План реализации программы воспитания и социализации обучающихся начальной школы.
календарно-тематическое планирование (1 класс) по теме

Головачёва Раиса Владимировна

 

Цель и задачи воспитания и социализации российских школьников формулируются, достигаются и решаются в контексте национального воспитательного идеала. Он представляет собой высшую цель образования, высоконравственное (идеальное) представление о человеке, на воспитание, обучение и развитие которого направлены усилия основных субъектов национальной жизни: государства, семьи, школы, политических партий, религиозных и общественных организаций.

В Концепции такой идеал обоснован, сформулирована высшая цель образования – высоконравственный, творческий, компетентный гражданин России, принимающий судьбу Отечества как свою личную, осознающий ответственность за настоящее и будущее своей страны, укорененный в духовных и культурных традициях российского народа.Общие задачи воспитания и социализации учащихся начальной школы классифицированы по направлениям, каждое из которых, будучи тесно связанным с другими, раскрывает одну из существенных сторон духовно-нравственного развития гражданина России.

Каждое из направлений воспитания и социализации обучающихся основано на определенной системе базовых национальных ценностей и должно обеспечить принятие их  обучающимися.

Организация воспитания и социализации учащихся начальной школы в перспективе достижения общенационального воспитательного идеала осуществляется по следующим направлениям:

1.                     Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека.

Ценности:  любовь к России, к своему народу,  к своей малой родине; служение Отечеству; правовое государство; гражданское общество; долг перед Отечеством, старшими поколениями, семьей; закон и правопорядок; межэтнический мир; свобода и ответственность; доверие к людям.

2.                     Воспитание нравственных чувств и этического сознания.

Ценности: нравственный выбор; смысл жизни; справедливость; милосердие; честь; достоинство; любовь; почитание родителей; забота о старших и младших; свобода совести и вероисповедания.

Представления о вере, духовности, религиозной жизни человека и общества, религиозной картине мира.

3.                     Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни.

Ценности: трудолюбие; творчество; познание; истина; созидание; целеустремленность; настойчивость в достижении целей; бережливость.

4.                     Формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни.

Ценности: здоровье физическое, здоровье социальное (здоровье членов семьи и школьного коллектива), активный, здоровый образ жизни.

5.                     Воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде (экологическое воспитание).

Ценности: жизнь; родная земля; заповедная природа; планета Земля.

6.                     Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях (эстетическое воспитание).

Ценности: красота; гармония; духовный мир человека; эстетическое развитие; художественное творчество.

В соответствии с указанными основными направлениями и их ценностными основаниями задачи, виды и формы деятельности конкретизируются для работы в начальной школе. Образовательное учреждение может отдавать приоритет тому или иному направлению воспитания и социализации, выделяя его для себя как ведущее. При этом важно помнить, что Стандарт и Концепция, согласно Закону «Об образовании», устанавливают в качестве важнейшей цели образования духовно-нравственное развитие личности в контексте становления ее гражданственности. Поэтому все направления воспитания и социализации важны, дополняют друг друга и обеспечивают развитие личности на основе отечественных духовных, нравственных и культурных традиций.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon plan_po_vospitaniyu.doc161 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно – тематическое планирование по воспитанию и социализации обучающихся                                   1 А класса на 2012- 2013 уч. год

Основные направления

Время проведения

Характеристика деятельности учащихся

сентябрь

Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека.

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Знакомство с одноклассниками,  историей города.

Знакомство с государственной  символикой.

Распределение рабочих мест, знакомство с           режимом работы школы,  требованиями к организации учебной деятельности, правилами поведения в школе

1сентбря- День знаний (линейка).

Я- гражданин России (урок)

Расскажи о себе!

 День знакомств с одноклассниками.

Классный час «Мы уже не просто дети, мы  же  все  - Ученики!»  

.    

 Урок гражданственности. Тематический лекторий «Конвенция о правах ребёнка» «Государство на защите     детства».  

Воспитание нравственных чувств, убеждений  и этического сознания.

Конкурс рисунков «Краски осени»

Операция "О чём рассказал нам школьный портфель?"

Твой  внешний вид

(беседа)

Классный час 

«О доброте  и отзывчивости».

