Праздник "Посвящение в школьники"
классный час (1 класс) по теме

Зыкова Светлана Владимировна

Праздник проводится в конце 1 четверти.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon posvyashchenie_v_shkolniki.doc80 КБ

Предварительный просмотр:

              1 Ведущий:          Здравствуйте, дорогие ребята, уважаемые гости!

                                           Мы начинаем наш праздник "Посвящение в школьники"

               

               2 Ведущий:       Мы приветствуем гостей,

                                   Дорогих учителей,

                                   Всех: знакомых, незнакомых,

                                   И серьёзных, и весёлых,

                                   Первый класс, первый класс

                                   Всех собрал на праздник нас.

              Учитель: Познакомьтесь: это ваши старшие товарищи, мои бывшие ученики. Они пришли посмотреть, чему вы уже научились и что умеете. Послушаем,

              как вы поёте.

                                               

                              Дети поют песню "Мы дошкольниками были"

 

            1 Ведущий:        Отгадайте загадки.

                         

                               НОВЫЙ ДОМ НЕСУ В РУКЕ,

                               ДВЕРИ ДОМА НА ЗАМКЕ,

                               И ЖИВУТ В ДОМЕ ТОМ

                               КНИЖКИ, РУЧКИ И АЛЬБОМ.        (ПОРТФЕЛЬ)

 

                               СТОИТ ДОМ, КТО В НЕГО ВОЙДЁТ,

                               ТОТ УМ ПРИОБРЕТЁТ.                   (ШКОЛА)

               2 Ведущий: А кто знает стихотворение о школе?

 

                           

               Первоклассник:      ДЕНЬ ПОГОЖИЙ,

                                               ДЕНЬ ВЕСЁЛЫЙ,

                                               НЕБО-ЗОЛОТО И СИНЬ!

                                               БЕЛОКАМЕННАЯ ШКОЛА

                                               СРЕДИ ЁЛОК И ОСИН.

                                               РЯДОМ РОЩА,

                                               РЯДОМ ПОЛЕ,

                                               ЗНАЕТ ЗАЯЦ И СУРОК:

                                               ЕСЛИ ТИХО В НАШЕЙ ШКОЛЕ-

                                               ЗНАЧИТ В НЕЙ ИДЁТ УРОК.

             1 Ведущий:  Отгадайте.

                                   ДОЛЖЕН ОН ПОРАНЬШЕ ВСТАТЬ,

                                   ЧТОБ ЗА ПАРТОЙ НЕ ЗЕВАТЬ,

                                   ЧТОБ ПРОВЕРИТЬ,

                                   ВСЁ ЛЬ В ПОРЯДКЕ,

                                   В РАНЦЕ ЛЬ КНИЖКИ И ТЕТРАДКИ,

                                   А ВОПРОС ТАКОЙ ВОЗНИК:

                                   КТО ЖЕ ЭТО?                                    (УЧЕНИК)

            2 Ведущий:    КОГДА ПРИХОДИТЕ В СВОЙ КЛАСС,

                                  ОНА ВСТРЕЧАЕТ ПЕРВОЙ ВАС.

                                  ОНА ДОБРА, ХОТЬ И БЫВАЕТ СТРОГОЙ,

                                  В МИР ЗНАНИЙ ОТКРЫВАЕТ ВАМ ДОРОГУ.   (УЧИТЕЛЬ)

                     

            1 Ведущий:   КУЛИК НЕВЕЛИК,

                                 ЦЕЛОЙ СОТНЕ ВЕЛИТ:

                                 ТО СЯДЬ ДА УЧИСЬ,

                                 ТО ВСТАНЬ, РАЗОЙДИСЬ.           (ЗВОНОК)

             2 Ведущий:  ТО Я В КЛЕТКУ, ТО В ЛИНЕЙКУ,

                                  НАПИСАТЬ ПО НИМ СУМЕЙ-КА,

                                  МОЖЕШЬ И НАРИСОВАТЬ,

                                  НАЗЫВАЮСЬ Я ...                       (ТЕТРАДЬ)

       

             Первоклассник:   ВСЕМ, КТО УЧИТСЯ ПИСАТЬ,

                                         С ПЕРВЫХ ДНЕЙ НУЖНА ТЕТРАДЬ.

                                          А ТЕТРАДНАЯ СТРОКА-ЭТО ТРУД УЧЕНИКА.

                                          НАМ ОНА ДАЁТ ОТВЕТ,

                                          КТО СТАРАЕТСЯ, КТО НЕТ.

