Выпускной вечер в 4 классе.
методическая разработка (4 класс) на тему

Скляр Лариса Евгеньевна

Выпускной вечер в 4 классе.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Выпускной вечер в 4 классе29.53 КБ

Предварительный просмотр:

«Парад звёзд»

1.Ведущий:

Дорогие родители, уважаемые гости, учителя!

Сегодня день может быть очень разным,

Но быть он обязан сегодня прекрасным.

Итоги подводим учения в школе

И вспомним о том, что запомнилось более.

Но где же герои сегодняшней встречи?

Кому говорить будем страстные речи?

Дети входят под вальс.

-Мы приветствуем Вас на презентации выпуска продукции «Фабрики звёзд» и звёздочек начальных классов 401 школы.

Историческая справка.(презентация)

«Фабрика звёзд»-школьный проект по поддержке талантливых детей Колпинского района города Санкт-Петербурга.Стартовал 1 сентября 2008 года ГОУ СОШ №401.

Директор проекта –

Вы самый замечательный директор,

Так много школе отдали своей!

Все очень уважают Вас за это,

От первоклашек до учителей.

Желаем, чтоб ребята год за годом

Спешили к Вам с приходом сентября.

Чтоб называли лучшей Вашу школу,

Директора за всё благодаря!

Историческая справка:

Директор школы с     года. Характер  нордический, устойчивый к любым раздражителям. Очень любит детей и их родителей. В прошлом учитель начальных классов. Занимается материальным и кадровым обеспечением проекта «Фабрика звёзд 2008-2011 г. «Увлекается

Слово директора, дарим цвет, кричим спасибо,

Руководитель проекта…

Завуч в нашей школе есть,

Всех достоинств нам не счесть,

От души благодарим,

Пожелать для Вас хотим:

Чтоб тяжёлая работа

Вам была всегда в охоту,

Дети чтоб не обижали,

А коллеги — уважали!

Мы желаем жить отлично,

Счастья много в жизни личной!

Историческая справка.

Работает в нашей школе  с 1982 года.В прошлом учитель начальных классов.Характер стойкий к любым стихийным бедствиям.Очень любит детей и их родителей, а также их бабушек и дедушек и прочую родню.

Увлекается

Слово, дарим цветы,спасибо.

Режиссёры-постановщики-(кл.руководители 4 классов).

Историческая справка.

Выступление от детей.

Ответная песня руководителей, дарим цветы, кричим

Учителя исполняют песню:( «Я не могу иначе»).

1.Ах, как приятно нам, друзья,

Видеть в огромном зале,

Как ваши дочки и сыновья

Вместе нас всех собрали.

Мы помогли им одержать

Первую их победу

Трудно порою выдержать

Школьную эстафету.

Припев:

Если случится что - придем

Боль разведем руками,

Все им подскажем, все поймем,

Сердце у нас не камень.

2.

А если было что у нас,

В речку обида канет,

Лишь все хорошее сейчас

Нам сохранила память.

Пусть улетают вдаль года

Сердцем своим горячим

Будем любить мы вас всегда

Не можем, друзья, иначе.

Каждый день участники проекта должны были посещать фитнесс-классы 2 раза в неделю, а также уроки сценического движения. Нагрузка средней интенсивности.Педагог-Коцюбо Ю.В.

Вы – оплот большого спорта,

Где и кубки, и медали.

Мы на физкультуру гордо

Ходим стройными рядами.

Отжиматься, прыгать, бегать

Мы готовы – лишь скажите.

Благодарны мы за этот

Ваш здоровый образ жизни!

Уроки вокала проводятся 1 раз в неделю в специально-оборудованной Демо-студии .Педагог-Акатьева Е.В.

На уроках музыкальных,

Нас учили дружно петь,

Танцевать, играть и слушать,

На соседа не смотреть.

Композиторов различных

Вы открыли нам секрет

И без музыки отличной

В жизни радости нам нет.

Уроки дикции проводились мастерами своего дела-(2 логопеда)

Она, как солнечный рассвет,

Она бесспорно - лучший маг.

Она кудесник - логопед,

Она корявой речи враг.

И стали дети говорить

Всё внятно, чётко, грамотно

За это стоило б вручить

Ей от министра грамоту!

