Выпускной вечер в 11 классе.
материал по теме

Шаламова Наталья Владимировна

Проект носит название "Назад в будущее". Большинство стихов, сценок и песен авторские. В проекте используется проектор и экран. Учителям вручаются шуточные подарки.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon scenariy_vypusknogo_11_klass.doc142.5 КБ

Предварительный просмотр:

1        СТРАНИЦА - ВСТУПЛЕНИЕ.

На сцене 24 выпускника, стоящие буквой Л. Песня: Снова в нашем зале, В нашем зале нет пустого места. Это значит, праздник К нам пришел сегодня непростой. Если снова будет От улыбок и от песен тесно -Значит, в нашем зале Долгожданный вечер выпускной!

2        выпускника читают по одной строчке стиха, участники в первой колонне поднимают
карточки - получается слово «выпускной»:

ВЫглядит это до слез романтично,

Празднично, сказочно и необычно.

Умные, с детства знакомые лица.

Счастье по залу лучами струится.

Кто же придумал в вечер такой

Нам просто взять и расстаться с тобОЙ?

На последнем слоге участник с карточкой «ОЙ» произносит это. Все: «Что случилось?» Ученик: «Знаете, ребята, как-то непривычно чувствовать себя в роли выпускника.».

Перестроение: участники становятся полукругом, поднимая карточки «Выпускной 2005», вперед выходят 2 мальчика и 3 девочки. Песня (на мелодию «Черный бумер»):

Я столько лет учился в школе, был учеником, И каждый класс, и каждый угол был мне там знаком. Пусть школа наша некрасива, но она своя.

Меня любили в школе нашей все учителя. Прошло немного времени, и вот я выпускник. Я был недавно счастлив, а теперь поник.

Я понял моя школа, что прощаюсь я с тобой. От этого прощанья стал я будто сам не свой. Припев: Наша школа, наша школа –

Класс и парты, и доска.

Наша школа, наша школа

Сердцу каждому близка.

С нашей школой, с нашей школой

 Навсегда прощаемся.

 Оттого-то ты, Алешка, так сегодня маешься. Выходят 4 участника:

  1. Выпускной 2005! Повернуть бы время вспять.
    Вспомнить все, что было с нами, стать бы юными опять.
  2. Выпускной 2005! Время думать и мечтать:

Что добьемся в жизни сами, что судьба нам сможет дать?

-        Выпускник - это не просто звание, это состояние души:

во-первых, хочется вспомнить, что было раньше; во-вторых, хочется поскорее заглянуть туда, в прошлое - что ждет нас там?

-        Поэтому мы назвали наш проект   (хором) «Назад в будущее» .

( Участники с карточками «Выпускной 2005переворачивают их, появляется название «Назад в будущее»). Все уходят со сцены.

2страница ПОСВЯЩЕНИЕ УЧИТЕЛЯМ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ.

Звучит музыка ( песня Макаревича «ЗА тех, кто в море»), на экране - кадры фильма «Первые школьные дни».

На сцену выходят 4 участницы, на фоне фильма - песня:

Ты помнишь, как все начиналось? Все было впервые у нас: Банты и косички, и в книжке страничка, И первый учитель и класс. Как робко чертили овалы, От страха слабея чуть-чуть. По буквам читали и знали едва ли, Каким долгим будет наш путь. П-в: Споем, друзья, о тех, кто с нами По первым ступенькам шагал, И с нами до звезд долетал,

И скажем им сейчас вот в этом зале

Как крепко любили и вас не забыли,

Учитель мой первый и класс!

Читают стих: Мы помним год, и день , и час, Когда звонок веселый

Позвал учиться в первый класс, В родную нашу школу.

Пускай проносятся года, как отблеск дней далеких. Мы не забудем никогда те первые уроки.

И чтобы вновь увидеть вас, услышать ваше слово, Мы все готовы в первый класс идти учиться снова.

-Мы приглашаем на сцену наших первых учителей:

Слово учителей начальных классов.

Выходит участница: -Сегодня выпускники 2005 года вручают всем учителям символические подарки и сувениры. Вам, наши первые учителя, мы вручаем Благодарственные письма от президента В. Путина за беспокойный, бесценный, бесконечный, безустанный, бескорыстный и безвозмездный труд. ( 4 юноши вручают учителям письма и провожают на место).

3 страница- ПОСВЯЩЕНИЕ ДИРЕКТОРУ.

На сцену выхо дит юноша и 2 девушки:

  1. Школа, школа! Сколько слов о ней было сказано!
  2. А сколько стихов в ее честь позвучало!
  3. А сколько песен о ней спето!
  4. Знаете, девочки, практически каждая песня, так или иначе касается школы.
  5. Так уж и каждая!
  6. Смотрите, ставлю наугад.

