Конспект урока по технологии. Легоконструирование «Двор школы будущего»
план-конспект урока по технологии (4 класс)
Формирование навыков конструирование для создания проекта, с использованием конструктора Lego Education – построй « Двор школы будущего».Задачи
Воспитательные задачи:
-содействовать воспитанию организационно-волевых качеств личности (терпение, воля, самоконтроль);
- воспитывать желание работать с конструктором;
- воспитывать доброжелательные взаимоотношения между сверстниками в процессе коллективного решения Развивающие задачи:
- развитие языковых способностей, развитие речи;
- развитие коммуникационных навыков, включая речь, слух и умения формулировать и выражать свою мысль;
- развитие навыков взаимодействия и способностей детей работать в коллективе;
- развитие навыков восприятия и предоставление детей возможности строить свои истории и анализировать уже существующие.
-развитие способности творчески подходить к проблемным ситуациям.
-способствовать расширению кругозора и развитию представлений об окружающем мире.
1.Обучающие задачи:
-уметь работать в команде;
-упражнять в конструирование постройки модели из кубиков Лего-конструктора
-учить различать и правильно называть детали Лего-конструктора
-учить детей делать самостоятельные выводы по теме;
-учить формулировать учебную задачу, отвечать на поставленные вопросы;
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 23.01 КБ | |
| 2.22 МБ |
Предварительный просмотр:
Конспект урока по технологии. Легоконструирование «Двор школы будущего»
Цель : формирование навыков конструирование для создания проекта, с использованием конструктора Lego Education – построй « Двор школы будущего».
Класс: 4
Задачи
Воспитательные задачи:
-содействовать воспитанию организационно-волевых качеств личности (терпение, воля, самоконтроль);
- воспитывать желание работать с конструктором;
- воспитывать доброжелательные взаимоотношения между сверстниками в процессе коллективного решения Развивающие задачи:
- развитие языковых способностей, развитие речи;
- развитие коммуникационных навыков, включая речь, слух и умения формулировать и выражать свою мысль;
- развитие навыков взаимодействия и способностей детей работать в коллективе;
- развитие навыков восприятия и предоставление детей возможности строить свои истории и анализировать уже существующие.
-развитие способности творчески подходить к проблемным ситуациям.
-способствовать расширению кругозора и развитию представлений об окружающем мире.
1.Обучающие задачи:
-уметь работать в команде;
-упражнять в конструирование постройки модели из кубиков Лего-конструктора
-учить различать и правильно называть детали Лего-конструктора
-учить детей делать самостоятельные выводы по теме;
-учить формулировать учебную задачу, отвечать на поставленные вопросы;
Планируемые результат
Метапредметные:
Познавательные УУД:
• определять, различать и называть детали конструктора,
• конструировать по условиям, по заданной схеме и самостоятельно строить схему.
• перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы всего класса, сравнивать и группировать предметы и их образы;
Регулятивные УУД:
• уметь работать по предложенным инструкциям.
• умение излагать мысли в четкой логической последовательности, отстаивать свою точку зрения, анализировать ситуацию и самостоятельно находить ответы на вопросы путем логических рассуждений.
• определять и формулировать цель деятельности на занятии с помощью учителя;
Коммуникативные УУД:
• уметь работать в паре и в коллективе;
• уметь работать над проектом в команде, эффективно распределять обязанности.
Ход занятия
Этап | Деятельность учителя | Деятельность детей | УУД |
Мотивационный этап | -Добрый день, ребята. Сегодня у нас пройдет необычное занятие. Вам предстоит представить творческий проект. А с чем будем работать угадайте. Ранозцветный он и яркий Стал бы каждому подарком! Из него построим дом И машину собирём. (лего) - А что вы знаете о лего?
-Ребята, скажите, у вас хорошая фантазия? -Тогда вам будет очень интересно. Поехали! | -Здравствуйте -Да. (ответы детей) | Регулятивные УУД: Регуляция, эмоциональные проявления. |
Объяснение нового этапа | - Что бы начать работу, вам нужно поделиться на группы по 3-4 человека.аааааа -Вам необходимо спроектировать «Двор нашей школы в будущем». Каким вы его хотите видеть? (спортивная площадка, зона отдыха, игровая зона) Давайте вспомним технику безопасности при работе с лего: 1. Детали держите в специальном контейнере. 2. При работе в группах, распределите обязанности: координатор, сборщики, чтобы каждый отвечал за свой этап работы. 3. При работе с конструктором важно следить за деталями, так как они очень мелкие. Нельзя детали брать в рот, раскидывать на рабочем столе. 4. При окончании работы, оставшиеся детали складываются по местам, прибирается рабочее место. 5.Если есть, какие то вопросы, обращаетесь к учителю | -Да, конечно. | Регулятивные: Целеполагание (постановка учебной задачи) Планирование хода рассуждений и последовательностей несложных практических действий; Пошаговый контроль правильности практических действий Личностные: Использование приобретённых знаний в учении и повседневной жизни для исследования предметов среды; Накопление опыта прямого индуктивного доказательства; Развитие умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций; Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, мотивация к творческому труду, работе на результат; Коммуникативные: Планирование учебного сотрудничества со сверстниками и учителем; Постановка вопросов для поиска и сбора информации; Умение точно и полно выражать свои мысли, обосновывать свою точку зрения, внимательно слушать одноклассников и учителя. |
Индивидуальная работа | Учитель помогает детям по мере необходимости. | Рабята делятся на группы и распределяют обязанности. | |
Представление результатов | -Ну что, ребята, я вижу интересные изображения на столах. -Начинаем с первой группы. Ребята, выходите к доске и презентуйте свою работу. | Группы по одной выходят к доске и презентуют свои проекты. | |
Рефлексия | - Ребята, вы большие молодцы. Мне очень понравились ваши проекты, у вас, несомненно, есть фантазия. Я бы хотела послушать ваше мнение. Какие трудности у вас возникли при работе в группе? -Спасибо, за урок. Приберите ваши рабочие места. | (ответы детей) (прибирают рабочее место) |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока по технологии "Монетный двор. Работа с разными материалами. Изделие "Значок ГТО".
На уроке дети познакомятся с историей возникновения олимпийских медалей, Значков ГТО: способами их возникновения, освоят технику тиснения по фольге, научатся выполнять эскиз сторон значков, переносить...

Конспект урока "Правописание глаголов в настоящем и будущем времени. Морфологический разбор глаголов." 4 класс (Школа России)
Вашему вниманию предоставляю конспект урока по русскому языку на тему: "Правописание глаголов в настоящем и будущемвремени. Морфологический разбор глаголов. ". Данный конспект...

Конспект урока русского языка в 4 классе "Будущее время глагола"
Конспект урока русского языка Будущее время глагола" с использованием карточек с образовательной платформы Учи. ру...
Конспект урока по технологии "Монетный двор. Работа с пластилином и фольгой. Изделие "Медаль"" (УМК "Школа России" 4 класс)
Цели деятельности учителя: знакомство учащихся с историей возникновения олимпийских медалей, способами их изготовленияПланируемые результатыПредметные: знать способы изготовления медалей, технику тисн...

Конспект урока "Когда придет суббота? Настоящее, прошлое, будущее. Дни недели"
Цель: сформировать представление о последовательности дней недели, различать прошлое, настоящее и будущее.Предметные: усвоят, что такое настоящее, прошлое и будущее; научатся определять, какой де...
Конспект урока"Человек" Тема: Мой двор
Задачи: Образовательные: расширить и уточнить представления учащихся о дворе в котором проживает ученик;- учить применять полученные знания на практике. Развивающие:- ...

