Выпускной вечер в 4 классе.
план-конспект занятия (4 класс) на тему

Михеева Елена Евгеньевна

Выпускной вечер проводится в форме праздника. Дети в нарядной одежде, зрители - родители, сотрудники школы. Актовый зал украшен воздушными шарами.Ведущие -учитель и воспитатель ГПД.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vypusknoy_vecher_v_4_klasse.docx28.38 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий выпускного вечера в 4 классе.

(Зал украшен воздушными шарами)

1(Выходят две девочки)

.Здравствуйте, мы говорим это слово, здравствуйте!

И мы так хотим, чтобы это слово «Здравствуйте»,

 обеспечило нам успех!

2. Зал сегодня улыбками ярок! Сколько мам, сколько пап и сестер.

Даже брат мой, хоть очень занят, к нам сегодня на праздник пришел.

(Выходят учитель и воспитатель ГПД)

3. День сегодня совсем особенный. Собрались мы сюда, друзья.

Чтоб проститься с начальной школою. Это сделаем вы и я.

4. Все в жизни начинается со школьного звонка. В далекий путь отчаливают парты.

Там, впереди, покруче будут старты. И посерьезней. А пока…..

( Входит капитан корабля)

Капитан: Добрый день дорогие гости! Сегодня в жизни каждого из вас, в жизни нашей школы знаменательное событие. Корабль выпускников начальной школы отправляется в плаванье по моря воспоминаний!

Свистать всех наверх!

( Входят учащиеся 4 класса под музыку «Веселый ветер». Встают в форме конуса, выполняют под музыку  движения с флажками)

5.  Капитан:  Прекрасен путь учебы и познанья.

                     От школьной парты до больших высот,

                    От букваря до тайны мирозданья,

                    С одним девизом пламенным--- «Вперед»! (все вместе)

(Входит проверяющий.)

Проверяющий: Стоп, стоп. Какой полный вперед? Вы досмотр прошли? А разрешение на плавание в открытом пространстве получили?  Необходимо проверить оснащенность корабля, готовность команды ну и т.д. (Капитан машет руками)

В общем, все надо проверить, сверить, подписать, поставить печать, ну а потом уже в добрый путь. (Обращается к капитану)  Ну а вы что все руками машете. Пройдемте, во всем разберемся, решим, что делать.  (Обращается к зрителям) А вы пока расслабьтесь, отдохните.

Танец (исполняют девочки) « Недетское время».

Входят капитан и проверяющий.

Проверяющий: Вы знаете, техническим состоянием корабля я довольна, все в норме. А вот как насчет команды?

Капитан: Нет никаких проблем! Они с успехом справились с итоговой аттестацией. Верно, ребята? Расскажем о себе?

6.  (Дети читают стихи)

   Шустрые, спортивные. Смелые, активные,

    Сообразительные, любознательные.  В общем ---привлекательные!

7.    Все-то умные, красивые. Лукавые, счастливые.

       И все это – 4 а класс.

8.  Средний возраст-10 лет. Общий возраст – 210 лет.

      Любимое время год – лето. Любимый день недели – воскресенье.

      Любимая школа – 53!

Капитан:     Все бумаги подписаны, печати поставлены. В добрый путь!

( Дети исполняют песню « Наша старая планета»)

Капитан:  Свистать всех наверх! Вижу остров – остров Воспоминаний!

(музыка «Первоклассник», дети рассаживаются на стулья, выходят уч-ся и читают стихи о 1 классе)

9. Ах, первый класс, ах, первый класс!

    Как страшный сон тебя сейчас

   Мы вспоминаем. Ведь порой на нас валилось все горой

   В тетрадках разные крючки. Из книжек сыпались стихи.

   И дисциплина, и уборка.… По вечерам бывало горько.

10. Сюда мы в эту школу пришли 4 года назад.

      Все было незнакомо, ново, позади остался детский сад.

      Вспомните, как первый раз в классе мы сидели.

      И как завороженно все на учителя смотрели.

     А как мы учительнице хором отвечали.

     Даже парты мы свои путали вначале.

     Вспомните. Как палочки трудные писали.

     На восьмое марта вазу рисовали.

     Клеили, лепили. Песни распевали.

     Как решать задачи. Мы не понимали.

    А теперь мы взрослые, вон уже какие.

    (Учитель): Стоите здесь, как на параде, и все любуются вами.

      Хором: Это мы – 4 класс.

Сценка « Дедушки – старушки»

Раз сидели дедушки - старушки на крылечке,

Золотое  свое детство вспоминали:

Я. бывало, в первый класс ходил.  Дядям – тетям не грубил,

Никого не задирал, нос платочком утирал,

Меня хвалила вся семья. Где ты молодость моя?