Звучат строчки из знакомых песен, участники их комментируют: 1.( строчка из песни «По высокой траве» со словами «сколько»)

  1. Ну, о ком эта песня?
  2. Конечно, о математиках. Они постоянно что-то считают.

2.Строчка из песни Цоя: «…следи за собой, будь осторожен, следи за собой».

 -Я поняла, это про ОБЖ. Валентин Матвеевич нас так же предупреждал. 3.строчка из песни У-уууу -у-уууу. -Хочешь сказать, что это тоже про школу?

-        Ну конечно, это песня, посвященная нашему ЕГЭ.

4.        строчка из песни Николаева: Я сегодня немного пьян и не сяду уже за руль

-        Размечтался! Да Алексеевич такого близко к газели на подпустит.

5.        Строчка из ремикса к фильму «Служебный роман»: вызовите ко мне самую светлую
голову нашего отдела.

-        Девочки, я побежал, меня Елена Ивановна приглашает. ( Уходит).

Девушки продолжают диалог:

  1. Е.И. у нас замечательный директор. Хрупкая, а руководит крепко, по- мужски.
  2. Она у нас как генерал армии: и вечный бой, покой ей только снится!
  3. Она как капитан корабля: и на капитанском мостике, и на камбузе, и у штурвала.
  4. интересно, а про директора песня есть?

Возвращается юноша: -Конечно, есть! -Какая?

-        Да хотя бы эта.   Поет ( Из песни « Соло»):

Тысячи дней, тысячи лет.

Выпал тебе первый билет. Школа зовет, школа манит, Школа в тебе словно магнит. Сердце в куски, мысли вразлет, Школа манит, школа зовет. Крутит судьба, только держись. Школа для вас - целая жизнь.

Школа! Ваша жизнь - это школа! Бесконечная школа. И с сентября по май снова, снова!

Вручение подарка:

-        Е.И., учитывая, что вы про профессии учитель химии, а по должности директор, мы
дарим вам картину кисти неизвестного художника «Таблица Менделеева. Ремикс


4 страница - ПОСВЯЩЕНИЕ ЗАВУЧАМ.

Звучит мелодия песни «Делу время», на заднем плане сцены - хаос. На переднем плане 6 участников поют:

Что такое с самого утра?

В школе настоящий тарарам..

Все - ученики, учителя –

Бегают вверх - вниз по этажам. : Эй, вы там, выходи:

Сейчас не физика у вас.

Свои сумки под мышки, Освободите быстро класс!

Что стоишь и кричишь,

Хотя звенит уже звонок?

 Не поймешь, ах, не поймешь, Какой сейчас у вас урок!

Все поют припев: Расписанье, расписанье, да-да-да-да-да, Расписанье, расписанье, да-да-да-да-дада. Без него беда.

Расписанье, расписанье, да-да-да-да-да, Расписанье, расписанье, да-да-да-да-да, Нужно нам всегда.

С задней линии выходит одна участница:

-        Вот что было бы в школе, если бы в ней не было завуча. К счастью, у нас их две, и обе
всегда на месте, а это значит, что ученик обязательно найдет класс, а учитель - ученика, и
образовательный процесс ничто не нарушит от звонка и до звонка.

Вручение подарка:

-        Л.А. и А. В., мы дарим вам сегодня этот замечательный ключ, у которого есть два
удивительных свойства: он открывает любую дверь в нашей школе и никогда не теряется.


5 страница- ПОСВЯЩЕНИЕ УЧИТЕЛЯМ ЛИТЕРАТУРЫ.

На экране появляются странички из Прописей первоклассников. За кадром голос:

-        В архивах обнаружены рукописные страницы, датированные 1994-95 годами. С этого
начинался наш путь в большую литературу.

Сценка «На экзамене», участвуют учительница и ученик. -Тяните билет. -Произведения И.Тургенева.

  1. отвечайте.
  2. И.Тургенев написал много произведений, но мое любимое - повесть «Муму».
  3. Хорошо, продолжайте.
  4. Это очень хорошее произведение, высокохудожественное произведение!
  5. Конкретнее, пожалуйста, о чем оно?
  6. Это печальная повесть о корове!
  7. О ком?
  8. О корове!

-        Вы читали эту повесть?

  1. Еще пока не успел.
  2. Почему же вы решили, что она о корове?
  3. Марь Федоровна, я рассуждаю логически: если повесть называется «Муму», о ком она
    может быть?
  4. О собаке!
  5. «Муму» - о собаке?

Оба задумываются. Он: во влип! Она: да, надо перечитать, может, появилась новая версия. ( Обращается к ученику ):

-        Знаете что, Засецкий изложите свое мнение в письменном виде.

Учительница уходит, ученик поет (на мелодию «Лондон, Париж»):

Звезды в вышине, Пристань спит в тишице,
Ты опять являешься ко мне.        

Может, с ума сойду, если я не пойму,

Кто ты, несчастная Муму.

П-в: Ручку, тетрадь

В кучу все мысли собрать

И о тебе хоть пару строк написать.