Добрым быть приятнее, чем злым, завистливым и жадным.

Усвоение первоначального опыта  взаимоотношений в

коллективе класса, умения сопереживать, понимать состояние другого, позитивное отношение друг к другу.

Наличие принадлежностей, их хранение и состояние, порядок в школьном портфеле.

Воспитание трудолюбия,

творческого отношения к

учению, труду, жизни.


Знакомство со школь-

ным  двором его клумбами и цветника-

ми (экскурсия)

Акция «Чистый двор»

Откровенный разговор

 «Мои семейные обязанности»       

Книга – твой друг,

береги её! (акция)

Приобретение опыта уважи-

тельного отношения к труду.

Участие в акциях по полез-

ной деятельности на базе

школы

Воспитание ценностного

отношения к природе, окружающей среде

(экологическое воспитание)

Краски осени

(экскурсия)

Подборка пословиц и

поговорок о природе.

Ознакомление с правилами экологически грамотного поведения в природе.

Воспитание ценностного

отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях

(эстетическое воспитание)

Выбери кружок, где ты будешь заниматься

(организация кружков

по интересам).

Прогулка по аллеям

За что я люблю

аллеи моего города.

(беседа после про-

гулки)

Культпоход в театр на спектакль "Сказка о рыбаке и рыбке"

Видеть прекрасное в окружающем мире.

Формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни.

«Тропинка безопасности»

 Моя дорога

домой.

День здоровья.

Организация здорового образа жизни в детском рисунке.

Конкурс рисунков «Мой режим дня»

Встреча со школьным медицинским работ-

ником.          

Участие в беседе со школьным медицинским работником.

октябрь

Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека.

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Получение первоначальных

представлений о Конституции России.

Моделировать ситуации

поведения в школе. Обучение конструктивным способам выхода из конфликтных ситуаций, выражение своих чувств и переживаний  без конфликтов и насилия.

Главный закон России - Конституция       (Кл. час)      

Ты- ученик.

(Кл. час)

Игра "Разыграй конфликт"

Игра "Разговор с мудрой куклой"

Развитие социальной восприимчивости, воображения, доверия, умения выслушать другого человека, способность к сопереживанию.

Воспитание нравственных чувств, убеждений  и этического сознания.

По страницам книги «Лучшие рассказы и сказки Л.Н.Толстого»

Моя школа от рожде-

ния до наших дней.

(экскурсия в школьный музей)

Откуда пришла

тетрадка?

(познавательный

час- игра)

Уроки Знайки. «Почему мы говорим неправду?». Понятия «правда», «ложь».

Приобретение опыта уважительного отношения к учебному труду.

Воспитание трудолюбия,

творческого отношения к

учению, труду, жизни

Труд моих родите-

лей.

(презентация)

Посещение городской библиотеки "Книжкин дом"

Классный час

 «Чем живёт моя семья?» Рассказы о своей семье.

Цветик-семицветик

(выставка домашних

растений)

Представления о роли труда и значении творчества в жизни человека и общества.

Воспитание ценностного

отношения к природе, окружающей среде

(экологическое воспитание)

Экскурсия в природу. Бережное отношение к природе, сбор осенних листьев, еловых шишек.  

Викторина

 «О братьях наших меньших».  Конкурс поделок.

Что в лесу растет,

кто в лесу живёт?

(экологическая

викторина)

Заочное путешествие в природу «Природа - наш дом, дом зверей и птиц».

Усвоение экологически грамотного взаимодействия

человека с природой.

Воспитание ценностного

отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях

(эстетическое воспитание)

Игра «Тайный друг». Познание себя. Исследование собственных качеств личности. Формирование

самооценки.

 Фольклорный

 коллектив нашего го-

рода.

(встреча с интересны-

ми людьми)

Получение элементарных

представлений о культуре русского народа

Формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни.

«Самый короткий и безопасный путь

        в школу и домой».

Кл. час. О программе "Школьное молоко"

Дорожная азбука.

Презентация.

Беседа «Нужные и ненужные тебе лекарства». Лекарство – средство для лечения болезни. Лекарство – причина отравления. Лекарство – яд.

Приобретение познаний о

здоровом образе  жизни.

ноябрь

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека.

