Путешествие в страну Веснушка
материал

Елена Александровна Герасимова

Сценарий мероприятия к 8 Марта

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл «Путешествие в страну Веснушка»30.43 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий мероприятия к 8 Марта

 

«Путешествие в страну Веснушка»

Прислушайтесь… А ведь весна поёт!

Незримым хором начата кантата.

Басами ветер партию ведет,

И вставил дождь в неё своё стаккато.

Волнуют трели птичьих голосов,

В канон сплетаясь с детским щебетаньем.

Понятна эта музыка без слов:

Объята вся природа ликованьем!

Прислушайтесь… А ведь весна звенит

Чуть слышным звоном радужного света.

Мелодия чарует и манит

В беспечный отблеск солнечного лета.

Весенний воздух волей обдаёт.

Сбываются несбывшиеся сны.

А хор не молкнет… Как не устаёт?

Прошу! Услышьте музыку весны!

Ведущий: Добрый день уважаемые учителя,  дети, милые мамы, дорогие бабушки! Позвольте поздравить Вас с  прошедшим праздником Днем 8 марта! Пусть в Вашей жизни будет столько света, радости и улыбок, сколько сегодня Вы видите здесь.

Ведущий: Мы хотели, чтобы сегодняшний день был необычным и запоминающимся. А потому, мы с Вами не останемся в этих стенах, а отправимся  путешествовать по удивительному городу. Но прежде, хочется обратиться к присутствующим мамам с вопросом: «Как Вы думаете, где живут веснушки?» (мамы отвечают)

Ведущий:  Ну да, правильно, они любят ребячьи мордашки. Но скажу по секрету, что на их личики они приходят только в определенное время, и далеко не ко всем. А живут веснушки в замечательном городе, который так и называется "Веснушка". Наше путешествие не будет скучной экскурсией, этот вояж, скорее, станет для нас приключением. Вы готовы? (гости отвечают)

Ведущий: А перед тем, как занять места в самолете, а именно на нем мы и отправимся, мы разделим зал на 2 команды. Справа сидящие - 1 команда, слева – вторая. У каждой команды должно быть. А какое, мы сейчас узнаем.

Конкурс «Собери слово – название команды»

3 человека от команды

В случае затруднения подсказка выводится на экран –

1 команда        

Я на балу никогда не была,

Чистила, мыла, варила и пряла.

Когда же случилось попасть мне на бал,

То голову принц от любви потерял;

А я башмачок потеряла тогда же!

Кто я такая?

Кто тут подскажет? (Золушка)

2 команда

Она Буратино учила писать,
И ключ золотой помогала искать.
Та девочка-кукла с большими глазами,
Как неба лазурного высь, волосами,
На милом лице — аккуратненький нос.
Как имя её?  (Мальвина)

Ведущий 1: В нашем путешествии каждое действие - задание, по результатам которого, команды будут набирать очки, точнее - ВЕСНУШКИ. Вот эту маленькую наклейку - "смешную веснушку" получит команда, победившая в очередном конкурсе. И неважно, на чью ручку прилепится эта веснушка: в конце игры мы сосчитаем все ваши конопушки и определим команду-победителя.

Ведущий 1: Итак, название есть, команды готовы, моторы прогреты, отправляемся.

Музыкальная игра «Самолет»

Ведущий 1:  А теперь скажите мне: без чего не обойтись в дороге? Кто-то скажет без бутерброда, кто-то - без книги, а кто-то не мыслит путешествия без друга. Это все верно, а еще дорога невозможна без хорошей песни.

Номер художественной самодеятельности «Настроение»

Ведущий 1: Мы с вами остановились на чудесной поляне, которую можно увидеть разве что в сказке. Посмотрите сколько нежных весенних цветов!

Ведущий 1:  А запах-то какой! Это вам не ароматы от Диора, это запах Весны, запах цветов!

Презентация - загадки «Весенние цветы»

Команды отвечают по очереди. 

Ведущий 1:   Как говориться, дети — цветы жизни!

Встречаем их бурными аплодисментами

Ромашка: (Ева)

Я нежная ромашка,
В светлой рубашке.
На мне сегодня не гадайте,
И лепестков не обрывайте!
Ведь скоро буду я в букете
Самом крутом на всем свете!

Гвоздика: (Даша)

Много лепестков атласных,
Желтых, пестрых, ярких, красных!
На меня ты погляди-ка,
Я — прекрасная гвоздика!