             1Ведущий:     ОТГАДАЙ, ЧТО ЗА ВЕЩИЦА,

                                    ОСТРЫЙ КЛЮВИК, А НЕ ПТИЦА,

                                    ЭТИМ КЛЮВИКОМ ОНА СЕЕТ, СЕЕТ СЕМЕНА

                                    НЕ НА ПОЛЕ, НЕ НА ГРЯДКЕ-

                                    НА ЛИСТАХ ТВОЕЙ ТЕТРАДКИ.       (РУЧКА)

             Первоклассник:   ХОЧЕШЬ СО МНОЙ НАУЧИТЬСЯ ПИСАТЬ?

                                         НУЖНО МЕНЯ НАУЧИТЬСЯ ДЕРЖАТЬ.

                                         ОЧЕНЬ ХОЧУ Я С ТОБОЙ ПОДРУЖИТЬСЯ

                                         С ПЕРВОГО СЛОВА, С ПЕРВОЙ СТРАНИЦЫ.

                                          БУКВЫ ПЕЧАТНЫЕ ОЧЕНЬ АККУРАТНЫЕ,

                                          БУКВЫ ДЛЯ ПИСЬМА Я ПИШУ САМА.

                                          ОЧЕНЬ ВЕСЕЛО ПИШЕТСЯ РУЧКЕ:

                                          БУКВЫ ДЕРЖАТ ДРУГ ДРУГА ЗА РУЧКИ.

              2 Ведущий:   ПАЛОЧКА ВОЛШЕБНАЯ ЕСТЬ У МЕНЯ, ДРУЗЬЯ,

                                     ПАЛОЧКОЮ ЭТОЮ МОГУ ПОСТРОИТЬ Я

                                     БАШНЮ, ДОМ И САМОЛЁТ,

                                     И БОЛЬШУЩИЙ ПАРОХОД.           (КАРАНДАШ)

         Первоклассник:    КАРАНДАШИ ЦВЕТНЫЕ УМЕЮТ РИСОВАТЬ

                                          ТРУБУ, ЧАСЫ СТЕННЫЕ, КОРОВУ И КРОВАТЬ,

                                           ЛУНУ, РАКЕТУ, ДОЖДЬ И ДЫМ,

                                           И САД ЗИМОЙ И ЛЕТОМ.

                                           ЛИШЬ НАДО ЗНАТЬ, КОГДА, КАКИМ

                                           ПИСАТЬ ВСЁ ЭТО ЦВЕТОМ.

                                           ВСЁ НАРИСУЕТ КАРАНДАШ,

                                           КОГДА ЕМУ РАБОТУ ДАШЬ.

                                           НО САМ БЕЗ ДЕЛА НЕ СИДИ:

                                           КАРАНДАШОМ РУКОВОДИ.

             1ВЕДУЩИЙ:    БЕЛЫЙ КАМЕШЕК РАСТАЯЛ-

                                     НА ДОСКЕ СЛЕДЫ ОСТАВИЛ.          (МЕЛ)

              2 Ведущий:     В ЭТОЙ УЗЕНЬКОЙ КОРОБКЕ

                                     ТЫ НАЙДЁШЬ КАРАНДАШИ,

                                      РУЧКИ, ПЕРЬЯ, СКРЕПКИ, КНОПКИ-

                                      ЧТО УГОДНО ДЛЯ ДУШИ.               (ПЕНАЛ)

              Первоклассник:  РАССКАЖУ Я, ЧТОБ ТЫ ЗНАЛ,

                                           ДЛЯ ЧЕГО ТЕБЕ ПЕНАЛ.

                                           У ТЕБЯ СВОЯ КРОВАТКА,

                                           ГДЕ ТЫ ВЫСПАЛСЯ В ТИШИ,

                                           А В ПЕНАЛЕ ДРЕМЛЮТ СЛАДКО

                                           РУЧКИ И КАРАНДАШИ.

                                           НАРАБОТАЮТСЯ СЛИШКОМ-

                                           ЗАЛЕЗАЮТ СПАТЬ ПОД КРЫШКУ.

                                     В НАШЕМ КЛАССЕ, НЕ В ЛЕСУ,

                                     ГРОМКО ЗВАЛИ МЫ ЛИСУ.

                                     ЗАКРИЧАЛИ МЫ: «ЛИСА!»-

                                     ЗАЗВЕНЕЛИ ГОЛОСА.

                                     ЭТО МЫ ИСКАЛИ ВСЕ УДАРЕНИЕ В «ЛИСЕ».

