"Прощание с азбукой"
методическая разработка (1 класс) на тему

Праздник "Прощание с азбукой" проводится" в апреле , после окончания изучения азбуки. Сценарий + презентация

Скачать:


Предварительный просмотр:

Сценарий праздника.

«Прощание с азбукой», 1 класс

«Как хорошо уметь читать»

Цель
в игровой форме обобщить знания учащихся о звуках и буквах родного языка
Задачи:
-закрепить основные понятия Азбуки;
-развивать коммуникативные способности первоклассников;
-воспитывать уважительное отношение к родному языку

Ход праздника:

Ведущий.   
Вы в школе почти целый год отучились,
Вы много успели и много узнали.
Писать и считать вы уже научились
И первые книги свои прочитали.
А верным помощником в этом вам стала
Первая главная книжка.
И первые буквы она показала
Девчонкам своим и мальчишкам.
Буквы потом сложились в слова,
Слова – в предложенья и фразы.
Огромный и красочный мир тогда
Открылся, ребята, вам сразу.
Вы прочитаете хороших книг немало,
Пускай года пройдут и много-много дней,
Вам Азбука хорошим другом стала,
Мы этот праздник посвящаем ей!

Ученик 1.

Пригласили мы гостей,

Но не для потехи.

Мы сегодня рапортуем

Про свои успехи.

Ученик 2.

Время быстро пролетело

С сентября до марта.

Мы сегодня отмечаем

Славный праздник азбуки!

Ученик 3.

Мы в нарядах нынче новых,

И у всех счастливый вид,

Ведь сегодня мы досрочно

Изучили алфавит!

Ученик 4.

Мы читать уж научились,

Вам не хвастаем, не врём,

И на веки подружились

С лучшей книжкой – Азбукой!

Ученик 5.

Топни ножка-нога,

Топни правенькая.

Всю я азбуку изучила,

Хоть и маленькая.

Ученик 6.

Разбудите меня ночью,

В самой серединочке,

Расскажу вам алфавит

Без одной запиночки.

Ученик 7.

Буквы гласные мы любим

И всё больше с каждым днём.

Мы не просто их читаем –

Эти буквы мы поём!

Ученик 8.

Ах, ты бабушка моя,

Снова не согласна!

Ты запомни на всегда,

Есть лишь десять гласных.

Ученик 9.

Тыщу слов в минуту нынче,

Как машинка, я строчу.

Я любую вашу книжку

Одним махом «проглочу»!

Ученик 10.

С азбукой кто не в ладу,

С тем я дружбу не веду.

У меня характер крут –

Уважаю с детства труд!

Ученик 11.

Все мы буквы изучили,

Что ж нам дожидаться,

С Наткой в ЗАГСе мы теперь

Сможем расписаться!

Ученик 12.

Ах, азбука, ты моя азбука,

Такая родненькая!

Почему же ты азбука,

Такая тоненькая!

Ученик 13.

Почему у малышей

Мокрые реснички?

Потому что в азбуке

Кончились странички.

Ученик 14.

Мы простимся с азбукой,

И рукой помашем.

И спасибо десять раз

Дружно хором скажем!

Ученик 15.

Первый класс – это первый задорный звонок.

Первый класс – это первый серьёзный урок.

Первый класс – это первая в жизни оценка,

Это шумная, радостная переменка.

Знают  девочки в классе и знают мальчишки

Первый класс – это первая школьная книжка.

Ученик 16.

Потрудились мы немало,

Ведь, по правде говоря,

Русской грамоте начало

На страницах букваря.

Ученик 17.

Есть, друзья, у букваря

Очень верная сестра.

Ты назвать её сумей-ка

Это… АБВГДка.

Ученик 18.

До свиданья, до свиданья,

Книга первая моя.

Приходи к нам на прощанье,

Ждут тебя твои друзья.

Песня «Буковка».

Праздник, праздник

Празднуем семьёй.

Праздник, праздник

Книжки Золотой!

Буковки! Буковки!

Весело кричат

40 правнуков

И 25 внучат.

Припев:

Звуки согласные, гласные –

Столько лет, столько лет вместе.

Звуки согласные, гласные –

Дружно поют эту песню.

Звуки согласные, гласные –

Столько лет, столько лет вместе.

