Закрепление знаний о букве л, л. Чтение слогов, слов и текстов.
план-конспект урока по чтению (1 класс)
закрепление знаний о букве л, л. Чтение слогов, слов и текстов.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 19.85 КБ |
Предварительный просмотр:
Дата: ______________________________________________________________________________________________________
Класс: 1 предмет: литературное чтение (обучение грамоте)
учитель: ___________________________________________________________________________________________________
Тема: закрепление знаний о букве л, л. Чтение слогов, слов и текстов.
Тип урока: урок комплексного применения знаний и умений (урок закрепления).
Планируемый результат обучения, в том числе и формирование ууд:
Предметные:
Научатся уверенно читать слоги, слова, предложения и небольшие тексты с буквой л, л.
Совершенствуют навык сознательного, правильного слогового чтения.
Метапредметные:
Познавательные ууд: развивать умение осознанно строить речевое высказывание, работать с текстом, устанавливать причинно-следственные связи.
Коммуникативные ууд: формировать умение работать в группе, учитывать разные мнения, аргументировать свою точку зрения.
Регулятивные ууд: учить осуществлять контроль своей деятельности по ходу выполнения задания, вносить необходимые коррективы.
Личностные ууд:
Воспитывать аккуратность, внимательность, интерес к чтению.
Развивать умение радоваться успехам одноклассников.
Ресурсы:
Учебник «азбука» 1 класс, в.г. Горецкий и др. (ч.1).
Карточки для групповой работы (слова, разрезанные на слоги; деформированные предложения).
Наборное полотно.
Иллюстрации для составления рассказа.
Аудиозапись мелодичной музыки для физминутки.
Структура урока комплексного применения знаний и умений (урок закрепления)
Этапы урока | Содержание учебного материала. Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | Формирование ууд |
1. Организационный этап | Приветствует учащихся, настраивает на работу. «начинаем урок чтения. Пусть он принесет нам новые открытия и радость от работы!» | Настраиваются на работу. | Регулятивные: мобилизация сил и энергии. |
2. Проверка домашнего задания, воспроизведение и коррекция опорных знаний учащихся. Актуализация знаний. | Организует проверку домашнего задания (выученные стихи о букве л). | Читают наизусть стихотворения. Отвечают на вопросы, повторяя характеристику звуков. Печатают буквы л, л. | Коммуникативные: контроль, коррекция, оценка действий партнера. |
3. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся | – сегодня мы с вами отправимся в гости к буковке, но по дороге нам встретятся разные задания. Если мы справимся со всеми, то узнаем, кто же ждет нас в гостях. Наша цель – стать самыми внимательными и умелыми читателями! | Воспринимают задачу, проявляют познавательный интерес. | Регулятивные: целеполагание. |
4. Первичное закрепление: в знакомой ситуации (типовые); в измененной ситуации (конструктивные). | 1. Чтение слоговых таблиц (ла-ло-лу-лы-лэ; ли-ле-лю-ла-лё). | Читают слоги хором и индивидуально. В парах собирают слова из слогов, один из пары записывает слово на доске. Коллективно составляют из слов предложение: «лама паслась на лугу». | Познавательные: выбор оснований для классификации. |
5. Творческое применение и добывание знаний в новой ситуации (проблемные задания) | Работа с текстом в азбуке. | Открывают учебник. Читают текст молча. Отвечают на вопросы учителя по содержанию. Самостоятельно придумывают и задают друг другу вопросы по тексту (что делала лариса? Что росло на грядке?). | Познавательные: поиск информации, смысловое чтение, умение строить речевое высказывание. |
6. Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению | *1) выразительно прочитать текст в азбуке на с. ... Родителям. | Слушают, задают вопросы. | Регулятивные: принятие и сохранение учебной задачи. |
7. Рефлексия (подведение итогов занятия) | – справились ли мы с заданиями буковки? | Анализируют свою работу. Высказывают свое мнение. Благодарят одноклассников. Формулируют итог урока. | Коммуникативные: умение с достаточной полнотой выражать свои мысли. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок обучения грамоте "Согласные звуки [ф и ф,], буква ф. Чтение слогов, слов. Написание слов и соединений со строчной буквой ф.".
Технологическая карта урокаУрок в 1 классе по ОС «Школа 2100» «Обучение грамоте и письмо» (2 часа), Букварь Р.Н.Бунееев, Е.В. Бунеева, О.П.Пронина Москва БАЛАСС, Пропись №5 «Мои волшебные пальчик...

План-конспект урока "Литературное чтение" (период обучения грамоте) 1 класс, УМК "ПНШ", тема "«Звуки [б], [б’]. Буквы «Б б». Чтение слогов, слов c буквой «б»»
Урок литературного чтения (период обучения грамоте) 1 класс, УМК "перспективная начальная школа", по теме «Звуки [б], [б’]. Буквы «Б б». Чтение слогов, слов c буквой «б»» (первый урок) разр...

Конспект урока "Звуки [к], [к,]. Буквы К, к. Чтение слогов. слов. предложений".
Конспект урока по теме "Звуки [к], [к,]. Буквы К, к. Чтение слогов. слов. предложений". ...

Чтение в 1 классе. Тема: "Чтение слогов, слов и предложений с изученными буквами. Закрепление изученного материала."
quot;Чтение слогов, слов и предложений с изученными буквами. Закрепление изученного материала."...

Обучение грамоте. Чтение. Чтение слогов, слов, предложений и текстов с согласной буквой М;
Конспект урока по обучению грамоте(чтение)....

Конспект урока по литературному чтению на тему: "Чтение слогов, слов и предложений с изученными буквами. Закрепление пройденного материала"
Тип урока: Закрепление пройденного материала Цель урока: формировать навык осознанного слогового чтенияПланируемые предметные результатыДостаточный уровень- различать звуки на с...
Урок обучения грамоте "Чтение слогов, слов и предложений с изученными буквами. Закрепление изученного материала"
Урок по обучению грамоте в 1 дополнительном классе для детей с тяжелыми нарушениями речи....
