Мои презентации
презентация урока для интерактивной доски на тему

-

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл pravila_povedeniya_v_stolovoy.pptx913.42 КБ
Файл pravila_povedeniya_v_stolovoy.pptx913.42 КБ
Файл dragotsennye_kamni.pptx509.43 КБ
Файл volshebnye_slova.pptx197.34 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Правила поведения в столовой Выполнила воспитатель: Бабасинова Э.Г.

Слайд 2

Цели: 1.Обучать детей правильно вести себя за столом; 2.Словарная работа(проговаривание столовых приборов); 3.Воспитывать уважительное отношение к дежурным и поварам.

Слайд 3

Зачем мыть руки перед едой? На немытых руках, фруктах, овощах есть микробы. Немытые руки могут содержать яйца паразитов.

Слайд 4

Мой руки перед едой!!!

Слайд 5

Почему нельзя разговаривать во время еды? Когда человек говорит, надгортанник (перегородка) закрывает пищевод, по которому пища попадает в желудок. Когда человек ест, надгортанник закрывает дыхательное горло, пища поступает в пищевод.

Слайд 6

Как правильно накрыть стол? 1.Расставить тарелки. 2.Вилка должна лежать слева, углублением вверх ,ложка и нож справа.

Слайд 7

Как правильно пользоваться приборами? Два-три подготовленных ученика садятся за стол и показывают, как правильно держать вилку и ложку(держать пальцами ,а не зажимать в кулаке)

Слайд 8

Как правильно сидеть за столом? Не разваливаться ,не болтать ногами ,не жестикулировать , не огладываться по сторонам во время еды. Если локти лежат на столе ,то они занимают место предназначенное для тарелок.

Слайд 9

Как красиво есть? Почему нельзя разговаривать с полным едой ртом? Потому что можно подавиться или выронить пищу изо рта Следует сначала проглотить пищу ,а потом уже разговаривать. Во время еды нельзя прихлёбывать громко ,стучать ложной по тарелке ,нужно стараться есть беззвучно.

Слайд 10

Почему нельзя есть с ножа? Можно поранить рот. Как держать вилку и нож, если ты что-то режешь? Вилку надо держать в левой руке, нож- в правой. Как пользоваться салфеткой? После еды вытереть губы ,а потом руки. НЕ КРОШИ ХЛЕБ ЗРЯ,ДОЕДАЙ ВСЕ КОРКИ! Не забывай ,сколько людей трудилось чтобы вырастить урожай, чтобы испечь хлеб По окончании еды следует поблагодарить дежурных в столовой, которые накрывали для вас на стол, и поваров приготовивших пищу.

Слайд 11

Закрепление полученных знаний проводится ежедневно в столовой, когда ученики обедают.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Правила поведения в столовой Выполнила воспитатель: Бабасинова Э.Г.

Слайд 2

Цели: 1.Обучать детей правильно вести себя за столом; 2.Словарная работа(проговаривание столовых приборов); 3.Воспитывать уважительное отношение к дежурным и поварам.

Слайд 3

Зачем мыть руки перед едой? На немытых руках, фруктах, овощах есть микробы. Немытые руки могут содержать яйца паразитов.

Слайд 4

Мой руки перед едой!!!

Слайд 5

Почему нельзя разговаривать во время еды? Когда человек говорит, надгортанник (перегородка) закрывает пищевод, по которому пища попадает в желудок. Когда человек ест, надгортанник закрывает дыхательное горло, пища поступает в пищевод.

Слайд 6

Как правильно накрыть стол? 1.Расставить тарелки. 2.Вилка должна лежать слева, углублением вверх ,ложка и нож справа.

Слайд 7

Как правильно пользоваться приборами? Два-три подготовленных ученика садятся за стол и показывают, как правильно держать вилку и ложку(держать пальцами ,а не зажимать в кулаке)

Слайд 8

Как правильно сидеть за столом? Не разваливаться ,не болтать ногами ,не жестикулировать , не огладываться по сторонам во время еды. Если локти лежат на столе ,то они занимают место предназначенное для тарелок.

Слайд 9

Как красиво есть? Почему нельзя разговаривать с полным едой ртом? Потому что можно подавиться или выронить пищу изо рта Следует сначала проглотить пищу ,а потом уже разговаривать. Во время еды нельзя прихлёбывать громко ,стучать ложной по тарелке ,нужно стараться есть беззвучно.