Звуки согласные, гласные –

Мы изучали, все вместе!!!.

В эту книгу

С детства влюблены.

Мамы, папы и. конечно, мы.

Очень сильный

Дедушка танцор,

Ну, а бабушка

Поёт, как сводный хор!

Припев.

В праздник, в  праздник

Книги дорогой

Ей желаем

Жизни пребольшой.

Поднимаем руки высоко

И похлопав,

Крикнем ХОРОШО!

Азбука                
- Здравствуйте, ребята! Вы меня узнали? Да, я – королева Азбука, а все буквы, с которыми вы познакомились на уроках – мои подданные. Мы все – жители волшебной страны. А знаете, откуда взялось моё имя? Что оно значит? Давным – давно  наш алфавит открывала буква А, но называлась она тогда по-другому – аз. Вторая буква похожа на нашу букву Б – буки. Отсюда и взялось моё имя – азбука. Я пришла проводить вас в удивительный мир книг. Со мной пришли мои подруги – буквы. Путешествие наше будет проходить по станциям, на которых я приготовила для вас различные задания. Итак, в путь!

1 станция «Алфавитово»
Ведущий.            
Все буквы живут в удивительном доме, который называется алфавит. Некоторые буквы пришли к нам на праздник. Поприветствуем их.
А      Абрикос, арбуз, айва – очень вкусные слова. 
       И все – на букву А.
В      Ветер веет в чистом поле. 
       Волком воет он на воле.
Д      Дятел жил в дупле пустом, 
       Дуб долбил как долотом.
Ж      Жук упал, и встать не может,
       Ждёт он, кто ему поможет.
З      В звезде найдёшь ты букву З, 
       И в золоте, и в розе, 
       В земле, алмазе, бирюзе, 
       Заре, замке, морозе.
К      Кот ловил мышей и крыс,
       Кролик лист капустный грыз.
М      Мёд в лесу медведь нашёл,
       Мало мёду, много пчёл.
Н      На коне наездник мчит:
       Настоящий он джигит!
О      Ослик был сегодня зол – 
       Он узнал, что он – осёл! 
Л      Лодки по морю плывут,
       Люди вилами гребут.
Р      Роет землю старый крот,
       Разоряет огород.
С      Спит спокойно старый слон,
       Стоя спать, умеет он.
Т      Таракан живёт за печкой,
       То-то тёплое местечко.
У      Ученик учил уроки,
       У него в чернилах щёки
Ч      Часовщик, прищурив глаз,
       Чинит часики для нас.
Ш      Шалуны, прибавьте шагу,
       Скорее несите мушкетёру шпагу!
Ю      Юнга – будущий матрос,
       Южных рыбок нам привёз.

Я: выходит вперёд и начинает хвастаться

Ведущий

Буква Я, а ты здесь как очутилась? Ведь ты в алфавите последняя!

Посмотрите на меня,

Разве я не хороша?

Не худющая, как А,

И нетолстая, как Ш!

Ножку в право отведу

К букве я соседней,

Не хочу теперь в ряду

Я стоять последней.

Обращается к Азбуке: 

Книжка первая моя,

Пожалей ты букву Я,

Разреши минут хоть пять

Первой в азбуке стоять!

Азбука

Ай-ай-ай, мне очень стыдно

И за алфавит обидно.

Как ты можешь буква Я,

Подводить сейчас меня?

В алфавите всем известно:

Хвастунишкам тут не место!

Знают буквы все отлично:

Якать просто не прилично.

Буквы людям все нужны,

Эти буквы и дружны.

Дело тут совсем не в месте.

Все буквы:

Дело в том, что все мы вместе!

Ведущий.           
Раз вы буквы помирились, обо всём договорились, то мы шагаем дальше по удивительной стране.

Песня «Вместе весело шагать»

Вместе весело шагать по просторам,
По просторам, по просторам
И, конечно, припевать лучше хором,
Лучше хором, лучше хором.

Спой-ка с нами, перепёлка, перепёлочка,
Раз иголка, два иголка - будет ёлочка.
Раз дощечка, два дощечка - будет лесенка,
Раз словечко, два словечко - будет песенка.

Вместе весело шагать по просторам,
По просторам, по просторам
И, конечно, припевать лучше хором,
Лучше хором, лучше хором.