Крошка Муму, давно пошла ты ко дну,

Но знаешь, но знаешь,

Покоя нет никому.     Уходит.

Вручение подарка.

-М.Ф., сегодня мы дарим вам совсем другие сочинения: во-первых, все они на вольную

тему, во-вторых, мы не ждем за них оценок, а в -третьих, все они для вас и о вас , и о нас

немножко.

Выпускники вручают учителям литературы тетради с сочинениями, написанными специально к этому дню.


6 страница -ПОСВЯЩЕНИЕ УЧИТЕЛЯМ ИН,ЯЗА.

На сцену выходит «бабушка»:

-        Не понимаю я современного образования: не одолели русского, принимаются за
английский. С первого класса - подумать только- в доме: Ван, ту, фри; аи лав ю, Беби.
Вот у меня три внука, так поют они исключительно по - английски.

Выходят 3 участника:

-        Бабушка, мы и по-русски можем, но про английский. Поют (на мелодию «Шаланды полные кефали»):

Мы все учились понемногу,

Чему-нибудь, кто как привык,

И одолели, слава Богу,

Хоть как-то чуждый нам язык.

В начальных классах было славно, Английский щелкали шутя.

Сама Татьяна Николаевна

Играла с нами, как дитя.

П-в: Я вам не скажу про все предметы,

Все предметы тоже ничего,

Но труднее не было, чем этот. Продолжаем, впрочем, про него.

Чем дальше в лес, тем и подавно,

Класс 5 настает - и вот,

И вот Наталья Вячеславовна

Берет нас в крепкий оборот.

Спросила нас: «Ду ю сптик инглиш», Придя на первый к нам урок. Сказал я: «Дую, но не очень».

Что я тогда ответить мог.

П-в.

И изучал я подневольно

Язык английский там и тут. Сама Марина Анатольевна Мне говорила: «Вери гуд».

В итоге что? Я понемногу

К нему практически привык.

И одолели, слава богу,

Когда-то чуждый нам язык.


7 страница - ПОСВЯЩЕНИЕ УЧИТЕЛЯМ - МУЖЧИНАМ.

Звучит музыка, голос:

-        год 2060, место действия - где-то между 15 и 16 домами по улице Шумилова.

Выходят 3 «дедушки» и 2 «бабушки». Подходит еще 1 «дедушка».

  1. Пенсионерии привет, как дела, Петрович?
  2. Да относительно помаленьку.
  3. Что читаешь?
  4. Да вот районку свежую получил.
  5. Что нового пишут?
  6. Пишут, что «Жемчужина» приглашает третьеклассников отметить окончание учебного
    года.

Включаются в разговор «бабушки»:

  1. Ты смотри, ну и молодежь пошла. Мы «Жемчужину» только к 11 классу освоили, а
    эти...
  2. ( читает дальше, удивляется): ну это надо же, до чего прогресс дошел!
  3. Что такое?
  4. Пишут, что в школу принят на работу первый голограммный мультимедийный учитель,
    на полную ставку!
  5. ( «бабушка»): Учитель или учительница?
  6. Пишут, что учитель.
  7. Не выдержит, раскалится и разрушится.
    -Почему это?
  8. Трудно мужчинам в школе, понимаешь? Далее «бабушки» ведут диалог между собой:
  9. А помнишь, Владимировна, нас в школе не роботы, а настоящие мужчины учили.
    Немного их было, но какие! Мы их так и звали: «Великолепная девятка».
  10. А мы - «Девятка отважных».
  11. Весело жили: они нам двойку, а мы им кнопку на стул или парту мелом. А с железякой
    разве пошутишь, по душам поговоришь!
  12. Хорошо все-таки, что мы учились в век душевных учителей, а не бездушных машин.

Все покидают сцену. Выходят 3 участницы, читают стихотворение о мужчинах -учителях. Вовремя стиха на экране проецируются фотографии учителей.

 Мы с вами много прошагали, стремясь к вершинам знаний смело.

Вы нас серьезно напрягали - от ОБЖ до автодела.

Мы научились различать рубанок, пилы и ножовки.

И молотками мы на «5» вбивали гвоздь по шляпку ловко.  Освободясь от лишней дури на двух уроках физкультуры, Мы покидали мир реальный и попадали в виртуальный.

А вот родное ОБЖ, и мы усвоили уже,

Как защитить себя в ЧС в противогазе или без.

А на подходе автодело, и здесь всегда найдется дело

Тому, кто с техникой знаком:

Помыть колеса и педали, и разобраться в коленвале,

И прокатиться с ветерком.

Нас и со спортом подружили навек учителя - мужчины.

Мы на турслетах и в походах побили все подряд рекорды.

А ведь у каждого из вас своя семья, друзья и дети.

Вы ж, все забыв, бежали в класс, нам посвящая годы эти.    Чем можем мы вам отплатить? Своею искренней любовью.

