Что такое глагол? 2 класс. Открытый урок
план-конспект урока по русскому языку (2 класс)
Цель: Познакомить с частью речи - глаголом, его отличительными признаками.
Планируемые результаты
Предметные:
- сформировано умение находить глаголы в предложении, среди других слов по вопросу и общему значению действия;
- учащиеся умеют ставить вопросы к глаголам;
- повторены знания об имени существительном.
Личностные:
-учащиеся знают нормы речевого этикета при обращении к друг другу и к взрослым.
Метапредметные:
- понимать коммуникативную важность грамотного сочетания слов в предложении;
- составлять словосочетания с глаголами;
- пополнять словарный запас подбором глаголов к именам существительным;
- развивать речь обучающихся,
- способствовать формированию универсальных учебных действий (УУД):
регулятивные:
- сформулировано умение принимать и сохранять учебную задачу;
- учащиеся могут принимать роль в учебном сотрудничестве;
- сформировано умение выполнять учебные действия в устной, письменной речи и во внутреннем плане
познавательные - строить сообщение в устной речи; находить в материалах учебника ответа на заданный вопрос; воспринимать смысл предъявляемого текста;
коммуникативные:
- учащиеся умеют учитывать мнение разных людей, стремятся к сотрудничеству, умеют договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов;
- учащиеся могут формулировать собственное мнение и позицию
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 17.19 КБ | |
| 204.84 КБ |
Предварительный просмотр:
Открытый урок на тему «Что такое глагол?»
2 класс
Технологическая карта изучения темы
Предмет | Русский язык | |
Форма проведения | урок | |
Класс | 2 класс | |
Тема | Что такое глагол | |
Тип урока | Открытие нового знания (технология деятельностного метода) | |
Цели | Познакомить с частью речи - глаголом, его отличительными признаками. | |
Планируемый результат | Предметные умения | Универсальные учебные действия (УУД) |
образовательные: | Планируемые результаты | |
Основные понятия | часть речи, имя существительное, глагол, алгоритм. | |
Межпредметные связи | Окружающий мир | |
Ресурсы: | УМК «Школа России»; | |
Технологии | Проблемный диалог, здоровьесберегающая технология, технология самооценивания. | |
Используемые приёмы | «Бортовой журнал», эмоциональный настрой | |
Организация пространства | Групповая, парная, индивидуальная. | |
Предварительный просмотр:
Тема: «Что такое глагол» (новая тема)
Маршрутный лист ___________________________________________________________________
№ | Содержание заданий | Оцени | ||||||||||||
Минутка чистописания | ||||||||||||||
Станция «Подснежники» | Задание: вставь пропущенные слова, оживи текст. Весна____________. Снег__________. В лесу на деревьях_____________ листочки. На поляне________________подснежники. Птицы __________ гнёзда. Слова для справок: распустились, строят, пришла, появились, тает. | |||||||||||||
Станция «Яблоневый цвет» | Задание: открой учебник на стр. 68 , упр. 116. Рассмотри рисунки. Запиши одно предложение. | |||||||||||||
Станция «Капель» | Задание: прочитай стихотворение, найди и подчеркни глаголы одной линией. Тают сугробы. Утихли метели. В садовую рощу Грачи прилетели. | |||||||||||||
Станция «Грачи прилетели» |
| |||||||||||||
Станция «Ледоход» | Задание: запиши слова в два столбика – пила, печь, жгут. Сущ. Гл. | |||||||||||||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
МОУ «Средняя школа №16» города Балаково, Саратовской области Образцова Людмила Николаевна, учитель начальных классов, Открытый урок по окружающему миру
Урок с использованием ИКТ проведён в 1 классе по УМК «Начальная школа ХХI века» по учебнику Н. В. Виноградовой «Окружающий мир».Данный урок построен на расширении знаний и представлений уч...

3 класс Открытый урок по русскому языку «В лабиринте слов» (работа в парах, игровые технологии)
На уроке использованы активные методы обучения с использованием коммуникативно- диалоговой технологии. Они позволяют сформировать регулятивные УУД: эмоциональное состояние, оценить ее влияние на настр...

Познание мира 4 класс.Открытый урок по теме "Круговорот воды в природе"
Конспект урока познание мира 4 класс...
Работа по формированию предметных результатов. Интегрированный урок литературного чтения и окружающего мира в 3 классе (открытый урок в рамках районного семинара в 2013-2014 уч.г.).
Данный материал включает конспект интегрированного урока по литературному чтению и окружающему миру. Используется ИКТ-технология....

План - конспект урока по русскому языку (3 класс) . Открытый урок по русскому языку по теме "Двойные согласные"
Авторская разработка урока русского языка в 3 классе на тему "Двойные согласные" по учебнику С.В. Ивановой....
Урок английского языка Тема: Магазин одежды 4 класс (открытый урок) 2017-2018 уч. г.
Открытый урок составлен на основании УМК: учебник, английский язык, автор учебника М.З.Биболетова, О.А. Денисова, Н.Н. Трубанева. 2014 г. в соответствии со стандартами ФГОС, с учетом прове...