В небесах зари полоска заполощется,
Раз берёзка, два берёзка - будет рощица,
Раз дощечка, два дощечка - будет лесенка,
Раз словечко, два словечко - будет песенка.

Вместе весело шагать по просторам,
По просторам, по просторам
И, конечно, припевать лучше хором,
Лучше хором, лучше хором.

Нам счастливую тропинку выбрать надобно,
Раз дождинка, два дождинка - будет радуга,
Раз дощечка, два дощечка - будет лесенка,
Раз словечко, два словечко - будет песенка.

Вместе весело шагать по просторам,
По просторам, по просторам
И, конечно, припевать лучше хором,
Лучше хором, лучше хором.

«Живые буквы»
Азбука                
Мы увидели, что буквы ребята знают, но из букв надо ещё уметь составлять слова.
Ведущий
Я показываю вам рисунок, а буквы должны сложить это слово.
(кит, кот, жук, рис) 

2 станция «Стихотворово»

Незнайкины буквы
Ведущий.            
К нам пришло письмо от Незнайки. Он учился сочинять стихи и вот что у него случилось?
Неизвестно, как случилось, 
только буква заблудилась, 
заскочила в чей-то дом, 
и хозяйничает в нём. 


1) Тает снег. Течёт ручей. На ветвях полно врачей.
2) Синеет море перед нами, летают майки над волнами.
3) Говорят, один рыбак в речке выловил башмак. Но зато ему потом на крючок попался дом. 
4) Лежит лентяй на раскладушке, грызёт, похрустывая пушки (сушки)
5) На глазах у детворы крысу (крышу) красят маляры.
6) Закричал охотник: - «Ой! Двери гонятся за мной».

Ведущий.

- Но в школе нельзя обойтись без многих помощников. 
Следующие стихи – о них!

Я – малютка карандашик,
Исписал я сто бумажек.
А когда я начинал,  
То с трудом влезал в пенал.
Школьник – пишет и растёт,
Карандаш – наоборот.

Буквы напечатанные – 
Очень аккуратные.
Буквы для письма
Я пишу сама.
Очень весело пишется ручке:
Буквы держат друг друга  за ручки.

Я – красивая закладка
Я нужна вам для порядка
Зря страницы не листай.
Где закладка, там читай.

3 станция «Загадкино»
1) Должен он пораньше встать,
Чтоб за партой не зевать,
Чтоб проверить, всё ль в порядке,
В ранце ль книжки и тетрадки?
А вопрос такой возник:
Кто он? Это (ученик)

2)  Стоит весёлый, светлый дом,
Ребят проворных много в нём,
Там пишут и считают,
Рисуют и читают.  (школа)

3)  Не куст, а с листочками,
Не рубашка, а сшита,
Не человек, а рассказывает  (книга)  

4)  Отгадай, что за вещица, - 
Острый клювик, а не птица,
Этим клювиком она сеет, сеет семена
Не на поле, не на грядке – 
На листах твоей тетрадки (ручка)

5)  Белый камешек растаял,
На доске свой след оставил (мел)

Ведущий.           
Вы загадки отгадали,
Знания нам показали!

4 станция «Поляна сказок»
Ведущий.
            
К нам на праздник прибывают новые гости.
Вот что они о себе рассказали.
Сейчас начнётся здесь парад,
К нам выйдут целым строем
Те, с кем всегда ты встрече рад, - 
Твои любимые герои…
Вот шелестят уже страницы
И кто-то к нам уже стучится


1) Возле леса на опушке
   3 их живёт в избушке
   Там 3 стула и 3 кружки,
   3 кроватки, 3 подушки
   Угадайте без подсказки
   Кто герои это сказки?  (3 медведя)

2)  У Алёнушки – сестрицы
    Унесли братишку птицы.
    Высоко они летят, 
    Далеко они глядят. (Гуси-лебеди)

3)  Ждали маму с молоком,
    А пустили волка в дом.
    Кем же были эти
    Маленькие дети? (7 козлят)
4)  На сметане мешен,
    На окошке стужен,
    Круглый бок, румяный бок
    Покатился… (Колобок)

5)  Лечит маленьких детей,
    Лечит птичек и зверей.
    Сквозь очки свои глядит
    Добрый доктор   (Айболит)

Сказочные герои хотят проверить, хорошо ли вы знаете названия сказок, из которых они прибыли к нам? Будьте внимательны, названия сказок звучат не совсем привычно.
1. Снежная принцесса. (Снежная королева.)
2. Желтая кепочка. (Красная шапочка.)
3. Спящая бабушка. (Спящая красавица.)
4. Стойкий железный солдатик. (Стойкий оловянный солдатик.)
5. Гадкий цыпленок. (Гадкий утенок.)
6. Сказка о рыбаке и рыбачке. (Сказка о рыбаке и рыбке.)
7. Луковый мальчик. (Чипполино.)