А как часто в раздевалке я теряла свое тапки.

Шапки, варежки, шарфы собирали всегда вы.

Сама себя стыдилась я. Где ты молодость моя?

Капитан:    Свистать всех наверх. ( Весь класс снова выстраивается в форму корабля) Вижу остров – остров «Перемены»!

                 ( Дети исполняют стихи под музыку  РЭП)

Отвлекитесь на минутку, наш послушайте рассказ.

Умноженье – это круто, мы расскажем вам сейчас.

Если к двум мы сто прибавим, получается сто два.

Если два на сто умножим, двести выдаст голова.

Знаем, вы не захотите 200 на 100 поменять.

Даже если очень долго мы вам будем предлагать.

Так,  что круто поступайте – вы не будете жалеть.

Умножайте.  Умножайте.  Больше будете иметь.

11. (Стихи) Когда конфеты кончаются, очень все огорчаются.

И когда апельсины кончаются, тоже все огорчаются.

12. Когда уроки кончаются, редко. Кто огорчается.

Скорей во дворе встречаются, в доспехи все облачаются.

13. Друг на друге скакать обучаются, на качелях все качаются…

В общем, много чего приключается,

(все) Когда уроки кончаются.

                Танец исполняют дети

14. (Стихотворение  исполняет мальчик)

Звонок, звонок.  И каждый раз,

Как будто в страшном сне,

Сначала я влетаю в класс, потом влетает мне.

Жизнь стала для меня кошмарным адом.

Нам задают ужасно много на дом.

А если дома не бывать? Куда мне будут задавать?

Кричала мама: «Что за безобразие? Сплошные «тройки»

Где разнообразие?»

Когда же я принес разнообразие,

Она опять кричала: «Безобразие»

15. Частушки.

Мы собрали пап и мам.  Но не для потехи.

Мы сегодня рапортуем о своих успехах.

Я люблю на переменах бегать, прыгать и скакать-

В книгу Гиннеса мечтаю по прыгучести попасть.

Вот сижу я на уроке, во все стороны кручусь

Сколько девочек красивых, я никак не насмотрюсь.

В школьной форме я хожу, весь такой солидный.

То измажу клеем, то залью повидлом.

В нашем классе есть Артем.  Он орлом себя зовет.

Он на чтении рисует.  А на русском он поет.

Мой дневник, как верный друг для меня старался.

Я не выучила урок – дома он остался.

Раз спросила Сашу Ксюша - Чем ты, Саша, занят в классе,

Он задумался слегка, и ответил: «Жду звонка».

(Исполняет воспитатель ГПД):

Никому не дам покоя. Пусть все врединой зовут,

Может мне, потом за вредность раньше пенсию дадут.

(Исполняет учитель):

А учительница наша целый день нас мучает.

Не пускает погулять.  Все чему то учит.

( Все) Мы сегодня вам пропели школьные частушки.

          И нисколько не устали, жалко ваши ушки.

16.(Дети выстраивают корабль) Капитан:  Свистать всех наверх! Вижу остров – остров Мечты!

        ( Звучит космическая  музыка, все дети поворачиваются к зрителям спиной, выходит Звездочет.)

17. Звездочет: Слушайте, отроки, что ждет вас в будущем. Астрологические знаки поведают много интересного о вашей судьбе. (Смотрит в подзорную трубу)

О, что я вижу. Сентябрь, 5 класс идет в школу №24. Здесь их радушно встречают директор, завуч, классный руководитель. Перед ребятами распахнут двери школьные кабинеты. Здесь они будут сидеть за компьютерами, за швейными машинками, стоять у деревообрабатывающих станков.

Учитель и воспитатель ГПД раскрывают газеты и читают:

-А мы заглянем еще дальше…2025 год. Приходит весна… Мы ваши в газете прочтем имена. (Услышав свое имя, ребята по одному поворачиваются к зрителям)

Егор ученым известнейшим стал.

Данила служил – теперь генерал.

Настя в Париже на конкурсе танцев сразила изяществом всех иностранцев.

Саша хозяином стал автопарка, вот только с бензином,  как раньше запарка.

Таня и Таня погрузились в науку, открыли зачем- то теорию звука.

Еще поработав – теорию света. И лауреатами стали за это.

Подумайте только – наш Арсюша, что был часто простужен,

Живет и работает здесь, по соседству – главный врач поликлиники детской.

Алиса едет к нам на гастроли, играет только первые роли.

Вова, что тихий такой и угрюмый, теперь депутат государственной Думы.

