Главные вкладки

    Прощай, начальная школа!
    материал (4 класс) на тему

    Березина Ирина Евгеньевна

    Вот и незаметно пролетели 4 года... Детки выросли... Пора прощаться.
    Первый выпускной. Огромное количество интересных сценариев.... Но как реализавать их, если в классе всего пять человек?
    У нас получилось!

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл proshchay_nachalnaya_shkola.docx34.01 КБ

    Предварительный просмотр:

    Прощание с начальной школой
    Киностудия «Планета детства»

    Сцена украшена флажками, шарами.

    Стены зала украшают плакаты:

    1. «Вы порадуйтесь за нас – перешли мы в 5 класс!».

    2. «Все свои мы неудачи оставляем в 4 классе» и др.

    Оборудование: компьютер, проектор.

    Предварительная подготовка: С ребятами заранее на камеру снимаются ролики (передачи): «Ералаш», «Там-там новости».

    Праздник ведёт учитель.

    Участники праздника -  ребята 4 класса.

    (Под музыку дети входят в класс. У каждого на груди приколот маленький колокольчик.

    Дети хором исполняют песню «Всё начинается со школьного звонка» (муз. Дубровина).)

    Всё начинается со школьного звонка.

    В далёкий путь отчаливают парты.

    Там, впереди, покруче будут старты

    И посерьёзней будут, а пока…

    Припев:

    Диктовки и задачи,

    Удачи, неудачи,

    Параграфы, глаголы и древние века!

    То слово не склоняется,

    То Волга потеряется…

    Всё это начинается со школьного звонка.

    Учитель. Последний звонок!

                      Последний урок!

                      Четыре года как миг пролетели…

    Сегодняшнее наше прощание можно назвать репетицией…

    Ученик: Пройдут года, и прозвенит

                        Звонок в последний раз.

                        Сегодня репетиция –

                        Окончен четвертый класс.

    Учитель: А какие же они, нынешние выпускники начальной школы?

    Шустрые, спортивные,

    Смелые, активные,

    Шумные, любознательные,

    В общем, привлекательные,

    Все-то бойкие, красивые,

    Лукавые, счастливые!

    Но чем же мы отличаемся от других?

    Ученица: В нашем классе две Кристины, Вероника, Уленька, а еще Танюшка – шустрая девчушка!

    - Коллектив был создан 1 сентября 2010 года;

    - Сборище девчонок;

    - Возьмёмся за дело, делу несдобровать;

    - Любители поговорить с соседкой;

    - Ссоримся и тут же миримся;

    - Обожаем писать записки друг другу;

    - На уроке шумим, что листья шуршим;

    - Головная боль и радость Ирины Евгеньевны;

    - Средний возраст 10 лет, а общий 50;

    - Знак зодиака: коза.

    - Любимый день недели – воскресенье;

    - Любимое время года – лето;

    - Любимое занятие – погулять;

    - Любимые уроки – физкультура, ИЗО, труд.

    За эти четыре года, что мы учились в школе:

    -  съели 2 тонны оладушек;

    - подросли на 120 сантиметров;

    - потолстели на 70 килограммов и теперь весим 120 килограммов.

    Учитель: А еще ребята набрались ума и научились дружить.

    (Песня "Ты, да я, да мы с тобой")

    Ты да я, да мы с тобой…

    Ты да я, да мы с тобой…

    Хорошо, когда на свете есть друзья.

    Если б жили все в одиночку,

    То давным-давно на кусочки

    Раскололась бы, наверное, Земля.

    Если б жили все в одиночку,

    То давным-давно на кусочки

    Раскололась бы, наверное, Земля.

    Ты да я, да мы с тобой…

    Ты да я, да мы с тобой…

    Землю обойдём, потом махнём на Марс.

    Может у оранжевой речки

    Там сидят грустят человечки

    Потому, что слишком долго нету нас.

    Может у оранжевой речки

    Там сидят грустят человечки

    Потому, что слишком долго нету нас.

    Ты да я, да мы с тобой…

    Ты да я, да мы с тобой…

    Нас не разлучит никто и никогда.

    Даже если мы расстаёмся,

    Дружба всё равно остаётся,

    Дружба остаётся с нами навсегда.

    Даже если мы расстаёмся,

    Дружба всё равно остаётся,

    Дружба остаётся с нами навсегда.