Тем, что не сможем вас забыть и расстаемся с вами с болью.


Вручение подарков учителям - мужчинам.

  1. В.М., мы давно хотели у вас спросить: почему противогаз такой некрасивый? Мы
    его усовершенствовали, и теперь он не только защитит, но и украсит лицо любой
    ученицы. ( дарят украшенный противогаз).
  2. С.А., мы знаем что учитель информатики всегда будет рад новой мышке.
    Разновидностей компьютерных мышей много, но такой у вас, наверно, еще не
    было, (дарят живую мышку в клетке).
  3. Г.Г., Раздражает, режет слух

Молотков отбойных стук. В руки этот молоток - и учитель сразу спок! ( дарят музыкальный молоточек)

  1. В.В., мы знаем, что у вас есть традиция: после футбольного матча вы с друзьями
    идете в баню. Этот подарок будет вам кстати. ( дарят березовый веник).
  2. В.А., С. Н., СБ., пусть вас в дороге выручает запаска, а в жизни - спасательный
    круг. ( дарят круг для плавания).
  3. Б.Н., команда «Темп» дарит вам этот компас, чтобы вы могли найти нас в любое
    время в любом месте.
  4. О.Д., команда дзюдоистов вручает вам борцовский пояс высшего качества в знак
    признательности и благодарности.

Все, кто собрался на сцене, исполняют песню (на мелодию « Русский парень»)

Служба в школе сейчас нелегка, и сменить ее есть причины. Пусть она не в почете пока, не исчезли из школ мужчины. Знают, может, особый секрет и несут честно службу свою. Пусть пройдет еще 1000 лет, про учителя снова споют:

В школу он, как на праздник, спешит,

От проблем и забот не стонет.

Наш учитель в огне не горит,

Наш учитель в воде не тонет.


8 страница - ПОСВЯЩЕНИЕ УЧИТЕЛЬНИЦЕ ФИЗКУЛЬТУРЫ.

Под аккомпанемент гитары 2 участника ( выходят на сцену по одному) исполняют песню Высоцкого «Зарядка».

Помню, вы нам говорили:

«палки выше, лыжи шире.

Выполняйте правильно скольжение».

Мы старались, мы пыхтели,

По песку лыжней скрипели,

И бежали до изнеможения.

А в спортзале вы твердили:

« Отжиматься, три - четыре.

Сел, упал, отжался, встал и снова лег».

Отожмался 40 раз, Повредил бедро и таз.

Испугал меня сердитый ваш свисток.

Участник, игравший на гитаре:

- Учитель физкультуры - женщина: это грация и пластика, красота и нежность. Оксана Валентиновна, мы дарим вам такой сувенир ( дарят музыкальный свисток) . Пусть теперь такой свисток всех зовет на ваш урок.


9 страница-ПОСВЯЩЕНИЕ УЧИТЕЛЮ ГЕОГРАФИИ.

Голос: если бы мы учились в школе в далекие 80-е прошлого века, то об этом предмете мы бы рассказали так.

На сцену выходит колонна под бой барабана, барабанщик, пройдя через всю сцену, уходит, 6 участников остаются.

Монтаж:

1 .У меня растут года, будет мне 17.

Где работать мне тогда? Чем заниматься?

2. Нужные работники - столяры и плотники,

Доктора, строители, повара, водители.

Но важней всего, учтите, географии учитель.

  1. Стать географом попробуй.

      Нужен здесь талант особый.

  1. изучи все горы мира от Урала до Памира,
    Реки, речки, ручейки, острова, материки.

5. А по карте полушарий это ж сколько нужно шарить,

Чтоб на ней без проволочки отыскать любую точку.

  1. А потом скорее в класс, чтобы каждому из нас
    Объяснить, растолковать географию на «5».
  2. Все в географы айда, будут рады нам всегда
    В каждой школе, в каждом классе

На Луне, Земле и Марсе.

Участники расходятся, за ними сто ит «скульптура «Рабочий и крестьянка»,которые держат в руках глобус. Выходит еще один участник:

- Сегодня, в 21 веке, мы скажем проще: «Да здравствует география - наука о морях и океанах, странах и континентах, куда нас может занести судьба и вынести знание географии.

Выходит девочка, берет из рук «скульптуры» глобус, поет:

Землю обмотали тоненькие нити,

Нити параллелей и зеленых рек.

Совершите чудо. Все их заучите,

Географию знать должен каждый человек.    Вот меридианы, а вот здесь экватор,

Вот сюда на север, а сюда - на юг.

 В море - океане, даже в личной бане С картой путь найдешь ты к дому, милый друг.

Подарок: Л. М., мы дарим вам сегодня уникальный набор карт ( Обычные игральные карты, на обратной стороне которых наклеена карта географическая) системы «Пазлы», который поможет на уроке и пригодится на отдыхе.


