Выпускной вечер в 4 классе
материал (4 класс) на тему

Буркина Людмила Владимировна

Сценарий выпускного в 4 классе, содержащий много интересных сценок.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon vypusknoy_vecher_v_4_klasse.doc94 КБ

Предварительный просмотр:

Выпускной вечер в 4 классе


«До свиданья, начальная школа!»

Учитель. Уважаемые родители и гости! Начинаем праздничный концерт, посвящённый прощанию с начальной школой. Встречайте наших выпускников.

Выходят выпускники.

Учитель. Дорогие ребята! Вот и пришёл день прощания с начальной школой. Четыре года назад вы поступили в 1 класс нашей школы. Все эти годы мы поднимались по трудным ступенькам лестницы знаний. Вы учились читать, писать, считать, учились дружить, понимать родную природу и беречь её. Осенью у вас будут новые учителя. Но я думаю, что и в старших классах вы будете с благодарностью вспоминать начальную школу.

Ученик 1. Последний звонок!

                  Последний урок!

                  Как быстро года пролетели.

                  Ведь, кажется, только вчера…

                  Вчера лишь за парты мы сели.

Песня (на мотив «Песенки крокодила Гены»)

            Прозвенели звоночки,

            Завершились урочки,

            Дети все по домам поскорей.

            Ну, а те, кого звали,

            Собрались в этом зале,

            Чтоб отметить большой юбилей.

Учитель. Ребята! Этот учебный год в вашей жизни особенный: вы закончили начальную школу. Впереди – средняя, где вы продолжите своё образование.

Песня «Маленькая страна»

Есть за домами, за лесами

Маленькая страна.

Там люди с добрыми глазами,

Там жизнь любви полна.

В ней детям нравится учиться,

Искать на вопрос ответ,

К знаниям каждый здесь стремится,

В школу бежит чуть свет.

Припев:   Маленькая страна,

                Маленькая страна,

               Каждый расскажет и покажет –

               Вот она, вот она!

               Маленькая страна,

               Маленькая страна,

              Там, где душе светло и ясно,

              Там, где всегда весна.

Весело в той стране учиться,

Мил нам уютный класс,

Дорог и близок нам наш учитель,

Любит он очень нас.

Жили мы здесь четыре года,

Пришёл расставанья час,

Новые книжки и тетрадки

Встретят здесь скоро нас.

Припев

Учитель. Учебный год прошёл быстро и незаметно. Очень жаль, что время так быстро проходит. А сейчас я предлагаю вернуться на четыре года назад и вспомнить, как всё у нас начиналось.

Ученик 2. Ты помнишь, было вокруг

                   Море цветов и звуков.

                   Из тёплых маминых рук

                   Учитель взял твою руку.

                   Он вёл тебя в 1 класс

                   Торжественно и почтительно,

                   Твоя рука и сейчас

                    В руке твоего учителя.

Ученик 3. Вы помните жёлтую осень,

                  Когда мы пришли в 1 класс?

                  И первый звонок – колокольчик волшебный

                  Для нас прозвенел в первый раз.

Ученик 4. Нам мамы банты поправляли,

                  Слезинки роняя из глаз.

                  А мы на «отлично» учиться мечтали

                  Чтоб только порадовать вас.

Песня «Школьные годы чудесные»

Первый погожий сентябрьский денёк,

Робко входил я под школьные своды,

Первый учебник и первый звонок –

Так начинаются школьные годы.

Припев:  Школьные годы чудесные.

                С книгою, дружбою, с песнею.

                Как они быстро летят.

               Их не воротишь назад.

               Разве они пролетят без следа?

               Нет, не забудет никто никогда

                                                     школьные годы.

         

Ведущий 1. Учёба – это тяжёлый, напряжённый труд.

Ведущий 2. О том, как нелегко порой даются знания нам расскажет Сысоев Максим.

Сценка. Я из школы сегодня пришёл,

               Тихо сел.

                На крючок я повесил портфель

                И поел.

                Нету сил у меня поиграть,

                Погулять и порисовать.

               (Ложится на парту.)

                Надо тетрадки достать

                И писать, и писать, и писать.

                (Медленно встаёт и достаёт из портфеля тетрадки.)

Песня «Песенка первоклассника»

Нагружать всё больше нас

Стали почему-то.

Нынче в школе первый класс

Вроде института.

Нам учитель задаёт

С иксами задачи.

Кандидат наук и тот

Над задачей плачет.

