Небыкновенный ринг на выпускном вечере в 4 классе
классный час (4 класс) по теме

На выпускном вечере в 4-ом классе провели необыкновенный ринг между мальчиками и девочками. Кто же был лучшим за четыре года в исполнении песен, танцев, театральных постановок? Мальчики вызвали на поединок команду девочек. Поют мальчики - девочки им в ответ исполняют свою песню. Мальчики танцуют, а девочки от них не отстают. Смешная сценка в исполнении мальчиков, а у девочек еще интересней. К концу вечера пришли к единому мнению: наши мальчики и девочки лучшие в школе.

Скачать:


Предварительный просмотр:

ВЫПУСКНОЙ ВЕЧЕР «НЕОБЫКНОВЕННЫЙ РИНГ»

Учитель – Добрый вечер, дорогие гости!

Сегодня мы с вами собрались по поводу окончания нашими детьми начальной школы. Сегодня на празднике мы желаем видеть море улыбок, счастливые лица и желаем вам хорошо отдохнуть.

Приветствуем вас, родители и родительницы!
Сегодня день может быть очень разным.
Но быть он обязан сегодня прекрасным.
Итоги подводим учения в школе.
И вспомним о том, что запомнилось более.
Но где же герои сегодняшней встречи?
Кому говорить будем страстные речи?
Еще минута – и появятся,
Слегка взволнованы и смущены,
Герои вечера, принцессы праздника,
Им здесь в сердцах звезду зажгли.
Итак, встречайте участников праздника!

В зал под музыку входят мальчики, в шляпах и с зонтиками. Мальчики выстраиваются в ряд перед зрителями.

Мальчики говорят между собой:

  1. Почему сегодня все мы,                                Арслан
    Так нарядны и важны?
  2. Может, чувствуем дыханье                             Расим
    Приближения весны?
  3. Это просто к нам весной,                                  Айзат
    Пришёл праздник - выпускной.
  1. В таком случае, где же наши леди? Что-то их не видно.      Арслан
  2. Неужели они забыли, что их ждут джентльмены?                Расим
  3.  Все понятно! Они все еще прихорашиваются. Хотят выглядеть более

       привлекательными. Придется их поторопить.                         Айзат

  1. О, леди, леди,

Скорей придите!

Взгляните вы, который час!

  1. Вас приглашают джентльмены.

Так не расстраивайте нас!

  1. Пусть будет бант не так завязан,

Мы все простим, мы все поймем.

Все:О, леди, леди!

Скорей придите, мы вас ждем!

                            (В зал под музыку входят девочки и танцуют)                    

Танец «Татар кызлары матур»

М. 1. Дорогая наша АльфираАнгамовна, милые наши девочки.

М. 2. На нашем выпускном вечере мы предлагаем провести игру «Необыкновенный ринг».

М. 3. Надеемся, что вы не будете скучать.

М.1.  Мы вызываем на поединок команду девочек.

М.2.  И мы докажем, что за 4 года мальчики ни в чем не уступали девочкам - ни в знаниях, ни в умениях, ни в песнях, ни в танцах!

М.3. Мы, как представители сильного пола, решили, что мы втроем справимся с командой девочек и выйдем победителями во всех конкурсах!

Ведущий 1.Ну что ж, проверим!  Девочки, вы принимаете вызов от команды джентльменов?

                                          Девочки отвечают утвердительно.

Конкурс-ловушка.

Конкурс проводится без объявления сразу после выхода команд. Перед командами проходит ведущая и как бы случайно роняет платок (примерно посередине между командами). Выигрывает та команда, которая догадается поднять платок и вежливо вернуть. После этого объявляется, что это и был первый конкурс.

1 РАУНД. «Мальчики и девочки».