10 страница - ПОСВЯЩЕНИЕ МАТЕМАТИКАМ. Голос: «Заглянем в прошлое, в очень далекое прошлое.

На сцену по очереди выходят математики разных эпох: Пифагор, Декарт, Ковалевская. У них в руках – рулоны с математическими таблицами.

Пифагор:Слава всем богам Олимпа, жизнь свою я прожил не зря: открыл новые математические законы, за которые да возблагодарят меня потомки. А теорема, которую я скромненько и со вкусом назвал своим именем, покорится любому пятикласснику.

Декарт:Хвала всем математикам древности. Опираясь на их законы, я развил науку математику. Потомки не забудут моих открытий.

Ковалевская: Благодарю всех мужчин - математиков, их труды помогли мне, женщине, элегантно  решить новые математические задачи.

Сходятся вместе:

  1. А что же нам делать с нашими математическими трудами?
  2. Давайте все отдадим в школу, пусть молодежь парится.
    -Да, да, математика - гимнастика ума, пусть разминаются.

Появляется ученик с портфелем, проходит мимо. Ученые ему:

  1. Эй, парень, ты в школе учишься?
  2. Да, в 5 классе.
  3. Вот ты-то нам и нужен. Держи, вручаем тебе математическое наследие предков.

Нагружают его книгами, плакатами, рулонами и уходят. Ученик в недоумении:

-        Что же мне со всем этим делать? Они 30 веков все это открывали и доказывали, а у меня
на все про все 7 лет.

Вбегает Пифагор:

  1. Да, совсем забыл, держи, это мое самое главное открытие. Без него тебе со всем этим-
    (показывает на рулоны) не справиться.
  2. А что это? А это все, что мы открыли и доказали, только компактнее и короче,
    шпаргалка называется.

Пифагор уходит. Ученик:

-        Вот это другое дело. А то парься, развивай мозги! (передразнивает). Пойду обрадую
своих коллег - математиков из 5 класса.

Уходит. Ведущая: - Из всех изобретений в школе легче всего прижилась она, шпаргалка.

Песня ( на мелодию песни «Меняю»).

Пришла сегодня в школу я,

Зачем, я даже не пойму.

Не знаю эту тему я, я вся дрожу. Зашла учительница в класс,

Опять контрольная у нас,

Отличника опять прошу:

«Ну дай спишу».

П-в: Сдираю, сдираю, сдираю,

У тебя я тихонько сдираю,

Шпаргалку себе я стреляю,

Чтоб опять списать все до точки.

Сдираю, сдираю, сдираю, Пишу я больше, чем знаю, Ведь оценка мне нужна очень.

Подарок. О.А., В.М., ученые установили, что в этом году шпаргалке исполняется 3 тысячи лет. Мы дарим вам юбилейные экземпляры, содержание которых будет вам интересно.

11


11 страница - ПОСВЯЩЕНИЕ ИСТОРИИ, ФИЗИКЕ, ЧЕРЧЕНИЮ.

Звучит мелодия песни «Мгновения», на сцену выходят 5 девочек и 3 юноши. Девушки поют, юноши инсценируют (в руках у них соответственные учебники):

Не думай об уроках свысока,

 Наступит время, сам поймешь, наверное.

Свистят они, как пули у виска:

История и физика с черчением.

У каждого урока свой уклон,

Своя величина, своя приметина.

Уроки раздают кому позор,

Кому бесславье, а кому отметину.

Одна участница читает стих: Предметы эти нелегки,

И мы от мысли далеки,

 Что овладели ими прочно. Хотя при этом знаем точно,

Что сам процесс был интересен И для развития полезен.

Юноши в режиме нон-стоп исполняют песни каждый о своем предмете.

1.        Это вы рассказали войну

И сдавать нам зачеты, сдавать нам зачеты. Может быть, я не все и пойму, НО запомню хоть что-то.

2.        Не смотри, прошу, как на шизика,
Не дается мне эта физика.
Сижу всю ночь, учу, зубрю,

Но так и не пойму.

Объясните, мама с папой, почему.

3.        Тук-тук-тук, сижу, читаю.
Тук-тук-тук, не понимаю.
Тук-тук-тук, мне не хватает рук.
И днем и ночью я учу,

Но ничего не начерчу,

Я так устал уже зубрить, что кругом голова.

 12


12 страница - ПОСВЯЩЕНИЕ УЧИТЕЛЮ БИОЛОГИИ

Голос: выпускной! В одно мгновенье он превратил наше настоящее в пошлое, в

том числе и школьные уроки.

Сценка «На уроке». Звенит звонок, входят ученики и учительница.

-        Здравствуйте. Стали ровно и красиво. Что это вас так мало сегодня?

Открывает журнал, начинает перекличку.