Припев:  То ли ещё будет.(3 раза)

               Ой-ой-ой.

А у нас стряслась беда:

Сочиненье снова.

Лев Толстой в мои года

Не писал такого.

Не бываю я нигде,

Не дышу озоном.

Занимаюсь на труде

Синхрофазотроном.

Припев.

Нагружать всё больше нас

Стали почему-то.

Нынче в школе первый класс

Вроде института.

Я ложусь в 12 спать,

Силы нет раздеться.

Вот бы сразу взрослым стать,

Отдохнуть от детства.

Припев:  Что же дальше будет? (3 раза)

                Ой-ой-ой.

                Как молоды мы были (2 раза)

                Как искренне любили

                Учиться мы тогда.

Ведущий 1. А сейчас Митрофанова Настя нам расскажет, как ей удаётся всегда выглядеть красивой и опрятной.

Ведущий 2. Стихотворение называется «Бант».

           Бант

Проносить в причёске бант

Нужен истинный талант!

Просыпаться надо рано,

Но приходится терпеть.

И с зарядки, как ни странно,

День начну, чтоб бант надеть…

От активного движенья

Я леплю телосложенье.

Ем, конечно, яйца всмятку –

Будет талия в порядке,

Никогда не ем конфет,

Чтоб зубам не делать вред.

Без улыбки, как обидно,

Бант совсем-совсем не видно.

После лезу в сарафан

И приделываем бант.

Тут уж мама колготится,

Словно с пёрышком Жар-птицы:

То приколет, то подует,

То вдруг в щёчки поцелует,

То ладошкой подобьёт,

То умолкнет и вздохнёт.

«Нет, нет, нет, я не присяду», -

Всем прохожим говорю

И восторженные взгляды

На себе тотчас ловлю.

«Но держаться надо прямо», -

Мне на ухо шепчет мама.

Я головку поднимаю,

Шире плечи развожу,

Все, конечно, понимают:

Я красивый бант ношу!

Кот. Ну, куда ты меня тянешь?!

          Ведь опять кота обманешь!

          Не хочу туда, где люди,

           Толку нам от них не будет!

Лиса. Погоди, мой котик, дуться!

          Дураки везде найдутся.

          Правда, тут я их не вижу…

          Умников – ух! – ненавижу!

Кот. Ну, на что это похоже?

          Ни одной противной рожи!

          Зеваю я от радостей.

          Давай добавим гадостей!

Лиса. Какая скукота – уроки!

          От них заботы и мороки!..

          Ну, что уроки могут дать?

          На них иль спать, или зевать.

Кот. Отдал бы я свой правый глаз,

          Чтоб рассказали мне сейчас,

          Зачем детишки в школу ходят.

          Дел интересней не находят?

Лиса. Ты, Котик, будешь очень рад.

           Я «подглядельный аппарат»

           С собой сегодня захватила,

           Посмотрим, я его включила…  

Кот. Ой! Смотри, кто-то идёт. 

Лиса. Прячься!

Ученик 1. Когда конфеты кончаются,

                  Очень все огорчаются.

                  И когда апельсины кончаются,

                  Тоже все огорчаются.

Ученик 2. А когда уроки кончаются,

                  Редко кто огорчается:

                  Скорей во дворе встречаются,

                  В доспехи свои облачаются,

                  Друг на друге скакать обучаются,

                  На качелях вовсю качаются…

                  В общем, много чего приключается,

                  Когда уроки кончаются. 

Ученик 3. Когда уроки кончаются,

                  Перемена у нас начинается.

Ученик 1. Перемена? 

Ученик 2. Перемена!

                  Лезут сразу все на стену,

                          Очень дружно сразу все

                  Вдруг стоят на голове.

                  Ну, а наш 4 «Б»

                  Восседает на трубе. 

Ученик 3. Мокрые волосы,

                  Встрёпанный вид,

                  Капелька пота по шее бежит.

                  Может, Серёжа, Максим и Ирина

                  Всю перемену ныряли в бассейне?

Ученик 2 отрицательно качает головой.

Ученик 1. Или на них, на несчастных, пахали?

Ученик 2. Или их в пасть крокодила пихали?

Все. Не-е-т!

Ученик 1. Всю перемену они… 

Все. Отдыхали!

Песня на мотив «Тридцать три коровы»

            Наступает перемена,

            Все мальчишки на ковре.

            Кто-то влезть хотел на стену,

            Но скатился по стене.

            Кто под партой бодро скачет,

            Кто-то ищет свой пенал.