    Учитель: Сейчас мы все превратимся в телезрителей. Почему?! Потому что телевидение легко может перенести нас на четыре года назад. Так ка же это было?

    Подумай, как быстро те дни пронеслись,

    Детство теперь лишь приснится,

    Ты хочешь сказать ему:

    Детство, вернись,

    На вечер вот этот проститься.

    Нам вспомнится не раз

    Та добрая планета,

    Где с лучиками глаз

    Встречаются рассветы.

    Где солнечные сны,

    Где звёздные тропинки,

    Где в песенках слышны

    Смешинки и грустинки.

    Здесь верят волшебству,

    Здесь дружат с чудесами,

    Все сказки наяву

    Приходят в гости сами.

    Здесь тучи не видны,

    Здесь от улыбок тесно,

    Под парусом весны

    Летит планета детства.

    (Демонстрируется ролик)

    Учитель. Программа нашего телепраздника такова: мы будем участниками передачи «Колесо истории»; узнаем новости из информационной программы «Там-там-новости»; посмеемся над сюжетами «Ералаша»; отправимся в путешествие с передачей «Непутёвые заметки».

     Учитель. Начинаем передачу «Колесо истории». За правильный ответ вы получаете 200 вёрст, а всего нужно набрать 2000 вёрст. Итак…

    1. В каком году вы пришли в первый класс?

                            а) 1000;

                            б) 2000;

                            в) 3000;

                            г) свой вариант.

            2. Как зовут вашу первую учительницу?

                            а) Василиса прекрасная;

                            б) Варвара-краса;

                            в) Баба Яга;

                            г) свой вариант.

            3. Как превратить дошкольника в школьника?

                            а) с помощью портфеля;

                            б) зачеркнуть буквы Д и О;

                            в) с помощью волшебной палочки;

                            г) свой вариант.

            4. Как называется урок, на котором вы учились писать?

                            а) чтение;

                            б) письмо;

                            в) математика;

                            г) свой вариант.

            5. Сколько учеников было у вас в первом классе?

                            а) 30;

                            б) 20;

                            в) 10;

                            г) свой вариант.

    Учитель. А сейчас вопрос нашим болельщикам-родителям: по какому принципу первоклассники выбирают себе друзей?

    Ответы родителей.

    Учитель. Послушайте правильный ответ.

    Ученик.     Я привела к нам в гости Лену.

                        Вот она… немного смущена…

                        - Мама, необыкновенная,

                        Представляешь, девочка она!

                                                        На уроках, переменах

                                                         Мы с ней лучшие друзья...

                                                         - Чем же необыкновенна?

                                                         Хуже учится, чем я!

            

    Ведущий. До финиша не хватает совсем немного, давайте соберёмся с силами и хором ответим на последние вопросы, только будьте внимательными.

                            Друга выручим всегда?  Да!

                            Врать не будем никогда?  Да!

                            В классе списывать ответ?  Нет!

                            Кинуть камень кошке вслед?  Нет!

                            Брать в автобусе билет?  Нет!

                            Ай-ай-ай! Как это «нет»?

                            Надо брать билет всегда?  Да!

                            Не робеть, когда беда?  Да!

                            Не жалеть для дел труда?  Да!

                            Рук не мыть, когда обед?  Нет!

                            Как же это «не мыть»? Мыть обязательно!

                            Грязь смывать без следа?  Да!

                            Солнце, воздух и вода?  Да!

                            Мы лентяям шлём привет?  Нет!

                            А тем, кто трудится всегда?  Да! Да! Да!

    Молодцы! Вы показали себя не только ценителями и знатоками истории своего класса, но и дружными, находчивыми и весёлыми.

    Сегодня мы все немного волнуемся – четыре года мы шаг за шагом поднимались по самым трудным ступенькам лестницы знаний. 2448 уроков проучились мы вместе с тех пор. Выучены десятки правил, решены сотни задач и тысячи примеров, множество научных фактов засели в наших головах, а некоторые до сих пор там не умещаются. 1836 часов за партой, и это не считая времени на дополнительные и факультативные занятия, а также на выполнение домашних заданий. 1920 исписанных тетрадей, но не каждая из них была показана родителям. А сколько домашних заданий было выполнено с помощью сердобольных родителей.