А теперь проверим вашу сосредоточенность и внимание - поиграем в игру, которая называется - "Мальчики или девочки, девочки или мальчики". Нужно правильно закончить фразу. Где нужно, надо сказать слово "девочки, девчонки", а где нужно - "мальчики, мальчишки". Только игра эта с подвохом, слушайте внимательно.
И еще одно условие. Девочки должны говорить только слово "мальчики, мальчишки". А мальчики должны говорить слово "девочки, девчонки". Можно начинать, все приготовились слушать внимательно?
1. На розыгрыш по мотогонкам
Стремятся только лишь... (Мальчишки)
2. Играют в бантики и мишки,
Конечно, только лишь... (Девчонки)
3. Любой ремонт устроят тонко,
Конечно, только лишь... (Мальчишки)
4. Весной венки из одуванчиков
Плетут, конечно, только... (Девочки)
5. Болты, шурупы, шестеренки
Найдешь в кармане у... (Мальчишки)
6. Себе завязывают бантики
Из разных лент, конечно... (Девочки)
7. Коньки на льду чертили стрелочки,
В хоккей весь день играли... (Мальчики)
8. Болтали час без передышки
В цветастых платьицах... (Девчонки)


2 РАУНД. Кто лучше споет?


1. Подружка моя,
Как тебе не стыдно?
На уроке булку ела,
Думаешь, не видно? 
2. Подружки мои,
Я ее не ела:
Раз пятнадцать откусила,
Больше не хотела! 
1. Подружка моя,
Как тебе не стыдно?
Ты с мальчишками дерешься,
Думаешь, не видно?
1. Подружки мои,
Я и не деруся.
Двум по шее надавала (показывает на двух мальчиков)
Третьего боюся! (показывает на третьего мальчика)
1. Подружка моя,
Как тебе не стыдно?
На уроке ты вертелась,
Думаешь, не видно! 
1. Подружки мои,
Я и не вертелась.
Раз двенадцать оглянулась,
Больше не хотелось. 

Поют мальчики: «Мы вам честно сказать хотим» - танец

« Ой, ой,  кирэгенбертиен» - танец девочек и мальчиков

Вед.  Ладно, ладно не спорьте. Продолжаем.  

3 РАУНД. ИГРЫ:

«Гараж»

На пол кладётся лист А4. Это гараж.  Возле каждого гаража машинки по количеству участников. Добежать, взять машинку и поставить в гараж, вернуться к команде. Выигрывает та команда, которая быстрее поставит все машины в гараж.

Игра «Бант, не упади! »

Играющие стоят друг за другом. На головы первым в командах кладут по бантику, они двигаются до стойки на противоположной стороне зала, обегают ее, возвращаются назад, кладут бант на голову второму участнику.

4 РАУНД. Внимание - «Волшебный сундучок»! 

1. С помощью этого предмета можно смастерить самые замечательные вещи, а можно даже убить страшного героя русских сказок. (Игла)
2. Здесь находится вещь, которую съел крокодил из сказки. Что это за вещь?
(Мочалка)
3. С помощью предмета, который находится здесь, главный герой сказки нашел свое счастье, мудрую жену, которая была заколдована. (Стрела)

  1. Этот предмет был потерян при бегстве из дворца. (Хрустальная туфелька)

5РАУНД.Конкурс на одевание «Сарафаны» (мальчики).

 «Военная форма» (девочки)

По команде мальчики должны надеть сарафаны и косынки, а девочки военную форму

                                        Сказка о детстве. 
Вед. Три девицы под окном 
Засиделись вечерком. 
«Кабы я была царица, - 
Говорит одна девица, -                                  Арслан
Для школы родной 
Закатила б пир горой! 
Я б кормила педагогов 
Вкусно, калорийно, много, 
И не просто пирогами, 
Калачами и блинами, 
Я бы медом их поила, 
И при этом говорила: 
- Вы заботились о нас 
Каждый день и каждый час 
А теперь пируйте вволю, 
А потом пускайтесь в пляс!» 
2 «Если б я была царица, - 
Говорит ее сестрица, -                                    Расим
Для школы я сама

