Программа воспитательной работы
методическая разработка по теме

Ковшарева Анна Макаровна

Описание  программы.

Знание многообразных особенностей семей обучающихся, их социального положения может снять целый ряд негативных моментов в сотрудничестве педагогов с родителями, более полно учесть образовательно-воспитательный потенциал семьи, найти разнообразные формы взаимодействия школы с семьями ребят, не зависящие от их статуса и материального положения.
    Анализ опыта работы социального  педагога по организации и взаимодействию семьи и школы позволяет утверждать, что массовый охват родителей одинаковыми формами работы малоэффективен. В современной образовательной практике приоритетными становятся дифференциация, личностно ориентированный подход по отношению к семье, родителям. Это побудило разработать данную часть программы развития школы, в которой обозначены параметры сотрудничества школы и семьи:
    


 

  • изучение семей;
  • информирование
  • родителей;
  • просвещение родителей;     
  • консультирование родителей;
  •  обучение родителей;
  • совместная деятельность педагогов и родителей.

Программа  проходила апробацию   2006 по 2010 учебный год.

В результате кропотливой работы из года в год я добилась, что многие родители принимают активное участие не только во  внеклассных мероприятиях и в открытых уроках , но и сами готовят, проводят их , а  я  только направляю и консультирую.

Скачать:

ВложениеРазмер
Package icon programma_vospitatelnoy_raboty.zip419.85 КБ

Предварительный просмотр:

  

Описание  программы.

Знание многообразных особенностей семей обучающихся, их социального положения может снять целый ряд негативных моментов в сотрудничестве педагогов с родителями, более полно учесть образовательно-воспитательный потенциал семьи, найти разнообразные формы взаимодействия школы с семьями ребят, не зависящие от их статуса и материального положения.
    Анализ опыта работы социального  педагога по организации и взаимодействию семьи и школы позволяет утверждать, что массовый охват родителей одинаковыми формами работы малоэффективен. В современной образовательной практике приоритетными становятся дифференциация, личностно ориентированный подход по отношению к семье, родителям. Это побудило разработать данную часть программы развития школы, в которой обозначены параметры сотрудничества школы и семьи:
    

  1. изучение семей;
  2. информирование
  3. родителей; 
  4. просвещение родителей;     
  5. консультирование родителей;
  6.  обучение родителей;
  7. совместная деятельность педагогов и родителей.

Программа  проходила апробацию   2006 по 2010 учебный год.

В результате кропотливой работы из года в год я добилась, что многие родители принимают активное участие не только во  внеклассных мероприятиях и в открытых уроках , но и сами готовят, проводят их , а  я  только направляю и консультирую.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Ахмаева О.А. Программа воспитательной работы в классе. Игра-путешествие "Волгарики"

Программа патриотического воспитания школьников, в основе которой воспитание любви к своей семье, соседям, к малой Родине, месту, где ты родился и вырос...

Программа воспитательной работы в начальной школе 1-4 класс ( программа+приложения)

Программа воспитательной работы в начальной школе 1-4 класс ( программа+приложения)...

Программа воспитательной работы в классе составлена на основе программы профессора Щурковой Надежды Егоровны

Программа воспитательной работы в классе составлена на основе  программы профессора Щурковой Надежды Егоровны...

Программа воспитательной работы "Формирование ценностных ориентиров личности воспитанника через систему воспитательной деятельности"

Воспитание - это создание условий для развития личности. На сегодняшний момент огромную воспитательную роль в жизни ребенка играет школа.Школа - это место, где до ребенка и его проблем хоть кому- то е...

программа воспитания и социализации ( программа воспитательной работы 3 класс)

Программа воспитания и социализациии составлена в соответствии снормативно- правовой базой.Настоящая программа является программой воспитания у младших школьников духовно-нравственных основ социальной...

ПРОГРАММА воспитательной работы с классным коллективом «МЫ В БУДУЩЕЕ» 4а класс. Срок реализации программы: 2021-2022 учебный год

Приоритетным смысловым стержнем программы воспитания «Мы - будущее» является   воспитание духовно-нравственного ребенка, т.е. формирование у него качеств, отвечающих представлени...