Праздник "Прощай, 1 класс!"
классный час (1 класс) на тему

Кирьянова Нина Семёновна

В сценарии стихи, песни, игры, ребусы, загадки, занимательные задания.

Скачать:


Предварительный просмотр:

МБОУ «Каменская основная общеобразовательная школа»

Праздник

«Прощай, 1 класс»

Провела: учитель начальных классов

Кирьянова нина Семёновна

Цели: 
1. Подвести итоги обучения в 1 классе. Поздравить с успешным окончанием 1 класса детей и родителей.
2. Развивать такие качества личности, как творческую инициативу, уверенность в своих силах, умение выступать перед аудиторией, сообразительность.
3. Воспитывать любовь и уважение к школе, одноклассникам, родителям, учителям.



Оборудование: Проектор, экран, записи фонограмм песен, костюмы героев, атрибуты для проведения конкурсов, элементы оформления класса, подарки, фильм.

Учитель: - Вот и закончен первый учебный год в вашей жизни. Для многих это был удачный год, для других сложный, но для всех одинаково интересный. В школе все учились чтению и письму, математике. Но не только этому, но и дружбе, товариществу, учились помогать друг другу.
За этот год случались и успехи, и неудачи. Но радостных событий было намного больше!

 Сегодня мы совершим небольшое путешествие по стране от А до Я. Мы расскажем, чему научились за этот год.

Праздник начинается, гости улыбаются,

А дети постараются сегодня показать

 Всё, чему учились, всё к чему стремились,

 Потому что надо много рассказать.

Учитель: Я предлагаю вам отгадать загадку.

Братцы в гости снарядились.

Друг за друга уцепились,

И помчались в путь далёк,

Лишь оставили дымок. 

Что это за братцы? (Поезд)

И мы отправимся в путешествие на поезде.

 Итак, праздник начинается! Дети, быстро садитесь все в поезд, и отправимся в путь! 

1. Этот поезд быстро мчится, 
От границы до границы. 
По степям до синих гор 
На зеленый светофор.

2. В школу он спешит сейчас, 
К нам на праздник в первый класс. 

3.Опоздать нельзя на праздник – 
Это каждый знает. 

4.Мчится поезд первоклассник, 
Скорость набирает.

5. Прибавляет по пути, 
К трем четыре, два к пяти, 
Чуть пеналами гремит, 
Чуть губами шевелит, 
Изучая алфавит.

6. Так садись в счастливый поезд, 
И помчим от А до Я. 

7.Нынче в нашем зале – праздник! 
Все. «Прощай, 1 класс!»

Песня «Поезд детства» ( слова и музыка Людмилы Горцуевой.)

1. Отправляется с перрона «поезд детства», пять вагонов.

В путь собрались малыши, «поезд детства» - поспеши.

Припев:

Тук, тук, тук, стучат колёсики.

Тук, тук, тук, а мы растём.

Пусть в глазах у нас вопросики,

Все ответы - за окном.

2. Семафор прищурил глазки, на него глядим с опаской

Нам горит зелёный свет - улыбнёмся мы в ответ.

Припев: тот же.

3. За окошком снег кружится, поезд наш по рельсам мчится.

Дождь сегодня, завтра град, не боимся мы преград.

Припев: тот же.

4.Мы хотели вам признаться, как приятно возвращаться

Поезд наш прибавил ход, кто - то нас наверно ждёт.

Скрип колёс и расставание, остановка – 1 класс,

Пересадка и прощание – поезд «Школа» ожидает нас.

             

Учитель: Дорогие ребята! Совсем недавно, 1 сентября вы впервые переступили порог школы, и пришли в первый раз в первый класс. Давайте вспомним, как это было.

  1. Здравствуй, школа!
    Мы сейчас поступаем в 1 класс!

2.Мы сегодня в школу шли,

Папы, мамы нас вели.

3.Толковали целый час,

Что такое первый класс.

4.Говорили они мне:

«Учись сын на отлично,
И ещё не забывай
Вести себя прилично!»

5.Распахнитесь шире двери!
Зазвени скорей звонок!

6.Мы спешим на самый первый,
Самый радостный урок.

Учитель:

-Вот так всё и началось! Давайте вспомним и назовём, какие  предметы мы изучали.

Рисую красками задание.

Предмет веселый… (Рисование.)

Имею я отличную фигуру,

Я посещаю… (Физкультуру.)