            А ведь это просто значит (2 раза),

            Что наш класс на уши встал.

            12 ребятишек (3 раза) в классе озорном,

            12 ребятишек заявили громко:

            «Весело мы очень здесь живём!» (2 раза).

Ведущий 1. Действительно, ни один школьный день не обходится без весёлых перемен. И всё-таки, главное в школе – уроки.

Ведущий 2. На уроке литературного чтения мы больше всего любили читать сказки. Одну из них вы сейчас увидите.

Сценка «Курочка ряба»

Баба. Эй, старик, проснись скорей!

Дед.   Волки что ли у дверей?

           Ты чего шумишь, старуха?

Баба. Да смотри, что я нашла:

          Наша курочка-пеструха

          Под кустом яйцо снесла.

Дед.  Ну, снесла, какое дело!

          Что ты, баба, обалдела?

Баба. Да яйцо-то, не простое,

          А, гляди-кась, золотое!

Дед. Золотое, в самом деле?

         Мы ж с тобой разбогатели.

Баба. Погляди, горит, как жар.

Дед.  Не случился бы пожар!

Баба. Ох, горит, слепит глаза!

Дед. Чудеса!

Баба. Да, чудеса!

Дед. Ты в сундук запри его.

         (Раздаётся стук в дверь).

Баба. Нету дома никого.

           Ишь, соседей, как назло,

           Ненароком принесло.

Дед.  Ты пойди, запри засов,

          Да спустить бы надо псов.

Баба (возвратившись)

          В среду в город я поеду

         Там базар бывает в среду

          Богатеев много там!

          Им яичко я продам.

          Как дадут мне денег груду,

          Накидают мне рублей,

          На тулуп себе добуду

          Я сибирских соболей.

          Вот обновок накуплю я,

          Разных юбок 40 штук.

          Шаль в цветочках голубую,

          До краёв набью сундук.

Дед.  Что ты мелешь небылицы!

          Ишь, сыскалась молодица

          Наряжаться в разный хлам.

          Нет уж, если мы богаты,

          Я построю вместо хаты

          Трёхэтажные палаты

           И беседки по углам.

Баба. Наказанье с глупым мужем!

           Что ты, старый, не блажи!

           Мы живём других не хуже,

           Ни к чему нам этажи!

           А за эти за беседки

           Засмеют тебя соседки.

Дед.  Пусть смеются, мне не жалко!

Баба. Да уймись ты, не кричи!

           Вон, упала на пол скалка,

           Чугуны гремят в печи!

           Ох! Не мил мне белый свет!

Дед. Я хозяин или нет?! (Ударяет кулаком по столу, яйцо падает)

Баба. Ох, яичко покатилось!

Дед. Покатилось

Вместе. И разбилось!

Ведущий 1. Вот так, даже в сказках не всегда всё хорошо заканчивается. И волшебникам тоже иногда не везёт.

Ведущий 2. А расскажет нам об этом Запорожец Андрей в песне «Волшебник-недоучка».

Вычислить путь звезды

И развести сады

И укротить тайфун –

Всё может магия.

Есть у меня диплом

Только вот дело в том,

Что всемогущий маг

Лишь на бумаге я.

Припев:  Даром преподаватели

               Время со мною тратили,

               Даром со мною мучился

              Самый искусный маг.

              Да, да, да!

              Мудрых преподавателей

             Слушал я невнимательно.

             Всё, что ни задавали мне,

             Делал я кое-как.

Сделать хотел грозу,

А получил козу,

Розовую козу

С жёлтою полосой.

Вместо хвоста – нога,

А ноге – рога.

Я не хотел бы вновь

Встретиться с той козой.

Припев.

Сделать хотел утюг,

Слон получился вдруг.

Крылья, как у пчелы,

Вместо ушей цветы.

Ночью мне снился сон:

Плачут коза и слон,

Плачут и говорят:

«Что с нами сделал ты?»  

Ведущий 2. А сейчас вашему вниманию предлагается телепередача «Школьные новости».

Ведущий 1. Встречайте её ведущих Ветрову Анастасию и Пахомову Анастасию.

Ученица 1. Добрый день, уважаемые телезрители!

Ученица 2. Здравствуйте!

Ученица 1. Мы хотим поделиться с вами последними новостями нашего класса и школы.

Ученица 2. Настя, быстрее начинай, ты первая,  а то я сейчас от любопытства сгорю.