Урок гражданственности. День национального примирения и единства. История                                                              возникновения праздника.  

 Я имею право... Игра "Продолжи высказывание"

День матери.

(Кл. час)

Классный час «Учусь находить новых друзей и интересные занятия». У одноклассников можно многому научиться.   Рядом с нами всегда есть интересные люди, у которых многому можно научиться.

Ознакомление с правами  и обязанностями ребёнка.

Понимание роли матери в жизни

ребенка.

Воспитание нравственных чувств, убеждений  и этического сознания.

Диалог

 "Мы похожи, мы - отличаемся"

Конкурс на лучший фантастический рисунок

Классный час «Чего не надо бояться?» «Как воспитывать уверенность и бесстрашие?»  

Экскурсия на выставку местных художников

Ознакомление с творчеством местных художников. Осознание многообразия проявлений личности каждого в групповом взаимодействии, развитие способности к самоанализу, самопознанию.

Воспитание трудолюбия,

творческого отношения к

учению, труду, жизни

Весёлый урок -  разговор о разных профессиях

Упражнение "Что моя вещь знает обо мне?"

Приучение детей к совместному решению  проблем и разделению труда.

Труд человека кормит, лень портит

(внеклассное меро-

приятие)

Участие в мероприятиях по знакомству с различными профессиями и их значением для

Общества. Показать, что выигрывает каждый при решении проблем через сотрудничество.

Воспитание ценностного

отношения к природе, окружающей среде

(экологическое воспитание)

Ролевая игра

«Что значит быть примером для других?»

Событие одного дня -

мы идём по городу.

(экскурсия)

Понимание роли каждого жителя

города в его благоустройстве.

Воспитание ценностного

отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетичес-ких идеалах и ценностях

(эстетическое воспитание)

Заочное путешествие "Народные художественные промыслы родного края"

Просмотр презентаций "Городские ландшафты"

Памятники в нашем

городе.

(экскурсия)

Понимание роли исторической

памяти в жизни человека.

Ознакомление с эстетическими идеалами, традициями художественной культуры родного края. Освоение навыков видеть прекрасное в окружающем мире, природе родного края, в городском ландшафте.

Формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни.

Компьютерные игры, их польза и вред.

Во что играли наши

бабушки.

(игровой час)

Уроки Мойдодыра «Как стать нехворайкой?»

Составление здоровьсберегаю -

щего режима дня и контроль его выполнения.

декабрь

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека.

Беседа  «Я и мои друзья» "Нужно ли уметь дружить?" (Кл. час.)

Новый год в России.

Подготовка и проведение праздника. Кл.час.

Как встречают Новый год в разных

странах.

(игра – путешествие)

Игра "Информация в газете"

Обсуждение проявле

ния толерантности и нетерпимости в обществе.

Интерес к государственным праздникам и важнейшим событиям России. Уважительное отношение к дружбе. Осознание многообразия мира и проявлений личности в этом мире, достижение гармонии между "Я"каждого и "Мы" всего школьного братства, причастность ко всем людям.

Воспитание нравственных чувств, убеждений  и этического сознания.

В мире обыкновенных вещей "Поделись с ближним" (час творческих заданий и ролевых игр)

Круглый стол «Кого можно назвать настоящим другом?» Дружба зависит от наших качеств и качеств наших друзей.  Не надо поддаваться плохому влиянию друзей, нужно оставаться самим собой.

 Конкурс рисунков «Моя семья»

Игра "Передай настроение!"

Развитие коммуникативных навыков, укрепляющих социальные связи.

Установление дружеских взаимоотношений в коллективе,

основанных на взаимопомощи и

взаимной поддержке.

Воспитание трудолюбия,

творческого отношения к

учению, труду, жизни

Формирование начал экономической культуры. Игра «Рынок. Цены вещей. Расходы семьи»

Работа в мастерской

Деда Мороза.

Готовимся к встрече  Нового года. (украшение  классной комнаты к празднику)

Экскурсия на главную площадь города "Кому скажем спасибо за Новогод-

нюю сказку?"

Первоначальные навыки коллек

тивной работы, получение  представлений о роли  значений труда и значения творчества в жизни человека.