-Любая звезда просто обязана владеть иностранным языком. Для этого с вами работали………………

Английский язык поэтичен.

Не правда ли, милый наш teacher?

Любимые Present и Future

Мы знаем все лучше и лучше!

Склоненье глаголов нам близко.

Мы думаем так по-английски.

Respect вы сегодня примите!

Вы – точно thebest, наш учитель!

Уроки хореографии:педагог-Шуварова О.Н.

В ритме вальса и рок-н-ролла

Отрываемся мы от пола.

С пылом самбы, фламенко, джиги

В этом танце летим по жизни.

За все то, что вы нам открыли,

За невидимые те крылья,

Что под музыку с нами мчатся

Вам спасибо, учитель танцев!

Актёрское мастерство-Ларионова Н.Г.

Неоценим ваш труд и рвенье –

Культуры ценность создавать,

От поколенья к поколенью

Духовный пыл передавать.

Стилисты-родители.

Стихи для родителей,вручение благодарственных писем.

Сегодня спасибо говорим,

Конечно, и родителям своим.

Забота ваша, пониманье и терпенье

Всегда нам помогали, без сомненья.

Самые лучшие мамы и папы на свете,

Большое спасибо вам говорят ваши дети.

Слово предоставляется вашим родителям.

Родитель 1

Дорогие ребята!

День сегодня необычный

Перешли вы в пятый класс.

На пороге старшей школы

Мы даем вам всем наказ.

Родитель 2

Много лет еще учиться

И терпенья не терять.

Двойку,тройку,единицу

В свой дневник не допускать.

Родитель 3

Не нервируй педагогов.

Ведь учитель- царь и бог .

Пусть тебя ругают строго,

Смирным будь, как ангелок.

Родитель 4

А еще тебе желаем,

Пятиклассник дорогой,

Чтоб тебя не посылали

За родителем домой.

Родитель 5.

Жмём мы вам на счастье руку,

Вспоминайте  первый класс

И учительницу первую, что воспитывала вас.

Слово родителям.

-Начинаем прощальный вечер, посвящённый безвозвратно уходящим  в историю, самым талантливым, самым непредсказуемым,  самым энергичным и неутомимым 4 классам.

Презентация(песня)

 -Этот день войдёт в историю как самый трагический - ведь начальная школа понесла невосполнимую утрату.

-И одновременно, как самый весёлый - средней школе безмерно повезло, сегодня в её ряды вступят 3  исключительных  класса, таких  ещё не было!

-Клятва

Вступая в ряды учеников средней школы, перед лицом своих товарищей, перед лицом родителей-мучеников, перед  лицом учителей-тружеников торжественно клянусь:

1.У доски стоять, как лучший вратарь, не пропуская мимо ни одного вопроса, даже самого трудного и каверзного.(КЛЯНУСЬ)

2.Быть быстрыми и стремительными, но не превышать скорость 60 км/ч при передвижении по школьным коридорам!(КЛЯНУСЬ)

3.Вытягивать из учителей не жилы, выжимать не пот, а прочные знания и навыки.(КЛЯНУСЬ)

4.Плавать только на «хорошо» и «отлично» в море знаний, ныряя до самой глубины»(КЛЯНУСЬ)

-А давайте мы вернёмся назад, в 2008 год и посмотрим хронику становления этих уникальных  классных  коллективов  и заодно поближе познакомим с ними  наших гостей.

-Давайте вспомним как всё начиналось.

Песня "Раз, два, три".

1. Одну простую сказку,

А может, и не сказку,

А может, не простую

Хотим вам рассказать.

Когда нам было семь лет,

А может быть, и восемь,

А может быть, и шесть лет,

Не будем уточнять.

2. В одну простую школу,

А может, и не школу,

А может, не простую

Нас мамы привели.

Стоял денек осенний,

А может, не осенний,

А может, не стоял он,

Нас все же привели.

3. Одна чужая тётя,

А может, и не тетя,

А может, не чужая,

Директор это был.

Поздравил всех родителей,

Поздравил всех учителей,

Поздравил всю округу

И нас не позабыл.

