Праздник "День успеха"
материал (2 класс) на тему

Карпинская Мария Николаевна

Итоговый концерт для 2-х классов.

Скачать:


Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЕРБИЛКОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА

ДЕНЬ УСПЕХА

Сценарий праздника для 2 классов

Учитель начальных классов  Карпинская М. Н.

29.05.2013

Звучит музыка. Входят родители, гости, второклассники.

Учитель:

- Здравствуйте уважаемые родители, гости и наши любимые второклассники! Сегодня вы пришли на «День успеха» наших ребят. Что же такое УСПЕХ? Что способствует успеху? Что помогает нам  и нашим ученикам достичь поставленных целей? Конечно – знания, трудолюбие, талант, внимание взрослых, взаимоуважение! За этот год ребята научились многому. Давайте представим, что мы отправляемся в путешествие по стране УСПЕХА.

Песня «Вместе весело шагать по просторам, по просторам!»

1 куплет

1. Бодро и уверенно  школьный год мы начали

Много интересного  ждет нас впереди.

С каждою страницею, с каждою задачею

С каждою отметкою  будем мы расти.

2.Стать отличницей смогу я,
Ведь учиться мне не лень!
Приносить “пятерки” буду
Я из школы каждый день!

3.А с игрушками, наверно,
Надо мне прощаться.
Я уроками теперь
Буду заниматься.
Книжки будут у меня
Толстые – претолстые.
Прочитаю – буду знать
Все, что знают взрослые.

4.Второклассник, второклассник!

У тебя сегодня праздник.

В дневнике твоём отметки

Дружно песенки поют.

5.Очень, очень ты старался,

На «отлично» занимался.

Поздравляют все тебя –

Родители и учителя.

6.Нынче день у нас особый,

Не будем этого скрывать.

Чтобы нас сегодня похвалили,

Хотим мы знания показать!

7.Люблю я математику,

Науку очень точную,

Решать задачи, прибавлять,

И вычитать, и умножать!

8.А мне без промедления

Задайте сочинение.

Я русский обожаю

И орфограммы уважаю!

9.Что математика? Что русский?

Литература – это да!!!

Мне книги помогают

Быть грамотным всегда!

10.Вы забыли про окружающий мир?

Этот предмет меня удивил:

Природа живая и неживая!

С большим удовольствием

Выполняю задания!

11.А я считаю, для образования

Нужны по всем предметам знания.

Все предметы важны!

Все предметы нам нужны!

12.Каждый знает это точно,

Что настоящий школьник

Содержит всё в порядке:

Книжки и тетрадки.

И, конечно же, дневник –

Без него не может ученик.

Учитель:– Ребята, вы второй год ходите в школу и носите с собой ранцы и портфели. А хорошо ли вы знаете, что в них лежит? Давайте проверим?

Игра «Что лежит в портфеле?»

(Ведущий задаёт вопросы, а дети в ответ кричат «Да» или «Нет»)

Учитель:– Что лежит в портфеле?

Книжки и тетрадки? (Да.)

Булки, шоколадки? (Нет.)

Надувные шары? (Нет.)

Цветные карандаши? (Да.)

Краски и альбомы? (Да.)

Куклы и машины? (Нет.)

Гвозди и пружины? (Нет.)

Ручки и тетрадки? (Да.)

- Молодцы, ребятки! Всё у вас в порядке!

(Появляется Незнайка с большим портфелем, тащит его по полу и кричит)

Незнайка.– И у меня, и у меня тоже всё в порядке. Посмотрите, какой огромный портфель. Чего в нём только нет! Я – самый лучший! Я – самый умный! Я – самый сообразительный! Я – отличник! Я! Я! Я! И учусь я во втором «Я»!

Учитель: Подожди, Незнайка! Подожди! То, что у тебя огромный портфель, ещё ни о чём не говорит.

Давай-ка заглянем в него?