Чтоб сосчитать игрушки братика,

Все посещают… (Математику.)

Рассказы, сказки, стихотворения

Для тех, кто уважает… (Чтение.)

Чтоб быть в прекрасном настроении,

Все распеваются на… (Пении.)

Учитель. (звенит звонок)

                 Слышите, звенит звонок

                  Он зовет нас на урок

                  Первый, важный наш урок- урок чтения.

Учитель: А вот как вы внимательно читали книги, мы сейчас узнаем.

Викторина по прочитанным произведениям "Назови сказку".

1. Как звали 3 поросят? (Нуф – Нуф, Наф – Наф, Ниф – Ниф)
2. Какого цвета были волосы у Мальвины? (Голубого)
3. Из чего фея сделала карету для Золушки? (Из тыквы)
4. Какое имя пуделя из сказки "Приключения Буратино”? (Артемон)
5. Как звали самого высокого милиционера? (дядя Степа)

6. Имя героя сказки « По щучьему веленью». (Емеля)

7.Дополни название сказок «Аленький…», «Цветик …»

8. Он весёлый, заводной,
И пропеллер за спиной,
Поднимает настроенье,
Любит сладкое варенье,
Малыша всегда смешит.
Кто же это? Подскажи!

(Карлсон).

Песня «Смешной человечек»

1.Я спешил к вам, друзья,

С жутким нетерпеньем.

Я моторчик не зря

Смазывал вареньем.

У меня за спиной

Вертится пропеллер,

Я хочу, чтоб со мной

Все ребята пели.

Я хочу, чтоб со мной

Все ребята пели.

Припев:

Смешной человечек на крыше живет.

Смешной человечек ириски жуёт,

Смешной человечек скучать не привык,

Смешной человечек- большой озорник.

Смешной человечек на крыше живет.

Смешной человечек ириски жуёт,

Смешной человечек скучать не привык,

Смешной человечек- большой озорник.

2.Я готовил обед для друзей, подружек.

Суп варил из конфет, а компот из плюшек.

Ну, а сам похудел килограмм на двести-

Двести бубликов съел

С пряниками вместе.

Двести бубликов съел

С пряниками вместе.

Припев тот-же.

3.Если даже чуть - чуть загрустит приятель-

Я в окошко влечу, словно воспитатель.

Попляшу с малышом, поиграю в прятки.

Если дом ходуном, - значит всё в порядке.

Если дом ходуном, - значит всё в порядке.

Припев тот-же.

Учитель: В молоке есть пенки, а в классе –переменки.


 Сценка 

Автор.

Расселись ребята на брёвнышке в ряд
И тихо о школе втроём говорят.
Наташа. Мне нравится школа,

Автор. Наташа сказала.
Наташа. Всю жизнь я о школе, ребята, мечтала.
Петя. Учитель мне нравится,

Автор.  Петя сказал.
Петя. Он строгий, таких я ещё не видал.
Лена. А мне,

Автор. чуть подумав, промолвила Лена,
Лена. Мне нравится больше всего ПЕРЕМЕНА!

учитель : И вот наступает долгожданная переменка. Переменка эта так быстро пролетает, что вы фактически её не замечаете. Но какую работу вы проделываете за это короткое время!

1.Перемена, перемена!» —
Заливается звонок.
Первым Вова непременно
Вылетает за порог.
Вылетает за порог —
Семерых сбивает с ног.

2.Неужели это Вова,
Продремавший весь урок?
Неужели этот Вова
Пять минут назад ни слова
У доски сказать не мог?
Если он, то, несомненно,
С ним бо-о-ольшая перемена!

3.Не угонишься за Вовой!
Он гляди какой бедовый!
Он за пять минут успел
Переделать кучу дел:

4.Он поставил три подножки
(Ваське, Кольке и Серёжке),
Прокатился кувырком,
На перила сел верхом,

5.Лихо шлёпнулся с перил,
Подзатыльник получил,
С ходу дал кому-то сдачи,
Попросил списать задачи, —

6.Словом,
Сделал всё, что мог!
Ну, а тут — опять звонок...

7.Вова в класс плетётся снова.
Бедный! Нет лица на нём!
— Ничего, — вздыхает Вова,
На уроке отдохнём!

Учитель: Вот опять звенит звонок.

                 Он зовет нас на урок.

                  И так, русский язык друзья! 
                 На вас надеюсь, как всегда! 
                 Мы хороший, дружный класс, 
                 Всё получится у нас! 