Воспитание ценностного

отношения к природе, окружающей среде

(экологическое воспитание)

"Мы в ответе за тех, кого приручили"

Акция "Помоги птицам!"

Изготовление и развешивание корму

шек в школьном

дворе.

Срубили нашу ёлочку…

(беседа)

Конкурс рисунков на экологическую тему «Земля – наш дом».

Ценностное отношение к природе и всем формам жизни.

Получение первоначального опыта эмоционально-чувственного взаимодействия с природой, экологически грамотного поведения в природе.

Воспитание ценностного

отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях(эстетическое воспитание)

Репродукции картин известных художников о зиме. "Путешествие в зимнюю сказку" (презентация картин)

Театр со сцены и за кулисами

(посещение театра, просмотр спектакля)

Угадай кто я?

( конкурс карнаваль-

ных костюмов )

Интерес к детским спектаклям,

концертам, выставкам. Получение элементарных представлений об эстетических идеалах и художественных ценностях культуры России.

Формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни.

Встреча со школьным фельдшером "Профилактика ОРЗ и ОРВИ». Воды холодной ты не бойся – ежедневно ею мойся!

Мой друг – носовой платок (беседа)

Зимние забавы

(катание с горки)

Отрицательное отношение к невыполнению правил личной гигиены.

Интерес к подвижным играм на воздухе.

январь

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанно стям человека.

Святочные посиделки:

«святые вечера»      

(игры, пляски, хороводы)

Святочные посиделки: «страшные вечера»

(загадки, сказки)

Праздник Рождества

(Кл. час)

Уважительное отношение к  русским традициям

Воспитание нравственных чувств, убеждений  и этического сознания.

Игры, хороводы возле главной ёлки

города.

Игра «Вообразилия». Счастье. Уточнения определения «счастливый человек». Размышления вслух о причинах нравствен-

 ного  падения людей. Важные желания детей. Классный час.

Рейд  «Что можно рассказать  о хозяине этих вещей?»     (воспитание аккуратности,  соблюдение порядка на рабочем месте,  

               бережное отношение к учебным вещам)

Посещение Храма и богослужения.

Установление дружеских взаимоотношений в коллективе,

основанных на взаимопомощи и взаимной поддержке.

Ознакомление с деятельностью традиционных религиозных организаций.

Воспитание трудолюбия,

творческого отношения к

учению, труду, жизни

Беседа "Труд моих родителей"

Сюжетно-ролевая игра "На приёме у врача"

Уход за комнатными растениями.

Умение ухаживать за комнатными  растениями.

Знакомство с профессиями своих родителей. Ролевое взаимодействие со сверстниками посредством создания игровых ситуаций по мотивам различных профессий.

Воспитание ценностного

отношения к природе, окружающей среде

(экологическое воспитание)

Экологическая

сказка.

Интерес к природе, природным явлениям.

Выражение отношения к природе через творческую работу.

Воспитание ценностного

отношения к прекрасному, формирование пред-ставлений об эстетических идеалах и ценностях

(эстетическое воспитание)

Дед  Мороз и я

(развлечение)

Твой внешний вид в школе и дома.

Стремление к опрятному внешнему виду.

Формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни.

Зимние забавы

(спортивный праздник)

День здоровья

Понимание важности физической культуры и спорта для здоровья

человека.

февраль

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека.

Рассказы о своей семье вслух «Очень интересное из истории дома, в котором я родился».

День защитника Отечества.

(Кл. час.)

Просмотр фильма о героических подвигах людей.

Мой дом, мой двор.

(акция милосердия)

Интерес к государственным праздникам и важнейшим событиям России.

Воспитание нравственных чувств, убеждений  и этического сознания.

Я родился зимой.

(праздник именинников)

 Рейд  «Что можно рассказать  о хозяине этих вещей?»    

Друг за друга стой

-выиграешь бой.

(познавательная игра к Дню защитника Отечества)

 Классный час «Добро и зло». Определение понятий «добро» и «зло». Исследование проявления добра и зла в человеке.               Рассматривание мотивов поведения людей относительно добра и зла.

Презентация.

Уважительное отношение

к одноклассникам. Воспитание аккуратности,  соблюдение порядка на рабочем месте,   бережное отношение к учебным вещам.