Астра: (Софья)

Я на празднике большом
Говорю всем здравствуй!
Я чудеснейший цветок -
Зовусь просто — астрой!

Роза: (Алина)

Расцвела я у ограды
И зовусь — царицей сада!
Очень я боюсь мороза,
Нежная такая роза.
Блесну румяной красотой,
Подарок мамочке родной.

Василек:

Василек я, василечек,
Нежный синенький цветочек!
Мамин букет украшу я,
Полюбуйтесь на меня!

Пион:

Пышный, круглый как кочан
Я головой вам покачал.
Летом расцвету как сон
Я — замечательный пион.
Много-много лепестков,
Для букета я готов!

Тюльпан:

Удивительный цветок!
Я — как яркий огонек.
Перед вами словно пан
Распускается тюльпан.

Все вместе:

Мы для мамочки букет
Лучше нас на свете нет.      

И сегодня, в этот замечательный весенний день, примите же от нас, наши дорогие мамочки, педагоги самый лучший в мире букет! (дети сбиваются в небольшую кучку, изображая цветы в букете).

Все вместе: Поздравляем с 8 Марта!     

Ведущий :   Не все мамы сегодня присутствуют здесь. Что, если мы отправим нашим мамам, которые не пришли к нам сегодня,  поздравительные телеграммы?

Реквизит: две больших открытки разрезаны на "пазлы".

Суть конкурса:  Командам предлагается собрать мозаику и склеить "поздравительную телеграмму". Оценивается скорость и аккуратность.

Ведущий: Мам поздравили, пора и путь продолжить. Занимайте быстренько свои места. Полетели.

 Ведущий: Наш самолет подлетает к знаменитому Калинову мосту. Кто помнит, чем он заслужил недобрую славу? (гости отвечают) Верно: мост охраняет Змей-Горыныч (или трехголовый дракон). И ведь какой живучий! Сколько богатырей сражалось с ним в разных сказках. И побеждали! А он снова тут как тут. Чтобы над мостом нам пролететь будем звать на помощь наших смельчаков богатырей.

Ведущий 1: На площадку приглашаются болельщики мальчики.

  (конкурс для мальчиков)

Реквизит: два стула с привязанными шариками - это головы Горыныча, ножницы

Суть конкурса:  Первый Добрый молодец «отрубает» мечом-кладенцом (ножницами) «голову» и приносит ее в команду, передает эстафету следующему богатырю. Тот бежит к стулу, срезает "голову", возвращается с ней и передает. Последний богатырь убирает "тело дракона".

Ведущий: Путь свободен! Поблагодарим наших помощников и продолжим путешествие. Вот уже и цель нашего путешествия появилась в окнах. Мы прибыли в город Веснушка!

Ведущий: Как всегда в городе нас встречает веселый друг светофор. А как вы думаете, почему я назвала светофор другом? (Дети отвечают).

Ведущий: Что подскажет светофор? Ответы детей.

Конечно, вы все знаете, что на зеленый свет можно переходить улицу, желтый означает: внимание, нужно обождать, красный  переход запрещен. Но сегодняшний день - особенный, и город, в который мы с вами приехали необычный. Все светофоры в городе любят петь и танцевать. Правда-правда, я знаю! Давайте все вместе предоставим им такую возможность.

Музыкальный номер – «Флэш-моб»

Ведущий: Мы с вами въехали на новый Олимпийский проспект. Это самая новая и самая широкая улица города. И, конечно, на Олимпийском проспекте не обойтись без спортивных состязаний.

Приглашают по 6 человек из каждой команды

Реквизит: два шарика, два стула на некотором расстоянии от линии старта

Ведущий:   Сегодня  в честь праздника на Олимпийском проспекте  "Веселые старты"

Пары каждой команды выстраиваются друг за другом. Задача: прижимая головами шар, добежать до стула, обогнуть его, вернуться и передать эстафетный шарик следующей паре.

Конкурс для мам и дочек

Ведущий: Проблема отцов и детей волновала человечество всегда. Это соревнование, где команда это мама и дочка. Команды просим на линию старта.

Реквизит: два обруча, два комплекта бумажных колпачков, которые расположены на некотором расстоянии от стартовой черты на стульях

парами мама-дочка, друг за другом. Суть конкурса: Команды выстраиваются

Ведущий:   Итак, первые пары по команде начинают движение: Девочка держит вертикально обруч, мама проходит сквозь него, девочка переставляет обруч вперед. Таким образом, доходят до заветного колпачка, мама надевает его, после чего обе возвращаются к команде, обруч передают следующей паре. Побеждает команда, мамы которой, первыми оденутся в праздничные колпачки.