5 станция Заключительная
Ведущий.           – 
Все эти герои встретятся вам ещё не раз в добрых сказках.
Азбука.               
В. Берестов «Читалочка»
Как хорошо уметь читать!
Не надо к маме приставать,
Не надо бабушку трясти:
«Прочти, пожалуйста! Прочти!»
Не надо умолять сестрицу:
«Ну, прочитай ещё страницу!»
Не надо звать, не надо ждать,
А можно взять и прочитать!
Дети:

Мы Азбуку прошли до корки,
Нам по чтению – пятерка!
Позади нелегкий труд
Слогового чтения:
Нам сегодня выдают
У- ДО-СТО-ВЕ-РЕ-НИЯ!!!
В том, что Азбуку прочли,
Полный курс наук прошли
И теперь без передышки
Мы прочтем любые книжки!   

Удостоверение
Настоящее удостоверение выдано __________________________________в том, что (он) (она) с 1 сентября 2015 года по март 2016 года изучал(а) АЗБУКУ в МБОУ  Топкинская ООШ в 1  классе.
За это время (он) (она) изучил(а)  33 буквы русского алфавита, научил(ся) (ась) складывать буквы в слоги, слоги в слова, а слова в предложения, т.е. ЧИТАТЬ!!!

Учитель_____________  Зуева Наталья Владимировна

                                          с. Топки,     март  2016 год
    

Ведущий.           
Всем спасибо за вниманье,
За задор и звонкий смех,
Вот настал момент прощанья,
Будет краткой наша речь:
Говорим мы: до свиданья,
До счастливых новых встреч!
(Дети исполняют песню на мотив «Голубой вагон»)

Праздник наш сегодня завершается,
С Азбукой простились мы сейчас.
Наши мамы пусть не беспокоятся,
С радостью мы ходим в первый класс.
Припев:
Солнышко ласково
В небе улыбается,
Детские песенки 
Слышим там и тут.
Дружные, дружные
Девочки, мальчики
Радостно учатся,

Весело живут

Песня про букварь на мотив «Голубой вагон»

Время наше быстро улетело в даль.

Очень жаль что быстро всё прошло.

Повстречались с букварём недавно мы.

А теперь прощание пришло.

Припев:

Скатертью, скатертью

Знаний путь стелется

И упирается прямо в небосвод.

Многое, многое нам узнать хочется

Получать знания будем каждый год.

Наш урок, как чудо-происшествие,

Нам на радость всем оно дано.

Ждёт нас ежедневно путешествие,

Пусть же не кончается оно.

Припев:

Вместе мы, вместе мы на уроках сидим

И отправляемся в дальние края.

В город Учёности и в страну Знания

Там побывать хотят все мои друзья.

Праздник наш сегодня завершается,

С букварём простимся мы сейчас.

Наши мамы пусть не беспокоятся,

С радостью мы ходим в первый класс.

Припев:

Солнышко ласково в небе улыбается

Детские песенки слышим там и тут.

Дружные-дружные девочки, мальчики

Радостно учатся, весело живут.

Песня «Буковка».

Праздник, праздник

Празднуем семьёй.

Праздник, праздник

Книжки Золотой!

Буковки! Буковки!

Весело кричат

40 правнуков

И 25 внучат.

Припев:

Звуки согласные, гласные –

Столько лет, столько лет вместе.

Звуки согласные, гласные –

Дружно поют эту песню.

Звуки согласные, гласные –

Столько лет, столько лет вместе.

Звуки согласные, гласные –

Мы изучали, все вместе!!!.

В эту книгу

С детства влюблены.

Мамы, папы и. конечно, мы.

Очень сильный

Дедушка танцор,

Ну, а бабушка

Поёт, как сводный хор!

