Сценарий "Выпускной в 4 классе"
методическая разработка (4 класс) по теме

Сценарий выпускного вечера в начальной школе.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vypusknoy_vecher_v_4_klasse.docx34.05 КБ

Предварительный просмотр:

ВЫПУСКНОЙ  ВЕЧЕР в 4 классе.

(Фанфары на выход в зал!!)

Дети входят.

(Фанфары НАЧАЛО!)

1. Солнце на дворе иль хмурый денёчек -

Всё равно спешили мы в школу с тобой.

Быстро пролетели четыре годочка -

И сегодня первый наш бал выпускной!


Ведущий: Дорогие ребята! Уважаемые родители! Вот и пришел день вашего прощания с начальной школой! Четыре года назад вы пришли в первый класс. Здесь мы с вами поднимались трудными ступеньками по лестнице знаний. Вы учились читать и считать, учились дружить, учились жить по строгим школьным правилам. Сегодня нам и грустно и радостно. Грустно, потому что осенью вы пойдете учиться в 5 класс, у вас будут новые учителя, а ко мне  придут новые ученики. Радостно, потому что вы все повзрослели, стали умнее и многому научились. Сегодня - ваш праздник! 

1. Внимание, внимание!
Наш праздник начинается.
Добра и счастья пожелания
Пускай сегодня не кончаются.
2. День сегодня очень особенный, 
Собрались мы сюда, друзья, 
Чтоб проститься с начальной школою,
Это сделаем вы и я. 
(Песня: «Мы покидаем нашу школу»!!!)
Ведущий: Пройдет совсем немного, три летних месяца, и вы снова придете в школу, у вас появятся новые друзья, будут другие учителя. И я хочу пожелать вам, чтобы вы радовали своих родителей,  любили учиться и не боялись трудностей. Наверное, у меня будет еще много выпусков, много учеников, но я буду помнить каждого из вас, потому что за четыре года, проведенных вместе, ученики становятся такими же дорогими, как и родные дети. Конечно, в нашей школьной жизни не всегда было все гладко, возникали и проблемы, но в памяти останется только все самое хорошее, то лучшее, что есть в каждом из вас.

3. Все в жизни начинается со школьного звонка…
   В далекий путь отчаливают парты.
   Там, впереди, покруче будут старты
   И посерьезней. А пока…
  Диктанты и задачи, удачи, неудачи,
  Наречия, глаголы и Древние века.
  То слово не склоняется, то Волга потеряется,
  Все это начинается со школьного звонка. 
(Песня «Чудо-школа»!!)

Ведущий: Дорогие ребята, уважаемые взрослые! Позади 4  учебных года, позади удачи и трудности. А помните ли вы, ребята, как все начиналось? Какими робкими и несмелыми были, когда впервые пришли в школу? Помните, как учились садиться за парту и красиво вставать? Как получали первые в своей жизни оценки? 


4. У каждого в жизни единственный раз
Бывает свой первый, свой памятный класс!
И первый учебник, и первый урок,
И первый заливистый школьный звонок. 


5. Мы помним тот звонок веселый,
Что прозвенел нам в первый раз,
Когда вошли с цветами в школу,
В свой самый первый лучший класс.


6.Как встретил у дверей учитель,
Нам верный друг на много дней, 
И шумная семья большая
Подружек новых и друзей. 

Ведущий: Всякое случалось за эти 4 года. Были и ссоры, и примирения, что-то приходилось решать с учителем, но чаще сами ребята учили друг друга уму разуму. 

7.Да, друзья, четыре года

Незаметно пронеслись:

Были мы лишь первоклашки,

А теперь вот подросли,

8.Повзрослели, поумнели,

Словно розы, расцвели,

Знаний, навыков, умений

Много мы приобрели.

 Учитель:Шустрые, спортивные,

Смелые, активные,

Сообразительные, любознательные,

В общем, привлекательные,

Все-то умные, красивые,

Лукавые, счастливые!

Ведущий. Так говорят о них. А вот так говорят они сами о себе.

(Видеоролик.)