 Урок русского языка.

Объявляется конкурс: «Знатоки русского языка»

  1. Крошки птички сели в ряд и словечки говорят.(буквы)
  2. Сколько букв в русском языке? (33).
  3. Предложения состоят из…(слов).
  4. Слова делятся на …(слоги).
  5. Мы слышим и произносим звуки или буквы? (звуки).
  6. Наша речь состоит из …(предложений).
  7. Буквы делятся на 2 группы? (гласные и согласные)
  8. Какие буквы не обозначают звуков (ь, ъ).
  9. Пятая буква в алфавите (д).

Учитель. А сейчас снова перемена. Ребята, сейчас мы поиграем в игру, которая называется «Топай-хлопай».

      Если в слове есть звук (а) – хлопают, если нет – топают.

Роща, оса, роза, окунь, парта, солнце, небо, дерево, ручка, карандаш, портфель, оценка, хлеб, альбом, береза, друг, иней, заяц, петух, класс, мороз.

- Молодцы!

Учитель.    Этот урок у нас сейчас 
                  Науке посвящается, 
                  Что математикой всегда 
                  В школе называется 
                  Она поможет воспитать 
                  Такую точность мысли, 
                  Чтоб в нашей жизни все познать, 
                   Измерить и исчислить. 

         Задание 1. Логические концовки (продолжите предложения):

Если стол выше стула, то стул... (ниже стола).

 Если два больше одного, то один... (меньше двух).

Если река глубже ручейка, то ручеек... (мельче реки).

 Если сестра старше брата, то брат... (младше сестры).

 Если правая рука справа, то левая ... (слева).

 Задание 2. Ребусы с цифрами:

О 5 (опять)                                 1 ОКИЙ (одинокий)
КО 100 ЧКА (косточка)            ПО 100 ВОЙ (постовой)
40 А (сорока)                              3 БУНА (трибуна)

Задание 3. (Самое сложное!) Логическая задача:

Зина и Вера имеют фамилии Орлова и Скворцова.
Какую фамилию имеет каждая девочка,  если известно, что Зина на два года моложе Орловой?
(Зина Скворцова, Вера Орлова)

Учитель.  И опять у детей переменка. Пока дети отдыхают, предлагаю  задачку для родителей. Проверим, как они умеют считать.

В автобусе ехали 50 человек. На остановке 7 человек вышли, а 3 вошли. На следующей – вышел 1, а вошли 4. На следующей – 5 вошли, вышли 8. На следующей – 8 вошли, а вышли 5, а на следующей – вышли 15, а вошли 2. Сосчитали, сколько остановок сделал автобус? /5/

Учитель. Позади уж давно перемена, 
                 Пора всем нам дружно 
                 Приняться за дело. 

Послушайте  стихотворение и вспомните, о каком уроке идёт речь.

Посмотри, мой юный друг, что находится вокруг:

Небо светло-голубое, солнце светит золотое,

Ветер листьями играет, тучка в небе проплывает,

Поле, речка и трава, горы, воздух и листва,

Птицы, звери и леса, гром, туманы и роса,

Человек и время года – это всё вокруг – природа!

Да, следующий урок – Окружающий мир.

Конкурс 1:

Друзья, задам я вам вопрос, а вы над ним подумайте,

Одно из двух – да или нет – ответьте вслух!

... Коль вы находчивы сполна, поможет рифма, но она

Настолько хитрая у нас, что может с толку сбить подчас.

Готовы, дети? Хором: ... Да!

- Скажи, приветствуя рассвет,

Поёт ли сом усатый? (нет)

- А, рассекая гладь пруда,

Умеют гуси плавать? (да)

- А если солнцем снег согрет,

Он станет льдом холодным? (нет)

- Ответь, а может резеда

Цвести в саду зимою? (нет)

- А крокодил собрать букет

Из белых лилий может? (нет)

- Верблюд способен, дай ответ,

Идти три дня без пищи? (да)

- В конце спросить пришла пора

А вам понравилась игра? (да)

Конкурс 2: Найди лишнее слово:

ВОРОБЕЙ, СТРЕКОЗА, ВОРОНА

ОКУНЬ, ЖАБА, ЩУКА

БЕРЕЗА, МАЛИНА, СОСНА

ЗМЕЯ, БЕЛКА, ЛИСА

Учитель. И снова звонок на перемену.

-Летом вы пойдете в лес за грибами и ягодами, но есть среди них ядовитые.

