Контрольно-измерительные материалы АООП по предмету «Ручной труд» и система оценок для 4 класса
тест по технологии (4 класс)

Пазухина Татьяна Сергеевна

Система контрольно-измерительных материалов АООП по предмету «Ручной труд» составлена на основе федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), адаптированной основной общеобразовательной программы образования обучающихся с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) – вариант I

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ruchnoy_trud._test.docx211.09 КБ
Файл ruchnoy_trud._otsenka.docx13.02 КБ

Предварительный просмотр:

Система контрольно-измерительных материалов АООП по предмету «Ручной труд», 4 класс

Система контрольно-измерительных материалов АООП по предмету «Ручной труд» составлена на основе:

  • федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), адаптированной основной общеобразовательной программы образования обучающихся с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) – вариант I

Рассмотрено на ШМО учителей отделения VIII вида.

Количество контролируемых материалов

Темы заданий

Конец первого полугодия

Тест «Бумага и её свойства».

Самостоятельная работа «Цыплёнок в скорлупе»

Конец учебного года

Тест «Что ты знаешь о ткани?»

Самостоятельная работа «Изготовление и пришивание вешалки»

Работы оцениваются в соответствии с методическими рекомендациями по предмету «Ручной труд» для 1–4 классов на основе федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) и адаптированной основной общеобразовательной программы образования обучающихся с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) – вариант I, рассмотрено на заседании ШМО учителей отделения VIII вида от 28.08.2019 г. протокол № 1.

Тест «Бумага и её свойства».

  1. Из чего делают бумагу?

а) из древесины

б) из глины

в) из железа

2.  Выбери инструменты при работе с бумагой:

а) ножницы

б) игла

в) линейка

г) карандаш

  1. При изготовлении аппликации из цветной бумаги изделия:

а) детали склеиваются

б) детали сшиваются

в) детали сколачиваются гвоздями

  1. На какую сторону бумаги наносить клей?

а) лицевую

б) изнаночную

Самостоятельная работа «Цыплёнок в скорлупе»

 

Тест «Что ты знаешь о ткани?»

˜

  1. Посмотри на изображённые здесь материалы, инструменты и приспособления. Впиши их названия в таблицу

Материалы

Инструменты

Приспособления

  1. Посмотри на изображённые здесь изделия. Впиши названия видов тканей, из которых они сшиты

  1. Соедини стрелочками образец ткани с её названием в зависимости от окраски.

Самостоятельная работа «Изготовление и пришивание вешалки»



Предварительный просмотр:

Система оценки достижения обучающимися с умственной отсталостью планируемых результатов освоения адаптированной основной образовательной программы общего образования

Предмет  «Ручной труд»

Основными направлениями и целями оценочной деятельности в соответствии с требованиями Стандарта являются оценка образовательных достижений обучающихся.

В соответствии с введением ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) система оценки образовательных достижений обучающихся чётко привязывается к планируемым результатам, которые призваны обеспечить связь между требованиями стандарта, образовательным процессом и системой оценки. Все виды контрольно-оценочных работ по учебным предметам оцениваются в процентном отношении к максимально возможному количеству баллов, выставляемому за работу.

Оценка «удовлетворительно» - выполнено от 35 % до 50 % заданий.

Оценка «хорошо» - выполнено от 50 % до 65 % заданий.

Оценка «очень хорошо» (отлично) - выполнено свыше 55 % заданий.

Оценка выполнения практических работ

Оценка «5»

тщательно спланирован труд и рационально организовано рабочее место; правильно выполнялись приемы труда, самостоятельно и творчески выполнялась работа; изделие изготовлено с учетом установленных требований; полностью соблюдались правила охраны труда.

Оценка «4»

допущены незначительные недостатки в планировании труда и организации рабочего места; в основном правильно выполняются приемы труда; работа выполнялась самостоятельно; норма времени выполнена или недовыполнена 10-15 %; изделие изготовлено с незначительными отклонениями; полностью соблюдались правила охраны труда.

Оценка «3»

имеют место недостатки в планировании труда и организации рабочего места; отдельные приемы труда выполнялись неправильно; самостоятельность в работе была низкой; норма времени недовыполнена на 15-20 %; изделие изготовлено с нарушением отдельных требований; не полностью соблюдались правила охраны труда.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Открытый урок по предмету Ручной труд 2 класс VIII вид (2 вариант) аппликация из готовых геометрических фигур, учитель Банева В.А.

Отррытый урок по предмету "Ручной труд" для детей 2 класса с умеренной и тяжёлой умственной отсталостью (по программе VIII вида 2 вариант), иллюстрация к сказке "Петушок и бобовое зёрнышко". Работа вы...

. Рабочая программа по предмету «Ручной труд». 1 класс ФГОС ОВЗ.

.Рабочая программа по предмету «Ручной труд». 1 класс ФГОС ОВЗ....

Рабочая программа по предмету " Ручной труд" 4 класс.

Рабочая программа по предмету " Ручной труд" 4 класс для обучающихся с интеллектуальными нарушениями ( вариант 1)....

Методическая разработка: календарно-тематическое планирование по предмету Ручной Труд для надомного обучения 4 класс школы VIII вида.

Методическая разработка: Календарно-тематическое планирование по предмету Ручной Труд для надомного обучения 4 класс школы VIII вида....

Индивидуальная рабочая программа Предмет: Ручной труд Вид программы: АООП обучающихся с ТМНР Класс: 7

Индивидуальная рабочая программа  Предмет: Ручной трудВид программы: АООП обучающихся с ТМНР Класс: 7...

Адаптированная рабочая программа для детей с РАС (вид 8.3) по предмету «Ручной труд» для ученика 1 доп. класса

Рабочая программа по предмету «Ручной труд» для ученика 1 дополнительного класса,обучающегося по адаптированной основной общеобразовательной программе  для детей с РАС Базовый уровень...

Рабочая программа по учебному предмету "Ручной труд" (вариант 1) 1 (доп.) класс

Предмет «Ручной труд» имеет исключительно важное коррекционно – развивающее значение для развития детей с лёгкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями). Уроки трудово...