         

    Учитель. Далее нас ждут другие телевизионные передачи.

    Информационная передача «Там-там-новости»

    Ученица. Здравствуйте, ребята и уважаемые взрослые! Начинаем информационную передачу «Там-там-новости».

    Ученик. Замечательную победу в борьбе с постельными принадлежностями одержал первоклассник. Подробности из первых рук…

    Ученица: Кровать вцепилась мне в плечо:

                          - Не пущу, поспи ещё!

                          Я вырвался, но простыня

                          Схватила за ногу меня:

                          - Постой, дружок,

                         Не убежишь!

                         Ещё немножко полежишь!

                         - Вставанье – дело неприятное, -

                         Шепнуло одеяло ватное.

                         Подушки слышен голосок:

                         - Не торопись, поспи часок!

                         Хоть полчаса, хоть полминутки.

                         Но я вскочил и крикнул:

                         - Дудки!!!

                         Я победил сегодня лень!

                         И это будет каждый день!

    Ученица: Ученица совершила величайшее научное открытие. Она провела сравнительный анализ апельсинов и… уроков. Давайте её послушаем.

    Ученица:   Когда конфеты кончаются –

                             Очень все огорчаются.

                             И когда апельсины кончаются –

                             Тоже все огорчаются.

                             А когда уроки кончаются -

                              Редко кто огорчается:

                              Скорей во дворе встречаются,

                              В доспехи все облачаются,

                              Друг на друге скакать обучаются,

                              На качелях во всю качаются…

                              В общем, много чего приключается,

                              Когда уроки кончаются.

                              Но конфеты и апельсины

                              От уроков тем отличаются,

                              Что уж если они кончаются,

                              То уж точно – совсем кончаются…

                              Неизвестно, на сколько кончаются…

                              Это ж можно вообще отчаяться!

                              А уроки от апельсинов

                              Именно этим и отличаются,

                              Что никак до конца не кончаются –

                              Каждый день они снова случаются.

                              Даже лишние назначаются…

                              Вот ведь штука-то в чём заключается:

                              Нехорошо получается!

    Ученица: А теперь репортаж с конкурса. Слушаем победителя конкурса в номинации «Краткость – сестра таланта». Ее сочинение называется «Я у бабушки в гостях».

    Ученица:     Тома развернула тетрадь.

                          - Что ж, - сказала, - начну писать.

                          Сочинение такое –

                           «Я у бабушки в гостях»,

                           Напишу одной ногою,

                           Для меня это – пустяк!

                           Отдыхай, моя тетрадка,

                           От ошибок в этот раз:

                           Я писать намерена кратко,

                           Избегая лишних фраз!

                           И красиво вывела Тома:

                           «Я пришла – её нет дома».

    Ученица: В номинации «Честность» лучшим признано сочинение на тему «Мои любимые предметы».

    Ученица:      «Мои любимые предметы…»

                            О них писать – какой пустяк!

                            Легко раскрыла тему эту

                            Словами несколькими так:

                            «Придёт зима… наступит лето –

                            Пора, когда уроков нет…

                        Мои любимые предметы:

                             Мяч, эскимо, велосипед!»

    Ученица:  И о погоде…

    Ученица:       Плывёт туман, качаясь,

                            Мороз под пятьдесят.

                            Хрипя и надрываясь, заводы голосят:

                            «Сегодня сорок с лишним,

                            Туманно и темно,

                            И в школу ребятишкам идти

                            Запрещено.

                            Сегодня сорок с лишним

                             И ветер ледяной –

                              Девчонкам и мальчишкам

                              Устроен выходной!»

                              Гудят без передышки

                              Тревожные гудки.

                              Выносят ребятишки

                              Салазки и коньки.

                              На лыжах едут в поле,

                              Гурьбой идут в кино:

                              Ведь им сегодня в школу

                              Идти запрещено!

    Ученица: Наша передача подошла к концу. До свидания.

    Ученица: До новых встреч. А далее РЕКЛАМНАЯ ПАУЗА.

            1. Да, математика важна,

                  И в жизни будет нам нужна!

                  Но я мечтаю, скажем прямо,

                  Не провести ль урок рекламы?

            2. Вместо памперсов и чая

                  Ждёт реклама вас другая.

                  Нами принято решение:

                  Дать рекламу... умножения.