Хлопните в ладоши, если услышите название съедобной ягоды, и топните ногами, если ягода ядовитая.

Черника, брусника, волчье лыко, малина, вороний глаз, земляника.

-А какие грибы вы не возьмете?

Опенок, мухомор, масленок, лисичка, бледная поганка, подберезовик, подосиновик.

Учитель. Итак, друзья, внимание! 
                Вновь прозвенел звонок. 
                Садитесь поудобнее. 
                Начнем скорей урок! 

 А о следующем уроке ребята прочтут стих.

УРОК РИСОВАНИЯ

 Полдня рисовал я красавца – коня.

 И все за рисунок хвалили меня.

 Сначала мне мама сказала словечко:

 «Чудесная, Мишенька, вышла овечка!»

 Но с тем же рисунком я к папе пошёл.

 И папа сказал мне: «Отличный козёл!»

 Потом похвалила малышка-сестрёнка:

 «Ты очень красивого сделал котёнка».

 И братец мой старший меня похвалил:

 Зевнул и сказал: «Неплохой крокодил!»

Учитель:    Ну это, конечно же шутка.

                   Сейчас мы узнаем,  как наши дети умеют рисовать.

Задание – нарисовать корову.

 Но каждый участник  делает только часть рисунка:

 1 – туловище, 2 – голову, 3 – рога,

 4 – хвост, 5 – ноги,

 6 – колокольчик на шею,

 7 – добавляет то, что забыли

 предыдущие участники

 (вымя, копыта, глаза, ноздри, рот и т.д.)

 

Учитель. Как думаете, справились дети с заданием?

Учитель. Звонок на перемену.

Пока дети отдыхают, проведём викторину для родителей.

- В какой день недели   были уроки  физкультуры? (понедельник, среда, четверг)

- Вспомните расписание уроков в среду  

- Как зовут директора школы?

- По какой программе мы учимся?

- Что изображено на обложке учебника по Русскому языку?

Учитель.       Занимаясь этим делом,
                           Станешь ловким,      сильным, смелым,
                           Плюс – хорошая фигура.
                          Вот, что значит        Физ-куль-ту-ра!

Учитель:
 А теперь давайте проведём нашу физминутку.

Физминутка «Зверобика»


   Учитель.  
Учитель музыки вошёл в просторный класс,
                       И с музыкою в класс мы дружно входим.
                       И льются звуки чистые у нас,
                       И мы поём все лучше с каждым годом!

Песня «Семечки»

То не утки крякают,

 Не лягушки квакают.

 Это с миленьким вдвоём

 Дружно семечки грызём.

 Семечки, семечки

 В мешке принёс их Сенечка.

 Нынче ночка коротка,

 Съели только пол мешка.

 

 Вот и солнышко встаёт,

 Я грызу, и он грызёт.

 Подоить пора козу,

 Он грызёт, и я грызу.

 Семечки, семечки,

 Зачем теряю времечко.

 От такого жениха

 В сердце только шелуха.

 

 Наши парни молодцы,

 Дарят милым леденцы

 Я ж, несчастная, одна

 Лузгать семечки должна.

 Семечки, семечки

 Мету с крылечка веничком.

 Вижу, Сеня из ворот

 Снова семечки несёт.

 

 А недавно Сеня мне

 Сделал предложение:

 «Приходи хозяйкой в дом,

 Мы на пару погрызём»

 Семечки?!! Семечки.

 А я сказала: Сенечка,

 Лучше буду век одна,

 Но без мужа-грызуна.

Игра «Обнималки»

Друг на друга посмотрите... (смотрят)
Руки выше поднимите... (руки вверх)
На плечи другу опустите... (руки на плечи друг другу)
За руки возьмитесь... (берутся за руки)
Крепко вы ее пожмите... (обнимаются)
По плечу друг другу постучите…

А зачем вам это нужно?
Потому что это... (дружба)

Песня «Все вместе»

1.Каждый может, если хочет,

Пробежаться вдоль реки.

Только как же в одиночку

Бегать наперегонки?

Только как же в одиночку

Песни хором распевать?

Только как же в одиночку

Все на свете узнавать?

Припев:

Все в тысячу раз интересней,

Когда мы все делаем вместе,

Все в тысячу раз, все в тысячу раз,

Все в тысячу раз интересней.

2.Постараться если очень,

Кем захочешь можешь стать.

Только как же в одиночку

В небе звезды сосчитать?