4. Мы полчаса стояли,

А может, не стояли

С портфелями, с цветами

Под солнцем, не в тени.

Но в школу, где был класс наш,

А может, и не класс наш,

А может, и не в школу

Нас все же завели.

5. За дверью папа с бабушкой,

За дверью мама с дедушкой,

А может, тетя с дядюшкой

Остались поджидать.

А в классе вместе с нами

Остался лишь учитель

И стал нас обучать.

Звучит песня «Первоклашка». На сцене установлены 3 парты. За каждую садятся мальчик и девочка.

Анна Ивановна: Доброе утро, ребята! Вы уже два месяца учитесь в нашей замечательной школе и многому научились. Первый урок у нас, как обычно, чтение. Начинает читать Алена.

Алена читает по слогам букварь. В это время мальчик на соседней парте с громким стуком роняет голову на парту. Все вскакивают, кроме соседки мальчика - Светы.

Анна Ивановна: Что это? Кто это? Все живы?

Света: Тише, Анна Ивановна, не кричите. Это Витя уснул, а Вы его разбудить можете.

Звонок.

Анна Ивановна: Все пишем прописи на странице 17. Обратите внимание на крючочек у буквы ''у''. Марина, ты неправильно держишь ручку (подходит к девочке и поправляет у нее что-то в тетради). Миша поднимает руку, а Антон залезает под парту.

Миша: Анна Ивановна, я в туалет хочу.

А. п.: Иди, Миша, иди. (Миша выходит). Теперь переходим на следующую страницу прописей и учимся писать ... Где Антон? Антон? Антон!

Антон (из-под парты): Я тут, Анна Ивановна!

Возвращается Миша.

А. И.: Антон! Сейчас же вылезай из-под парты! Что ты там делаешь?

Антон: Я ручку уронил. И вообще я устал.

Миша: Анна Ивановна, я пить хочу.

А. и.: Иди, Миша, попей. Итак, переходим на следующую страницу прописей ...

Ира толкает Петю, тот вываливается в проход. Возвращается Миша.

А. и.: Ира! Петя! Что у вас происходит?

Ира: А он на мою территорию свой локоть положил.

Петя: А она на мою территорию свои карандаши разложила. Антон встал и толкает Катю - соседку Миши, Катя вскрикивает, а Миша тянет руку.

А. Ил -Антон, успокойся, наконец! Миша, что ты хочешь?

Миша: Анна Ивановна, я есть хочу!

Достаёт булку и начинает есть.

А.И.-Миша, перестань жевать.

Миша:-Я есть хочу!

Света:-А я пить хочу!

Антон:-А когда домой пойдём?

Алёна:-И я домой хочу!

-И я, и я.

Света:-И Витя хочет!

Звенит звонок

А. и.: Так, урок закончился .Все домой! Все быстро одеваются, а я бужу Витю.

Будит Витю, поднимает его. Вбегают Алена и Света.

Алена: Анна Ивановна! А мы не можем найти Светины сапоги и мою шапку.

Вбегают Антон, Миша и Петя.

Петя: Анна Ивановна, а мы не можем со своим комбинезонами разобраться:Мишка взял мой, а говорит, что это его.

Антон:-Что вы всё врёте, это мой был  комбинезон, мой!

Начинается драка.

А.И.(растаскивает мальчишек)Стоп!Какого цвета у тебя комбинезон,Миша?

Миша:Чёрный!

Антон:И у меня!

Петя:И у меня!

Вбегают Марина,Катя и Ира.Говорят хором.

Девочки:Анна Ивановна, Анна Ивановна! А мы не можем с комбинезонами разобраться. Они все красного цвета.

А.И.-Так, сейчас все надевают комбинезоны любого цвета, любого размера и идут домой!

Звучит песня «Первоклашка», дети садятся в зал.,остаются 2 девочки.

1 девочка.

-Как давно это было!

2 девочка.

-И не говори!Теперь даже смешно смотреть, какими мы были маленькими, глупенькими, и неумелыми.

1 девочка.

-Вести себя не умели, ничего не знали.

2 девочка.

-А сейчас?Совсем другое дело.Покажем?

1 девочка.

-Покажем и расскажем.