Наткала бы полотна, 
И любимых педагогов 
Приодела бы немного. 
Постараюсь и одену 
Всех в костюмы от Кордена, 
В твид английский, в шелк китайский, 
Станут краше розы майской!» 
3. «Кабы я была царица, - 
Третья молвила девица, -                          Айзат
Я бы палочкой волшебной 
Так взмахнула непременно, 
Что для школы родной нашей 
Родились богатыри: 
Все красавцы удалые, 
Вундеркинды молодые! 
И девицы им под стать, 
Будут все умом блистать. 
Слушать вас, запоминать, 
Речи умные толкать. 
Книги, дневники, тетрадки 
У детей всегда в порядке, 
И ошибки ни одной, 
И пятерок - целый рой». 

Танец «Хоровод» (хоровод, ромашка,солнце, ветер, одуванчик)

Вед. Молодцы, мальчишки! Девочки, чем вы нас удивите в ответ?

             (Военный танец «Морячка»)

6 РАУНД. Будущие артисты

СЦЕНКА КУДА ВСЕ ДЕЛОСЬ?

На учительском столе – тетрадь, учебник, карандаш, линейка. На сцене ребята рассаживаются за парты. Все, кроме Вити, достают из портфелей учебники, тетради, пеналы с линейкой, ручкой, карандашом. У Вити и у Быкова – два одинаковых портфеля. В портфеле Вити – детский пистолет, пирожок, кубик, ботинок, дневник Быкова Олега. В портфеле Быкова – дневник Смирнова Вити.

Учительница: Здравствуйте, ребята! Садитесь! Достаньте тетради, учебники. Хорошо...
(Витя тянет руку.) Что там у тебя, Витя?
Витя (роется в портфеле): Лидия Ивановна, а мне бабушка забыла тетрадь положить! Она старенькая...
Учительница: Пора, Витя, тебе за бабушкой ухаживать, а не наоборот! Вот тебе тетрадь. И чтоб такого больше не было... Итак, открыли учебники... Хорошо... (Витя снова тянет руку.) Что, Витя?
Витя: Лидия Ивановна, а дедушка мой учебник дома оставил...
Учительница: При чем здесь дедушка? Ты уже сам большой. Как не стыдно! Вот учебник, но в последний раз... Итак, взяли карандаши...
Витя (роется в портфеле): Лидия Ивановна! Мама обещала его положить, но, наверное, забыла...
Учительница: Да что же это такое? Из-за тебя мы никак не можем начать урок! Вот карандаш! Все! Взяли линейки...
Витя (роется в портфеле): Лидия Ивановна, у меня папа за линейку отвечает...
Учительница: Ужас! Бабушка, дедушка, мама, папа, а где же ты, Витя — ученик? Или у всех Зайцевых память плохая?
Витя: Нет, память у нас у всех хорошая... И вчера они при мне портфель собирали... Куда все делось?
Учительница: Так что же, у тебя портфель вообще пустой?
(Витя с удивлением достает из портфеля детский пистолет, пирожок, кубики, ботинок...Одноклассники смеются, больше всех Быков).
Быков:
 Как в кино! Ну и Зайцев! Вот за мной никто из взрослых не смотрит, и все у меня есть!
Учительница: Зайцев, у тебя дневник хотя бы с собой?
Витя: Сейчас посмотрю. (Радостно вынимает помятый дневник.) Вот! (Несет учительнице.)
Учительница:
 Дневник ученика 4-го «б» класса... Быкова Олега...
Учительница: Быков, а на твоем дневнике что написано? 
(Быков достает из такого же портфеля дневник, читает.)
Быков:
 Дневник ученика 4-го «6» класса Зайцева Виктора...
Витя: Мой портфель в коридоре взял! Бери свои игрушки! Из-за тебя мне попало... Я же, Лидия Ивановна, говорил, что сам видел, как мне портфель вечером собирали! Эх, Быков! И не стыдно?

 Сценка "Плохо девочкой мне жить"

  1. Призадумалась я как-то:                              Айгуль

Плохо девочкой мне жить!