Слайд 10

Почему нельзя есть с ножа? Можно поранить рот. Как держать вилку и нож, если ты что-то режешь? Вилку надо держать в левой руке, нож- в правой. Как пользоваться салфеткой? После еды вытереть губы ,а потом руки. НЕ КРОШИ ХЛЕБ ЗРЯ,ДОЕДАЙ ВСЕ КОРКИ! Не забывай ,сколько людей трудилось чтобы вырастить урожай, чтобы испечь хлеб По окончании еды следует поблагодарить дежурных в столовой, которые накрывали для вас на стол, и поваров приготовивших пищу.

Слайд 11

Закрепление полученных знаний проводится ежедневно в столовой, когда ученики обедают.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Драгоценные камни Выполнила воспитатель Бабасинова Э.Г.

Слайд 2

Цель: 1.Ознакомить детей с богатством камней в нашей стране. 2.Обогащать словарный запас детей. 3.Рассказать и показать детям камни и изделия из них.

Слайд 3

Словарная работа Самоцветы Цветные камни Прозрачный -непрозрачный Ювелирные изделия Шлифовка Огранка

Слайд 4

Мир драгоценных камней Сверкающие всеми цветами радуги самоцветы доставляют людям огромное эстетическое наслаждение . В нашей стране имеются месторождения самых разнообразных видов самоцветов: Алмаза , изумруда ,аметиста ,нефрита ,яшмы, бирюзы ,малахита и многих других.

Слайд 5

Драгоценные камни(самоцветы) –прозрачные минералы и цветные камни –красиво окрашенные- непрозрачные минералы, хорошо принимающие полировку и используемые в декоративных и ювелирных целях. Прозрачные -драгоценные камни Непрозрачные -цветные камни Самоцветы(прозрачные): алмаз ,сапфир, рубин(яхонт), цикрон,аметист ( кровяный ), изумруд, александрит (назван в честь императора Александра ll )

Слайд 6

Цветные камни (непрозрачные) :аквамарин, топазы, бирюза, турмалин, аметист(светлый) , халцедон, горный хрусталь Ценность камня определяется тремя основными свойствами: Красотой Стойкостью Редкой встречаемостью

Слайд 7

Красота -это его цвет ,прозрачность, рисунок , блеск. Стойкость- его твёрдость, сохраняемость окраски и прозрачность:усточивость против влаги,механическая прочность. Редкость-это ограниченность его распространения в природе.

Слайд 8

Из всех драгоценных камней наиболее ценным считается алмаз. Он переливается всеми цветами радуги,он твёрже всех других камней. Слово алмаз происходит от греческого слова « адамас »: что означает «непреодолимый», «непобедимый». Алмазы в основном бывают бесцветные, прозрачные. Редко- голубые , зелёные. В России алмазы добывают в Якутии.

Слайд 9

Алмаз

Слайд 10

По силе преломления и отражения света, красоте игры камня и ценности на первом месте окажется бесцветный бриллиант ,то есть отшливофанный алмаз чистой воды. На втором месте после бриллианта в шкале драгоценных камней стоит густо-окрашенный в кармино -красный цвет ,без прожилок и трещинок ,совершенно -прозрачный рубин. Третье место занимал изумруд густо-зелёного цвета ,прозрачный , без изъяна.

Слайд 11

Бриллиант Рубин Изумруд

Слайд 12

Четвёртое место на равне с настоящим кроваво- красным камнем рубином занимает сапфир. Сапфир

Слайд 13

После сапфиров идут жемчуг и полудрагоценные камни:аквамарин,аметист,бирюза,топаз и другие. Аквамарин Аметист Бирюза Топаз Жемчуг

Слайд 14

Самоцветы( ограночный материал) делятся на две группы.Первая группа делится на три порядка: Алмаз,сапфир,рубин,александрит,изумруд , хризоберилл. Топаз,аквамарин,берилл,турмалин красный,аметист (кровяной) циркон,опал благородный. Гранат,бирюза,турмалин,горный хрусталь,аметист,халцедон,агат,янтарь .

Слайд 15

Вторая группа имеет четыре порядка Нефрит,лазурит ,малахит, розовый кварц Обсидиан ,мраморный оникс ,агат и другие. Гипс ,ангидрит ,мрамор , лабродарит Жемчуг ,коралл ,янтарь, агат.