Только как же в одиночку

Над землею покружить,

Только как же в одиночку

Без друзей на свете жить?

Припев тот – же.

3.Все на свете интересней,

Все на свете веселей.

Пусть подхватят эту песню

Все ребята на земле.

Пусть она летит, как ветер,

Пусть с собою нас зовет,

Может, на другой планете

Кто-то с нами запоет!

Припев тот – же.

Учитель. Здесь не формулы, правила строгие,
Но полезно всем изучать
Интересный предмет технология,
Вот об этом Ваня хочет рассказать.

На уроке труда…

Ну и ну! Вот так да!

Сделать я решил кота

Из зеленого листа.

Лапы вырезал и брюшко,

Шею, голову, два ушка.

Но зеленого листа

Не хватило для хвоста.

Ну и ну!.. Вот так да!

Ладно. Это не беда.

Сделать я могу кота

И из красного листа.

Хвост я выкроил и шею.

Уж кроить-то я умею!

Уши где? Вот это да…

Снова мало мне листа.

На уроке труда

Долго думал я тогда

И из красного листа

Сделал голову кота,

Из зеленого — два ушка

К фиолетовому брюшку

Я приклеил синий хвост.

Получился кот не прост.

Разноцветнее кота

Не встречал я никогда.

Ну и ну! Вот так да!

1-й ученик: Да, бедные наши мамы и папы!  

2-й ученик: А чего это они бедные?

1-й ученик: Сидят, смотрят на нас и скучают!

2-й ученик: Скучают? Давай их развеселим?

1-й ученик: Ладно, пусть поиграют. Когда ещё у них такая возможность будет!

Учитель. Когда-то вы были совсем маленькие, и родители рассказывали вам сказки. Не думайте, что это время прошло, сейчас вам представится такая возможность – рассказать сказку.

Все действующие лица, при упоминании их персонажа произносят фразы:

 Первоклассник - "А я чё? Я ничё...",

 Лень - матушка - "Ба-а-лдёж!",

 Директор школы - "Что здесь происходит?"

 Классный руководитель - "Они у меня хорошие!"

 Маманя - "Куда только школа смотрит?!"

 Папаня - "Ремня получит!"

 Одноклассники все дети  - "Хорош дурака валять!"

Жил да был Первоклассник….Итак бы себе он спокойно поживал, да обуяла Первоклассника...Лень-матушка.....Первым забеспокоился Директор школы.....А Первоклассник ему...Все потому, что нашептывала ему на ушко Лень-матушка…..Директор школы......вызвал Классного руководителя.....Классный руководитель... ..пошел к Первокласснику…..Да только тому по-прежнему шепчет Лень-матушка.....Тогда Классный руководитель......вызвал Маманю......Пошли Маманя…. и Классный руководитель…...к Директору…..И сказал Директор......А Классный руководитель ответил..... . А Маманя сказала..... На что Первоклассник ответил.... .Потому что шептала ему на ушко Лень -матушка..... Отправилась Маманя….. за Папаней...... Пришли Папаня….., Маманя….., Классный руководитель...... и Директор......к Первокласснику…... А Первоклассник им..... А Лень-матушка ему..... И рванул Папаня...... за Одноклассниками......, потому что любое дело в коллективе лучше решаемо. Прибежали Одноклассники….. И хотела бы сказать им Лень-матушка….., да только сначала сказал Директор...... потом добавил Классный руководитель….. выступила Маманя..... Громко крикнул Папаня…..После чего в спор вступили Одноклассники…..На что Первоклассник ответил…...

Аплодисменты нашим актёрам-поомщникам- им замечательно удалось поднять всем настроение!

ТЕАТР-ЭКСПРОМТОМ

«Т Е Р Е М О К»

 Реквизит: текст сказки, листки с ролями.

 Все тянут бумажки с ролями.

 Автор читает текст.

 Как только называется какой-либо персонаж, тот должен говорить свои слова:

 Теремок (Скрип-скрип!)

 Мышка-норушка (Ух, ты!)

 Лягушка-квакушка (Квантересно!)

 Зайчик-побегайчик (Вот это да!)

Лисичка-сестричка (Тра-ля-ля!)

 Волчок-серый бочок (Тыц-тыц-тыц!)

 Медведь косолапый (Ничего себе!)