Ведущий: Послушайте некоторые статистические данные. За эти четыре года, что ребята учились в школе:
- подросли на 2100 сантиметров;
- если сложить в линейку все учебники, которые ребята изучили за эти 4 года, то ее длина будет равна расстоянию до Луны и обратному пути к Земле!
А еще ребята набрались ума, научились дружить, веселиться, танцевать, ставить спектакли. А когда они поют, то добрая энергия от песен может заменить по мощности несколько атомных электростанций. 

(ПЕСНЯ «Школу мы начальную закончили»!!)

Ведущий: А сколько талантов у нас, хоть сейчас снимай тележурнал "Ералаш"!

 (Музыка: ЕРАЛАШ ПОЛНЫЙ!!)
1-я сценка.
1-й ученик: Вы слыхали? Учитель поставил кляксу в журнал. На самую главную страницу! Я сама видела.
2-й ученик: Вот бы на мою единицу!
3-й ученик: Вот бы на мою двойку!
4-й ученик: Ой! Только бы не на мою троечку! 
 (
Музыка: ЕРАЛАШ ПОЛНЫЙ!!)

2-я сценка.
Учитель: Болтаешь на уроках?
Ученик: Нет.
Учитель: Списываешь?
Ученик: Да что вы!
Учитель: Дерешься?
Ученик: Никогда!
Учитель: Да есть ли у тебя хоть какие-нибудь недостатки?
Ученик: Вру много. 

 (Музыка: ЕРАЛАШ ПОЛНЫЙ!!)


3-я сценка.
Звенит звонок. Учащиеся рассаживаются.
Учитель: Найдите в слове "паровоз" корень. Кто ответит быстро?
Ученица: В нем нет корней, зато много колес. И есть еще два сменных машиниста.
Учитель: Миша, ты подсказываешь Поле. За подсказку поставлю два.
Ученик: Два? Но я подсказывал и Даше! Может быть, поставите четыре? 

(Музыка: ЕРАЛАШ ПОЛНЫЙ!!)

4-я сценка.
Учитель: Женя, твоё сочинение о собаке слово в слово похоже на сочинение твоей сестры.
Ученик: Так ведь у нас одна собака на двоих!

(Музыка: ЕРАЛАШ ПОЛНЫЙ!!)
5-я сценка:

Ведущий. Послушаем победителя конкурса сочинений в номинации "Краткость - сестра таланта". Его сочинение называется "Я у бабушки в гостях".

Мальчик (сидит за столом, развалившись, перед ним тетрадь и ручка).

Ведущий. Толя развернул тетрадь.

Мальчик. Что ж, начну писать.

Сочинение такое -

"Я у бабушки в гостях".

Напишу одной ногою, (подымает ногу на стол)

Для меня это - пустяк!

Отдыхай, моя тетрадка,

От ошибок в этот раз:

Я писать намерен кратко,

Избегая лишних фраз!

Ведущий. И красиво вывел Толя…

Мальчик. Я пришёл - её нет дома!

(Ералаш конец.!!)

(Звонок на урок!!)

Ведущий. Начинаем наш последний урок "Колесо истории". В конце урока вас ждёт очень важный исторический документ. Итак, необходимо выбрать правильный вариант ответа.

  • 1.В каком году вы пришли в первый класс?
  • А) 1999,
  • Б) 2000,
  • В) 2001,
  • Г) свой вариант.
  • 2.Как превратили вас из дошкольников в школьников?
  • А) с помощью портфеля,
  • Б) зачеркнули буквы Д и О,
  • В) с помощью волшебной палочки,
  • Г) свой вариант.
  • 3.Как зовут вашу первую учительницу?
  • А) Василиса Прекрасная,
  • Б) Василиса Премудрая,
  • Г) Баба-Яга,
  • Д) свой вариант.
  • 4.Как называется урок, на котором вы научились писать?
  • А) чистописание,
  • Б) письмо,
  • Г) русский язык,
  • Д) свой вариант.

  • 5.Какую букву вы научились писать первой?
  • А) я,
  • Б) и,
  • В) г,
  • Г) п,
  • Д) свой вариант.

Ведущий. С этих прописей когда-то всё и началось… Я сохранила ваши первые тетради. Дарю их вам на память. 

Ведущий. Молодцы! Вы показали себя не только ценителями и знатоками истории своего класса, но и дружными, находчивыми и весёлыми. Вы преодолели сегодня первую ступень - начальную школу и дошли до первого в жизни документа - диплома об окончании начальной школы.

