Самоанализ урока
материал по русскому языку (2 класс)

Мурзабаева Анара Бухарбаевна

Урок в соответствии с ФГОС

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл samoanaliz_uroka.docx17.57 КБ

Предварительный просмотр:

САМОАНАЛИЗ УРОКА

Учитель. Мурзабаева Анара Бухарбаевна

Свой урок я строила в соответствии с ФГОС,  системно-деятельностный подход, игровая технология, здоровьесбережение.

Сегодняшний урок представлен в системе уроков  русского языка по программе  «Школа России» авторы учебника Канакина В.П. Горецкий В.Г.

Тема: Окончание как изменяемая часть слова.

Цель:

 – усвоение нового языкового понятия– окончание, первичное формирование умения находить окончание в словах, графически его обозначать.

Задачи: 1. Познакомить с новым понятием «окончание», местом его в слове; научиться графически его обозначать;

2. Развивать мышление, речь. 3. Развивать интерес к изучению языка. Воспитывать любовь к родному краю.

Планируемые результаты

Метапредметные:

Регулятивные:

- умение ставить перед собой учебную задачу (под руководством учителя), планировать свою деятельность;

  -умение принимать и удерживать учебную задачу в течение всего урока;

Познавательные:

- умение анализировать, сравнивать, обобщать .

- умение строить рассуждения.

Коммуникативные:

азвиваем умение слушать и понимать других.

-умение общаться в парах, в группе;

-умение общаться в диалоге «учитель-ученик»

Личностные:

- умение осознавать и определять свои эмоции и эмоции других,

- стремиться к совершенствованию собственной речи,

- интерес к изучению языка,

Предметные:

- умение устанавливать связь слов в предложении,

-умение находить окончание в слове, графически его обозначать.

Время реализации урока: 40 минут.

Формы работы:

-фронтальная работа

- парная работа

- самостоятельная работа.

Тип:  урок открытия новых знаний. Помня об этом, я  продумывала каждый этап урока, составляла задания, подбирала вопросы, использовала различные приёмы активизации учеников.
На разных этапах урока ученики были вовлечены в активную мыслительную и практическую деятельность исследовательского характера, детям надо было не только использовать уже имеющиеся знания, но и открыть новое понятие.

При проведении урока   были учтены возрастные и психологические особенности учащихся.  

Чтобы добиться цели урока, мною были продуманы этапы урока,  подобраны вопросы, задания, составлены загадки, кроссворд.

Материал урока оказался   интересным для учащихся .

Этап урока были тесно взаимосвязаны между собой, чередовались различные виды деятельности (работа в паре, самостоятельная работа,  фронтальная работа). Умственные действия опирались и подкреплялись практическими.

 В ходе урока   была организована коллективная работа, фронтальная,   в парах.

Задания в парах были ориентированы на интеллектуальное развитие  учащихся.

 Мне удалось уложиться по времени. Распределение времени было эффективным. Темп урока оптимальный с учётом физических и психологических особенностей детей. 

Мне было легко  вести урок, ученики сразу включались в работу. Меня порадовали учащиеся, потому что они включались в работу и помогали мне при проведении урока.

 

Цель урока можно считать: достигнутой,   план урока: выполнен, материал понят;

 Для каждого ученика была создана ситуация успеха, что также способствовало повышению мотивации и поддержанию познавательного интереса к учению.
При постановке вопросов и определении заданий на уроке я учитывала индивидуальные особенности учеников, давала только положительную характеристику результатам их деятельности, что стимулировало детей и повышало их активность на уроке.
 Учебная информация была привлекательна для детей. За счёт привлекательности содержания заданий и подачи учебного материала, повысились возможности учеников в достижении поставленных целей на уроке. 
Учебное время на уроке использовалось эффективно, запланированный объём урока выполнен. Интенсивность урока была оптимальной с учётом физических и психологических особенностей детей.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

1 класс. Урок. Обучение грамоте. + Самоанализ урока.

Урок по теме: Звуки [д], [д\']. Буквы Д,д. Закрепление изученного. (Планета знаний)....

Конспект урока по литературному чтению в 1 классе. Тема: Е. Пермяк "Самое страшное" и самоанализ урока.

Этот урок чтения по произведению Е.Пермяка «Самое страшное» взят мною для 1 класса не случайно, так как этот урок позволит сформировать морально – этические качества ребенка, которые являются ва...

Конспект урока- исследования на тему "Заглавная буква в именах, фамилиях, отчествах". Самоанализ урока.

Данная работа содержит конспект урока- исследования по русскому языку на тему "Правописание имён собственных. Заглавная буква в именах, фамилиях, отчествах", самоанализ данного урока и презентацию к у...

Технологическая карта урока по английскому языку 2 класс по теме "Спорт и спортивные игры" по УМК М.З.Биболетовой. Самоанализ урока.

Урок построен в соответствии с ФГОС, с использованием информационно-коммуникативных технологий.Так как в нашей стране идёт активная подготовка к олимпиаде в Сочи, весь урок направлен на это событие. В...

урок математики (информационная карта и самоанализ урока)

Данный урок – это один из двадцати трех запланированных на год по решению задач (не только на движение). На предыдущих уроках рассматривался только один вид движения, а именно встречное движение. Проб...

Самоанализ урока технологии по курсу проектной деятельности.Тема урока: «Радужное складывание. Яблоко»

В самоанализе изложила цели, задачи, методы преподавания. Описала как формировались общеучебные проектные умения....

Самоанализ урока окружающего мира в 4 классе Тема урока: «Новое время – торжество Европы» (первый урок)

Самоанализ урока  окружающего мира в 4 классе на тему: "Новое время - торжество Европы". Учебник«Окружающий мир» Человек и человечество» А.А. Вахрушев...