Припев.

В праздник, в  праздник

Книги дорогой

Ей желаем

Жизни пребольшой.

Поднимаем руки высоко

И похлопав,

Крикнем ХОРОШО!


Исполняется песня на мотив «Пусть бегут…»

Пусть бегут неуклюже

Первоклашки по лужам,

Дети в школу спешат на урок.

Даже дождь не пугает,

Если в класс приглашает,

Лучший друг, наш весёлый звонок.

Припев:

Мы чуть-чуть уж повзрослели,

Научились мы читать.

Подросли и поумнели,

Нас теперь уж не узнать./2 раза

Наши книжки, тетрадки

В идеальном порядке

В выходные устали отдыхать!

Дома скучно ужасно,

Ну, а в школе прекрасно:

Снова будем писать и читать!

Припев.


Песня «Буковка».

Праздник, праздник

Празднуем семьёй.

Праздник, праздник

Книжки Золотой!

Буковки! Буковки!

Весело кричат

40 правнуков

И 25 внучат.

Припев:

Звуки согласные, гласные –

Столько лет, столько лет вместе.

Звуки согласные, гласные –

Дружно поют эту песню.

Звуки согласные, гласные –

Столько лет, столько лет вместе.

Звуки согласные, гласные –

Мы изучали, все вместе!!!.

В эту книгу

С детства влюблены.

Мамы, папы и. конечно, мы.

Очень сильный

Дедушка танцор,

Ну, а бабушка

Поёт, как сводный хор!

Припев.

В праздник, в  праздник

Книги дорогой

Ей желаем

Жизни пребольшой.

Поднимаем руки высоко

И похлопав,

Крикнем ХО-РО-ШО!

Песня «Буковка».

Праздник, праздник

Празднуем семьёй.

Праздник, праздник

Книжки Золотой!

Буковки! Буковки!

Весело кричат

40 правнуков

И 25 внучат.

Припев:

Звуки согласные, гласные –

Столько лет, столько лет вместе.

Звуки согласные, гласные –

Дружно поют эту песню.

Звуки согласные, гласные –

Столько лет, столько лет вместе.

Звуки согласные, гласные –

Мы изучали, все вместе!!!.

В эту книгу

С детства влюблены.

Мамы, папы и. конечно, мы.

Очень сильный

Дедушка танцор,

Ну, а бабушка

Поёт, как сводный хор!

Припев.

В праздник, в  праздник

Книги дорогой

Ей желаем

Жизни пребольшой.

Поднимаем руки высоко

И похлопав,

Крикнем ХО-РО-ШО!

Песня «Буковка».

Праздник, праздник

Празднуем семьёй.

Праздник, праздник

Книжки Золотой!

Буковки! Буковки!

Весело кричат

40 правнуков

И 25 внучат.

Припев:

Звуки согласные, гласные –

Столько лет, столько лет вместе.

Звуки согласные, гласные –

Дружно поют эту песню.

Звуки согласные, гласные –

Столько лет, столько лет вместе.

Звуки согласные, гласные –

Мы изучали, все вместе!!!.

В эту книгу

С детства влюблены.

Мамы, папы и. конечно, мы.

Очень сильный

Дедушка танцор,

Ну, а бабушка

Поёт, как сводный хор!

Припев.

В праздник, в  праздник

Книги дорогой

Ей желаем

Жизни пребольшой.

Поднимаем руки высоко

И похлопав,

Крикнем ХО-РО-ШО!

Выходят дети.

Ученик 1.

Мы собрали пап и мам,

Но не для потехи.

Мы сегодня рапортуем

Про свои успехи.

Ученик 2.

Время быстро пролетело

С сентября до марта.

Мы сегодня отмечаем

Славный праздник азбуки!

Ученик 3.

Мы в нарядах нынче новых,

И у всех счастливый вид,

Ведь сегодня мы досрочно

Изучили алфавит!

Ученик 4.

Мы читать уж научились,

Вам не хвастаем, не врём,

И на веки подружились

С лучшей книжкой – Азбукой!

Ученик 5.

Топни ножка-нога,

Топни правенькая.

Всю я азбуку изучила,

Хоть и маленькая.

Ученик 6.

Разбудите меня ночью,

В самой серединочке,

Расскажу вам алфавит

Без одной запиночки.

