Оригами из цветной бумаги "Ежик с грибами" у детей с нарушением зрения в подготовительной группе
план-конспект по технологии
Цель: овладение ребенком дошкольником техники оригами выполнения ёжика.
Задачи:
1. Обучать детей различным приёмам работы с бумагой, умению следовать устным инструкциям, оперировать понятиями, обозначающими пространственные характеристики.
2. Развивать у детей мелкую моторику рук и глазомер, художественный вкус и творческие способности и умение складывать бумагу "гармошкой".
3. Воспитывать коммуникативные способности детей и доставить традость родным.
Материалы и инструменты, необходимые для работы:
1. Цветная бумага
2. Простой карандаш
3. Линейка
4. Фломастеры
Ход работы:
Берём цветной лист бумаги формата А4 и складываем его пополам повдоль.
Левую сторону листа сгибаем вправо, примерно на 5 сантиметров. Проводим аккуратно пальцем по линии сгиба. Разворачиваем лист..
Делаем разрез по линии сгиба слева до середины листа. Намазываем левую часть листа до линии сгиба клеем и складываем пополам. Рисуем мордашку.
Складываем правую часть листа "гармошкой". Сгибаем еще пополам гармошкой и склеиваем. Украшаем грибочками и яблоками.
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2023/12/19/0b1d91ac-1613-4f90-81a2-7276fc57984b.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2023/12/19/669b3bea-7a4c-40e0-bd3f-48ed89d220e9.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2023/12/19/678b61fb-019c-49df-a9b1-781c7e64372c.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2023/12/19/5a7105d6-9e3f-4fed-b182-a6acbc41e501.jpg)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Использование мультимедийных пособий в работе по развитию зрительного восприятия детей с нарушениями зрения.
Структура зрительного анализатора человекаРабота тифлопедагога по развитию зрительного восприятия.Лечебные компьютерные программыРазвивающие компьютерные игрыРазработки в программе Microsoft Off...
Современные подходы к организации специальной поддержки детям с нарушениями зрения в условиях школьного обучения
Постоянный рост числа детей, имеющих зрительные нарушения функционального характера, и необходимость оказания им коррекционно-развивающей и лечебно-восстановительной поддержки привели к тому, что за о...
![](/sites/default/files/pictures/2012/10/24/picture-130625-1351077498.jpg)
Особенности развития речи детей с нарушениями зрения
В материале освещены основные вопросы особенностей развития речи детей с нарушениями зрения....
Применение опорных схем на уроках русского языка в школе для детей с нарушением зрения.
Применение опорных схем на уроках русского языка в школе для детей с нарушением зрения....
![](/sites/default/files/pictures/2017/08/06/picture-938169-1502045999.jpg)
Совместное адаптационное мероприятие для родителей и детей I младшей группы «Капелька» (для детей с нарушением зрения)
Мероприятие направлено на формирование благополучного взаимодействия между родителем и ребёнком с нарушением зрения....
![](/sites/default/files/pictures/2023/11/13/picture-1495141-1699895556.jpg)
ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ ДЕТЯМ С ДЕФИЦИТАРНЫМ ПСИХИЧЕСКИМ РАЗВИТИЕМ (НА ПРИМЕРЕ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ ЗРЕНИЯ)
Особенности организации образовательного процесса для слабовидящих детей...
![](/sites/default/files/pictures/2014/10/18/picture-468152-1413648606.jpg)
Острота и характер зрения. Дети с нарушением зрения
Краткая классификация нарушений зрения у младших школьников....