            3. От моды отставать не будем -

                   Пускай о ней узнают люди!

                   Науку совместим с рекламой.

                   Во удивятся наши мамы!

    Дети под музыку в стиле рэп показывают рекламу умножения.

            Отвлекитесь на минуту,

            Наш послушайте рассказ:

            Умноженье – это круто!

            Мы докажем вам сейчас.

                            Если к двум мы сто прибавим,

                                     Получается сто два.

                                     Если два на сто умножим:

                                     «Двести!» - выдаст голова.

            Знаем, вы не захотите

            Двести на сто поменять.

            Даже если очень долго

            Мы вам будем предлагать.

                            Так что круто поступайте –

                                  Вы не будете жалеть!

                                Умножайте, умножайте,

                                 Больше будете иметь…

                                            Конфет и пирожных,

                                            Игрушек, мороженого,

                                            Книг и тетрадок,

                                            Больших шоколадок!

                                            Больше будет, если надо,

                                                   В десять, в сто и в двести раз.

                                                  Как достойная награда

                                            Умножение для нас!

    Учитель:         А теперь уступим место шутке.

                    Без нее никак нам не прожить.

                       С нею лучше в трудную минуту.

                    Отчего же нам не пошутить.

    Следующим номером программы: тележурнал «Ералаш»

    Звучит в записи мелодия заставки киножурнала «Ералаш».

    Сюжеты «Такова жизнь…»

    1. Действие происходит в классе. Перемена.

    Даша. Вы слыхали? Учитель поставил кляксу в журнал. На самую главную страницу! Я сама это видела.

    Артём. Вот бы на мою единицу!

    Денис. Вот бы на мою единицу!

    Антон. Ой!.. Только бы не на мою троечку!

    2. В класс входит учительница и обращается к новому ученику.

    Учитель. Болтаешь на уроках?

    Артём. Нет.

    Учитель. Списываешь?

    Артём. Да что вы?!

    Учитель. Дерёшься?

    Артём. Никогда!

    Учитель. Да есть ли у тебя хоть какие-нибудь недостатки?

    Артём. Вру много.

    3. Звенит звонок. Ученики рассаживаются. Начинается урок.

    Учитель. Найдите корни в слове «паровоз».

                Кто ответит быстро?

    Даша.  В нём нет корней,

            Зато полно колёс.

            И есть ещё

    Два сменных машиниста.

    4. На уроке.

    Учитель. Толя, ты подсказываешь Павлу!

                За подсказку «два» тебе поставлю.

    Толя.    «Два?» Но я подсказывал и Кире!

            Может быть, поставите «четыре»?

    5. На уроке.

    Учитель. Петя, твоё сочинение о собаке слово в слово похоже на сочинение твоего брата.

    Петя. Так ведь у нас одна собака на двоих.

    6. Звенит звонок. Урок заканчивается. Ребята выходят из кабинета. Разговаривают два приятеля.

    Толя. Коля, приходи ко мне на день рождения. Постучать в дверь можешь ногой.

    Коля. Почему ногой?

    Толя. Так ведь ты придёшь не с пустыми руками.

    Учитель: А сейчас мы отправляемся с передачей "Непутёвые заметки" в Англию.

    Дети рассказывают стихотворение А. Усачёва.

                            Пудинг

                    Англичане любят

                    Есть на ужин пудинг,

                    Потому что пудинг –

                    Очень вкусный блюдинг.

                                    Тот, кто любит пудинг

                                        И часто ходит в гостинг.

                                       Не бывает худинг,

                                       А бывает толстинг!

    Затем дети исполняют песню на английском.

    Передачу ведёт учитель английского языка.

    Учитель: Что там дальше у нас по программе? Астрологический прогноз!

    Звездочёт. Слушайте, отроки, что ждёт вас в будущем. Астрологические знаки поведают много интересного о вашей судьбе. (Смотрит в подзорную трубу.) О, что я вижу! 5 класс идёт в среднюю школу № 15. Здесь их радушно встречают директор, завуч и классный руководитель. Перед ребятами распахнут двери школьные кабинеты. Здесь они будут сидеть за партами и компьютерами, будут учиться вязать, шить и готовить…

                    2030 год… Приходит весна…

                    Мы ваши в газетах прочтём имена…

                    Вероника педагогом известнейшим стала.