Ученица 1. Сейчас, сейчас… С чего же начать? А-а-а, вот! Ты слышала, что мы, оказывается, уже 4-й класс закончили?

Ученица 2. Да ты что!!!

Ученица 1. Для меня это было, как сон. Мама утром портфель собирала и вдруг книгу выронила. Я подняла, смотрю – а там написано «4-й клас». Я так обрадовалась – ведь в прошлый раз, когда я книгу в руки брала, там было написано: «1-й класс». А потом мне стало грустно…

Ученица 2. Почему?

Ученица 1. Лучше бы на книге было написано: «11-й класс». А так – сколько ещё мучиться предстоит мне и маме с папой.

Ученица 2.  Да, ты права. Мои родители очень часто вспоминают те добрые времена, когда меня ещё возили в коляске.

Ученица 1. А у нас вчера на уроке учительница перехватила записку Юры. А там было написано: «Я люблю тебя, Ирина». А учительница начала его ругать: «Как ты мог такое написать? У тебя совесть есть? Ты понял, в чём твоя вина?» - «Понял, - ответил Юра, - я на ней женюсь».

Ученица 2. Ты знаешь, а в нашем классе такое было…

Ученица 1. И что же там было?

Ученица 2. К нам на урок при шли проверяющие. Такие странные дяди и тёти, они слушали, слушали наш урок, а один дядя уснул. Так Серёжка тихонько залез под его стул и как мяукнет!

Ученица 1. И что было с дядей?

Ученица 2. А дядю в школе долго искали, но так и не нашли.

Ученица 1. Да, действительно любопытно! Ну, у тебя ещё что-нибудь есть?

Ученица 2. Пока нет. Но к вечеру что-нибудь услышу.

Ученица 1. Спеши, репортёр должен быть всегда начеку.

Ученица 2. До новых встреч! (Убегают.)

Ведущий 1. А сейчас речь пойдёт о царице наук - математике.

Ведущий 2. У наших ребят есть свои представления по поводу того, как изучать эту науку.

Ученик 1. Да, математика важна

                  И в жизни будет нам нужна!

                  Но я мечтаю, скажем прямо,

                  Не провести ль урок рекламы?

Ученик 2. Вместо памперсов и чая

                  Ждёт реклама вас другая.

                  Нами принято решенье

                  Дать рекламу…умноженья.

Ученик 3. От моды отставать не будем –

                  Пускай о ней узнают люди!

                  Науку совместим с рекламой,

                  Вот удивятся наши мамы!     

Частушки в стиле рэп.

   Отвлекитесь на минуту,

   Наш послушайте рассказ:

   Умноженье – это круто!

   Мы докажем вам сейчас.

           Если к двум мы сто прибавим,

           Получается сто два.

           Если два на сто умножим:

           «Двести!» – выдаст голова.

Знаем, вы не захотите

Двести на сто поменять.

Даже если очень долго

Мы вам будем предлагать.

       Так что круто поступайте –

        Вы не будете жалеть.

        Умножайте, умножайте,

        Больше будете иметь…

Конфет и пирожных ,

Игрушек, мороженого,

Книг и тетрадок,

Больших шоколадок!    

        Будет больше, если надо,

        В десять, в сто и в двести раз.

        Как достойная награда

        Умножение для нас!

   

Ведущий 1. Да, реклама – это круто!

                     Мне по нраву почему-то.

                     Но звенит опять звонок,

                     Начинается урок!  

  Ведущий 2. Какой предмет?

             Математика?

Ведущий 1. Нет. И не география тоже.

Ведущий 2. А что же?

Ведущий 1. Поясню для всех:

                     Новый предмет – смех!

Ведущий 2. Каждый из вас в детстве читал сказку Шарля Перро «Красная Шапочка». Мы предлагаем вам свою версию известного произведения.

Сценка «Волк и Красная Шапочка»

Мать. Поднимайся, деточка!

            К бабушке пора.

            Пирожки готовы уж,

            Ну, иди, пока!

Красная Шапочка (поёт).Выглянуло солнышко,

                                              Блещет на лугу,

                                              Я проведать бабушку

                                              Милую иду.

                                              И ромашек беленьких

                                               Ей букет нарву. (Останавливается,  

                                               всматривается вдаль)

                                              Интересно, что же делает

                                              Волк в моём лесу?

                    (Испуганно) Боже, что я делаю?

                                          Щас я убегу! (старается на цыпочках уйти)

Волк. Стой! Руки верх!

           Стрелять буду!

К. Ш. Не стреляйте, дяденька,

            Вот я здесь стою!

