Что такое диалог?
план-конспект по русскому языку
Предварительный просмотр:
Этап урока | Содержание и уровень задания | Цель задания | Формы организации учебной деятельности | Дидактическое средство, оборудование | Планируемые результаты | Форма контроля | Предполагаемые ответы учащихся | ||
Предметные | Метапредметные | Личностные | |||||||
Первичное закрепление | Содержание: Практическая работа по составлению устного диалога. Задание: Прочитайте строки из рассказа В.Осеевой «Синие листья». Объясните, вы прочитали диалог или монолог? Сделайте вывод. Подготовье свой устный диалог в парах. Уровень знаний: уровень узнавания, уровень понимания. | Дидактическая цель: Закрепить знания о диалоге. Диагностическая цель: Оценка уровня сформированности запланированных результатов. | Фронтальная, парная | Карточка с заданием: Приложение 1. | -строят устное диалогическое высказывание с соблюдением орфоэпических норм, правильной интонации. | ПУУД: -анализирует и создаёт текстовую информация в соответствии с учебной задачей. КУУД: -проявляет уважительное отношение к собеседнику, соблюдает правила ведения диалога. РУУД: -выполняет совместные задания с опорой на предложенные образцы. | Проявляет уважение и доброжелательность с использованием адекватных языковых средств. | Контроль со стороны учителя при выполнении обучающимися работы в парах. Самоконтроль за правильностью выполнения действий в ходе практической работы. Критерии оценивания: Подготовили диалог в парах – «+» Не подготовили диалог в парах - - | Дети придумывают свой личный диалог. Вывод: диалог – это разговор двух или нескольких лиц. |
Приложение 1.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
классный час для 2 класса "Что такое хорошо, и что такое плохо"
формирование у учащихся ценностную ориентацию, способность формулировать нравственные суждения;Предполагаемый результат:-расширение понимания значения слова «хорошо» и «плохо», развитие умения отличат...

Нравственный классный час: «Что такое «хорошо» и что такое «плохо»?
Данный материал расширит понимание значения слов "хорошо" и "плохо", поможет развивить умение отличать плохое от хорошего....

Презентация к уроку окружающего мира "Кто такие птицы? Кто такие звери" Зоопарк"
Данная презентация предназначена для проведения урока окружающего мира в 1 классе по теме "Кто такие звери? Зоопарк"...

Классный час "Мы такие похожие и такие разные"
Классный час для проведения в начальной школе. Классный час направлен на формирование у детей умения общаться, понимать ценность каждого человека,воспитывать самоуважение и уважение к окружающим людям...

«Что такое «хорошо» и что такое «плохо» Разговор – импровизация
- В нашей жизни вокруг нас ходят два существа "Плохо" и "Хорошо".- Вот и сегодня мы с вами поведём наш разговор на тему: "Что такое хорошо?" и "Что такое плохо?"...

А что такое «хорошо», а что такое «плохо»? или основные принципы общения с ребенком!
Основные принципы общения с ребенком...
Сценарий классного часа в первом классе «Что такое «хорошо» и что такое «плохо»
Сценарий классного часа в первом классе«Что такое «хорошо» и что такое «плохо»Классный час проходит в форме устного журнала. На доске «журнал» иллюстрированный картинками из книги В....