                    Кристина Ворошилова в Париже на конкурсе танцев

                    Сразила изяществом всех иностранцев.

                    Татьяна – художником стала известным,

                    Шедевры рисует: пейзажи, цветы.

                    Она кистью, словно волшебник колдует,

                    Изображая мечты.

                    Подумайте только: Матвеева Кристина,

                    Та, что любила цветы поливать,

                    Живёт и работает здесь по соседству –

                    Главный врач поликлиники детской!

                    В институте красоты работает Ульяна,

                    Из волос составит волшебство…

                    Пройдёт лишь несколько лет,

                    И снова придёт весна –

                    Мы ваши в газетах прочтём имена.

    О, мои милые господа! В нелёгкое время мы живём, но помните, что всегда нужно оставаться людьми, помните, что только добро и справедливость помогут вам преодолеть зло и несправедливость.

                    Пусть в свете дней исчезнут все печали,

                    Пусть сбудутся заветные мечты.

                    Желаю, чтоб всегда вы освещали

                    Дорогу жизни светом красоты.

    Исполняется песня «Дорога добра» (слова Ю. Энтина, музыка М. Минкова)

    Спроси у жизни строгой какой идти дорогой,

    Куда по свету белому отправиться с утра,

    Иди за солнцем следом, хоть этот путь неведом,

    Иди, мой друг, всегда иди дорогою добра.

    Иди за солнцем следом, хоть этот путь неведом,

    Иди, мой друг, всегда иди дорогою добра.

    Забудь свои заботы, падения и взлёты,

    Не хнычь, когда судьба себя ведёт не как сестра.

    Но если с другом худо, не уповай на чудо,

    Спеши к нему, всегда иди дорогою добра.

    Но если с другом худо, не уповай на чудо,

    Спеши к нему, всегда иди дорогою добра.

    Ах, сколько будет разных сомнений и соблазнов,

    Не забывай, что эта жизнь не детская игра.

    Ты прочь гони соблазны, усвой закон негласный,

    Иди, мой друг, всегда иди дорогою добра.

    Ты прочь гони соблазны, усвой закон негласный,

    Иди, мой друг, всегда иди дорогою добра.

    Учитель: Жизнь каждого школьника делится на 3 периода: начальный, средний и старший. В жизни наших детей сегодня завершается первый, самый важный период. Они шли к этому долгих 4 года. Сегодня у нас презентация знаний, успехов, заслуг, достижений наших учеников.

    Награждение учеников грамотами.

    Учитель: Все эти 4 года за вас переживали и вместе с вами учились ваши мамы и папы. Может быть это было незаметно для вас тогда, но взгляните на них сейчас, они тоже прощаются с начальной школой и с вашим детством.

    На наш праздник на большой

    Собрались мы всей семьёй,

    Мамы плачут вон в стороне,

    Папы улыбаются, не поймут -

    Заботы с вами кончились

    Или только начинаются.

    Они часто больше вас волновались, переживали ваши неудачи, радовались вашим победам. Давайте поблагодарим их за терпение и заботу.

    Слова благодарности родителям от детей-выпускников:

    Без вас, наши папы, без вас наши мамы,

    У нас не учёба была бы, а драма.

    Без вас тяжелейший учебный процесс

    Для нас потерял бы давно интерес.                                                                                                        Родители наши нас учат терпенью,

    Чтоб наше ученье не стало мученьем.

    Вы нас заставляете в школе учиться –

    Мы просто обязаны вами гордиться!

    Вы терпите наши капризы и лень,

    О нас беспокоитесь вы каждый день,

    Вы учите с нами уроки до пота…

    Спасибо вам всем за тепло и заботу! (хором)

    Мы крепко-крепко любим вас!

    Вручение Благодарственных писем родителям.

    Учитель: В ответ ваши мамы тоже хотят вам сказать свои пожелания.

    Слово родителей.

    Учитель: Еще, уважаемые родители, я вам хочу предложить «Правила ухода за выпускниками».

    1.        Устраивать «головомойку» данному изделию не рекомендуется.

    2.        Гладить разрешается, и как можно чаще, не обращая внимания на его поведение.

    3.        Использовать изделие «Выпускник» рекомендуется только по его прямому назначению: кормить, поить, прогуливать, развлекать и дать отоспаться после четырех лет недосыпания и прочих неудобств школьной жизни.