            Не губите, миленький,

            Душеньку мою.

Волк. Ах ты, Шапка Красная,

           Ты куда идёшь?

            Ну-ка, покажи-ка мне,

           Что с собой несёшь?

К. Ш. Не губи, родименький,

            Всё тебе скажу.

            Пирожки для бабушки

            Я с собой несу.

            Пирожки с капустою,

            С мясом, с курагой,

            Пирожки ванильные,

            С рыбною икрой.

            А ещё есть с яйцами,

            С маком… (Волк трёт глаза)

            Вот те раз!

            Ты чего вдруг, серенький?

             Иль попало что в глаз?

Волк (плачет навзрыд).

        Пожалей бездомного,

        Бедного волка,

        Пухну с голодухи я,

        Дай мне пирожка.

        Нет у меня матери,

        Бабки тоже нет.

        Вот брожу по лесу я

        И ищу обед.

        Ускакали зайчики,

        Убежал и лось.

        Только мышь писклявую

        Поймать удалось.

        Ты не ела мышатинки?

        И не ешь, ага?

        Угости голодного (хнычет),

        Дай мне пирожка.

К. Ш. (с возмущением) Нет! Вы его послушайте!

                                        Что он здесь несёт!

                                        С голодухи пухнет он!

                                        Один, мол, живёт!

                                        Что ты мне здесь вешаешь

                                        На уши лапшу!

                                        Мышь нашёл он дохлую,

                                        В нашем-то лесу?

                                        Как же! Щас! Поверила!

                                        Врёт и не сморгнёт… (Волк падает в обморок)

                                        Ты смотри, что делает!

                                        Лёг и не встаёт!

Суетится возле Волка, слушает пульс, сердце.

                                        Ах ты, крокодил такой!

                                        Ах ты, бегемот!

                                        Ишь, чего удумал-то,

                                        Не дай Бог помрёт. (Мечется по сцене)

                                        Господи, что делать мне

                                        И куда бежать?

                                        Может, вызвать «скорую»?

                                        Нельзя ему так лежать.

Волк приходит в себя.  Ой, ни то ль очухался?

                                        Напугал, злодей.

                                        Эй, чего разлёгся здесь?

                                        Ну, вставай скорей!

                                        Чтоб совсем не помер ты,

                                        На-ка пирожка.

                                        Вкусно? То-то же,

                                        Мама испекла.

(Задумчиво, пока Волк жуёт) Что с тобою делать-то?                      

Волк. Возьми к бабке жить!

           Я ведь Волк послушный,

           Дом буду сторожить.

К. Ш. Ага! Ты сейчас послушный,

           Придёшь, а бабки нет.

           Вместо супа с кашей

           Её съел на обед.

Волк (обиженно). Что ты, Шапка Красная!

             Я хороший Волк.                          

             Я такой порядочный,

             Добрый и простой!

             Буду служить честно,

             Ну, возьми с собой!

К. Ш. Да, такие качества

           Редкость у людей.

           С ними б пообщаться тебе,

           Может, стал бы злей.

           Что с тобой поделаешь?

           Здесь ты пропадёшь.

           Ладно, поживёшь у бабушки,

           Вес поднаберёшь.

           Ну, пошли, что ль! (Обнявшись, уходят)

Ведущий 1. Солнышко садится,

                     Им домой пора.

                     Бабушка волнуется,

                     Сидя у окна.

                     Вот такая сказочка

                     В школу к нам пришла.

Ведущий 2. Школа – это не только учёба, это ещё и первая любовь – прекрасное, светлое чувство. Послушайте, что расскажут вам об этом наши ребята.

Инсценировка песни «Куплеты Курочкина»

Кот. Вижу, смех здесь уважают:

         Да и песен много знают!

         Всё поют и говорят…

         Жаль, на месте все стоят.

         А меня грызёт забота,

         Что их ноги без работы?

         Может, мне им показать,

         Как умею я плясать?

Лиса. Огорчать тебя люблю я!

           Хочешь, что-то покажу я?

           Ты не видел, кот, похоже,

           Их урок умелых ножек.

Танец «Вальс»

Ведущий 1. Вот такими мы стали за эти четыре года. Большая заслуга в этом принадлежит нашим родителям.

Ведущий 2. Ведь все эти 4 года, переходя с нами из класса в класс, радуясь нашим победам, и, огорчаясь неудачам, они всегда были рядом с нами.

