Агитбригада "Бой с врагами организма"
методическая разработка (2 класс) по теме

Школьный конкурс агитбригад "Здоровым быть модно!". Мой класс занял 1 место!

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл agitbrigada_zdorovje.docx15.65 КБ

Предварительный просмотр:

Агитбригада «Здоровым быть модно!» 2 класс

«Бой с врагами организма»

Оборудование: пушка; картинки на грудь: мозг, сердце, легкие, печень, почки,  желудок; надписи: грязь, лень, болезнь; для лени: подушка, 2 детских одеялка – на пол и для укрывания.

Сценарий:

Все (Мозг, сердце, легкие, печень, почки,  желудок) поют под минусовку «Ох,  рано встает охрана»:

Почетна в организме наша роль!

Да наша роль, да наша роль,

Да наша роль!

Под силу одолеть любую боль!

Мы охраняем внутренний покой,

Чтоб организм вам не сказал: «Отбой!»

Желудок: Ох, рано встает охрана

Все:  Коль у вас здоровья нет,

         Мы встаем все дружно

         Охранять иммунитет!

Болезнь, Лень, Грязь: Кому это нужно!

Мозг: Как это кому? Нам! Начинаем перекличку!  Сердце, ритм держите?

Сердце: Так точно! Всё в норме,  после зарядки сбоев нет.  

Мозг: Легкие, как дышится?

Легкие: Хрипов не наблюдается.  Табачным дымом не дышали! Кислород в норме!

Мозг: Печень, как у вас дела?

Печень:  Очистку от химикатов  из  чипсов  и сухариков провела!

Мозг: Почки, вы что скажите?

Почки:  Вредные вещества из кококолы вывели! Теперь порядок!

Мозг: Желудок, а вы почему молчите?

Желудок: Продукты поступают только полезные – всё о'кей!

Все (Мозг, сердце, легкие, печень, почки,  желудок) (поют):

                   И чтобы школьник   был здоров…

                    Да был здоров, да был здоров,

                    Да был здоров!

                    И меньше вспоминал про докторов,

                    Мы слаженно шагаем по пути,

                    И умный Мозг ведет нас впереди!

Болезнь, Лень, Грязь  (противно): Ой , ой,  живём  мы  клёво!

Мозг: Стоп, машина! Вы кто?

 Болезнь, Лень, Грязь: Мы вредители! Организма уничтожители!

Все (Мозг, сердце, легкие, печень, почки,  желудок)  : 

Если вдруг они придут – мы готовим пушку.

Мозг: Мы с вами вмиг справимся! Вот вам витамины!

Печень(вставляет заряд в пушку и стреляет по болезни, грязи и лени):  Все болезни победят полезные продукты!

Сердце: А  болезнь и лень победит зарядка!

Почки:  Для грязи особое оружие – мыыы-ло и вода!

Болезнь, Лень, Грязь : Мы  вам это припомним, вы еще поплачете.

Все (Мозг, сердце, легкие, печень, почки,  желудок):

А нам и не страшно!

Мы за здоровый образ жизни!

Сердце: Кушайте овощи, кушайте фрукты – это безусловно полезные продукты!

Желудок: Мойте руки перед едой!

Моз: Занимайтесь спортом!

Все: И будет полный порядок!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Исследовательская работа «КУРЕНИЕ – ГЛАВНЫЙ ВРАГ ЗДОРОВЬЯ!»

Мы решили исследовать проблему, которая возникла во время изучения тем по здоровью.«Курение – плохая привычка!», «Курение – вредно для здоровья» с целью познакомиться с правилами здоровьесбережения. П...

Презентация "Огонь - наш друг и враг"

Презентация для внеклассного занятия о пожарной безопасности для детей...

Огонь - наш друг и враг Огонь - наш друг и враг

Цели мероприятия:Показать роль огня в жизни человека: как положительную, так и отрицательную.Закрепить знания детей о правилах пожарной безопасности.Прививать навыки ост...

Огонь - наш друг и враг Огонь - наш друг и враг

Почему огонь называют добрым волшебником и беспощадным врагом?...

Организм человека: "Органы очистки организма" (3 класс, УМК "Гармония")

Презентаци выполнена к урока окружающего мира в з классе по теме "Организм человека: органы очистки организма" (УМК "Гармония", Поглазова)...

Учебно - методический комплект (технологическая карта урока ОМ «Человеческий организм. Как устроен организм человека» и мультимедийная презентация) 4 класс

Тема урока: «Человеческий организм. Как устроен организм человека»Цели деятельности учителя: формировать умение распознавать органы человека; дать учащимся самые первые представления о системах органо...

Технологическая карта Тема: "Человек — живой организм. Признаки живого организма. Органы и системы органов человека."

Урок  послужит развитию познавательной деятельности обучающихся  по данной теме. На  уроке применяется дифференцированный подход к обучающимся для того, чтобы каждый ученик мог реа...