Диагностические работы
тест по технологии (1 класс)

Диагностический материал по технологии 1 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл test_1.docx22.78 КБ

Предварительный просмотр:

Диагностическая работа по технологии № 1.

1. Назови природные материалы, которые ты знаешь?

а).  бумага,    б). семена деревьев и кустарников,   в). ткань,   г). сухие листья,   д). мхи, е).ракушки,   ж). картон,   з). цветы,   и). пластилин.

         2. Работа с пластилином:

Найди правильные ответы на вопросы:

Какой формы пластилин?                                Кирпичики, бруски, цилиндры.

Как сделать пластилин мягкий?                     Нагреть, размять.

Какого цвета бывает пластилин?                    Бесцветный, разных цветов.

Почему пластилин разных цветов?                В состав входят краски.

Из чего изготавливают пластилин?                Из глины, из глины и воска.      

3. Работа с бумагой.

Выберите правильный ответ:

Бумага    - используют :                        Рвется, горит, мнется, можно разрезать.

        Бумага –  свойства:                                Для письма, для рисования, для печати, для упаковки, для

                                                                             аппликации.

        4. Составь правильно план работы, в кружок поставь номер действия по порядку:

  • Обведи шаблоны карандашом.
  • Организуй свое место.
  • Вырежи фигурки по контуру.
  • Цветную бумагу сложи пополам. К сгибу приложи шаблоны.
  • Составь из фигурок композицию и приклей   их.
  • Разверни и посмотри, что у тебя получилось.
  • Фломастером или карандашом на листе бумаги нарисуй детали.
  • Оформи изделие.

         5.  Композиция – картина из вырезанных фотографий, рисунков, наклеенных на основу называется:

               а). аппликация,                      б).коллаж,                                 в). картина.

         

                6. Определи, что дает людям каждое животное.

Соедини животных и продукты, которые от них получают.

Корова                                                             яйца

Овцы                                                                 молоко

Курица                                                            мясо

Свинья                                                             шерсть

            7. Из чего можно построить дом?

а). из камня,         б). из бумаги,       в). из веток,     г). из глины,    д). из соломы,   е). из деревьев.

            8. Как ты думаешь, на уроке  технологии мы…

а). учимся изготавливать изделия,      б). учимся правилам изготовления изделия.

Диагностическая работа по технологии № 2.

  1. Зачеркните лишнее понятие в каждой группе слов.

Посуда для сервировки стола.

Посуда для приготовления пищи.

Посуда для хранения пищи.

Чашка

Тарелка

Соусница

Сковорода

Блюдце

Ложка

Кастрюля

Ковш

Шумовка

Салатница

Пароварка

Чайник

Контейнер

Стеклянная банка

Стакан

Бутыль

Металлическая банка

Картонная ёмкость

  1. Составь правильно план работы, в кружок поставь номер действия по порядку:

Изготовление чайного сервиза.

изготовление подставки

скатывание шара

лепка элементов

отрезание небольшой части от шара

соединение основы и подставки

украшение предметов сервиза

подготовка полого шара

  1. Вспомни виды мебели и заполни таблицу.

Мебель для хранения

Мебель для сидения и лежания

Мебель для работы и приема пищи

  1. Подберите к каждому понятию соответствующее ему описание внешнего вида, соединив их стрелкой.

Швейные нитки-                                            - в мотках и клубках, очень яркие.

Нитки для вышивания -                                - в мотках, на вид мягкие, пушистые.

Вязальные нитки -                                         - намотаны на катушки с номерами, чем выше

                                                                            номер – тем тоньше нитка.

  1. Правила работы с иглой.  Выбери правильные ответы.

храни иглы в игольнице

шей с наперстком

отложи иглу на край стола

не бери иглу в рот

заколи иглу в свою одежду

прикрепляй выкройку булавками в направлении от себя

передавай иглу ушком вперед

  1. Какие водоемы вы знаете. Отгадай загадки.