  1. Яглов?
  2. Здесь.
  3. Шеховцов?
  4. Спит еще, он вчера приходил.
    -Забусов?
  5. Ну что вы, Светлана Викторовна, только второй урок, он к третьему появляется.
  6. Ужас какой-то. Засецкий?
  7. Засецкий по субботам в институте учится, в коммерческом, на 3 курсе.
  8. Ах, да, да, Немцева Светочка, ты здесь?
  9. Пока здесь, а после этого урока ухожу, мы на Кипр улетаем.
  10. Хорошо, хорошо. Джабраилов?
  11. Он не может прийти, у него машина сломалась.
  12. Но ведь он в соседнем доме живет!
  13. У него стресс, он переживает.
  14. Толмачев?
  15. У Толмачева нога заболела, а Григоров, Самойлов, Ободенко, Алекперова его к
    врачу пошли провожать.
  16. Ну оказывается, у всех уважительные причины. А как же тогда новая тема?
  17. Не волнуйтесь. Светлана Викторовна, что - что, а биологию мы усвоили крепко и
    надолго.
  18. Ну тогда отвечайте.

Песня.     Оглянуться, пригнуться не успели,

 Годы школьные пулей пролетели.

Только биология не совсем как другие,

Почему-то она не надоела.

Что ни тема, то термины, задачи.

В биологии так, а не иначе.

Жиры нужны и кальции даже лет через 20, Биологией будем восхищаться.

П-в: О. биология, о, биология, о, биология, анатомия, Изучи ее до конца. ( раза).

В 11 классе мы в начале

Биосферу все вместе изучали.

А до нового года цитологии оду

 В полтетради мы каждый написали.

А генетика позже предстояла,

 Почему-то казалась всем завалом,

Но мы знаем досрочно и уверены точно, Биологию не забудем точно.

Подарок: СВ., мы дарим вам инфузорию - туфельку как символ ученика, начинающего изучать биологию в 5 классе.

13


13 страница - АСТРОНОМИЯ.

Свет, музыка, голос: год 2015, время освоения новых космических пространств. Место действия - где-то между Альфой и Центаврой.

На сцену выходят 2 участника, 3 «звезды» и «созвездие». Диалог двух космонавтов:

  1. Серега, глянь какая наша планета красивая, голубая и маленькая, точь в точь, как
    говорила Любовь Андреевна.
  2. Ну, допустим про планету это Гагарин говорил, а Любовь Андреевна на уроках
    астрономии предупреждала: будете в открытом космосе - рты не разевайте, в миг
    заблудитесь.
  3. А мы, кажется, уже и заблудились. Все, теперь и за 100 лет не выберемся.
  4. Подожди, не паникуй! Сотовый у тебя с собой?
  5. Ну да.
  6. Звони скорей давай.
  7. Куда звонить? В ЦУП?
  8. Какой ЦУП! Любовь Андреевне звони, пусть выручает.

Звонит по телефону, голос учительницы записан заранее.

  1. Алло, Любовь Андреевна, здравствуйте. Это Шеин звонит.
  2. Здравствуй, Виталий, откуда звонишь? Как твои дела?
  3. Из космоса я звоню. Заблудились мы!!!
  4. Спокойно, Виталий, не паникуй. Отыщи на небе Полярную звезду. Она поможет
    тебе определить точные координаты вашего местонахождения. Да я ж вам об этом

на уроках говорила.

  1. да кто ж тогда это запоминал. Спасибо, Любовь Андреевна. До встречи на Земле.
    Обращается к товарищу:
  2. Да, с Любовь Андреевной нам никакой космос не страшен!

Песня ( на мотив «Трава у дома»).

И снятся нам не прелести Вселенной,

А школа наша и любимый класс.

И снится нам опять Любовь Андреевна, Встречающа, встречающая нас.

«Космонавты уходят, «звезды» поют на туже мелодию: Летят над миром годы и мгновенья,

Даря нам встреч и расставаний дни.

Пусть вас храни всегда, Любовь Андреевна,

Созвездие, созвездие любви.

Дарят ей созвездие, выполненное в виде сердца.

14


14 страница - О МУЗЫКЕ И МЕДИЦИНЕ.

Выходит участник с 5 девушками, спрашивает у них:

  1. А знаете, у кого в нашей школе самый тяжелый предмет?
  2. у кого?
  3. У учительницы музыки Татьяны Васильевны.

-        Почему это?

  1. Математический расчет показывает: Т.В. проводит за год 700 уроков, аккордеон
    весит 10 кг. Умножаем - и получается, что за год Т.В. приносит на уроки 7 тонн
    груза и столько же уносит с уроков. И это еще не считая удержания веса во время
    урока. Ну, как тебе работка?
  2. Безобразие, с этим надо срочно что-то делать.
  3. А мы уже сделали: для Т,В- Был изготовлен облегченный вариант инструмента,
    который мы ей и вручаем, для чего и приглашаем на сцену. ( вручают ей
    игрушечную гармошку).