                                     МНЕ ПОДУМАЛОСЬ: «А ВДРУГ ПРИБЕЖИТ ЛИСА НА ЗВУК?»

                                     МЫ ЕЁ НА ПАРТУ СЗАДИ РЯДОМ С РОБЕРТОМ ПОСАДИМ:

                                     «ПОСИДИ У НАС, ЛИСА, ПОДОЖДУТ ТЕБЯ ЛЕСА!»

  1 ВЕДУЩИЙ: А МНОГО ЛИ СКАЗОК ВЫ ЗНАЕТЕ? ПРОВЕРИМ.

                С КНИЖКОЮ ШАГАЕТ В ШКОЛУ ДЕРЕВЯННЫЙ МАЛЬЧУГАН.

                ПОПАДАЕТ ВМЕСТО ШКОЛЫ В ДЕРЕВЯННЫЙ БАЛАГАН.

                КАК ЗОВЁТСЯ ЭТА КНИЖКА? КАК ЗОВЁТСЯ ТОТ МАЛЬЧИШКА?

                                  (БУРАТИНО)

                Я НА БАЛУ НИКОГДА НЕ БЫВАЛА,

                ЧИСТИЛА, МЫЛА, ВАРИЛА И ПРЯЛА,

                КОГДА ЖЕ СЛУЧИЛОСЬ ПОПАСТЬ МНЕ НА БАЛ,

                 ТО ГОЛОВУ ПРИНЦ ОТ ЛЮБВИ ПОТЕРЯЛ.

                 А Я БАШМАЧОК ПОТЕРЯЛА ТОГДА ЖЕ,

                 КТО Я ТАКАЯ? КТО ТУТ ПОДСКАЖЕТ?

                       (ЗОЛУШКА)

                ПОЯВИЛАСЬ ДЕВОЧКА В ЧАШЕЧКЕ ЦВЕТКА,

                И БЫЛА ТА ДЕВОЧКА ЧУТЬ БОЛЬШЕ НОГОТКА,

                В ОРЕХОВОЙ СКОРЛУПКЕ ТА ДЕВОЧКА СПАЛА

                 И МАЛЕНЬКУЮ ЛАСТОЧКУ ОТ ХОЛОДА СПАСЛА.

                               (  ДЮЙМОВОЧКА)

                ОТВОРИЛИ ДВЕРЬ КОЗЛЯТА И ПРОПАЛИ ВСЕ КУДА-ТО.

                          (ВОЛК И СЕМЕРО КОЗЛЯТ)

              ЛЕТЕЛА СТРЕЛА И ПОПАЛА В БОЛОТО,

              А В  ТОМ БОЛОТЕ ПОЙМАЛ ЕЁ КТО-ТО,

              КТО, РАСПОСТИВШИСЬ С ЗЕЛЁНОЮ КОЖЕЙ,

              СДЕЛАЛСЯ МИЛОЙ, КРАСИВОЙ, ПРИГНОЖЕЙ?

                         (ЦАРЕВНА-ЛЯГУШКА)

               НЕТ НИ РЕЧКИ, НИ ПРУДА,

              ГДЕ ВОДЫ НАПИТЬСЯ?

              ОЧЕНЬ ВКУСНАЯ ВОДА В ЯМКЕ ОТ КОПЫТЦА.

                    (СЕСТРИЦА АЛЁНУШКА И БРАТЕЦ ИВАНУШКА)

             ПЕРВОКЛАССНИК                ПИСЬМО

                               

МЫ ТЕПЕРЬ УЧЕНИКИ, НАМ НЕ ДО ГУЛЯНЬЯ:

НА ДОМ ЗАДАЛИ КРЮЧКИ - ПЕРВОЕ ЗАДАНЬЕ!

ВОТ МЫ С МАМОЙ НАД СТОЛОМ

ДРУЖНО РАСПЕВАЕМ:

- ВНИЗ ВЕДЁМ, ВЕДЁМ, ВЕДЁМ-

ПЛАВНО ЗАКРУГЛЯЕМ!

  НО ПРОТИВНЫЕ КРЮЧКИ С ОСТРЫМИ НОСАМИ

 У МЕНЯ ИЗ-ПОД РУКИ ВЫПОЛЗАЮТ САМИ!

  ТЕЛЕВИЗОР НЕ ГЛЯДИМ,

  СКАЗКУ НЕ ЧИТАЕМ,

 ТРИ ЧАСА СИДИМ, СИДИМ,

 ПЛАВНО ЗАКРУГЛЯЕМ.

