора слов

1

06.03

112

Установление связи слов в предложении при помощи смысловых вопросов

1

07.03

113

Составление предложений из набора форм слов. Отработка алгоритма записи слов и предложений

1

10.03

114

Восстановление деформированных предложений.

1

11.03

115

Ситуации общения. Диалог

1

12.03

116

Слово как единица языка. Значение слова

1

13.03

117

Составление небольших устных рассказов

1

14.03

118

Слова, называющие предметы

1

17.03

119

Слова, отвечающие на вопросы кто?, что? Составление предложений из набора слов

1

18.03

120

Слова, называющие признака предмета

1

19.03

121

Слова, отвечающие на вопросы какой?, какая? какое?, какие?

1

20.03

122

Слова, называющие действия предмета

1

21.03

123

Слова, отвечающие на вопросы что делать?, что сделать?

1

24.03

124

Отрабатываем умение задать вопрос к слову

1

25.03

125

Наблюдаем за значениями слов. Сколько значений может быть у слова

1

26.03

126

Отработка алгоритма списывания текста

1

27.03

127

Слова, близкие по значению. Отработка алгоритма списывания предложений

1

28.03

128

Наблюдение за словами, близкими по значению, в тексте

1

31.03

129

Речевой этикет: ситуация обращение с просьбой. Какие слова мы называем вежливыми

1

01.04

130

Речевой этикет: ситуация благодарности. Мягкий знак. Когда употребляется в словах буква "мягкий знак"

1

02.04

131

Слог. Определение количества слогов в слове. Ударный слог. Деление слов на слоги

1

03.04

132

Отработка правила переноса слов. Когда нужен перенос слова

1

04.04

133

Установление соотношения звукового и буквенного состава слова. Объяснительное письмо слов и предложений

1

14.04

134

Алфавит

1

15.04

135

Использование алфавита для упорядочения списка слов

1

16.04

136

Звуки речи. Гласные и согласные звуки, их различение

1

17.04

137

Речевой этикет: ситуация знакомства

1

18.04

138

Гласные ударные и безударные. Ударение в слове

1

21.04

139

Резервный урок. Как обозначить буквой безударный гласный звук

1

22.04

140

Общее представление о родственных словах. Объяснительное письмо слов

1

141

Учимся запоминать слова с непроверяемыми гласными и согласными

1

23.04

142

Составление небольших устных рассказов на основе наблюдений

1

24.04

143

Резервный урок. Буквы И и Й. Перенос слов со строки на строку

1

25.04

144

Функции букв е, ё, ю, я. Как обозначить на письме мягкость согласных звуков

1

28.04

145

Восстановление деформированного текста. Когда употребляется в словах буква "мягкий знак" (ь)

1

29.04

146

Согласные звуки: систематизация знаний. Глухие и звонкие согласные звуки

1

30.04

147

Резервный урок.  Как обозначить буквой парный по глухости-звонкости согласный звук

1

05.05

148

Обучение приемам самопроверки после списывания текста. Правописание букв парных по глухости-звонкости согласных

1

06.05

149

Правописание сочетаний чк, чн. Шипящие согласные звуки

1

07.05

150

Закрепление правописания слов с сочетаниями чк, чн. Объяснительное письмо слов и предложений

1

8.05

151

Гласные после шипящих в сочетаниях жи, ши (в положении под ударением)

1

12.05

152

Закрепление правописания гласных после шипящих в сочетаниях жи, ши

1

13.05

153

Гласные после шипящих в сочетаниях ча, ща, чу, щу

1

14.05

154

Речевой этикет: ситуация извинения

1

15.05

155

Закрепление правописания гласных после шипящих в сочетаниях ча, ща, чу, щу

1

16.05

156

Прописная буква в именах собственных: в именах и фамилиях людей. Прописная буква в именах собственных: в кличках животных

1

19.05

157

Знаки препинания в конце предложения: точка, вопросительный и восклицательный знаки

1

20.05

158

Резервный урок. Перенос слов со строки на строку

1

21.05

159

Резервный урок. Объяснительное письмо под диктовку слов

1

22.05

160

Резервный урок. Объяснительное письмо под диктовку слов

1

23.05

161

Резервный урок. Объяснительное письмо под диктовку слов и предложений

1

26.05

162

Резервный урок. Объяснительная запись под диктовку текста

1

27.05

163

Объяснительный диктант

1

28.05

164

Резервный урок. Как составить предложение из набора слов

1

29.05

165

Резервный урок. Составление из набора форм слов предложений

1

30.05

ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ

165



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по русскому языку 3 класс ФГОС .Учебник А.В. Полякова.Система Л.В. Занкова. Документ содержит рабочую программу и календарно-тематическое планирование

Рабочая программа по русскому языку 3 класс ФГОС .Учебник А.В. Полякова.Система Л.В. Занкова. Документ содержит рабочую программу и календарно-тематическое планирование Рабочая программа по матем...

календарно - тематическое планирование к рабочей программе по русскому языку 1 класс

календарно - тематическое планирование к рабочей программе по русскому языку 1 класс...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ Класс 1 Б

В системе предметов общеобразовательной школы курс «Русский язык» реализует познавательную и социокультурную цель.Познавательная цель предполагает ознакомление учащихся с основными положениями науки о...

Рабочая программа по русскому языку по теме: Пояснительная записка к календарно - тематическому планированию по русскому языку(автор Канакина В.П.) и обучение грамоте ( автор Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В.) по ФГОС в 1 классе

Материал содержит пояснительную записку по русскому языку УМК " Школа России" по ФГОС в 1 класс, автор КанакинаВ.П.  И обучение грамоте УМК "Школа 2100", авторы Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В.по ФГОС...

календарно- тематическое планирование к рабочей программе по русскому языку 2 класс "Школа России"

календарно- тематическое планирование к рабочей программе по русскому языку 2 класс "Школа России"...

Тематическое планирование к рабочей программе по русскому языку (обучение на дому)

Данное тематическое планирование составлено к рабочей программе по русскому языку УМК "Перспективная начальная школа" (обучение на дому), 3 класс. Количество часов - 68 (2 часа в неделю)....

Рабочая программа по русскому языку. Класс: 3

Рабочая программа по русскому языку. Класс: 3 «А»...