Ведущий:

Директору — слово для поздравления.
Она огласит педсовета решение.
Сегодня приказ она зачитает,
И каждый из вас диплом получает.

        

(Фанфары директору!!!)

Вручение дипломов об окончании начальной школы.

Наших чувств нерастраченных чашу

И живое дыханье весны,

И любовь, и признательность нашу

Адресуем директору мы.

Наши заботы, тревоги, печали

Вы непременно всегда замечали.

Сколько мы видели вас на работе –

Вечно вы в поисках, вечно в заботе.

Мы вам желаем такою остаться

И ни за что никогда не меняться.(Поздравление директора)


Ведущий: Жизнь каждого школьника делится на 3 периода: начальный, средний и старший. В жизни наших детей сегодня завершается первый, самый важный период. Они шли к этому долгих 4 года. Сегодня у нас презентация знаний, успехов, заслуг, достижений наших учеников. 

(10ФАНФАРЫ!!!)


Награждение учеников грамотами. 
Ведущий:

А вот для кого, вы знаете, дети,
Дороже, чем вы, никого нет на свете?
Услышать сегодня вы их, не хотите ли?
Конечно же, это - ваши родители!

Учитель. Действительно, ребята, все то доброе и хорошее, что есть в нашем классе – это заслуга не только моя и ваша , но и ваших родителей. Благодаря их заботе, помощи, желанию сблизить, сдружить ребят нашего класса, вы из малышей-первоклашек превратились в добрых и дружных ребят. Они волнуются сегодня, наверное, даже больше всех нас. Но и радуются не меньше. Сейчас слово им.

(ФАНФАРЫ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ!)

 (Выступление родителей, вручение подарков)

Ведущий: Большое спасибо за терпение, за поддержку и внимание, которое вы нам оказывали. Ведь недаром говорится, что самые первые учителя - это мамы и папы, бабушки и дедушки. Без вашего участия мы бы не смогли вырастить таких замечательных детей - наших выпускников начальной школы. Поэтому разрешите  вручить вам благодарности от школы! 
(ФАНФАРЫ для родителей 2!)

Вручение благодарственных писем родителям. 
Ведущий: После такого трогательного момента я думаю, что у вас еще хватит сил, любви и терпения. Родители к клятве готовы? 
Клятва родителей.
Детям в ученье поможем всегда. ДА!
Чтобы детьми была школа горда. ДА!
Нас не пугает задач чехарда. ДА!
Формулы вспомнить для нас ерунда. ДА!
Клянемся детей не бить никогда. ДА!
Только слегка пожурить иногда. ДА!
Будем спокойны, как в речке вода. ДА!
Мудрыми будем, как в небе звезда. ДА!
Будем вставать по утрам в холода. ДА!
Чтобы успеть и туда и сюда. ДА!
Когда ж завершится учебы пора,
Вместе с детьми погуляем тогда! ДА! 

(Звонок на урок!)

Ведущий: Ну а сейчас урок для вас, родители!

  1. Журавль, стоя на одной ноге весит 3 кг. Сколько он будет весить, если встанет на 2 ноги?
  2. Какой месяц всех короче?  (май)
  3. Что можно приготовить, но нельзя съесть?  (уроки)
  4. Какой рукой лучше размешивать чай?  (лучше ложкой)
  5. Сколько ног у 2 сороконожек и 2 пауков?  (92)
  6. В автобусе ехало 50 человек. На остановке 7 человек вышло, а 3 вошли. На следующей вышел 1 человек, а вошли 4. На следующей 5 вошли, а вышли 8. На следующей 5 вошли, а вышли 7. На следующей остановке вышли 15, а вошли 2. Сосчитали?! Сколько остановок сделал автобус?  (5)

(Звонок с урока)

Ведущий: Молодцы! И вы выдержали экзамен! Теперь вам можно переходить в 5 класс вместе с вашими детьми!

Ведущий: Сейчас со словами благодарности обращаемся к тем, кто все эти 4 года был с нами вместе.

Как тяжело составить расписание,

Задумывался кто-нибудь хоть раз?

Здесь надо всё предусмотреть заранее:

Предмет, программу и конечно класс.