Незнайка.– А вы не будете завидовать? А вы не заберёте у меня? И вообще, чего туда заглядывать? Я на память знаю, что там у меня. Каждый день кладу одно и тоже.

(Смотрит в портфель, достаёт предметы и рассуждает)

- Вот она подушка,

Положу её под ушко.

На уроках буду спать,

Ничего не замечать.

Принесу свой пистолет,

Натворю немало бед.

Вот любимый «Чупа – чупс»,

Удивительный на вкус.

Я машинку положу,

На уроке заведу.

Будет «Джиппик» мой опять

Дребезжать и всех пугать.

На математике сижу,

Телефон в руках держу.

Будет мне он помогать

Все примерчики решать.

Вот любимый мой дневник,

Я – самый лучший ученик!

А оценка « два»  -

Это круто! Да?!

Учитель:– Остановись, Незнайка! Два года ты учился, но ничему не научился! Ребята, можно ли всё это брать в школу? Можно ли двойки считать хорошими оценками? Садись, Незнайка, и набирайся ума. А мы поиграем в игру.

Игра «Поймай оценку»

(Учитель называет вразброс числа от 1 до 5, дети «ловят» оценку, хлопая в ладоши. Учитель путает детей, ускоряя темп).

Учитель: Молодцы, ребята! А хотите послушать, какая история однажды произошла у нас в учительской?

Ведущий:

В ночь необычную с полки упал,

В нашей учительской классный журнал.

В ночь необычную, что не случится?

Стукнулся об пол, раскрылись страницы…

И со страниц, разлетелись, как птицы,

Тройки, пятёрки и единицы…

Их разговоры хотите услышать?

Значит, давайте, сидите потише.

Что за беда была у оценок,

Мы вам сейчас покажем со сцены.

(На сцену выходят 2 – гордо с достоинством, 1 – плетётся «нога за ногу»  и чуть поодаль 3, как бы подсматривая за ними)

Двойка:

На меня глядите в оба!

Я – известная особа –

Скрученная, как змея,

Двойка! Пара! Вот кто я!

Ну, а это кто такой –

Длинный, грязный и худой?

Кол:

Я, сестрица, Единица.

А ещё зовусь Колом.

Тот, кто ленится учиться

Хорошо со мной знаком!

Двойка:

Как я сразу не узнала!?

Мы ж из одного журнала…

Да и в дневнике лентяя

Часто я тебя встречаю.

Кол:

Точно! Мы с тобой друзья,

Где есть ты,

Там есть и я!

Тройка:

Я ведь тоже у лентяя

Иногда в гостях бываю…

Хоть лентяев не люблю,

Но частенько их хвалю,

Тройка всё-таки не Двойка –

Не грозит головомойка…

Пусть ответишь кое-как

Всё ж не Пара, а Трояк!..

Кол: (Тройке) Что пристала?!

(Обращается к Двойке):

Ну, приветик!                                                    Пусть там  кляксы – не беда!

Я имею на примете                                           Не пройтись ли мне туда?

Распрекрасную тетрадь,

Где удобно отдыхать.

Двойка:

Может, вместе мы пойдём?

Веселее жить вдвоём.

(Собираются уходить, наталкиваются на Тройку):

Что маячишь перед нами?

Что ты встала как стена?

Не болтайся под ногами!

Ты нам вовсе не нужна!

( Пройти не могут, топчутся перед Тройкой)

Четвёрка:

Очень уж вы бойки,

А слабее Тройки!

Даже если вас сложить

Дело не улучшится:

Кол и Двойка будут жить –

Тройка не получится.

Тройка:

Кол плюс Двойка?  (Считает на пальцах)

Как же так?

Получается трояк!

Это удивительно:

Кол плюс Двойка

Будет Тройка –

У-дов-лет-во-ри-тель-но!

Пятёрка:

Это если цифры сложить,

А оценки – никогда!

Счётом делу не поможешь,

Не годится он сюда.

Двойка:

Всем давно пора бы знать:

Кол плюс Двойка будет пять !