А Яна – то звездочка в шахматном мире, а клеток всего – 64.

Она чемпиону подставит подножку, чтобы на троне побывать немножко.

Даниил – директор школы этой. Уже возглавляет он педсоветы.

В институте работает Лиза, знает все школьные уловки.

Она у студентов своих шпаргалки ликвидирует быстро и ловко…

Пройдет лишь несколько лет, как придет весна - Мы ваши в газете прочтем имена….

( Звездочет):  Пусть этот звездопад озарит вашу жизнь удачей, радостью, здоровьем!

Дети, обнявшись,  исполняют песню на  мотив: « Давайте говорить друг другу комплименты»

18.Капитан: Свистать все наверх. Вижу остров – остров благодарности! (Учащиеся выходят по два человека с цветами и читают стихи благодарности педагогам и сотрудникам школы)

19.Да, учится 4 года было нелегко, подчас.  Но мы выстояли, ведь  у нас была надежда и опора: наши мамы и папы, бабушки и дедушки. Сценка « Дело было вечером» посвящается родителям.

20.Наши родители всегда с нами в трудный момент. И вот начальная школа позади. Впереди пятый класс. Слово для напутствия предоставляется родителям.

21. Мы не можем вам в этот день торжественный

Звезды с неба сейчас подарить.

Но зато в этот день замечательный мы спешим о любви говорить.

21. В нашей школе педагогов, несомненно, очень много.

Умных, строгих, молодых: мы расскажем вам о них.

22. (Директору) Дорогая Анна Александровна!

Признаем, что мы немножко Вам доставили хлопот,

Но ученья быть не может совершенно без забот.

Обещать, готовы дружно, хоть всем классом к вам придем.

Дорогой Вы наш директор, больше вас не подведем.

( Слово предоставляется директору школы Анне Александровне)

23. ( Завучу) Дорогая Татьяна Евгеньевна!

Как тяжело составить расписание,

Задумывался кто-нибудь из вас.        

Здесь надо все предусмотреть заранее –

Предмет, программу и, конечно, класс.

Но знаем мы – с работой этой сложной

Вы справились, конечно же, на пять.

И сделали даже невозможное.

Что б школе двигаться вперед, а не стоять.

24. ( Завхозу) Дорогая Елена Александровна!

Кто всему ведет учет,

Нет,  совсем не звездочет.

У кого  в известке нос,

О, так это наш завхоз!

По плечу любое дело.

Выдаст инвентарь умело.

Все в хозяйстве просто класс!

Без ума мы все от Вас!

25.(Учителю музыки) Дорогая Галина Викторовна!

На уроках музыкальных нас учили дружно петь,

Танцевать. Играть  и слушать, на соседа не смотреть.

Композиторов различных вы открыли нам секрет.

И без музыки отличной в жизни радости нам нет!

26. ( Учителю англ. Языка) Дорогая Ирина Александровна!

Мы спик инглиш в нашей школе позабыть не в силах.

Все впитала даже кровь та, что в наших жилах.

И теперь мы без труда «Сникерс» прочитаем.

Где он сделан и когда, лишь потом узнаем.

27.Дорогая Виктория Сергеевна.

Психолог школьный детям помогает

Понять себя, проблемы разбирает.

Все наши тайны держите в секрете

В своем уютном, добром кабинете.

28.Вряд ли мы без медицины

Продержались столько лет.

29.(Библиотекарю) Ольга Александровна!

Что такое книжкин дом!

Есть хозяюшка при нем.

Книжек лучшие страницы,

У нее ручные птицы.

Стеллажи – как строй солдат.

Полки чистотой блестят.

30. Поварам!

Стены, лестница дрожит – завтракать наш класс бежит.

Стол толпою окружили, стол в момент опустошили.

Очень сытно, очень вкусно – вы готовите искусно!

За это честь вам и хвала! Нашим поварам – ура!

31.Дорогие наши няньки, Дорогие наши мамки.

Больше всех мы вам вредили,

Больше всех мы вам следили.

А вы всю школу убирали,

До утра все отмывали.

За это честь вам и хвала! Всем уборщицам – Ура!

32.( учителю и воспитателю). Ирина Ивановна и Елена Евгеньевна!

Четыре года незаметно пролетели,

Все было: солнце, ветер, гром.

Но прежде чем уйдем, сказать нам надо

Спасибо всем, кто рядом с нами шел.

Четыре года вы учили нас

 Вели в огромную страну Добра и Знанья.

Мы помним, как вошли впервые в класс,

 А вот сегодня скажем: « До свидания».

                    :Звучит песня: « До свиданья начальная школа».

.