 ВЕЧЕР. ПОЗДНО. СПАТЬ ИДЁМ.

 СРАЗУ ЗАСЫПАЕМ.

И ВО СНЕ:

ВЕДЁМ, ВЕДЁМ, ПЛАВНО ЗАКРУГЛЯЕМ!

           ВЕДУЩИЙ:   А ВОТ МЫ СЕЙЧАС ПОСМОТРИМ, КАК ВЫ ЗНАЕТЕ БУКВЫ.

ВОТ ДВА СТОЛБА НАИСКОСОК, А МЕЖДУ НИМИ ПОЯСОК             (А)

К ЕДИНИЦЕ 3 ПРИСТАВИМ, ЧТО ЗА БУКВУ МЫ СОСТАВИМ?         (В)

ВОТ СТОИТ, ДЫМОК ПУСКАЯ, БУКВА КАК ТРУБА ПЕЧНАЯ             ( Д)

НА ЭТУ БУКВУ ПОСМОТРИ- ОНА СОВСЕМ КАК ЦИФРА 3                (З)

БУКОВКА НАИСКОСОК ПРИМЕРЯЛА ПОЯСОК.

СНИЗУ ВВЕРХ ЕГО ТЯНУЛА, К ПРАВОЙ НОЖКЕ ПРИСТЕГНУЛА         (и)

В ЭТОЙ БУКВЕ НЕТ УГЛА, ОТ ТОГО ОНА КРУГЛА,

ДО ТОГО ОНА КРУГЛА, ПОКАТИТЬСЯ БЫ МОГЛА                          (О)

ОТВЕЧАЙТЕ, КТО ЗНАТОК, ЧТО ЗА БУКВА МОЛОТОК?                      (Т)

                     ЧТОБЫ О НЕ УКАТИЛОСЬ, КРЕПКО К КОЛЫШКУ ПРИБЬЮ,

         ОЙ, СМОТРИ-КА, ЧТО СЛУЧИЛОСЬ - ПОЛУЧИЛАСЬ БУКВА      (Ю)

ВЕДУЩИЙ: ВСЁ ЛИ У ВАС ПОЛУЧАЕТСЯ СРАЗУ?

ПЕРВОКЛАССНИК:          Я ПИСАТЬ УМЕЮ, ОТЧЕГО ЖЕ

                                           ГОВОРЯТ, ЧТО БУКВЫ НЕ ПОХОЖИ?

                                           ЧТО НЕ БУКВЫ У МЕНЯ - КРИВУЛИ,

                                            С ДЛИННЫМИ ХВОСТАМИ ЗАГОГУЛИ?

                                           БУДТО А  МОЁ, КАК ГОЛОВАСТИК,

                                            ЧТО У  Б КАКОЙ-ТО ЛИШНИЙ ХЛЯСТИК…

                                            ТРУДНО С ВАМИ, БУКВЫ – НЕГРИТЯТА,

                                            ДЛИННОНОГИЕ МОИ УТЯТА!

              ВЕДУЩИЙ:  А У МЕНЯ ЕСТЬ ЕЩЁ ЗАДАНИЕ:

                                   СЛОЖИТЕ ИЗ БУКВ СЛОВА И ПРОЧИТАЙТЕ

                                                  (((   ЗНАНИЯ ЛУЧШЕ БОГАТСТВА)))  

       

                                       КАК ВЫ ПОНИМАЕТЕ ЭТУ ПОСЛОВИЦУ?

                 

              2 ПЕРВОКЛАССНИКА              МАТЕМАТИКА

                                                    ВСЁ, ЧТО ВИЖУ ВО ДВОРЕ,

                                                    ВСЁ, ЧТО ВИЖУ НА ПУТИ,

                                                    Я СУМЕЮ,

                                                    Я СУМЕЮ

                                                    СОСЧИТАТЬ ДО ДЕСЯТИ.

                                                    ЕДЕМ С МАМОЙ В ЗООСАД

                                                    И СЧИТАЕМ ВСЁ ПОДРЯД.

                                                    ПРОБЕГАЕТ ДИКОБРАЗ-ЭТО РАЗ,

                                                    ЧИСТИТ ПЁРЫШКИ СОВА- ЭТО ДВА.

                                                     ТРЕТЬЕЙ СТАЛА РОССОМАХА,

                                                     А ЧЕТВЁРТОЙ ЧЕРЕПАХА.