Единица:

Если точным быть совсем,

Может даже будет… семь!

(Двойка в раздумьях чешет затылок, 3, 4, 5 – смеются)

Четвёрка:

Чтобы счёту научиться,

Надо малость потрудиться!

И смекалка здесь нужна!..

Я, Четвёрка, с кем дружна?

С теми, кто читает книжки,

Кто стремится всё узнать.

Тем девчонкам и мальчишкам

Часто ставят даже «пять»!

Пятёрка:

Я сознательным ребятам расширяю знаний круг

Про планеты, спорт и атом…

Любознательным ребятам  я, Пятёрка, первый друг!

Ну, а кто урок срывает, увлекаясь лишь катком,

Над учебником зевает, дважды два и то не знает – Тот со мною не знаком!

Единица:

Ишь, какая!

(Тихонько Двойке):

Нет, сестрица,

Это мне не по нутру –

Всё учиться, да учиться?!

Так со скуки я помру…

Пятёрка мне не нравится!

Тоже мне – воображает,

Будто всё на свете знает!..

Двойка: (Единице)

Спесь собью с неё сейчас!

(Пятёрке):

Знаем всё не хуже вас!

Хочешь, докажу на спор?

Пятёрка:

Что ж, серьёзный разговор…

Двойка:

Не дери, Пятёрка, нос!

Как задам тебе вопрос,

Не ответишь – ну, смотри!

Сколько будет три и три?

(Единице тихонько)

Мой вопросик с подковыркой.

Пятёрка:

Три да три?

Протрёшь до дырки!

Если ж складывать, прости,

Три да три равно шести.

Тройка:

Это ж надо! И не знала…

Хорошо, что ты сказала,

Три да три, – не дырка, – шесть!

Это следует учесть.

Двойка:

Ладно, ладно… Угадала…

Видно Тройка подсказала!

Только три да три не шесть!

Тут у вас промашка есть!

Кол:

Три плюс три сказал лентяй,

Будет девять -  так и знай!

(Четвёрка и Пятёрка смеются).

Пятёрка:

Лучше не поверим вам

А теперь ответьте нам!

Снег метелица метёт,

Покрывает реки лёд,

Отвечайте без ошибки –

Где зимой зимуют рыбки?

Двойка:

Ну, такую ерунду знают даже в детсаду.

Рыбы, можете поверить, выползают жить на берег…

Кол:

А потом, собравшись в стаю,

Вместе в Африку летают.

Учитель: А ребята это знают? Ну, тогда пусть отвечают…

(Выходит Незнайка, удивлённо смотрит на оценки, размахивает руками, возмущается)

Незнайка.

– Нет, ребята, погодите,

Вы со мною не шутите.

Не хочу дружить я с Тройкой,

И с обманщицею Двойкой.

А лентяйка Единица –

Очень вредная девица!

Выбираю я Пятёрку,

Выбираю я Четвёрку!

Вы, девчонки, просто класс!

Очень, очень буду рад,

В дневнике увидеть вас!

Учитель: Эх, Незнайка, хвастунишка!

Глупый, озорной мальчишка.

Чтоб пятёрки получать,

Нужно очень много знать.

Не лениться, а трудиться,

Добросовестно учиться.

Сейчас проверим мы уменья

По математике, по русскому и чтению.

Слушай нас и не зевай,

На вопросы отвечай.

(Ведущий задаёт вопросы Незнайке)

Учитель:Два плюс три – конечно…

Незнайка.- Восемь.

Учитель: Шесть плюс три…

Незнайка.– Будет пять.

Учитель: Неправильно опять! Не знаешь ты математику! Может что -  нибудь получится с чтением?

(Показывает Незнайке карточку с предложением: «Дети учатся в школе»)

Незнайка. (читает неправильно) – Я люблю конфеты!

Учитель: И читать ты не умеешь! Нет, так дело не пойдёт: садись, Незнайка, в первый ряд, учись у наших ребят! Итак, первый урок математики.

