Что такое диалог?
план-конспект по русскому языку

Конспект урока

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл chto_takoe_dialog.docx122.99 КБ

Предварительный просмотр:

Этап урока

Содержание и уровень задания

Цель задания

Формы организации учебной деятельности

Дидактическое средство, оборудование

Планируемые результаты

Форма контроля

Предполагаемые ответы учащихся

Предметные

Метапредметные

Личностные

Первичное закрепление

Содержание:

Практическая работа по составлению устного диалога.

Задание:

Прочитайте строки из рассказа В.Осеевой «Синие листья». Объясните, вы прочитали диалог или монолог?

Сделайте вывод.

Подготовье свой устный диалог в парах.

Уровень знаний:

уровень узнавания, уровень понимания.

Дидактическая цель:

Закрепить знания о диалоге.

Диагностическая цель:

Оценка уровня сформированности запланированных результатов.

Фронтальная, парная

Карточка с заданием:

Приложение 1.

-строят устное диалогическое высказывание с соблюдением орфоэпических норм, правильной интонации.

ПУУД:

-анализирует и создаёт текстовую информация в соответствии с учебной задачей.

КУУД:

-проявляет уважительное отношение к собеседнику, соблюдает правила ведения диалога.

РУУД:

-выполняет совместные задания с опорой на предложенные образцы.

Проявляет уважение и доброжелательность с использованием адекватных языковых средств.

Контроль со стороны учителя при выполнении обучающимися работы в парах.

Самоконтроль за правильностью выполнения действий в ходе практической работы.

Критерии оценивания:

Подготовили диалог в парах – «+»

Не подготовили диалог в парах - -

Дети придумывают свой личный диалог.

Вывод: диалог – это разговор двух или нескольких лиц.

Приложение 1.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

классный час для 2 класса "Что такое хорошо, и что такое плохо"

формирование у учащихся ценностную ориентацию, способность формулировать нравственные суждения;Предполагаемый результат:-расширение понимания значения слова «хорошо» и «плохо», развитие умения отличат...

Нравственный классный час: «Что такое «хорошо» и что такое «плохо»?

Данный материал расширит понимание значения слов "хорошо" и "плохо", поможет развивить умение отличать  плохое от хорошего....

Презентация к уроку окружающего мира "Кто такие птицы? Кто такие звери" Зоопарк"

Данная презентация предназначена для проведения урока окружающего мира в 1 классе по теме "Кто такие звери? Зоопарк"...

Классный час "Мы такие похожие и такие разные"

Классный час для проведения в начальной школе. Классный час направлен на формирование у детей умения общаться, понимать ценность каждого человека,воспитывать самоуважение и уважение к окружающим людям...

«Что такое «хорошо» и что такое «плохо» Разговор – импровизация

- В нашей жизни вокруг нас ходят два существа "Плохо" и "Хорошо".- Вот и сегодня мы с вами поведём наш разговор на тему:  "Что такое хорошо?" и "Что такое плохо?"...

Сценарий классного часа в первом классе «Что такое «хорошо» и что такое «плохо»

Сценарий  классного часа в первом классе«Что такое «хорошо» и что такое  «плохо»Классный час проходит в форме устного журнала. На доске «журнал» иллюстрированный картинками из книги В....