  1. Заплетать мне косы надо.                            Рамиля
  2. Лучше мне мальчишкой быть!                 Аделя
  1. Например, приду я в класс…                      Айгуль

(Надевает на голову кепку.)

И скажу: «Привет! Я – Стас!

Эй! Малявки! Че молчите?

Че, не видите – я свой?

Коли, Саши, Пети, Вити!

Я – с уроков! Кто со мной?

  1. Впрочем, мальчиком быть плохо!                          Рамиля

Лучше бабушкой мне стать –

Печь блины, варить картошку,

Внучку в школу провожать…

(Надевает очки, платочек.)

Перемыть посуду надо,

Еще ребенка забрать из сада,

Борщ сварить и пол помыть…»

  1. Нет уж! Бабушкой мне быть                 Аделя

Трудно очень, между прочим.

Не хочу с утра до ночи

Я варить, стирать! Устану.

Лучше братиком я стану. 
(Одевает чепчик.) 
Илья все кричит: «Уа! Уа!» 
И на мир тараща глазки, 
Смотрит глупо из коляски. 
А чуть что, то сразу в слезы. 
Я для брата буду взрослой: 
Я по-детски не кричу, 
И уакать не хочу. 

  1. Вот такой у нас Илья.                Айгуль

Лучше папой стану я!

(Надевает на голову шляпу.)

Но у папы ведь – семья!

Надо ей и пить, и есть.

Обязательств всех – не счесть!

Папа кормит всю семью,

Говорит: «Все отдаю

Своим детям и жене…»

  1. Нелегко быть папой мне!              Рамиля

Я учительницей стану!

(Надевает очки на нос.)

Буду я ходить в очках,

На высоких каблуках,

Буду говорить я: «Дети!

Сядьте тихо! Сядьте прямо!

Не кричите! Не шумите!

Все – в учебник! И учите!»

  1. Но учителю – все знают! –                     Аделя

Нервы здорово мотают.

Лучше мамочкой я стану!

(Одевает парик и красит губы помадой перед зеркальцем.)

Постараюсь. Не устану.

Буду нежной и любимой,

Самой доброй и красивой.

Буду часто говорить:

«Что вам, детки, подарить?

Что купить ко дню рожденья?

Приготовить в воскресенье?»

Только мамы – вот забота! –

Ходят часто на работу –

По морозу, в дождь и в снег…

Много все-таки помех,

Чтобы мамочкой мне быть.

  1. Что ж, придется дальше жить,                   Айгуль

Как жила я… Просто Катей.

  1. И ходить в колготках, в платье.                 Рамиля
  2. Для меня большая честь –                       Аделя

Быть такой, какая есть!

Танец «А ты меня любишь»

Ведущий: Кто жебыли лучшими за эти 4 года: девочки или мальчики?

  1. Мы сегодня, словно щеголи,

На сцене перед вами,

Но прекрасней наших девочек

Все равно не стали мы!

2.   Вы красивые, как звездочки,

И глаза блестят огнем.

А улыбки ваши милые

Затмевают солнце днем

3.   Вы у нас такие славные!

Вы девчонки – просто класс!!!

Потому нам всем так хочется

Быть похожими на вас.

1. Вам желаем только счастья

2. И откроем вам секрет:

3. Наших девочек прекрасней

Во всей школе просто нет!!!(Все мальчики)

Девочки:

  1. Мы не подарим вам цветов:

Мальчишкам их не дарят.

Девчонки много тёплых слов

У вас в сердцах оставят.

  1. Богатырского здоровья

Вам хотим мы пожелать,

Лучше всех на лыжах бегать

И в футбол всех обыграть!

  1. В общем, милые мальчишки,

Мы откроем вам секрет:

Лучше вас на белом свете

Никого, конечно, нет!

                   Танец «Аты-баты»

Рамиля – тонкий стебелёк,

Ты легка, как мотылёк.

Постарайся не болеть,

Год от года здороветь.

