Интеллектуальная игра "Сто к одному"
классный час (3 класс) по теме

Захарова Светлана Павловна

Игра может быть проведена как отдельное внеклассное мероприятие с обучающимися или как мастер - класс для учителей

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 100_k_1.doc30 КБ

Предварительный просмотр:

Интеллектуальная игра «100 к 1»

Перед игрой среди учащихся ( 100 чел) школы ( можно брать разные параллели классов) проводится анкетирование по вопросам. На основе этих ответов составляется игра. (более и менее встречающихся)

В игре участвуют две команды по 6-7 человек.

Приветствие команд. Капитаны  каждой команды представляют своих игроков. Один из  членов команды представляет своего капитана.

1 тур. «Простая одинарная игра»

Приглашается участник под № 1, т. е. капитаны.

Кто первым ответит на вопрос, и такой ответ будет в таблице, с той командой и будем играть. Если нет – ход переходит другой команде. Все игроки команды отвечают на этот же вопрос.

Вопрос: Ползёт, ползёт, ползёт. Кто это?

ЗМЕЯ                    24

УЛИТКА              18

ЧЕРВЯК               15

МУРАВЕЙ           10

ТАРАКАН              5

ВРАГ                      3

Если в команде три промаха, то игра переходит к сопернику.Для них –блицопрос. Капитан слушает внимательно всех игроков и выбирает один из этих ответов. Если ответ совпадёт с ответом на табло, то все очки, набранные соперником, переходят им. Если не окажется  такого ответа, то очки остаются в команде.

2 тур «Двойная игра»

Приглашаются участники под №2

Кто первым ответит на вопрос, стем играют. Если это не самая верхняя строчка на табло, то отвечает другой игрок. У кого строка выше, с той командой играют.

Вопрос:  Ребёнок капризничает. Почему?

КУШАТЬ ХОЧЕТ                   17

СОСКА УПАЛА                     14

ХОЧЕТ В ТУАЛЕТ                12

МАЛЕНЬКИЙ                         10

НЕ КУПИЛИ ИГРУШКУ        6

СКУЧНО                                   4

Набранные командой очки в этом туре удваиваюся.

3 тур «Тройная игра»

Приглашаются игроки под №3.

После выбора играющей команды опрос начинается с игрока под №4.

Все  набранные в этом туре очки увеличиваются в три раза.

Вопрос:  Девочка нарисовала круг. Что она хотела изобразить?

СОЛНЦЕ                              36

МЯЧ                                     17

ШАРИК                               11

ЛИЦО                                   8

КОЛОБОК                           4

ЧАСЫ                                  3

4 тур  Игра « НАОБОРОТ»

Самый популярный ответ находится на верхней строчке,а менее популярный – на нижней. Задача участников отгадать,что находится на 5 и 6 строчках.

Игра командная,т.е. участвует вся команда. В течение 20 секунд идёт обсуждение. После этого  капитаны обеих команд  дают ответ. Если ответ оказывается ниже другой, то она победила.

Вопрос: Первый весенний цветок. Какой?

ПОДСНЕЖНИК                              2

МАТЬ-И-МАЧЕХА                        5

ЛАНДЫШ                                       7

ТЮЛЬПАН                                     12

РОМАШКА                                    20

ОДУВАНЧИК                                54

5 тур «Большая игра»

Это финальный тур. В нём участвует команда, набравшая большее количество очков.

Выбирается два игрока. Первый остаётся отвечать на вопросы в течение 15 секунд, второй же игрок выходит за дверь. Участники отвечают,не думая.

Второй игрок должен эти же вопросы ответить за 10 сек.без повторов.Если уже есть такой ответ,то он быстро должен дать другой. Ответы записываются на доске так, чтобы второй игрок не видел. Ответы второго тоже записываются.

Очки подсчитываются.

Вопросы:    1. Кто раньше всех встаёт?

                    2. Самый интересный урок в школе?

                   3.Что делают ученики в классе,пока учителя нет?

                   4. Что можно закрыть?

                        5. Что движется?

В итоге  надо набрать 150 очков за этот тур. Команда может получить какой-нибудь дополнительный приз.

Награждение команд.

Есть презентация к этой игре.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Интеллектуальная игра "Сто к одному"

Интеллектуальная игра...

Рисование, как одно из средств развития познавательных интересов у слабовидящих школьников с интеллектуальной недостаточностью.

Рисование, как одно из средств развития познавательных интересов у слабовидящих школьников с интеллектуальной недостаточностью.Я работаю с категорией детей, имеющих  не только нарушения зрения, н...

внеклассное мероприятие для детей 3-4 класса интеллектуальная игра "Сто к одному"

В ходе игры учащиеся приобретают навыки общения, навыки поведения в затруднительной ситуации, активизируется долговременная память, активность учащихся, способность переключать внимание с одной темы...

интеллектуальная игра сто к одному

интеллектульная игра сто к одному отлично подходит для проведения внеклассного мероприятия  по математике в 3 классе...

Интеллектуальная игра "Пятеро на одного"

Идея создания этой игры для детей возникла после просмотра одноимённой телевизионной передачи. Интеллектуальные игры стимулируют познавательный интерес ребенка; развивают навыки коллективной деят...

Использование пиктограмм, как одна из формы работы по развитию речи детей с ТМНР, в том числе у детей с интеллектуальным нарушением различной степенью тяжести.

Использование пиктограмм,  как одна из формы работы по развитию речи детей с ТМНР, в том числе у детей с интеллектуальным нарушением различной степенью тяжести....

Интерактивная игра - одна из эффективных инновационных технологий в обучении младших школьников с интеллектуальными нарушениями

   Материал о целесообразности использования информационных технологий в развитии «особых» детей...