Воспитание трудолюбия,

творческого отношения к

учению, труду, жизни

Сюжетно-ролевая экономическая игра

Изготовление поздра

вительной открытки

для папы.

Презентация "Все работы хороши"

Первоначальные навыки коллективной работы.

Ролевое взаимодействие со сверстниками посредством создания игровых ситуаций по мотивам различных профессий.

 

Воспитание ценностного

отношения к природе, окружающей среде

(экологическое воспитание)

О братьях наших меньших.

(цикл познавательных бесед о домашних животных)

« Птицы – наши друзья» - беседа о том, что зимой птицам холодно и голодно, нужно заботиться о птицах, заготовить корм, сделать кормушки.

                                       

О братьях наших меньших.

(цикл познавательных бесед о домашних животных)

Ценностное отношение к природе и всем формам жизни.

Воспитание ценностного

отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях

(эстетическое воспитание)

Приобщение к русской национальной культуре. Конкурс мастеров «строительного дела». Конструирование деревенской избы

Наш край.

(обзорная экскурсия в г.Белгород)

Стремление знать и изучать

историю своего края.

Формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни.

Конкурс «Кто быстрее»

«Осторожно, сосулька!» Беседа о правилах безопасности во время игр около школы, около  дома во дворе.

Спортивная эстафета

«Папа, мама и я – спортивная семья»

Интерес к подвижным играм,

участию в спортивных соревнованиях.

март

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека.

Международный женский День.

(Кл. час)

История националь-ного костюма.

(экскурсия в краеведческий музей)

Интерес к общественным явлениям, понимание активной роли человека в обществе, ценностное отношение к своему национальному языку и культуре.

Воспитание нравственных чувств, убеждений  и этического сознания.

Классный час «Мир добрых дел!» Игра «Вообразилия». Определение добрых поступков. Рассмотрение  мотивов добрых

поступков. Выявление истинно добрых поступков.

Готовимся встречать

гостей. "Семейный праздник"

(ролевая игра)

Ролевая игра "Нравится - не нравится"

Воспитание негативного отношения к нарушениям порядка в классе, в столовой, на улице.

Что такое хорошо и что такое плохо?

(Кл. час)

Различать хорошие плохие поступки. Расширение опыта позитивного взаимодействия в семье, воспитание уважения к старшему поколению,

Воспитание трудолюбия,

творческого отношения к

учению, труду, жизни

Изготовление сувениров и открыток для мам и бабушек.

Классный час "Терпенье и труд всё перетрут"

Игра-путешествие «Лидер» по станциям «Интеллектуальная», «Игровая», «Очумелые ручки».

Экскурсия по городу "Различные виды труда и профессии"

Проявлять последовательность и настойчивость в выполнении учебно-трудовых заданий.

Получение первоначальных представлений о роли труда и творчества в жизни человека и общества.

Воспитание ценностного

отношения к природе, окружающей среде

(экологическое воспитание)

О братьях наших меньших.

(цикл познавательных бесед о домашних животных)

Встреча пернатых друзей.

(экологическая беседа)

Ценностное отношение к природе и всем формам жизни.

Воспитание ценностного

отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях

(эстетическое воспитание)

Мамины руки не знают скуки.

(праздник для мам)

Спеши делать добро.

(акт милосердия).

Почтительное отношение к родителям, к старшим по возрасту.

Формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни.

Прогулка по городскому парку.

Уроки Айболита «Зачем человеку сон? Чего не следует делать перед сном?»

Лапта-русская игра.

(игровой час)

Интерес к подвижным играм,

участию в спортивных соревнованиях, к прогулкам.

апрель

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанно стям человека.

Как завоевать друзей?

(Кл. час)

Полёт в звёздный мир.

(кукольный спектакль)

Праздник масленицы.

(городское мероприятие)

Уважение к народным традициям.

Воспитание нравственных чувств, убеждений  и этического сознания.

О чём шепчут название улиц?

Самый замечательный

семейный праздник.

Классный час «Учусь говорить «нет»!» Принятие решений. Учиться отказываться в опасных ситуациях вежливо, но твёрдо.

              Существует много эффективных способов отказаться.