- Дарит бабушка – лисица

Трём внучатам рукавицы:

Это вам на зиму, внуки,

Рукавичек по две штуки.

Берегите, не теряйте,

Сколько всех, пересчитайте. (6 рукавичек)

- Воробьёв драчливых пара,

И синичек тоже пара,

Пара сизых голубей

И две пары снегирей.

Сколько всего птиц?  (10 птиц)

Сколько ушей у трёх мышей? (6 ушей)

- Молодцы, детвора! Отдохнуть пришла пора.

Учитель: Молодцы, ребята. А сейчас давайте поиграем. Если на вопрос  можно ответить – хлопаем в ладоши, если нельзя – топаем.

Игра «Сколько?»

Ведущий.

Сколько в небе облаков? (Топаем)

Сколько хвостов у пяти коров? (Хлопаем)

Сколько снега во дворе? (Топаем)

Сколько дырочек в игле? (Хлопаем)

Сколько солнечных лучей? (Топаем)

Сколько в мире кораблей? (Топаем)

Сколько в классе есть детей? (Хлопаем)

А у них учителей?  (Хлопаем)

Учитель: Начинается второй урок. Урок русского языка. Назовите детёнышей животных.

Утка – (утёнок)

Лиса – (лисёнок)

Белка – (бельчонок)

Медведь – (медвежонок)

Гусь – (гусёнок)

А сейчас послушайте  частушки.

Может, кто-то узнает себя?

  1. Второй год  уже прошел,

Рады мы по ушки
И сейчас для вас споем
Школьные частушки

   2.  На уроке Петя с Колей
      Говорили о футболе.
     Забивали вместе гол
     Получили вместе кол.

   3. Дал списать я на контрольной
     Все задачки Колечке
    И теперь у нас в тетради
    У обоих двоечки.

   4. Три зубца у старой вилки
     Три в тетрадке у Данилки
     Он урок недоучил
    Вот и двойку получил.

5. Обещал ребятам Павлик:

- Единицу я исправлю.

Я немного подучу,

Сразу двойку получу!

6. Любит Саша помечтать,

Ворон в окошке посчитать.

- Саша, Саша, не мечтай,

Пятёрку лучше получай.

7.В нашем классе все мальчишки

Любят отличиться:

Кто рисует, кто поет,

Кто-то веселится.

8.Опозданья все мальчишки

Объясняют просто:

-А учиться на уроке

Никогда не поздно!

9. Двойкам нашим в дневники
Не дадим пробраться
Обещают второклашки
10 лет стараться.

Учитель: Ждёт нас следующий урок – чтение. Исправьте ошибки в пословицах.

Игра «Пословицы шутят»

- Ус хорошо, а два лучше.

- В здоровом теле здоровый пух.

Учитель: Молодцы, ребята.

Незнайка. (Выходит с Пятёркой)

– Как я рад, что попал на ваш праздник! Я многому научился и теперь буду с удовольствием ходить в школу и получать только пятёрки!!! Ребята, вы меня возьмёте к себе в класс?

Учитель: Мы рады, Незнайка, что помогли тебе полюбить школу. Теперь ты знаешь,  зачем нужны оценки!

Незнайка. – Я стал очень умным! А можно с ребятами сыграть в игру?

Учитель: Конечно, можно!

Игра «Можно, нельзя»

- Поиграть в игру возможно?  (Можно, можно!)

- Улыбнуться вам не сложно?  (Можно, можно!)

- А двойку получить, друзья?   (Нельзя, нельзя!)

- Девчонку дёрнуть за косичку, ей тихонько пригрозя?    (Нельзя, нельзя)

- Песню спеть сейчас нам можно?   (Можно, можно)



Есть у нас ученики, которым все удается, они поделятся своими секретами как им все удается.

Ученик 1.

Особой тайны в этом нет,

Здесь есть единственный ответ.

К себе нам относиться нужно строго,

Не отвлекаться на уроках,

Стараться их не пропускать,

Всегда заданья выполнять.