Учительница поднимается на сцену, диалог с юношей:

  1. Татьяна Васильевна, научите меня петь.
  2. Но у тебя же нет слуха.
  3. Так я же не слушать буду, а петь. Я солистом стать хочу!
  4. Знаешь, Ваня, тебе пока лучше петь в хоре, если что, девочки прикроют.

Одна из девочек:

  1. Т.В., помогите нам обратиться к учителям медицины.
  2. С удовольствием, только возьму свой привычный инструмент.

2 девочки читают стих: Если мучает простуда, Если с настроеньем худо, Тяжело от школьных дум, Засыпаешь ты в кошмарах И вставать не можешь рано И учеба не идет на ум, Сам лечиться не пытайся, К нам, Ванюша, обращайся: С медициной мы на «ты». Изучили все о стрессах, О примочках и компрессах, Вылечим тебя без суеты. Песня: Медицина, медицина, медицина, Бинт и вата, и пилюли, и вакцина. Сможем всех забинтовать, загипсовать Без проблем, Татьян Михайловна, на «5», Сможем все забинтовать, загипсовать С вами, Юлия Николаевна, на «5».

-        Дорогие Т.М. и Ю.Н., в результате изучения медицины мы усвоили, что полезные
привычки продлевают жизнь, а вредные делают ее интересней!

15


15 страница-ПОСВЯЩЕНИЕ КЛАССНЫМ РУКОВОДИТЕЛЯМ.

На сцену выходит милиционер:

-        Уважаемые товарищи, извините, что прерываю ваш вечер: мною получена
ориентировка на товарищей, находящихся в этом зале ( называет ФИО классных
руководителей). Я прошу перечисленных товарищей подняться на сцену.

Кл. руководители поднимаются, милиционер обращается к ним:

-        Уважаемые классные руководители, сообщаю вам, что за время вашей работы в
качестве классных руководителей ваши питомцы

-не привлекались; - не состояли;

  1. не были замечены;
    -не нарушали;
  2. не задерживались.

За что и позвольте выразить вам благодарность от представителей органов правопорядка.

Выходят девочки (по2 от каждого класса), вручают своим классным букеты цветов. Милиционер: С такими классными руководителями я спокоен за выпускников 2005 года.

Уходит. Девочки читают стихи, каждая о «своем» классном:

  1. Наш учитель классный - просто первоклассный.
    8 лет возилась с нами, как с любимыми цветами.
    Холила, лелеяла, как в себя, в нас верила.
  2. все вокруг, да и мы сами называли второй мамой
    Нашу даму классную - женщину прекрасную.

В классе и библиотеке, даже и на дискотеке От нее в любой момент получали мы совет.

3.        Обожали вас всегда, обожали, даже если иногда обижали.
В школе жить без дружбы так, не то, не се.

Обожали вас всегда, вот и все.

4.        Учитель классный не простой,
Он самый близкий и родной.
В одном лице сестра и брат,
Судья, инспектор, адвокат.

- Дорогие наши ( называют имена) сегодня мы вручаем вам самое ценное, что есть у нас на сегодняшний день: наши мечты и планы на ближайшие 10 лет.

Мальчики выносят бутылки из-под шампанского, в которых - записки выпускников о планах на 10 лет, вручают их Кл. руководителям, провожают их на места.

Песня ( на мотив «Самый, самый») В школу мы приходим с утра от субботы до субботы, Нас всегда встречает она, вся в тревогах и заботах. Видимо, кто-то сказал: «Класс твой самый- самый жуткий». Видимо, класс всех достал, все же класс наш самый чуткий. П-в: Самый, самый, самый человек дорогой,

Классный мой наставник родной.

Самый, самый, самый понимающий нас.

Помнить и любить мы будем вас. В среду всем поставили два, в классе снова плачет кто-то.

16


Что мне с ними делать тогда? Им учиться неохота.

Если надо, ты покричи и скажи об этом маме,

Пусть они готовят ремни и ругают дома сами.

П-в.

В школу вы придете опять, нас не встретив на пороге,

Будете с тоской вспоминать свои мысли и тревоги.

И когда на сердце печаль, и когда на небе тучи,

Сможете себе вы сказать: «Да, мой класс был самый лучший».

 17


16 страница - РОДИТЕЛЬСКАЯ.

На сцене - 6 участников: 4 девушки и 2 юноши.

  1. Кто больше всего знает о нашем прошлом?
  2. Кто делит с нами волнительные моменты настоящего?
  3. С кем приятно помечтать о будущем?
  4. Кто был, есть и всегда будет в наших судьбах?-
  5. Это вы, наши мамы и папы, бабушки и дедушки - все, кого объединяет
    короткое слово «семья».
  6. Пусть сегодня звонким аккордом прозвучат для нас слова родительского
    напутствия.

Пока родители поднимаются на сцену, звучат стихи: И в прошлом, что осталось за плечами,

И в будущем, что катится, как ком.