Ведущий 1. Их тепло, заботу мы чувствовали на протяжении всего времени обучения в начальной школе.

Ведущий 2. Слово предоставляется родителям.

Ведущий 1. Нас сегодня поздравить пришла заместитель директора по учебно-воспитательной работе Платицына Людмила Валерьевна. Вам слово.

Ведущий 2. На протяжении трёх лет вместе с Кайдаш Ларисой Михайловной мы постигали азы иностранного языка.

Ведущий 1. И сегодня она тоже присутствует на нашем празднике. Просим её на сцену.

Учитель. Ребята, я тоже хочу поздравить вас с окончанием начальной школы и вручить вам дипломы и  медали на память об окончании начальной школы. Дорогие мои, будьте всегда такими же дружными, жизнерадостными, хорошо учитесь и никогда не забывайте о своих родителях, которые переживают вместе с вами все радости и огорчения. Помните о том, что в жизни вас ждёт не только много побед, но и, иногда, неудачи. Никогда не останавливайтесь на достигнутом. Будьте деятельны, энергичны, целеустремлённы, и тогда любые преграды легко покорятся вам. И не забывайте, что…

Всё начинается со школьного звонка:

Дорога к звёздам, тайны океана.

Всё это будет поздно или рано,

Всё впереди, ребята, а пока…

Сегодня день у нас такой:

И грустный, и весёлый,

Ведь мы прощаемся с родной

Своей начальной школой.

Дети поют на мотив песни «Наш сосед»

Как же с вами не грустить нам,

Ведь сегодня грустный день:

Мы закончили, ребята,

Школы первую ступень.

Нас немножечко пугает

Ожиданье новизны

И, конечно, то, что будем

Без учительницы мы.

     Как же нам не веселиться,

     Не смеяться и не петь?

     Дальше будем мы учиться,

     И на много, много лет

     Будем мы одной семьёю:

     Дружной, доброй, озорной!

     Друг за друга мы горою,

     Хоть и ссоримся порой.

Лиса. Что умолк, мой друг блохастый?

           Будешь в школу собираться?

Кот. Убери свой аппарат.

          Я теперь себе не рад:

          Как узнал, что здесь творится,

          Я теперь хочу учиться!

          Но скажи, что происходит?

          И нарядные все ходят!

Лиса. Праздник мы с тобой хотели

           Им испортить – не сумели.

Кот и Лиса (хором). Нас простите, виноваты!

                                    Слово вам теперь, ребята!          

Ученик 1. Всё начинается со школьного звонка:

                  В далёкий путь отчаливают парты.

                  Там, впереди, покруче будут старты

                  И посерьёзней будут, а пока…

Ученик 2. Диктанты, задачи,

                  Удачи, неудачи,

                  Параграфы, глаголы

                  И древние века.

                  То слово не склоняется,

                  То Волга потеряется…

                  Всё это начинается

                  Со школьного звонка.

Ученик 3. От школьного порога

                  Дорог уходит много –

                  На стройки, на заводы,

                  В полёт за облака.

                  И ты пройдёшь немало

                  От самого начала,

                  От первого сигнала –

                  От школьного звонка.

Ученик 4. Слова прощанья отзвучали,

                  Четыре года позади.

                   В глазах, наполненных печалью,

                   Боль расставанья разгляди.

Звенит звонок, начинает звучать песня на мотив «До свиданья, Москва!» (Муз. А. Пахмутовой). 

Скоро нам предстоит расставанье,    

Завершили последний урок,

До свиданья, друзья, до свиданья,

До свиданья, последний звонок!

Припев. Скажем тихо: «Прощай!»

              Всем, кто был с нами вместе,

              Нам не страшно теперь

              Открывать в пятый нужную дверь.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Выпускной вечер. 4 класс

Весь праздник оформлен как кадры из школьной жизни....

Сценарий выпускного вечера. 4 класс.

Сценарий расчитан на 45-50 минут....

Выпускной вечер, 4 класс

Сценарий праздника в конце 4 класса....

Выпускной вечер 4 класс

Сценарий выпуского вечера...

Сценарий выпускного вечера 4 класс.

Предлагаю сценарий выпускного вечера в 4 классе. Данный материал будет полезен учителям начальных классов. Он поможет интересно попрощаться с незабываемым периодом детства – с начальной школой....

Сценарий для выпускного вечера 4 класса

Проведение мероприятия , посвященного выпуску учеников начальной школы...

Сценарий выпускного вечера 4 класс

сцеарий внеклассного мероприятия...