Четыре года мы прошли,

Всё подсчитали, всё учли.

За 4 года у нас было 3400 уроков.

На них мы перелистали 5796 страниц учебников.

В школу и обратно мы проделали путь равный 1002 км.

А также:

Мы исписали и изгрызли 320 с половиной ручек, потеряли полдюжины стирательных резинок, съели 3 тонны булочек, выпили 45 бочек  компота,подросли на 1600 см,потолстели на 105 кг и теперь весим о,5 тонн.

Ну, пару раз поссорились и подрались. Зато влюблялись раз, ещё раз, ещё раз, ещё много, много раз.

А ещё мы научились танцевать. А когда мы танцуем, то добрая энергия танца может заменить по мощности маленькую электростанцию.

ТАНЕЦ

А.Пугачёва «Волшебник-недоучка»

Творческие номера

  1. «Самый эрудированный участник проекта»

Песня Отличника на мотив песни «Наш сосед»

Целый день с утра до ночи

Я уроки всё учу.

Даже если сильно очень

Я на улицу хочу.

И куда бы я ни ехал,

И куда бы я ни шёл,

Никогда я не забуду,

Как спрягается глагол.

ПРИПЕВ. Мам,пап, пожалейте,мам,пап,

Пожалейте,мам,пап, дайте погулять(ещё немножко)2 раза.

2.Ночью лишь глаза закрою

И прилягу на кровать,

Вмиг таблицу умноженья

Начинаю вспоминать.

А когда сажусь обедать,

Вечно думаю о том,

Почему темнеет небо

И куда впадает Дон.

3.Иногда сижу, мечтаю,

Что счастливый день придёт.

И меня Иван Сусанин

В лес с собою уведёт.

Буду там играть на воле,

Буду прыгать и скакать

И таблицу умноженья

Я не буду вспоминать.

ПРИПЕВ:Мам,пап, выходите,мам,пап,

Выходите,мам,пап,выходите к нам сюда скорее..

Мам,пап, выходите,мам,пап,

Выходите,мам,пап,выходите, будем награждать…(вручение благодарственных писем родителям)

-А теперь посмотрим сценки из школьной жизни.

+На «4,5»

2 «Самый активный участник проекта»

Учитель:Ребята, в этом учебном году мы с вами должны принять участие в конкурсах….

Дети (хором):-Я!

Учитель:-Подождите, не спешите!В конкурсе…

Дети(хором)-Я!

Учитель:В концерте…

Дети:-Я!

Учитель:В празднике…

Дети:

-Я!

Учитель:

-В игре..

Дети:Я!

Учитель вздыхает:

-Ну вот не успела огласить весь список!

Вот именно за это стремление участвовать всегда и во всём вы и стали победителями в номинации 3. «Самый артистичный участник проекта»

Театр миниатюр

А. Пугачёва «Миллион алых роз»

4. «Самый лучший художник проекта»

Конкурс «Дорисуй картинку с завязанными глазами»

5.Самый голосистый  участник проекта»

Частушки

Поют «Ну что тебя так тянет танцевать»

6. «Самый лучший танцор проекта»

«Гавайская палка»

А. Пугачёва «Арлекино»

7 «Самый весёлый участник проекта»

Стихи с заданием

А Пугачёва «Соломинка»

8. «Самый надёжный друг на проекте»

9. «Самый загадочный участник проекта»

«Мы желаем счастья вам»

Номер «Берёзки»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Выпускной вечер. 4 класс

Весь праздник оформлен как кадры из школьной жизни....

Сценарий выпускного вечера. 4 класс.

Сценарий расчитан на 45-50 минут....

Выпускной вечер, 4 класс

Сценарий праздника в конце 4 класса....

Выпускной вечер 4 класс

Сценарий выпуского вечера...

Сценарий выпускного вечера 4 класс.

Предлагаю сценарий выпускного вечера в 4 классе. Данный материал будет полезен учителям начальных классов. Он поможет интересно попрощаться с незабываемым периодом детства – с начальной школой....

Сценарий для выпускного вечера 4 класса

Проведение мероприятия , посвященного выпуску учеников начальной школы...

Сценарий выпускного вечера 4 класс

сцеарий внеклассного мероприятия...