Слайд 16

Наглядные пособия Ювелирные изделия(кольца ,серьги) Из алмаза , жемчуга ,изумруда. Цветные фото «Минералы и драгоценные камни»

Слайд 17

Воспитатель: Ребята ,понравилось ли вам тема нашего занятия «Драгоценные камни»? Гита: Мне было очень интересно! Стелла : Мне тоже ,я никогда не видела столько красивых камней!


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Волшебные слова Выполнила воспитатель Бабасинова Э.Г.

Слайд 2

Цели : 1. развить желание детей употреблять в своей речи слова вежливого обращения; 2.расширять словарный запас детей; 3.продолжить учить детей уважению и вежливому общению с окружающими людьми .

Слайд 3

Нужно знать как дважды два Все волшебные слова. Слова коротенькие эти Повсюду слышатся с утра. Они живут века на свете. Запомнить их давно пора!

Слайд 4

Слова приветствия: Здравствуйте Доброе утро Добрый день Добрый вечер.

Слайд 5

Слова вежливости: Спасибо Пожалуйста Извините До свидания Приятного аппетита Простите

Слайд 6

З – здоровья, зоркости. Д – добра, доброжелательности, доверия. Р – радости, решительности. А – аккуратности, активности. В – веселья, великодушия. С – счастья, свободы. Т – теплоты, терпения, творчества. В – верности, волшебства. У – уважения, уверенности, улыбок. Й – искренности, изящества. Т – таланта, трудолюбия. Е – естественности.

Слайд 7

Будьте внимательны! Встретил Витю я соседа… Встреча грустная была: На меня он, как торпеда, Налетел из-за угла! Но – представьте – зря от Вити Ждал я слово - … . А слово-то какое – очень дорогое ! Извините

Слайд 8

Будьте внимательны ! Он про внучку говорил: Экая досада – Я портфель ей подарил, Вижу: очень рада! Но нельзя ж молчать как рыба, Ну сказала бы - … . А слово-то какое – очень дорогое!

Слайд 9

Для закрепления воспитатель даёт небольшой рассказ с пропущенными буквами, «волшебными словами»,которые учащиеся должны знать.

Слайд 10

Завершая занятие ,воспитатель ещё раз обращает внимание детей на то ,как важно быть вежливым


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Разработка урока и презентация к уроку и презентация к уроку

Разработка урока по родной (башкирской) литературе в 5 классе "Әсикмәк" и презентация к уроку...

Урок по самопознанию "Наши эмоции" + презентация Урок (Риккель Л. И.), презентация (Зайцева С. А.)

Тема: Я и мои эмоции.Цель: коррекция и развитие эмоционально – волевой сферы.Задачи: познакомить детей с эмоциями;  учить определять эмоциональные состояния других людей; развивать умение владеть...

презентация "Мультимедийные презентации, как средство формирования знаний у учащихся" Презентация к защите диплома

МУЛЬТИМЕДИЙНЫЕ ПРЕЗЕНТАЦИИ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ЗНАНИЙ У УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ В СПЕЦИАЛЬНОЙ (КОРРЕКЦИОННОЙ) ШКОЛЕ 8 ВИДАсодержание :•Актуальность проблемы•Цель исследования•Объект и предмет •...

Публичная презентация общественности и профессиональному сообществу результатов педагогической деятельности. Формирование УУД в урочной и внеурочной деятельности (презентация)

Презентация. Современные образовательные технологии как один из способов формирования УУД . Проблемно-диалогическая технология. ТЕхнология продуктивного чтения....

Презентация к уроку окружающего мира ,1 класс ,УМК "Школа России" Как путешествует письмо".Презентацию подготовила Евсеева Ирина Викторовна, учитель ГБОУ лицея №408

Из презентации дети узнают какой путь письмо проходит от отправителя к получателю. Поможет детям узнать это Муравьишко и Мудрая Черепаха....

Публичная презентация общественности и профессиональному сообществу результатов педагогической деятельности. Городское методическое объединение . Презентация

Методическая деятельность – управляемый, ресурсообеспеченный процесс совместной деятельности методиста и педагогов по обеспечению условий качественной реализации ими образовательных услуг...

Презентация на тему: "Работа над мелкой моторикой рук в начальной школе Из опыта работы учителя начальных классов «МАОУ СОШ №1 с. Александровское,Александровского района Томской области» Гагиной Ольги Борисовны — Транслит презентации:

Презентация на тему: "Работа над мелкой моторикой рук в начальной школе Из опыта работы учителя начальных классов «МАОУ  СОШ  №1 с. Александровское,Александровского района Томской обла...