                                                      СЕРЫЙ ВОЛК УЛЁГСЯ СПАТЬ-ЭТО ПЯТЬ.

                                                      ПОПУГАЙ В ЛИСТВЕ ГУСТОЙ – ОН ШЕСТОЙ.

                                                      ВОТ ЛИСЁНОК РЯДОМ С ЛОСЕМ-

                                                      ЭТО БУДЕТ СЕМЬ И ВОСЕМЬ.

                                                      ДЕВЯТЬ – ЭТО БЕГЕМОТ,

                                                      РОТ, КАК БАБУШКИН КОМОД.

                                                      В КЛЕТКЕ ХОДИТ ЛЕВ КОСМАТЫЙ –

                                                      ОН ПОСЛЕДНИЙ, ОН ДЕСЯТЫЙ.

                                                      ДАЛЬШЕ НАМ НЕ СОСЧИТАТЬ-

                                                      НАДО СНОВА НАЧИНАТЬ!

           ВЕДУЩИЙ:     А ВОТ ПОСМОТРИМ, КАК ВЫ СЧИТАТЬ УМЕЕТЕ!

                                                        ЁЖИК ПО ЛЕСУ ШЁЛ,

                                                        НА ОБЕД ГРИБЫ НАШЁЛ:

                                                        2 ПОД БЕРЁЗОЙ, 1 У ОСИНЫ,

                                                        СКОЛЬКО ИХ БУДЕТ В ПЛЕТЁНОЙ КОРЗИНЕ?

                                                                3 ПУШИСТЫХ КОШЕЧКИ

                                    УЛЕГЛИСЬ В ЛУКОШЕЧКЕ.

                                             ТУТ ОДНА К НИМ ПРИБЕЖАЛА,

                                                    СКОЛЬКО КОШЕК ВМЕСТЕ СТАЛО?

                                                          РАЗ К ЗАЙЧОНКУ НА ОБЕД

                                                          ПРИСКАКАЛ ДРУЖОК СОСЕД.

                                                          НА ПЕНЁК ЗАЙЧАТА СЕЛИ

                                                          И ПО 5 МОРКОВОК  СЪЕЛИ.

                                                          КТО СЧИТАТЬ, РЕБЯТА, ЛОВОК,

                                                          СКОЛЬКО СЪЕДЕНО МОРКОВОК?

                  ВЕДУЩИЙ:   МОЛОДЦЫ, А СЕЙЧАС МЫ ПОИГРАЕМ.

                                                   НО ПРИДЁТСЯ ПОСЧИТАТЬ.

                                                    СТОЛЬКО РАЗ НОГОЮ ТОПНЕМ    3+2,          

                                                    СТОЛЬКО РАЗ В ЛАДОШИ ХЛОПНЕМ   8-5,

                                                     МЫ ПРИСЯДЕМ СТОЛЬКО РАЗ             2+2,

                                                     А ПОДПРЫГНЕМ РОВНО СТОЛЬКО     6-4,

                                                     АЙ ДА СЧЁТ! ИГРА И ТОЛЬКО!

                                                     

                             И ЕЩЁ РАЗ                    3+3, 6-3, 5-2, 10

                                                          ОКРУЖАЮЩИЙ МИР

ПЕРВОКЛАССНИК:          ГДЕ ПУШИСТЫЙ ЗВЕРЬ ЖИВЁТ?

                                         ГДЕ НАШЁЛ СВОЙ ДОМ НАРОД?

                                         ЧЕМ МЫ ДЫШИМ? ЧТО МЫ ПЬЁМ?

                                          НА УРОКЕ УЗНАЁМ.

                                          НА СТОЛЕ РЕЗЛОЖИМ КАРТУ,

                                          ПРЕВРАТИМ В КОРАБЛЬ ПАРТУ.

                                          ВИДИМ ГОРЫ, ВИДИМ ЛЕС-

                                          ПОЛОН НАШ УРОК ЧУДЕС!

                                           

2 ВЕДУЩИЙ                                НУ, РЕБЯТА, НЕ ЗЕВАЙТЕ,

                                                   ТОЧНО В РИФМУ  ОТВЕЧАЙТЕ!

НА ВЕТКЕ ПТИЧКА – ЗВЕРЁК НЕВЕЛИЧКА,

МЕХ ТЁПЛЫЙ, КАК ГРЕЛКА,

КТО ЭТО?                                        БЕЛКА

МЧИТСЯ, ЧТО ЕСТЬ ДУХУ,

ХВОСТ КОРОЧЕ УХА,

МЧИТСЯ БЕЗ ОГЛЯДКИ,

ЛИШЬ СВЕРКАЮТ ПЯТКИ.