Танец «Сударушка»

Алсу шустрая у нас

Не девчонка – высший класс.

До всего есть Алсу дело

Действует, как мальчик – смело.

Танец цыганский

Айгуль, Айгулечка – краса,

Золоты твои власа.

А стихи ты как читаешь,

Слушаешь и замираешь.

Танец «Ой, как же ты мне нравишься»

Плывёт пава, не спеша,

Как же Аделя хороша!

Ай да раскрасавица

Каждому понравится!

           Танец «Попурри»

Ведущий:Сегодня вы сдали последний экзамен,
Экзамен на то, как остаться друзьями,
Как в час испытаний друзей не забыть,
А так же надеяться, верить, любить.

  1. Мы трудились 4 года.                 Арслан
  2. А 4 года - это 2 904 урока,              Расим
  3. 102 классных часа, 2 433 шумных, зажигательных переменки,     Айзат
  4. горы прочитанных учебников и исписанных тетрадок,        Айгуль
  5. множество конкурсов, соревнований, утренников и вечеринок, ссор и примирений.                       Аделя
  6.  Да, нелегко быловыдержать.                     Рамиля

Учитель: Вот что говорят о наших выпускниках:

 Шустрые, спортивные, смелые, активные, сообразительные, любознательные.В общем, привлекательные. Все-то умные, красивые, лукавые, счастливые.А так говорят они сами о себе. 4 класс – это:

  1. самые шумный класс на перемене.               Рамиля
  2. любители поговорить с соседом.                  Айгуль
  3. возьмемся за дело – делу не сдобровать.     Аделя
  4. обожаем писать записки на уроках.             Арслан
  5. научились подсказывать так, чтобы это было слышно и другу, и учительнице.               Расим
  6. потеряли и изломали несчётное количество ручек, линеек, ластиков и карандашей.                Айзат

                                 Песня-переделка «Песня первоклассника»               

  1. Кто научит лучше мамы,              Арслан

Объяснит нам весь урок?

  1. Наш учитель первый самый,             Расим

В нашей жизни огонёк.

  1. Учительница первая                  Айзат

У каждого - своя,

  1. И пусть она хорошая,               Рамиля

Но лучше всех - Моя!

  1. Как нам крупно повезло              Айгуль

Наш учитель просто во-о-о!

  1. Спасибо Вам за знания,             Аделя

Уходим, до свидания!

Дети выносят шары разных цветов, говорят стихи и дарят учительнице шары
1. Крутится - вертится шар голубой, Айгуль
Пришли мы «Спасибо» сказать всей гурьбой. 
АльфируАнгамовну благодарить 
Шарики эти ей все подарить 
(Бросают голубой шарик.) 
2. В красных шарах выраженье любви,          Расим
Красненький шарик подарим Вам мы. 
Большое спасибо за вашу любовь, 
Что мы Вас любили, понятно без слов 
3. Шарик зеленый - он верности цвет,             Аделя
Мы будем помнить Вас тысячу лет. 
И в подтверждение к этим словам 
Шарик зеленый подарим мы Вам 
4. Желтый у нас чтоб украсить букет              Айзат
Но он измены предательский цвет. 
Он, как преграда всем вашим мечтам. 
Шарик такой не подарим мы Вам. 
(Лопают шарик) 
5. Сиреневый шарик - он признак весны,           Рамиля
Весною смеяться и петь все должны. 
Кто песни поет, тот всегда молодой, 
Поэтому шарик Вам дарим такой. 
6. В белых шарах продолжение дней,                Арслан
Мы Вам желаем хороших детей: 
Умных, красивых, послушных, как мы, 
Чтоб были  как шарики эти скромны 

Дипломы. Подарки выпускникам

                    Песня «Школа, школа…»

Прошло незаметно 4 года. А помните, какими вы были?

Выступление первоклассников

- Я - особенный мальчишка: для вас младший я братишка!

- А я - особая девчонка: ваша младшая сестренка!