Всегда, поверьте, будет рядом с нами

Родной и сердцу близкий отчий дом.

Коль корни в глубь земли уходят мощно,

То и деревья вырастут большие.

А значит, в жизни все для нас возможно,

Пока вы рядом, милые родные.

Выступление родителей ( в руках у первого - младенец):

-        Вы когда-то были все такие,
и агукая в кроватках громко,

Требовали, чтобы вас любили И меняли чаще вам пеленки.

-        Мы ж, души не чая в своих

крошках,
Не бросали вас ни на минуту.

А узнав в улыбке, ручках, ножках Свои гены, мы гордились жутко.

-        Торопя события и даты,

Мы листали ваши дни рожденья, Чтоб скорей увидеть результаты Божьего и нашего творенья.

  1. Дети выросли. Какое счастье
    Видеть взрослых вас, душой любя.
    Но увы, уже не в нашей власти
    Удержать вас около себя.
  2. Будете спешить по жизни. Что же
    Помните: коль станет жизнь сурова,
    Вам плечо отца всегда поможет,
    Мамино приветливое слово.

Песня ( исполняют комбинированно родители и дети): Родители: Дай вам, боже, быть мудрее и счастливей быть. Жить, душою не старея, верить и любить.

Вырастают наши дети, вылетают из гнезда.

Но слова простые эти помните всегда.

 Дети: Вы нам дали в жизни много, вы нам дали жизнь. Впереди судьбы дорога, верь, мечтай, трудись.

Вырастают ваши дети, вылетают из гнезда,

Пусть слова признанья эти греют вас всегда.

 18


Все: Годы прочь, но между нами не порвется нить.

Зимы сменятся годами, будем, будем жить. Дети: С каждым годом все нужнее

Окон милых добрый свет.

Вас дороже, вас роднее

В целом мире нет. Все. Вас дороже, вас роднее в целом мире нет.

 19


 

17 страница - ФИНАЛ.

На экране - фото выпускников с праздника «Последнего звонка», по одному выходят 3 участника читают стих

Мы, волнуясь, грустили заранее,

А девчонок как в сердце ранили.

Им уже не помогут уколы:

Нынче с нами прощается школа.

Вдруг заметил я, как в сторонке,

Среди этой средь всей суеты

Одноклассница наша девчонка

Слезы льет на живые цветы.

От волненья не скажет ни слова.

Я подумал, что это не ново.

Я подумал, что каждый год

Слезы кто-нибудь так же льет.

Пусть немало пройдет лет с тех пор,

Снова вспомнится школьный наш двор, снова к школе вернутся мечты...

Тихо падают слезы в цветы.

На сцене собираются все участники, в 3 ряда. В руках - шары -сердца и большие разноцветные ладошки. Песня:

Рука дрожит, и мел крошится, отпечатки на столе.

И нам пришла пора проститься, и настроенье на нуле.

И что со мной - не понимаю, со мной впервые этот страх. И боль в груди я ощущаю, и эти слезы на глазах.

П-в: Нам трудно говорить, но мы опять

Вам будем повторять, что вас любили.

Нам трудно уходить и оставлять,

Все то, что в нашей жизни прежде было.

Нам время уходить в большую жизнь,

Узнать, что означает это слово.

Нам время удивлять, любить, дружить

И верить, что сюда вернемся снова.

А жизнь идет, и время мчится, ты уже не ученик. И школа часто будет сниться,

И класс, и парта, и дневник.

Прощай, учитель мой сердечный,

Прощай мой беспокойный класс.

А сердце верит в бесконечность

И 220 в груди у нас.

В проигрыше после второго куплета одна девушка говорит: - Сердечно и искренне благодарим всех, кто был рядом с нами все эти годы: работников библиотеки и столовой, медсестру и технических рабочих, всех, кто заботился о нашем самочувствии, создавал комфорт и уют в школе.

Хлопушка: серпантин, дождь.

Во время последнего припева все постепенно покидают сцену. На экране высвечивается «ПРОЩАЙ, ШКОЛА!»

20


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Выпускной вечер. 4 класс

Весь праздник оформлен как кадры из школьной жизни....

Сценарий выпускного вечера. 4 класс.

Сценарий расчитан на 45-50 минут....

Выпускной вечер, 4 класс

Сценарий праздника в конце 4 класса....

Выпускной вечер 4 класс

Сценарий выпуского вечера...

Сценарий выпускного вечера 4 класс.

Предлагаю сценарий выпускного вечера в 4 классе. Данный материал будет полезен учителям начальных классов. Он поможет интересно попрощаться с незабываемым периодом детства – с начальной школой....

Сценарий для выпускного вечера 4 класса

Проведение мероприятия , посвященного выпуску учеников начальной школы...

Сценарий выпускного вечера 4 класс

сцеарий внеклассного мероприятия...