Чтить семейные традиции.

Формирование норм морально-нравственного поведения, приобретение опыта ролевого нравственного взаимодействия.

Воспитание трудолюбия,

творческого отношения к

учению, труду, жизни

Презентация учебных и творческих достижений.

Твоё потерянное время. Классный час.

(ролевая игра)

Организация детских фирм. "Моя фирма"

Каждой вещи своё место.

(коллективная уборка

класса)

Уважение к труду и творчеству старших и сверстников.

Ролевое взаимодействие со сверстниками. Приобретение опыта уважительного отношения к учебному труду.

Воспитание ценностного

отношения к природе, окружающей среде

(экологическое воспитание)

Мягкие лапки, а в лапках царапки,

(Кл. час)

Мои друзья- животные.

(олимпиада)

Бережное отношение к растениям и животным.

Воспитание ценностного

отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях

(эстетическое воспитание)

Герои моих любимых

Мультфильмов.

(викторина)

Знакомство с русской

национальной куль-турой.

(фольклорный праздник)

Интерес к чтению, к концертам.

Формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни.

Спортивная эстафета.

Подвижные игры.

Понимание важности физической культуры и спорта для здоровья

человека.

май

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека.

День Победы

(Участие в городских

мероприятиях)

Элементарные представления о национальных героях и

важнейших событиях истории России.

Воспитание нравственных чувств, убеждений  и этического сознания.

Возложение цветов

к Вечному огню.

Классный час. "Нравственность и здоровье"

Знакомство с аллей

Героев.

Заочное путешествие  "Культурные и духовные традиции народов России"

Уважение к исторической памяти жителей города.

Первоначальное представление о влиянии нравственности на здоровье человека, здоровье окружающих его людей, характер отношений с другими людьми.

Воспитание трудолюбия,

творческого отношения к

учению, труду, жизни

Беседа "Самообслуживание в школе и дома"

Биография выпускника. Презентация.

Участие в беседах с выпускниками своей школы, знакомство с биографиями выпускников, показавших достойные примеры высокого профессионализма, творческого отношения к труду

Воспитание ценностного

отношения к природе, окружающей среде

(экологическое воспитание)

Оформление цветоч -ных клумб на школьном дворе.

Развитие интереса к природе,

Понимание активной роли человека в природе.

Воспитание ценностного

отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях

(эстетическое воспитание)

Праздник вежливости

Музыкальные нотки  (отчётный концерт учеников

музыкальной школы)

В мире книг.

Заочное путешествие.

Умение видеть красоту труда

и творчества.

Воспитание интереса к чтению, произведениям искусства, детским концертам, музыке.

Формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни.

Игры на свежем воз- духе.

Интерес к подвижным играм,

участию в спортивных соревнованиях, к прогулкам

                             


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Программа воспитания и социализации учащихся начальной школы как способ реализации духовно-нравственного воспитания.

Как правильно и интересно организовать воспитательный процесс в классе? Каким содержанием его наполнить? На что обратить внимание при определении задач и видов деятельности, при планировании воспитате...

ПЛАН РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ВОСПИТАНИЯ И СОЦИАЛИЗАЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ 1Г КЛАССА

Материал содержит примерный план воспитательной работы в 1 классе...

Программа воспитания и социализации обучающихся начальной школы

Программа  воспитания и социализации  обучающихся в начальной школе расчитана на 4 года . В ней описаны технологии, формы образовательной деятельности,с помощью которых можно решить образова...

Рабочая программа воспитания и социализации обучающихся начального и основного общего образования на 2018-2019 год .(план работы на 2018-2019 г )

Целью воспитательной работы класса  на 2018 – 2019  учебном году является совершенствование воспитательной деятельности, способствующей формированию и развитию нравственной, физич...

Рабочая программа воспитания и социализации обучающихся начального и основного общего образования на 2016-2017 год (план работы на 2016 - 2017г. )

Целью воспитательной работы класса  в 2016 – 2017  учебном году является совершенствование воспитательной деятельности, способствующей формированию и развитию нравственной, физически з...

Программа воспитания и социализации обучающихся начальной школы 1-4 классов

Духовно-нравственного развитие, воспитание и социализация учащихся начальных классов....