- Мы пришли, чтобы поздравить выпускников

- Правильно! Веселых выпускников!

- Славных выпускников!

- Добрых выпускников!

ВЫПУСКНИКИ:

- Получать пятерки в школе

Вам потребуются силы.

И поверьте нам, друзья,

Без воды никак нельзя!

Не простая та вода,

Из Петровской школы она.

(Вручает бутылки с водой, соки)

- И второй подарок вам

Тоже необычный:

Воздух школы дарим вам,

Очень пригодится.

(Передают воздушные шарики.)

                           Танец-игра «Шалунишки»

Выпускной, выпускной,
Голову кружить постой!
Нам родителей своих
Нужно поблагодарить!

С нами вы учились в школе,
Благодарны нашей доле,
Что такие вы у нас,
Просто самый высший класс!

Девочки: Так красивы ваши дочки,
Мальчики: Очень важные сыночки,
С выпускным вас поздравляем,
Только радости желаем! 

Благодарственные письма   родителям.
Приглашаются родители самой танцующей, поющей, исполняющей самые трудные роли и при всем при этом всегда обучающейся только на 4 и 5. (Аделя)

Приглашаются родители любознательного и пытливого  ученика, всегда подтянутого и одетого с иголочки,лучшего математика, будущего программиста. (Расим)

Приглашаются родители ученицы с богатым воображением, выполняющей работы с особенной творческой задумкой. Ей особенно удавались роли капризных девушек. (Айгуль)

Приглашаются родители зачитывающегося энциклопедиями  ученика, имеющего склонности к гуманитарным наукам, обладающего хорошей памятью, музыкальностью и обаянием. (Айзат)

Приглашаются родители ответственного ученика, выполняющего все задания до конца, умеющего преодолевать все трудности учебы и научившегося в нашей школе понимать и говорить на татарском языке  (Арслан)

Приглашаются родители самой нежной, самой заботливой девочки в классе, очень старательной и ответственной, всегда опрятной и одетой со вкусом. (Рамиля)

Приглашаются родители очень самостоятельной ученицы, быстрой, энергичной и имеющей всегда и во всем свою точку зрения. (Алсу)

Ведущий. Дорогие гости! Для вас прибыли посылки. Содержимое их получит тот, кто угадает, что находится внутри.

1. Посылка от друзей Чиполлино  (разделочная доска) 
2. Посылка от Доктора Айболита (Градусник) 
3. Посылка от Дюймовочки (горшочек для цветка) 

4. Посылка от сказочной героини, которая хотела быть всех милее. (Зеркальце)

5. Посылка от Карлсона (вазочка  для варенья)
6. Посылка от Аладдина (лампа)
 

7. Подарок от Водяной (Расческа)

ИГРА С РОДИТЕЛЯМИ

- Определяем самую активную семью

На полу расставляются 6 обручей. Под музыку все движутся по залу.  На окончание музыки занять обруч.

Слово родителям

Попурри песен о школе

Ведущий. Чтоб в 5-м классе у всех у вас 
Жизнь сладкою была, 
Вас шоколадкой угостить 
Пришла уже пора. 
Шоколад разделите 
И друг друга угостите.

Детям дарят большую коробку шоколадных конфет.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Выпускной вечер. 4 класс

Весь праздник оформлен как кадры из школьной жизни....

Сценарий выпускного вечера. 4 класс.

Сценарий расчитан на 45-50 минут....

Выпускной вечер, 4 класс

Сценарий праздника в конце 4 класса....

Выпускной вечер 4 класс

Сценарий выпуского вечера...

Сценарий выпускного вечера 4 класс.

Предлагаю сценарий выпускного вечера в 4 классе. Данный материал будет полезен учителям начальных классов. Он поможет интересно попрощаться с незабываемым периодом детства – с начальной школой....

Сценарий для выпускного вечера 4 класса

Проведение мероприятия , посвященного выпуску учеников начальной школы...

Сценарий выпускного вечера 4 класс

сцеарий внеклассного мероприятия...