Ученик 7.

Буквы гласные мы любим

И всё больше с каждым днём.

Мы не просто их читаем –

Эти буквы мы поём!

Ученик 8.

Ах, ты бабушка моя,

Снова не согласна!

Ты запомни на всегда,

Есть лишь десять гласных.

Ученик 9.

Тыщу слов в минуту нынче,

Как машинка, я строчу.

Я любую вашу книжку

Одним махом «проглочу»!

Ученик 10.

С азбукой кто не в ладу,

С тем я дружбу не веду.

У меня характер крут –

Уважаю с детства труд!

Ученик 11.

Все мы буквы изучили,

Что ж нам дожидаться,

С Наткой в ЗАГСе мы теперь

Сможем расписаться!

Ученик 12.

Ах, азбука, ты моя азбука,

Такая родненькая!

Почему же ты азбука,

Такая тоненькая!

Ученик 13.

Почему у малышей

Мокрые реснички?

Потому что в азбуке

Кончились странички.

Ученик 14.

Мы простимся с азбукой,

И рукой помашем.

И спасибо десять раз

Дружно хором скажем!

Ученик 15.

Первый класс – это первый задорный звонок.

Первый класс – это первый серьёзный урок.

Первый класс – это первая в жизни оценка,

Это шумная, радостная переменка.

Знают  девочки в классе и знают мальчишки

Первый класс – это первая школьная книжка.

Ученик 16.

Потрудились мы немало,

Ведь, по правде говоря,

Русской грамоте начало

На страницах букваря.

Ученик 17.

Есть, друзья, у букваря

Очень верная сестра.

Ты назвать её сумей-ка

Это… АБВГДка.

Ученик 18.

До свиданья, до свиданья,

Книга первая моя.

Приходи к нам на прощанье,

Ждут тебя твои друзья.

Азбука                
- Здравствуйте, ребята! Вы меня узнали? Да, я – королева Азбука, а все буквы, с которыми вы познакомились на уроках – мои подданные. Мы все – жители волшебной страны. А знаете, откуда взялось моё имя? Что оно значит? Давным – давно  наш алфавит открывала буква А, но называлась она тогда по-другому – аз. Вторая буква похожа на нашу букву Б – буки. Отсюда и взялось моё имя – азбука. Я пришла проводить вас в удивительный мир книг. Со мной пришли мои подруги – буквы. Путешествие наше будет проходить по станциям, на которых я приготовила для вас различные задания. Итак, в путь!

Азбука

Ай-ай-ай, мне очень стыдно

И за алфавит обидно.

Как ты можешь буква Я,

Подводить сейчас меня?

В алфавите всем известно:

Хвастунишкам тут не место!

Знают буквы все отлично:

Якать просто не прилично.

Буквы людям все нужны,

Эти буквы и дружны.

Дело тут совсем не в месте.

Азбука                
Мы увидели, что буквы ребята знают, но из букв надо ещё уметь составлять слова.

Настоящее удостоверение выдано ____________________________________в том, что (он) (она) с 1 сентября 2015 года по март 2016 года изучал(а) АЗБУКУ в МБОУ  Топкинская ООШ в 1  классе.
За это время (он) (она) изучил(а)  33 буквы русского алфавита, научил(ся) (ась) складывать буквы в слоги, слоги в слова, а слова в предложения, т.е. ЧИТАТЬ!!!

                                        Учитель_____________  Зуева Наталья Владимировна

                                          с. Топки,     март  2016 год
    

Настоящее удостоверение выдано ____________________________________в том, что (он) (она) с 1 сентября 2015 года по март 2016 года изучал(а) АЗБУКУ в МБОУ  Топкинская ООШ в 1  классе.
За это время (он) (она) изучил(а)  33 буквы русского алфавита, научил(ся) (ась) складывать буквы в слоги, слоги в слова, а слова в предложения, т.е. ЧИТАТЬ!!!
                                     

                                        Учитель_____________  Зуева Наталья Владимировна

                                          с. Топки,     март  2016 год
    

Настоящее удостоверение выдано ____________________________________в том, что (он) (она) с 1 сентября 2015 года по март 2016 года изучал(а) АЗБУКУ в МБОУ  Топкинская ООШ в 1  классе.
За это время (он) (она) изучил(а)  33 буквы русского алфавита, научил(ся) (ась) складывать буквы в слоги, слоги в слова, а слова в предложения, т.е. ЧИТАТЬ!!!
                                     