 Ведущий : В нашем маршруте есть очень интересный объект - "Сказочный бульвар". Но вот путь к нему непрост. Чтобы туда попасть, нужно миновать Заколдованный тупик. А чтобы этот тупик превратился в проезд, мы должны отгадать загадки Старого ворчуна.

Ведущий:   Ну, что, попробуем? Каждая команда должна ответить на две загадки. Слушайте внимательно, загадки непростые.

1. В какой сказке говорится о кусочке теста, который подтвердил пословицу: "Сколько веревочке не виться, а конец - один".  (Колобок)

2. Какую птицу несушку в наше время стоило бы поселить в банковскую ячейку? (Курочка Ряба)

3. В какой сказке маленькая разбойница, совершив немало криминальных проступков, смогла уйти от наказания? (Три медведя)

4. Герой какой сказки, страдая от жажды, увеличил поголовье семейного стада сам того не желая. (Сестрица Аленушка и братец Иванушка)

Ведущий: Смотрите-ка! Стоило нам разгадать загадки Старого ворчуна, как сказочный тупик превратился в Сказочный переулок, и сейчас мы с вами окажемся... А точнее, уже оказались на Сказочном бульваре.

Ведущий: На Сказочном бульваре царит веселье: сегодня его жители - герои сказок встречают гостей. А кто здесь живет вы должны сами узнать.

Сейчас у нас будет очень серьезный и осень таинственный конкурс: "Черный ящик"!!!!

Страшно? Правильно, нисколько. Потому что в ящике вы найдете предметы, которые принадлежат одному сказочному герою. А что это за герой вы должны будете ответить мне.

Ведущий: Внимание! Черный ящик!

Конкурс - презентация " Черный ящик "

Командам предлагается определить, какому герою принадлежат предметы, спрятанные в черном ящике. Варианты "загадочных" комплектов:

1. Стружки, азбука, пять золотых (Буратино, "Золотой ключик", Алексей Толстой)

2. Банка варенья, пропеллер, игрушечная собака (Малыш, "Малыш и Карлсон, который живет на крыше", Астрид Линдгрен)

3. Горшок, зонтик, лопнувший шарик (Вини Пух и все-все-все, "Вини Пух и все, все, все", Александр Милн)

- Кто автор?

Ведущий: Наше путешествие подошло к концу. Пора возвращаться, но сначала посчитаем сколько "веснушек" заработала каждая команда.

 Реквизит: грамота «На память о городе Веснушка».

Ведущий: Чтобы закончить праздник красиво давайте устроим... салют! Конечно, он будет ненастоящий, и совсем негромкий, зато очень добрый. Сейчас каждый участник нашего путешествия кинет свой шарик одному из гостей и пожелает ему что-нибудь хорошее.

Ведущий: Поздравляем всех  с наступлением весны! Солнца Вам, улыбок, цветов! И отличного весеннего настроения!

Сценарий разработала: Герасимова Е.А., педагог-организатор  


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок путешествие: «Путешествие в страну Грамматику.»

Цель и задачи урока:   Расширить и закрепить у учащихся  знания и навыки по грамматике, убедить, что грамматика – не свод скучных и трудных правил, а увлекательная наука о знаках...

"Путешествие в страну знаний" урок-путешествие

Конспект данного урока поможет создать праздничное настроение, настроить учащихся на работу. Предназначен для учащихся 3 класса....

игра-путешествие "Путешествие в страну Читалию"

Игра представлена в форме путешествия по станциям.На каждой станции дети выполняют задания так или иначе связанные с литературными произведениями.Это и  спортивные конкурсы, и конкурсы эрудитов, ...

Путешествие по странам мира и знакомство с фольклором зарубежных стран

Данный урок поможет развивать навыки выразительного, беглого чтения, память, внимание, воображение; формировать информационную компетенцию; воспитывать интерес к культуре другого народа. ...

Игра- путешествие "Путешествие в страну Арифметику"

Данное внеклассное мероприятие можно использовать в период проведения предметной недели по математике в начальном звене, а также в качестве классного часа для обучающихся, воспитанников младшего школь...

Методическая разработка "Путешествие в страну Пионерию" ("Путешествие в детство наших родителей)

Данная работа рассказывает о путешествии ребят вместе с родителями в прошлое - в 1983 год (Путешествие в детство своих родителей)          Ребята 4б класса  через временн...