       Стоит в поле теремок. Бежит мимо мышка-норушка. Увидела теремок, остановилась, заглянула внутрь, и подумала мышка, что коль теремок пустой, станет она там жить. Прискакала к терему лягушка-квакушка, стала в окошки заглядывать. Увидела её мышка-норушка и предложила ей жить вместе. Согласилась лягушка-квакушка, и стали они вдвоём жить. Бежит мимо зайчик-побегайчик. Остановился, смотрит, а тут из теремка выскочили мышка-норушка и лягушка-квакушка и потащили зайчика-побегайчика в теремок.

 Идет мимо лисичка-сестричка. Смотрит - стоит теремок. Заглянула в окошко а там мышка-норушка, лягушка-квакушка и зайчик-побегайчик живут. Жалобно так попросилась лисичка-сестричка, приняли и её в компанию. Прибежал волчок-серый бочок, заглянул в дверь и спросил кто в тереме живёт. А из теремка отозвались мышка-норушка, лягушка-квакушка, зайчик-побегайчик, лисичка-сестричка и пригласили его к себе. С радостью побежал в теремок волчок-серый бочок. Стали они впятером жить. Вот они в теремке живут, песни поют. Мышка-норушка, лягушка-квакушка, зайчик-побегайчик, лисичка-сестричка и волчок-серый бочок. Вдруг идет медведь косолапый. Увидел он теремок, услыхал песни, остановился и заревел во всю мочь.

Испугались мышка-норушка, лягушка-квакушка, зайчик-побегайчик, лисичка-сестричка и волчок-серый бочок и позвали медведя косолапого к себе жить.

       Медведь полез в теремок. Лез-лез, лез-лез - никак не мог влезть и решил что лучше на крыше будет жить. Влез на крышу медведь и только уселся - затрещал теремок, упал набок и весь развалился. Еле-еле успели из него выскочить мышка-норушка, лягушка-квакушка, зайчик-побегайчик, лисичка-сестричка, волчок-серый бочок - все целы и невредимы, да стали горевать - где ж им дальше-то жить? Делать нечего, принялись они бревна носить, доски пилить - строить новый теремок.

              Лучше прежнего выстроили!

 И стали жить поживать мышка-норушка, лягушка-квакушка, зайчик-побегайчик, лисичка -сестричка, волчок-серый бочок и медведь косолапый в новом теремке.

Учитель.   Дорогие родители!  Я  благодарна вам за вашу помощь, сотрудничество, за то, что вы переживаете за своих детей, помогаете им, любите их.

Ребята! Давайте скажем, родителям “спасибо” за то, что в любую минуту, грустную и радостную, они всегда с вами.

Дети хором громко говорят: “СПАСИБО” и дарят открытки-ладошки, где написаны

Есть родители у нас,

Мы без них не можем.

Пусть они из класса в класс

Переходят тоже.

1.Милые мамы!

2. Милые папы!

3.Бабушки,

4. тети,

5.братья

6.и сестры!

Все. Как хорошо, что вы рядом сейчас

В этот торжественный радостный час.

1.Радость свою мы с вами разделим,

В жизни для нас вы компас земной.

2.Ведь для родителей главное – дети!

Все. Мы благодарны вам всей душой!

Песня «Взрослые и дети»

1.Ехать замечательно

На плечах, на папиных.

Доставать макушкою

До сигнала: "Стоп".

Папы, даже важные,

Все одноэтажные,

А вот так с добавкою

Папа-небоскрёб.

Припев;

Неразлучные друзья,

Неразлучные друзья

Есть на белом свете.

Неразлучные друзья,

Неразлучные друзья -

Взрослые и дети.

2.До чего же вкусная

Булка с калорийная.

Постовой не сердится,

Транспорт подождёт.

Переходит улицу

Мама двухсерийная,

А вторую серию

За руку ведёт.

Припев:

3.Дети смогут по морю

Плавать капитанами,

Докторскими каплями

Насморки лечить.

Управлять послушными

Башенными кранами,

Этому лишь только их

Надо научить.

Припев:

ПОЗДРАВЛЕНИЯ НАГРАДЫ

детям

Поздравляю от души!
Первый класс закончил ты —
Самый трудный школьный год.
А теперь стремись вперед!
К школе ты уже привык,
Стал серьезным озорник.
Ты теперь не первоклашка —
Второго класса ученик.
Выйдет все у тебя,
Быстро пролетят года,
Оглянуться не успеешь —
Очень скоро повзрослеешь.
Будешь школу вспоминать
И по ней чуть-чуть скучать. 
Дети (хором ): Все порадуйтесь за нас,

                                Мы перешли во 2-ой класс!