    4.        Если вы не будете бережно обращаться с изделием «Выпускник», то оно может испортиться: от гнева и обиды у него покраснеет лицо, задрожат губы и изделие утратит свою первоначальную привлекательность.

    Учитель:         Пришла пора проститься с партой школьной,

    Доской, учебниками, классом дорогим.

    Признаюсь, вам, сейчас мне очень больно

    Остаться без ребят, уж дорогих.

    Я, думаю, что годы, прожитые совместно подарили вам много хорошего: радость узнавания того, что создано человеческим разумом, верных друзей. Впереди вас ждёт трудная, но интересная, увлекательная жизнь. Будьте готовы к любым жизненным испытаниям.

    И наконец – главное: вас ждут большие перемены. Новые предметы, учителя, а среди них – та, кто станет вам доброй и заботливой «школьной мамой», я в это очень верю.

    Сегодня на нашем празднике присутствует ваша будущая классная руководительница.

    Внимание! Церемония передачи учеников начинается!

    В церемонии участвуют первая учительница и классный руководитель 5 класса.

    Клятва Классного руководителя:

    - Классный руководить, обещаете ли вы быть внимательной и чуткой, заботливой и доброй к моим ребятам? Обещаю!

    - Обещаете ли ценить и уважать достоинство и личность каждого ученика? Обещаю!

    - Обещаете ли поделиться теми знаниями, которыми владеете? Обещаю!

    - Обещаете ли прислушиваться к мнению родителей учеников и уважать его?

    Обещаю!

    - Обещаете ли стоять горой и не давать в обиду каждого? Обещаю!

    - Обещаете ли сделать интересной и насыщенной жизнь детей в классе?

    Обещаю!

    Учитель: А я, в свой черёд, обещаю быть во всём этом вашей надёжной помощницей. Вместе мы можем всё! И никакие перемены нам не страшны.

    Дети. Сегодня день у нас такой:

                И грустный, и весёлый,

                Ведь мы прощаемся с родной

                Своей начальной школой.

    Исполняется песня «До свидания начальная школа»

    В нашем классе становится тише,

    Слышно даже биенье сердец.

    До свиданья, начальная школа,

    Научились мы многому здесь.

    Не грусти, улыбнись на прощанье,

    Вспоминая счастливые дни,

    Как пришли мы сюда малышами

    И какими от вас мы ушли.

    Припев:

    Расстаются друзья,

    Остается в сердце нежность.

    Будем дружбу беречь,

    До свиданья, до новых встреч!

    В этом классе Вы с нами мечтали

    И дорогою знаний вели,

    Здесь друзей мы своих повстречали,

    Здесь открытия делали мы.

    Пожелаем друг другу успехов,

    И добра, и надежд без конца.

    Наши первые школьные годы

    Остаются в стихах и сердцах.

    Источники:

    1. Газета «ПедСовет» №2 2003

    2. Газета «ПедСовет» №6 июнь 2007

    3. Газета «ПедСовет» №2 2002.

    4. Ресурсы интернета.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Праздник в начальной школе "Прощай, начальная школа"

    Разработка праздника "Прощай, начальная школа!"...

    Выпускной в начальной школе "Прощай начальная школа"

    Выпускной в начальной школе "Прощай начальная школа"...

    Прощание с начальной школой. «Прощай, начальная школа!»

    Сценарий  "Прощание с начальной школой" поможет создать интересный, весёлый и незабываемый праздник. В данной разработке представлены стихи, песни, частушки, сценки, посвящённые начальной школе....

    Выпуск начальной школы «Прощай, начальная школа!»

    Праздник. Ведущий: Уважаемые учителя! Дорогие родители, гости! В год кинематографа выпускная параллель начальной школы представляет оптимистический киносериал «Шаг вперёд: История на миллион»....

    Праздник в начальной школе "Прощай, начальная школа!"

    Праздник "Прощай, начальная школа!"Солнце радостно нам светит,Кружат в танце мотыльки.Нас теперь в начальной школеназовут "выпускники!"...

    Прощай начальная школа, прощай первый класс

    праздник в малокомплектной школе...

    Сценарий выпускного вечера в начальной школе «Прощай, начальная школа!»

    Сценарий разработан для прзднования выпускного вечера из начальной школы....