ЖИВО УГАДАЙ-КА, КТО ЖЕ ЭТО?          ЗАЙКА

В ЛЕСУ ПОД ЩЕБЕТ И ПОД СВИСТ

СТУЧИТ ЛЕСНОЙ ТЕЛЕГРАФИСТ:

«ЗДОРОВО, ДРОЗД-ПРИЯТЕЛЬ!»,

И СТАВИТ ПОДПИСЬ                                   ДЯТЕЛ

                                                       

ХИТРАЯ ПЛУТОВКА, РЫЖАЯ ГОЛОВКА,

ПУШИСТЫЙ ХВОСТ – КРАСА,

КТО ЭТО?                                                       ЛИСА

ДОБРОДУШЕН, ДЕЛОВИТ,

ВЕСЬ ИГОЛКАМИ ПОКРЫТ.

СЛЫШИШИЬ ТОПОТ ШУСТРЫХ НОЖЕК?

ЭТО НАШ ПРИЯТЕЛЬ                                  ЁЖИК

ЖИВЁТ ОНА В НОРКЕ,

СЕРАЯ МАЛЫШКА,

МАЛЕНЬКАЯ                                                МЫШКА

УДИВИТЕЛЬНЫЙ РЕБЁНОК,

ТОЛЬКО ВЫШЕЛ ИЗ ПЕЛЁНОК,

МОЖЕТ ПЛАВАТЬ И НЫРЯТЬ

КАК ЕГО РОДНАЯ МАТЬ.

ЧТО ЖЕ ЭТО ЗА РЕБЁНОК?

ЭТО МАЛЕНЬКИЙ                                           УТЁНОК

ВЕДУЩИЙ:                  А ЭТО ЧТО ЗА ПРЕДМЕТ?

ПЕРВОКЛАССНИК:                

НИТКИ, НОЖНИЦЫ, ИГОЛКИ

НЕ ЛЕЖАТ У НАС НА ПОЛКЕ.

И ЦВЕТНОЙ БУМАГЕ С КЛЕЕМ

МЕСТО МЫ НАЙТИ СУМЕЕМ.

НА 8 МАРТА САМИ

СДЕЛАЕМ ПОДАРОК МАМЕ,

НУ, А ПАПА КАК ПИЛОТ

В ДАР ПОЛУЧИТ САМОЛЁТ.

ЗНАЕМ, ТЕХ, КТО ЛЮБИТ ТРУД,

ЛОДЫРЯМИ НЕ ЗОВУТ.

НАДО ЗАВУЧА ПРОСИТЬ

РАСПИСАНЬЕ ИЗМЕНИТЬ:

ПУСТЬ ПОСТАВИТ ТОЛЬКО ТРУД,

ПУСТЬ РАБОТНИКИ РАСТУТ!

Мы в первом классе все друзья,

Нас разлучить теперь нельзя!

И радость жизни и труда

Мы не забудем никогда!

 

Песня о дружбе.

УЧИТЕЛЬ: К СОЖАЛЕНЬЮ, ПОКА НЕ ВСЁ ЕЩЁ У НАС ПОЛУЧАЕТСЯ В ШКОЛЕ, ВОТ ПОСЛУШАЁТЕ, КАКИЕ СЛУЧАИ У НАС БЫВАЮТ

ПЕРВОКЛАССНИЦА:

 

В ПАРТЕ ЯБЛОЧНЫЙ ПИРОГ

ВКУСНО ПАХНЕТ ВЕСЬ УРОК.

НЕ ПРИТРОНУСЬ К ПИРОГУ-

Я ВНИМАНЬЕ БЕРЕГУ!

БЕРЕГЛА, БЕРЕГЛА – НЕ СМОГЛА!

ОТВЛЕКЛО МОЁ ВНИМАНЬЕ ПИРОГОВО ВЫНИМАНЬЕ!

ЧТО ПИСАТЬ В ТЕТРАДЬ МОЮ?

ЭЛЕМЕНТЫ БУКВЫ  Ю ?

РАЗВЕ ЭТО БУКВА Ю?

Я ЕЁ НЕ УЗНАЮ!

Я ВОБЩЕ СЕЙЧАС ЗАПЛАЧУ,

БУДУ ПЛАКАТЬ ВЕСЬ УРОК!