Но знаем мы, с работой этой        сложною

Вы справились конечно же на 5.

И сделаете даже невозможное,

Чтоб школе двигаться вперёд, а не стоять (Поздравление завуча)

На уроках музыкальных

Нас учили дружно петь.

Рисовать ключи, линейки,

На соседа не глядеть.

Композиторов различных

Вы открыли нам секрет.

И без музыки отличной

В жизни радости нам нет.  (Поздравление учителя музыки)

Мы английский изучаем,

Научились все читать.

И в процессе наших встреч

Совершенствуем English-речь.  (Поздравление учителя анг.яз.)

Дружно хором говорим

Физруку «спасибо!»

Мы любой рекорд побъём -

В этом наша сила. (Поздравление физрука)

(Фанфары 1-ому учителю)

Мы помним год, и день, и час,
Когда звонок веселый
Позвал учиться в первый класс,
В родную нашу школу.
И робость сразу же прошла,
И стала осень краше,
Когда с улыбкой в класс вошла
Учительница наша.
Мы с ней встречались поутру,
Спешившей на работу.
Она учила нас добру,
И грамоте, и счету.
Она могла понять без слов
И нас умела слушать,
Вселяя веру и любовь
В распахнутую душу.
Как к солнцу тянется листва,
Тянулись к ней всегда мы,
И стали главными слова:
Учитель, Друг и Мама!
Пускай проносятся года -
Как отблеск дней далеких,
Мы не забудем никогда
Те первые уроки.
И, чтобы вновь увидеть Вас,
Услышать Ваше слово,
Мы все готовы в первый класс
Идти учиться снова!

На фоне музыки: «Прощание с нач.школой»

Ведущий: Вот и подошел к концу наш праздник.
Хочу пожелать перед дальней дорогой
Не так уже мало, не так уже много;
Чтоб солнце светило, чтоб радостно было
По лесенке знаний с друзьями шагать.
Чтоб горе-несчастье вас всех обходило,
Чтоб весело было расти и мечтать!

Песня «Начальная школа» на фоне фильма «Какими мы были»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок литературного чтения в 3-4 классах по темам "Мари калык муро. Мыскара влак." (3 класс), "Мари калык муро. Такмаквлак." (4 класс)

Урок проводится в малокомплектной школе на марийском языке. Урок посвящен использованию культуры, обычаев, традиции марийского народа в учебно-воспитательной работе. Культурно- педагогическое наследие...

Мастер-класс по технологии. Изготовление поделки "Весёлая обезьянка". Мастер-класс предназначен для детей начальных классов

Мастер-класс по созданию поделки из разных материалов "Весёлая обезьянка" в форме презентации...

Разработка урока литературного чтения во 2 классе Автор Пушкарных Людмила Ивановна, учитель начальных классов МОУ «СОШ № 17» г. Палласовки Волгоградской области 2 «А» класс 2010/2011 учебный год УРОК ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ (2 КЛАСС, СИСТЕМА Л.В. ЗАНКОВ

Разработка урока литературного чтения во 2 классеАвтор Пушкарных Людмила Ивановна,учитель начальных классовМОУ «СОШ № 17»г. Палласовки Волгоградской области2 «А» класс 2010/2011 учебный год...

Конспект урока по русскому языку в классе комплекте (1-2 класс) Тема урока: 1 класс Прописная буква З. 2 класс Проверяемые и не проверяемые гласные в корне слова

Конспект урока по русскому языку в классе комплекте (1-2 класс). По теме: 1 класс Правописание буквы З. 2 класс Проверяемые и непроверяемые гласные в корне слова. Поможет учителю при работе с двумя кл...

Примеры математических ребусов: 1 класс, 2 класс, 3 класс, 4 класс, в картинках, с ответами

Родина ребуса — Франция. Именно в этой стране в 16 веке был издан первый сборник ребусов, составленный Этьеном Туаро. В переводе с латинского rebus означает — «при помощи вещей». К настоящему времени ...

Технологическая карта изучения темы по математике "Разряды и классы. Класс единиц и класс тысяч" 3 класс

Технологическая карта изучения темы по математике "Разряды и классы. Класс единиц и класс тысяч" 3 класс...