Это - водные пустыни,                                         Все обходят это место:

Волны как барханы.                                             Здесь земля как будто тесто;

Здесь, среди бездонной сини –                           Здесь осока, кочки, мхи…

Штормы, ураганы. …………………..                     Нет опоры для ноги ………………………

Маленькой рождаюсь я,                                  Он без рук, он без ног

Получаюсь из ручья,                                        Из земли пробиться смог,

А до моря добегу -                                           Нас он летом, в самый зной,

Стать широкою смогу. ……………                     Ледяной поит водой…………………….

Посреди поля лежит зеркало:
Стекло голубое, а рама зелёная.  ………………………………

                                                                                   

Глядятся в него молодые рябинки,

Цветные свои примеряя косынки.

Глядятся в него молодые березки,

Свои перед ним поправляя прически.

И месяц и звезды –

В нём все отражается ...

 Как это зеркало называется? ……………………………

  1. Назовите материалы, которые плавают?    …………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………..

Назовите материалы, которые тонут?. .....................................................................................................................................................................................................................................................................

  1. Вставьте пропущенные слова и закончите предложения.

Птицы – это животные с ……..............,   покрытые   ……….. …  и    ………..............        

Колибри – самая  ………………………. птичка, её …………………..  6 см.

Кондор – самая ……………………….. птица, размах его ………………………3 м.

Страус – самая …………………нелетающая птица, её ………………………     более 3 м.

  1. Подберите к каждому виду самолета соответствующее ему назначение, соединив их стрелкой.

Пассажирские -                                               - для доставки почты.

Санитарные -                                                   - для тушения лесных пожаров.

Почтовые-                                                        - для оказания срочной медицинской помощи.

Спортивные -                                                   - для перевозки пассажиров.

Пожарные -                                                      - для занятий авиационным спортом.

  1. Вставьте пропущенные слова и закончите предложения.

Информация – это какие-либо   …………………………  о чём-либо.

Мы получаем сведения  ………………………….  день.

 Мы получаем информацию из ………………………  ,  из книг, из ………………………..  , из  ………………………  ,

на  …………………………  , от  ………………………………  .

  1. Назовите техническое устройство, ставшее необходимым в современном мире, выполняющее множество функций.

Это - …………………………………………….

  1. Какой предмет вы изучаете при помощи различных материалов и инструментов?   …………………………………………………………………………………


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тестовая диагностическая работа по русскому языку по теме "Предложение"

Работа поможет оценить обучающемуся насколько полно освоена тема и выявить причины ошибок, для того, чтобы спланировать дальнейшую работу по теме....

Диагностические работы для 1 класса по ФГОС

Входной тест, диагностические работы за 1,2 четверть....

Итоговая контрольная (диагностическая работа) по английскому языку для 4 класса

Данный материал может быть использован учителями английского языка, работающими в 4 классах. Диагностическая работа направлена для  выявления уровня подготовки выпускников начальной школы по...

Входная диагностическая работа по математике 4 класс. Справка по результатам входной диагностической работы по математике 4 класс октябрь 2014 г. Диагностическая карта

Представлена работа по математике и диагностическая карта. В справке содержатся выводы, рекомендации, сравнительная таблица результатов и диаграмма по итогам входной диагностической работы....

Диагностические работы для 1 класса УМК «Перспективная начальная школа» Диагностическая работа за 3 четверть

Одной из важных проблем школьного образовательного процесса является диагностика достижений учеников. Рост эффективности обучения напрямую связан с повышением качества оценки успехов детей. Большое зн...

Анализ содержания и структуры диагностической работы (из опыта работы)

Секционное заседание на Региональной научно – практической конференции « Методическое обеспечение мониторинга ключевых компетенций младших школьников на основе УМК «Школа России» ...

Диагностическая работа по литературному чтению(работа с текстом) 3 класс по Г.Цыферову

Диагностическая работа по литературному чтению(работа с текстом) 3 класс по Г.Цыферову...