Ученик 2.

И даже неохота пусть,

Все правила мы учим наизусть.

Кто требования эти выполняет,

Всегда одни пятерки получает.

Ученик 3.Чуть чего, так сразу «2″!

Разболелась голова.

Нужно срочно все менять!

Реформу новую издать!

Ученик 4. Если был бы я министром

Всех начально-средних школ,

Я бы в школах очень быстро

Отменил отметку «кол».

Ученик 5. К своему распоряженью

Приписал бы я слова,

Что ещё уничтоженью

Подлежит оценка «два»

Ученик 6. Ну а я, подумав ночку

От зари и до зари,

Я б велел без проволочек

Упразднить оценку «три».

Чтоб ученье - не в мученье,

Чтобы мам не огорчать,

Чтоб учиться с наслажденьем

На «4″ и на «5″!

Ученик 7. Вы поверьте, родители, нам:

Нелегко всё учить второпях,

То, что в пятом когда – то учили,

Во втором нам уже объяснили!

Ученик 8.И наши задачи по новой программе

Теперь, не понятны ни папе, ни маме,

И бабушка с дедушкой, как ни стараются,

В заданиях внуков не разбираются.

Ученик 9.Но мы эту программу

Одолеем всем назло.

Жалко только папу с мамой –

Очень им не повезло.

Ученик 10.Сколько в школе мы узнали!

Сколько книжек прочитали!

Нам по этому пути

Много лет ещё идти!

Стихотворение  учителям.

Только вот, что сказать я хочу
С нашими Ириной Васильевной, Ольгой Михайловной и Марией Николаевной
Нам любые дела по плечу!
Добротою своей и улыбкой
Согреваете они нас!

Пусть ругаете, но за ошибки
Мы ведь знаем, вы любите нас!!!
Пролетел уж год, и как приятно нам
Лето и каникулы встречать
Время проведем вполне приятно мы,
Вместе будем петь и танцевать.
 

Учитель: Ребята, мы всех вспомнили и предметы, и учителей и себя не забыли. А мамы и папы, а бабушки и дедушки?

Мы в этот час сказать ещё должны
О тех, кто подарил нам жизнь,
О самых близких в мире людях,
О тех, кто помогает нам расти
И помогать ещё во многом будет.

 

Незримо следуют родители за нами
И в радости, и в час, когда пришла беда
Они стремятся оградить нас от печали,
Но мы, увы, их понимаем не всегда.

 

Вы нас простите, милые, родные,
У нас ведь, кроме вас, дороже нет людей.
Как говориться, дети – радость жизни,
А вы для нас – опора в ней!

 

Вот они те, кто сидел с нами над книгой.
Вот они те, кто помог нам писать и считать.
За терпение, настойчивость и прилежание
Будем мы сейчас вас поздравлять.

(Вручаются благодарности родителям).

Английская сказка о семье медведей.

Танец (песня Игоря Иванова «Ну что тебя так тянет танцевать…»)

Учитель: Внимание дорогие гости и ребята, начинается торжественная часть! Слово предоставляется: уважаемому Вручаются грамоты второклассникам.

Учитель: Полюбили мы друг друга –

Дружба крепкая у нас.

Вместе с нами наша дружба

Переходит в третий класс!

Песня  «Вот оно, какое наше лето!» (2 куплета)

~  ~


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Карта успеха

Карта успеха ученика 1 класса на конец 1 полугодия....

«Мой личный успех - в успехе моих учеников».Моя педагогическая философия.

Учитель! Сколько надо любви и огня, Чтобы слушали, чтобы верили, чтобы помнили люди тебя!...

Презентация на тему:"Успех порождает успех".

"Успех в учении – единственный источник внутренних сил, рождающий энергию для преодоления трудностей, желания учиться"...

От твоего успеха зависит мой успех и от моего успеха зависит твой успех

Какие навыки должны приобрести ученики, чтобы преуспеть в своей будущей карьере? ...