…А НЕ СДЕЛАТЬ ЛИ ИНАЧЕ,

А НЕ СЪЕСТЬ ЛИ МНЕ ПИРОГ?

ПЕРВОКЛАССНИЦА:

МЕНЯ ДЕЖУРИТЬ ВЫБРАЛИ,

ДЕЖУРЮ В ПЕРВЫЙ РАЗ.

БУМАЖКИ ПОДНИМАЛА Я,

ПРОВЕТРИВАЛА КЛАСС.

Я ДОСКУ НАШУ ВЫТЕРЛА,

ДОСТАЛА НОВЫЙ МЕЛ.

ЗА ТИШИНОЙ СЛЕДИЛА Я-

ШУМЕТЬ НИКТО НЕ СМЕЛ.

Я ЦЕЛЫЙ ДЕНЬ РАБОТАЛА,

УСТАЛА ПОД КОНЕЦ.

СКАЗАЛА МНЕ УЧИТЕЛЬНИЦА:

ЧТО ЗА МОЛОДЕЦ!

КАКИЕ ПАРТЫ ЧИСТЫЕ,

КАК ЧИСТО НА ПОЛУ!

(ЗАТО САМА ДЕЖУРНАЯ

В ЧЕРНИЛАХ И В МЕЛУ!)

ПЕРВОКЛАССНИК:

В НАШЕМ КЛАССЕ ТИШИНА ПОЧЕМУ-ТО НЕ СЛЫШНА.

ТО ЛИНЕЙКА УПАДЁТ, ТО РЕЗИНКА ПРОПАДЁТ,

А ТО РОБЕРТ ВДРУГ ПОД ПАРТОЙ ЧЬЮ-ТО ВАРЕЖКУ НАЙДЁТ.

- РТЫ ЗАКРЫЛИ, СЕЛИ РОВНО,- ГОВОРИТ УЧИТЕЛЬ СТРОГО.

- БУДЕМ СЛУШАТЬ ТИШИНУ.

Я ЧЕГО-ТО КАК ВЗДОХНУ!

ЗАСМЕЯЛСЯ ДИМКА СЗАДИ,

- ТИШЕ, ТИШЕ,- ШЕПЧЕТ АНЯ.

НИЧЕГО ОПЯТЬ НЕ ВЫШЛО, ТИШИНЫ У НАС НЕ СЛЫШНО!

ВЕДУЩИЙ:          А ЧТО ВАМ В ШКОЛЕ НРАВИТСЯ БОЛЬШЕ ВСЕГО? (ПЕРЕМЕНЫ)

МОКРЫЕ ВОЛОСЫ, ВСТРЁПАННЫЙ ВИД,

КАПЕЛЬКА ПОТА НА ШЕЕ БЛЕСТИТ.

МОЖЕТ БЫТЬ КОЛЯ, ЛЁНЯ И САНЯ

ВСЮ ПЕРЕМЕНУ В БАССЕЙНЕ НЫРЯЛИ?

ИЛИ НА НИХ НА НЕСЧАСТНЫХ ПАХАЛИ?

ИЛИ ИХ В ПАСТЬ КРОКОДИЛУ ПИХАЛИ?

НЕТ! В ПЕРЕМЕНУ ОНИ ОТДЫХАЛИ!

ВЕДУЩИЙ:

ТОЛЬКО В ШКОЛУ РАСХОДИЛИСЬ,

ДА ЗА ПАРТОЙ РАССИДЕЛИСЬ,

ДА В ТЕТРАДКЕ РАСПИСАЛИСЬ,

ВСЕХ ДРУЗЕЙ РАССЛУШАЛИСЬ-

ВДРУГ КАНИКУЛЫ ЗАЧЕМ-ТО

ТУТ НА ВАС ОБРУШИЛИСЬ.

ПОСЛУШАЙТЕ, КАК НЕ НАДО СЕБЯ ВЕСТИ НА КАНИКУЛАХ.

      2 ПЕРВОКЛАССНИКА:

ЗАЗВОНИЛ БУДИЛЬНИК В 7,

А У НАС КАНГИКУЛЫ!

НА РАБОТУ НУЖНО ВСЕМ,

А У НАС КАНИКУЛЫ!

НАМ ВЕДЬ В ШКОЛУ НЕ БЕЖАТЬ,

РАЗ У НАС КАНИКУЛЫ!

МОЖНО ПРЫГАТЬ И ВИЗЖАТЬ,

ВЕДЬ У НАС КАНИКУЛЫ!