1.Учились мы читать, писать,

Ответы полные давать.

Умеем мы теперь дружить

И этой дружбой дорожить.

 

2.Целый год мы прилежно учились,

Спорили, ссорились и веселились.

Об этом мы рассказали,

И немного показали,

Как уроки учили,

В перемену шалили,

Как умнели, взрослели,

Трудности все одолели.

3. 1-й класс!  1-й класс!

Год назад ты принял нас.

Перешли мы во второй

И прощаемся с тобой.

4.Полюбили мы друг друга,

За подруг стоим горой.

И со мной моя подруга

Переходит во второй!

5.Мел, доска, картины, карты
Вместе с нами перейдут.
Чуть повыше станут парты,
Вместе с нами подрастут!

6.А учительница что же –

Бросит, разве, нас с тобой.

7.Нет, учительница тоже

Переходит во второй.

 

1.Лето красное промчится,

Снова будем мы учиться.

Пусть спокойно в нашей школе

Спит до осени звонок.

Здравствуй, травка,

Здравствуй, поле,

Здравствуй, солнечный денёк.

Внимание! Сейчас настал торжественный момент. Пришла пора объявить, что на основании успешного окончания первого класса все ученики 1 класса переведены во второй класс!!!! Разрешите мне торжественно вручить вам дипломы об окончании первого класса, медали и подарки.

Но более радостно мне сообщить, что все родители, бабушки и дедушки тоже перешли во второй класс!!

Уважаемые родители!

Позади у нас сложный год - первый год обучения в школе. У нас было много радостей и трудностей тоже. Огромное спасибо вам за поддержку, понимание и сотрудничество!

Учитель. А сейчас предлагаю всем посмотреть фильм.

Дорогие второклассники, ещё раз поздравляю вас с успешным окончанием первого класса.

 Впереди нас ждет много интересного материала по всем предметам.

 Отдыхайте, набирайтесь сил, укрепляйте свое здоровье.

 Я вас жду в сентябре!

 -Я вам желаю веселых каникул, но не забывайте писать и читать!

Друг другу мы стали большими друзьями,
Как будто одна мы большая семья,
Наступит сентябрь и мы все соберемся.
Всем счастья и радости! До сентября!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок литературного чтения в 3-4 классах по темам "Мари калык муро. Мыскара влак." (3 класс), "Мари калык муро. Такмаквлак." (4 класс)

Урок проводится в малокомплектной школе на марийском языке. Урок посвящен использованию культуры, обычаев, традиции марийского народа в учебно-воспитательной работе. Культурно- педагогическое наследие...

Мастер-класс по технологии. Изготовление поделки "Весёлая обезьянка". Мастер-класс предназначен для детей начальных классов

Мастер-класс по созданию поделки из разных материалов "Весёлая обезьянка" в форме презентации...

Разработка урока литературного чтения во 2 классе Автор Пушкарных Людмила Ивановна, учитель начальных классов МОУ «СОШ № 17» г. Палласовки Волгоградской области 2 «А» класс 2010/2011 учебный год УРОК ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ (2 КЛАСС, СИСТЕМА Л.В. ЗАНКОВ

Разработка урока литературного чтения во 2 классеАвтор Пушкарных Людмила Ивановна,учитель начальных классовМОУ «СОШ № 17»г. Палласовки Волгоградской области2 «А» класс 2010/2011 учебный год...

Конспект урока по русскому языку в классе комплекте (1-2 класс) Тема урока: 1 класс Прописная буква З. 2 класс Проверяемые и не проверяемые гласные в корне слова

Конспект урока по русскому языку в классе комплекте (1-2 класс). По теме: 1 класс Правописание буквы З. 2 класс Проверяемые и непроверяемые гласные в корне слова. Поможет учителю при работе с двумя кл...

Примеры математических ребусов: 1 класс, 2 класс, 3 класс, 4 класс, в картинках, с ответами

Родина ребуса — Франция. Именно в этой стране в 16 веке был издан первый сборник ребусов, составленный Этьеном Туаро. В переводе с латинского rebus означает — «при помощи вещей». К настоящему времени ...

Технологическая карта изучения темы по математике "Разряды и классы. Класс единиц и класс тысяч" 3 класс

Технологическая карта изучения темы по математике "Разряды и классы. Класс единиц и класс тысяч" 3 класс...