                                        Учитель_____________  Зуева Наталья Владимировна

                                          с. Топки,     март  2016 год
    

Настоящее удостоверение выдано ____________________________________в том, что (он) (она) с 1 сентября 2015 года по март 2016 года изучал(а) АЗБУКУ в МБОУ  Топкинская ООШ в 1  классе.
За это время (он) (она) изучил(а)  33 буквы русского алфавита, научил(ся) (ась) складывать буквы в слоги, слоги в слова, а слова в предложения, т.е. ЧИТАТЬ!!!
                                     

                                        Учитель_____________  Зуева Наталья Владимировна

                                          с. Топки,     март  2016 год
    

УДОСТОВЕРЕНИЕ

УДОСТОВЕРЕНИЕ

УДОСТОВЕРЕНИЕ

УДОСТОВЕРЕНИЕ

УДОСТОВЕРЕНИЕ

УДОСТОВЕРЕНИЕ

УДОСТОВЕРЕНИЕ

УДОСТОВЕРЕНИЕ

УДОСТОВЕРЕНИЕ

УДОСТОВЕРЕНИЕ

УДОСТОВЕРЕНИЕ

УДОСТОВЕРЕНИЕ

УДОСТОВЕРЕНИЕ

УДОСТОВЕРЕНИЕ

УДОСТОВЕРЕНИЕ

УДОСТОВЕРЕНИЕ

УДОСТОВЕРЕНИЕ

УДОСТОВЕРЕНИЕ

УДОСТОВЕРЕНИЕ

УДОСТОВЕРЕНИЕ

УДОСТОВЕРЕНИЕ

УДОСТОВЕРЕНИЕ


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Прощание с азбукой

Слайд 2

« Алфавитово » 1 станция

Слайд 3

«Живые буквы»

Слайд 4

«Живые буквы»

Слайд 5

«Живые буквы»

Слайд 6

«Живые буквы»

Слайд 7

« Стихотворово » 2 станция

Слайд 8

« Загадкино » 3 станция

Слайд 9

Отгадки

Слайд 10

Отгадки

Слайд 11

« Поляна сказок» 4 станция

Слайд 12

Сказки «Три медведя» «Гуси-лебеди»

Слайд 13

Сказки « Волк и семеро козлят» «Колобок»

Слайд 14

Сказки

Слайд 15

Герои сказок Снежная королева Красная шапочка

Слайд 16

Герои сказок Спящая красавица Стойкий оловянный солдатик

Слайд 17

Герои сказок Гадкий утёнок Чипполино

Слайд 18

Герои сказок Сказка о рыбаке и рыбке

Слайд 19

« Заключительная» 5 станция


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Праздник прощания с азбукой "Спасибо тебе, азбука!"

Праздник проводится в конце обучения грамоте с участием родителей первоклассников и старшеклассников.Цели:·         развитие познавательной активности и творчес...

Урок прощания с азбукой "Спасибо тебе, азбука!"

На уроке дети рассказывают про буквы, отгадывают загадки, ребусы, читают, выполняют интесесные задания....

Сценарий праздника прощания с азбукой. « Прощай, Азбука!»

Сценарий мероприятия для 1 класса "Прощай Азбука", включающий в себя инсценированные произведения детских писателей....

Ярмарка русской АЗБУКИ Сценарий праздника прощания с Азбукой

Подробный сценарий праздника с играми, конкурсами, сценками, песнями. Материал можно использовать для урока-обобщения, для классного огонька, а также для мероприятия в параллели (для первых клас...

Праздник прощания с азбукой "Спасибо тебе, азбука!

Цели:развитие познавательной активности и творческих способностей детей, развитие умения работать сообща и дружно с одноклассниками, развивать мыслительные операции в ходе игры;воспитание у учащихся и...

Сценарий выступления 1 класса «Азбука сказочных героев» на празднике «Прощание с азбукой»

Выступление класса составлено в стихотворной форме, на каждую букву - свой литературный герой....

Праздник прощания с азбукой "Спасибо тебе, азбука!"

Открытое внеклассное мероприятие "Прощание с сазбукой"...