МОЖНО ПЕТЬ И КУВЫРКАТЬСЯ,

ВЕДЬ УНАС КАНИКУЛЫ!

И ПОДУШКАМИ КИДАТЬСЯ,

ВЕДЬ У НАС КАНИКУЛЫ!

МАМА ВХОДИТ: «ЧТО ТАКОЕ?»

- А, У НАС КАНИКУЛЫ!...

И СТОИМ В УГЛУ МЫ ДВОЕ,

А У НАС КАНИКУЛЫ…

НАДЕЕМСЯ, ЧТО У ВАС ТАК КАНИКУЛЫ НЕ ПРОЙДУТ!

И ПОДВОДЯ ИТОГ НАШЕГО ПРАЗДНИКА,

НУЖНО ЗАПОМНИТЬ САМОЕ ГЛАВНОЕ…

  ПЕРВОКЛАССНИК :                                             ОДИННАДЦАТЬ ЛЕТ НАМ НАДО

                                                                                              УЧИТЬСЯ,

                                                                                    НЕ ЛЕНИТЬСЯ, А ТРУДИТЬСЯ,

                                                                                    ГОД ЗА ГОДОМ ПРОМЕЛЬКНУТ,

                                                                                     И ОТ ШКОЛЬНОГО ПОРОГА

                                                                                     В ЖИЗНЬ ОТКРОЕТСЯ ДОРОГА.

                                                                                     МАШИНИСТЫ И ТКАЧИ,

                                                                                     ТРАКТОРИСТЫ И ВРАЧИ,

                                                                                      ЛЕСОРУБЫ И ШАХТЁРЫ,

                                                                                      КОМБАЙНЁРЫ И АКТЁРЫ,

                                                                                      ПОВАРА И КУЗНЕЦЫ,

                                                                                      ВОДОЛАЗЫ И ПЕВЦЫ-

                                                                                      ВСЕ КОГДА-ТО В ПЕРВЫЙ РАЗ

                                                                                      ПРИХОДИЛИ В ПЕРВЫЙ КЛАСС!

 ВЫ ПРИШЛИ УЧИТЬСЯ В ШКОЛУ, ГДЕ УЖЕ ЕСТЬ ТРАДИЦИИ, И ОДНА ИЗ НИХ ЭТО ГИМН ШКОЛЫ, КОТОРЫЙ ПОЮТ ВСЕ УЧЕНИКИ НАШЕЙ ШКОЛЫ. СЕГОДНЯ И МЫ ЗАКОНЧИМ НАШ ПРАЗДНИК ГИМНОМ ШКОЛЫ.

УЧАЩИЕСЯ ПОЮТ ГИМН ШКОЛЫ.

 Учеников поздравляет директор школы и родители.

                                                                         

                                                                     

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Игра как метод экологического воспитания младших школьников воспитания младших школьников

Младший школьный возраст - это период бурного развития ребёнка, интенсивного накопления знаний об окружающей среде, мире, в котором мы живём, формирование многогранных отношений к природе и людям. Осо...

Диагностика готовности младших школьников к обучению в среднем звене школы Диагностика готовности младших школьников к обучению в среднем звене школы

Решение диагностических задач, связанных с обследованием личностного и умственного развития требует специальной психологической подготовки. Эти задачи решают психологи. Что касается уровня сформ...

Организация досуговой деятельности как фактор профилактики агрессивности у младших школьников школьников

Организация досуговой деятельности одним из факторов профилактики агрессивности младших школьников.Формы организации в педагогическом процессе....

« Неуспешность в обучении школьника и пути её коррекции в учебной деятельности школьника» (из опыта работы)

В последнее время   отмечается  неуклонный рост числа детей с проблемами общего поведения и обучения.Проблемы неуспешного в учебной деятельности младшего школьника требуют специал...

Теоретические основы методики интеллектуального развития младших школьников в процессе преподавания русского языка. Теоретические основы методики интеллектуального развития младших школьников в процессе преподавания русского языка.

В условиях частных школ с присущей  им системой работы с ограничением времени на самоподготовку и отсутствием домашних заданий – развитие интеллектуальных навыков становится очень актуально...

ДОКЛАД: Система мер по оптимизации процесса обучения с целью предупреждения неуспеваемости школьников. Общешкольные меры предупреждения неуспеваемости школьников. Пути преодоления неуспеваемости школьников.

На самом деле причин неуспеваемости очень много. Если попробовать предложить, что основной причиной неуспеваемости следует признать неграмотные действия самого учителя, то многое может поменять...